Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Дизельный звук 4A-FE, 7A-FE.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=10403
Страница 7 из 14

Автор:  камиль [ Пн фев 06, 2012 8:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

только бы заслужило это видео место в факе

Автор:  Default [ Пт фев 10, 2012 6:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: дизельный звук в4A-FE

Вобщем решил я проблему со съеданием валов, перед новым годом загазила прокладка ГБЦ ,и было принято решение снять двигатель выявить наконец причину выработки, в поддоне меня ждал сюрприз виде мелкого песка который странным образом напоминал притирку, мож мне и показалось. Отшкрябал я его с трудом - прикипел к поддону. Как он там оказался непонятно.

Автор:  EthicalHacker [ Чт май 31, 2012 11:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Аааа.. Доктор! Я буду жить?

Вот такие вот красивые стуки на моем двигателе: http://www.youtube.com/watch?v=Iw0nl7fc ... e=youtu.be
Масло POLO 0w50. Залито в конце лета 2011года. Прошел на нем 6 000 км. Залито до середины уровня. На ощупь скользкое, довольно долго втирается в пальцы. Расхода масла нет.
Этот стук летом 2011г тоже присутствовал, но был слабо заметен. Сейчас же его трудно не заметить.

Стук такой сильный только на холодном двигателе! На прогретом тоже есть, но тихий, такой что два моториста слушали и один говорил что двигатель полностью исправный, а второй говорил что все же какой-то стук есть.

Доктора, помогите поставить правильный диагноз!

p.s. пробег двигателя 460 000 км.
на авто проехал 10 тысяч за 1,5 года
предыдущий хозяин делал капиталку, но подешевле и, по ходу дела, на продажу.


Добавлено:
летом 2011 обратился к мотористу с прозьбой убрать этот тихий стук и плюс к этому одна свеча на половину пачкалась. моторист сказал что причина - не взведены распредвалы.
после того как он взвел распредвалы стук остался, а вот свеча больше не пачкается.

Автор:  luckyjoker [ Пт июн 01, 2012 12:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Аааа.. Доктор! Я буду жить?

Шестерня впускного распреда взведена? У меня такие стуки кстати были перед кулаком дружбы))))

Автор:  slava52 [ Пт июн 01, 2012 12:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Аааа.. Доктор! Я буду жить?

самому очень интересно. у приятеля такой же звучок один в один только не так громко пока что

Автор:  artem.levenkov [ Пт июн 01, 2012 12:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Аааа.. Доктор! Я буду жить?

Барабанит только на холостом ходу => ремень ГРМ? Его можно ставить только на холодном двигателе. Если ставить на горячем, то может потом барабанить на холодную...

Автор:  EthicalHacker [ Пт июн 01, 2012 12:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Аааа.. Доктор! Я буду жить?

luckyjoker писал(а):
Шестерня впускного распреда взведена? У меня такие стуки кстати были перед кулаком дружбы))))

летом 2011 обратился к мотористу с прозьбой убрать этот тихий стук и плюс к этому одна свеча на половину пачкалась. моторист сказал что причина - не взведены распредвалы.
после того как он взвел распредвалы стук остался, а вот свеча больше не пачкается.

Автор:  luckyjoker [ Пт июн 01, 2012 12:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Аааа.. Доктор! Я буду жить?

artem.levenkov писал(а):
Барабанит только на холостом ходу => ремень ГРМ? Его можно ставить только на холодном двигателе. Если ставить на горячем, то может потом барабанить на холодную...

??????? Мои познания двигателей в ступоре????????
А в чем разница?

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Звук то головной, КШМ по другому бьется в предсмертных конвульсиях вроде.... Сними клапанную крышку, посмотри состояние валов, замерь зазоры кулачек- тарелка... Пока соображений больше нету...

Автор:  artem.levenkov [ Пт июн 01, 2012 12:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Аааа.. Доктор! Я буду жить?

luckyjoker, тепловое расширение. Ты будешь смеяться, но-таки на пару миллиметров видимо движок в размерах уменьшается при охлаждении, отсюда берется ослабление натяжения. На 3S-FE это очень часто встречается. Многие ремонтники, кто не в курсе этого нюанса, считают, что ремень ГРМ вытягивается со временем и его надо подтянуть, но на самом деле проблема в другом.

Автор:  luckyjoker [ Пт июн 01, 2012 12:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Аааа.. Доктор! Я буду жить?

artem.levenkov
Хм... Прям в замешательстве :o Сегодня на горячую смещал на зуб ремень, затянул приехал домой, вечером(двига успела остыть) завел, поехал... Стуков не слышал))))

Автор:  камиль [ Пт июн 01, 2012 12:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Аааа.. Доктор! Я буду жить?

Mertv
Сереж.твой диагноз? 8)
я так понимаю пальчики поршневые тут брякают...вроде нестрашное дело и всё лечится...

Автор:  EthicalHacker [ Пт июн 01, 2012 12:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Аааа.. Доктор! Я буду жить?

artem.levenkov писал(а):
Барабанит только на холостом ходу => ремень ГРМ? Его можно ставить только на холодном двигателе. Если ставить на горячем, то может потом барабанить на холодную...

ремень ставился на горячем двигателе. тоже летом 2011. тогда стук был тише. за год стал намного громче.

Автор:  MerTV [ Пт июн 01, 2012 1:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Аааа.. Доктор! Я буду жить?

я не ставлю диагнозы по звуку на видео....
А пальчики однозначно барабанят. Стрекочет двигатель то при сбросе газа?

Автор:  luckyjoker [ Пт июн 01, 2012 1:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Аааа.. Доктор! Я буду жить?

MerTV
А при наборе оборотов пальчики не стрекочат?

Автор:  MerTV [ Пт июн 01, 2012 1:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Аааа.. Доктор! Я буду жить?

luckyjoker писал(а):
при наборе оборотов пальчики не стрекочат?

нет

Автор:  Den102 [ Пт июн 01, 2012 8:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

Смысл так гадать? Если хочешь избавиться от звука то перебираешь мотор с полной разборкой, там при дефектовке будет ясно что виной, если пофиг то так и катаешься до поры до времени ибо "хороший стук себя покажет" с
Можно начать с головы - если постель не разбита, валы не сношены и грм в порядке, копать дальше. Помоему у Олега&Ovme был как раз такой звук, замена гбц на контрактную ему не помогла.

Автор:  EthicalHacker [ Пт июн 01, 2012 11:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

Спасибо что отозвались! Спасибо что перенесли вопрос в актуальную тему.
Сегодня заказал пружину распредвала 13579-15010. через 12 дней приедет.
Перепроверю взведен ли распредвал, но вероятность невзведеного очень мала, ибо платил деньги мастеру за взвод.
Если после замены пружины стук останется, то буду набираться информации и инструмента (http://toyota-club.net/files/08-01-10/0 ... eborka.htm) для замены поршней, ибо отдельно пальцы не продаются, а с таврии ставить не хочется.

а сейчас немного мнений, а возможно и мифов, от мотористов :pro-fes-sor: , осматривавших мой двигатель:

один из мастеров при осмотре сказал, а еще два его брата по разуму из соседнего бокса согласились с ним, что это, возможно, вкладыши шатуна. если делать ремонт с переборкой двигателя (что бы два раза не разбирать в случае неустранения стука) то готовиться на 800 - 900$ (запчасти входят в стоимость)
(мастеру показывал холодный двигатель)

еще один мастер, у которого тоже была карина с таким дефектом, сказал что если распредвалы взведены, то мне очень не повезло, ибо это износ зубьев шестеренок распредвалов и мол распредвалы на замену, а денег они стоят немеряно. ездить можно, говорит, но все, скорее всего, закончится лопнувшим распредвалом :pi_rat: и, как следвствие, гнутыми клапанами :o .
посоветовал как вариант лить смт2 при каждой замене масла, мол этим ты оттянешь на некоторое время момент краха распредвала.
(мастеру показывал холодный двигатель)

еще один моторист, ремонтирующий некислые тачки, сказал что в каждой второй машине с таким стуком неисправны гидрокомпенсаторы и в каждом втором двигателе замене масла на полусинтетику, мол 0w50 для моего двигателя не подходит, помогает избавиться от стука и клиент катается дальше. А после того как я ему сообщил что здесь шайбы, он сказал что не знат в чем проблема и, мол, вскрытие покажет :-facepalm-:
(мастеру показывал холодный двигатель)

еще однин мастер сказал что это распредвалы и тут уж только лить присадку, например смт2.
(мастеру показывал горячий двигатель)

еще один мастер сказал что скорее всего постели распредволов, ибо, такое ощущение, что они там "гуляют". предложил отшлифовать распредвалы, нанести на головку какое-то напышение, потом отшлифовать головку в размер.
(мастеру показывал горячий двигатель)

вот такие вот мнения

может быть действительно нужно заменить масло на полусинтетику и долить каких-нибудь присадок, типа смт2 и все пройдет? ))) :du_ma_et:

Автор:  Dmitry_R [ Пт июн 01, 2012 11:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

EthicalHacker
У меня создается впечатление, что выше упомянутые мастера, или принимают какие то наркотики, ну или не разбираются в моторах. Ну или просто, культурно от тебя избавились.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Из кучи постов так и не понял, какие зазоры в клапанах, какое давление масла, компрессия?
Хоть один из "мастеров" замеры сделал, или они все экстрасенсы, - дистанционно неисправности считывают?

Автор:  EthicalHacker [ Пт июн 01, 2012 12:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

Dmitry_R писал(а):
EthicalHacker
У меня создается впечатление, что выше упомянутые мастера, или принимают какие то наркотики, ну или не разбираются в моторах. Ну или они просто культурно от тебя избавились.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Из кучи постов так и не понял, какие зазоры в клапанах, какое давление масла, компрессия?
Хоть один из "мастеров" замеры сделал, или они все экстрасенсы, - дистанционно неисправности считывают?

компрессию не один из них не делал и даже не поинтересовался. сам на прошлой неделе делал - во всех примерно 13.2 (чуть позже выложу фото компрессии с телефона)
все интересовались не горит ли лампочка давления масла, открывали заливную крышку, убеждались что напор воздуха солидный и закрывали.
клапана регулировал у мастера летом 2011года, который и распредвалы взводил, но, возможно он их абы как отрегулировал.

Автор:  artem.levenkov [ Пт июн 01, 2012 1:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

EthicalHacker, ремень ГРМ-то хоть проверил? Может хоть половину звуков уберет.

Автор:  Dmitry_R [ Пт июн 01, 2012 1:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

MerTV писал(а):
А пальчики однозначно барабанят.

Тоже склонен к изношенным пальцам + возможно клапанные зазоры + ещё что-то (возможно).
Боюсь мотором нужно серьезно заниматься, что бы устранить все звуки.

PS Масло тут ни при чем, и SMT2 или ER очень не советую лить.

Автор:  EthicalHacker [ Пт июн 01, 2012 2:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

artem.levenkov писал(а):
EthicalHacker, ремень ГРМ-то хоть проверил? Может хоть половину звуков уберет.

Спасибо. Забыл указать в сообщении выше что планирую проверить ремень ГРМ.

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Dmitry_R писал(а):
MerTV писал(а):
А пальчики однозначно барабанят.

Тоже склонен к изношенным пальцам + возможно клапанные зазоры + ещё что-то (возможно).
Боюсь мотором нужно серьезно заниматься, что бы устранить все звуки.

PS Масло тут ни при чем, и SMT2 или ER очень не советую лить.

тоже придерживаюсь мнения что масло тут ни при чем.

через недельки две договорился подъехать отрегулировать зазоры клапанов у, вроде бы, разбирающегося мастера.

прикрепляю, как и обещал, фото компрессии. Сорри за качество - фоткал телефоном.

Вложения:
27052012.jpg
27052012.jpg [ 335.46 КБ | Просмотров: 10330 ]
27052012(001).jpg
27052012(001).jpg [ 282.3 КБ | Просмотров: 10330 ]
27052012(002).jpg
27052012(002).jpg [ 305.58 КБ | Просмотров: 10330 ]
27052012(003).jpg
27052012(003).jpg [ 266.36 КБ | Просмотров: 10330 ]

Автор:  Den102 [ Пт июн 01, 2012 3:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

В абсолютных величинах показания большинства компрессоров ни о чем не говорят, ибо они не поверены, не откалиброваны и не имеют паспортов, так что нужно смотреть на разброс компрессии по цилиндрам. Компрессия у тебя в норме.

Автор:  EthicalHacker [ Пт июн 01, 2012 3:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

Den102 писал(а):
В абсолютных величинах показания большинства компрессоров ни о чем не говорят, ибо они не поверены, не откалиброваны и не имеют паспортов, так что нужно смотреть на разброс компрессии по цилиндрам. Компрессия у тебя в норме.

в skoda octavia tour лавром компрессию подняли с 10,2 до 14,00. все замеры делали этим прибором. поэтому, думаю, ему можно доверять.

Автор:  well [ Пт июн 01, 2012 4:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

EthicalHacker писал(а):
компрессию подняли

А как компрессия влияет на стук поршневого пальца? :?

Страница 7 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/