Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Дизельный звук 4A-FE, 7A-FE.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=10403
Страница 5 из 14

Автор:  ***** [ Пн янв 09, 2012 8:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

Ребят, взвёл шестерню, и всё пропало!

Автор:  камиль [ Пн янв 09, 2012 10:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

*****
поздравляю!!!

Автор:  keffan [ Вс янв 15, 2012 6:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

Нашел моториста, который приговорил мой авто к кап.ремонту ремонтирую вместе с ним! Стук шел из пары "поршень-палец" зазор в бобышках...Заказал поршни,жду

Автор:  MerTV [ Вс янв 15, 2012 7:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

Я не сомневался...

Автор:  Fidel [ Вс янв 15, 2012 7:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

keffan
А пальцы не заказывал?

Автор:  keffan [ Вс янв 15, 2012 7:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

я решил поршни тоже поменять, пальцы вместе с ними придут...
Подскажите кто знает что за датчик стоит на патрубке от помпы к ГБЦ

Автор:  MerTV [ Вс янв 15, 2012 7:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

Датчик температуры,на приборку

Автор:  keffan [ Вс янв 15, 2012 7:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

MerTV, подскажи он на лампочку идет, а на блоке который на стрелку?

Автор:  MerTV [ Вс янв 15, 2012 8:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

Где ты интересно лампочку увидел? Он идет на стрелку. На корпусе термостата двухпроводной идет на ЭБУ, однопроводной на включение вентилятора.
А лампочки перегрева вообще нет :)

Автор:  keffan [ Вс янв 15, 2012 8:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

У меня этот датчик отключен был, а стрелка все равно показывала...Может и не подключать его какие последствия могут быть

Автор:  MerTV [ Вс янв 15, 2012 8:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

Что она у тебя показывала? Погоду на луне?
Что-то ты путаешь...

Автор:  Серрегга [ Вс янв 15, 2012 8:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

Подскажите пожалуйста. Шум дизеля как выяснилось прежним хозяином происходит из за лопнутой пружинки, на вспомогательной шестерне распределительного вала... в следствии этого мне нужно заменить распредвал? или можно поставить туда пружинку чтоб не люфтила...

Автор:  MerTV [ Вс янв 15, 2012 9:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

Пружинка отдельно заказывается и меняется

Автор:  Серрегга [ Вс янв 15, 2012 9:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

MerTV вот слова debosh
Сегодня из сервиса, тоже стрекотало...сначала думал, что регулировать зазор в клапанах надо, потом мастер сказал, что это 100 % не клапана, а шестерня распредвала, мол там пружинка, когда она растягивается происходит дребезг.
Вообщем вскрыли крышку клапанной головки, сняли распред и оказалось, что люфтит шестерня и из-за этого дребезг. Купил б\у распред за 1000р поставил и тииишиина :)

У меня такая же проблема? Странно, но он купил распред.. :du_ma_et:

Автор:  MerTV [ Вс янв 15, 2012 10:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

Интересно что странного? Приехал в сервис,машину разобрали,нужна пружинка. В наличии естественно её нет. Что лучше собрать все обратно либо оставить машину до прихода запчастей или купить распредвал б/у?
В чем странность?

Автор:  Серрегга [ Вс янв 15, 2012 10:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

Можешь показать в экзисте где эта пружинка находится. :) я не смог найти. :?

Автор:  MerTV [ Вс янв 15, 2012 10:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a fe Lean Burn работает как дизель

http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 23dc4eb081
деталь номер 13579 WASHER, CAMSHAFT TIMING GEAR BOLT

Автор:  Gerhard Fon Zwishen [ Вс янв 22, 2012 11:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: дизельный звук в4A-FE

Вчера сменил масло, а после смены появился этот гадкий звук на холостых, причём внизу возле кпп!
И по поводу масла, я может и идиот но всё таки!!! Вытаскиваешь щуп масло как положено между мin и max то есть порядка 4 литров, сливаю масло, его всего оказывается где то 2,5 литра, ухожу в ахуй, заливаю свежее щуп по сраку в новом масле!!!

Сижу второй день и размышляю!!!! :al_kana_ft: и нихрена понять не могу что к чему!!!!

Автор:  Виктор77 [ Пн янв 23, 2012 12:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: дизельный звук в4A-FE

Gerhard Fon Zwishen писал(а):
Вытаскиваешь щуп масло как положено между мin и max то есть порядка 4 литров, сливаю масло, его всего оказывается где то 2,5 литра, ухожу в ахуй, заливаю свежее щуп по сраку в новом масле!!!

Сижу второй день и размышляю!!!! :al_kana_ft: и нихрена понять не могу что к чему!!!!

Дело в том, что между метками min и max на щупе как раз 2,5 литра, а не 4 как ты думаешь.

Автор:  AXELKOX [ Пн янв 23, 2012 2:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re:

xoze писал(а):
нет я не знаток, но некоторый опыт владения и ремонта имеется...когда один гуру мне маслосъемники поменял и после этого матор (4е) как дизель стал звучать, я резонно засомневался в его квалификации. Почитал на форумах, сделал выводы.... и взвели мы вместе с ним обратно эту шестерню, и двигатель стал работать нормально.


Вот у меня точно такая же хрень, тарахтение появилось сразу после замены мск и колец, думаю что этот горе моторист не взвёл шестерню, почитал в FAQ как это делается, но так и не понял некоторые моменты)
При всей этой процедуре ремень грм и шкив надо снимать? и потом заново выставлять?
Как я понял установочные метки находятся на той шестерне которую надо взводить, т.е. положение метки изменяется относительно положения кулачков вала, следовательно их положение будет другое нежели при не взведённой шестерне? Что то догнать не могу..
Помогите )

Автор:  voldemarik [ Пн янв 23, 2012 3:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: дизельный звук в4A-FE

Виктор77 писал(а):
Gerhard Fon Zwishen писал(а):
Вытаскиваешь щуп масло как положено между мin и max то есть порядка 4 литров, сливаю масло, его всего оказывается где то 2,5 литра, ухожу в ахуй, заливаю свежее щуп по сраку в новом масле!!!

Сижу второй день и размышляю!!!! :al_kana_ft: и нихрена понять не могу что к чему!!!!

Дело в том, что между метками min и max на щупе как раз 2,5 литра, а не 4 как ты думаешь.

Странно, раньше был литр.

Автор:  Виктор77 [ Пн янв 23, 2012 6:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: дизельный звук в4A-FE

voldemarik писал(а):
Странно, раньше был литр.

Это от min до max, а когда
Gerhard Fon Zwishen писал(а):
между мin и max
понимаю, что он поддерживает уровень именно между этими метками, т.е. примерно посередине.

Автор:  Gerhard Fon Zwishen [ Пн янв 23, 2012 9:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: дизельный звук в4A-FE

Нет, ну позвольте!!! В мануале ясно написано что двиг 4A-FE с масляным радиатором 3,9 литра! Застрелюсь не поверю что в двиг заливается всего 2,5 литра масла!!!! :igru_shka:

Автор:  Gagarin [ Пн янв 23, 2012 9:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: дизельный звук в4A-FE

Gerhard Fon Zwishen
по моей памяти 3 литра это уже перебор будет

Автор:  Gerhard Fon Zwishen [ Пн янв 23, 2012 9:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: дизельный звук в4A-FE

Gagarin писал(а):
Gerhard Fon Zwishen
по моей памяти 3 литра это уже перебор будет


Всем спасибо за внимание!!!!
Свой мануал выкину нах...........! Нашёл достоверную инфу! Надо 2,8L с фильтром 3.0L!!!!!!!

Пойду сливать пока сальники не подавило!!!!!! :evil:

Страница 5 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/