Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Akellas
|
Добавлено: Сб июн 29, 2013 7:31 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 2:08 pm Сообщения: 22 Откуда: Республика Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toytota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE Lean Burn
|
День добрый. Я хотел бы уточнить у знающих людей. У меня 4A FE, похоже что Lean Burn, Англичанка Оригинальные поршни по вину идут под номером 13101-02040-03 или 13101-02040-01 и цена вопроса от 5000 рублей Если взять такой же мотор, но японские поршни, то номер будет 13101-16201-01 и цена от 1300. Вот, собственно, вопрос, одинаковые поршни или нет? Если что, VIN SB153ABK00E095844 Буду очень благодарен за ответ...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Сб июн 29, 2013 9:35 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Akellas писал(а): одинаковые поршни или нет Раз номера разные, то отличия как ни крути есть. Правильнее спросить взаимозаменяемые ли. Не смогу ответить. Правда возникает встречный вопрос - а зачем их менять? Менять в 90% случаев надо только пальцы и кольца. Я год назад так и сделал. Проехал после этого еще 15 т. км. расход масла был не более 500 мл на 10 т. км!, причем не скажу, что у меня слишком уж пенсионерский стиль вождения - иногда вжаривал и до отсечки на 6800! Потом, к сожалению, продал. P.S. Правда теперь у меня совсем самолет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Akellas
|
Добавлено: Вс июн 30, 2013 1:52 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 2:08 pm Сообщения: 22 Откуда: Республика Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toytota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE Lean Burn
|
Александр74, да, я хотел спросить про взаимозаменяемость. Просто понятно, что пальцы проще поменять, чем поршень, в плане финансов, с этого и начнется все. Но мало-ли что там с поршнем, хотелось бы иметь более бюджетные варианты, если придется менять поршень. Например, на autowelt.ru вообще на 4AFE один вид поршней. На все моторы 4AFE. То есть следуя логике, оригинальный японский поршень, в принципе, не должен отличаться от английского... Или я тогда что-то не понимаю...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Вс июн 30, 2013 9:03 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Akellas писал(а): То есть следуя логике, оригинальный японский поршень, в принципе, не должен отличаться от английского Такое деление вообще довольно условное, поскольку все движки все равно собирались в Японии. По твоему вопросу отвечу - наверняка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max32
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 1:02 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
Всем привет , проблемка такая, дизельный звук есть,но только на холостом ходу, в движении нет вообще, взвел шестерню не помогло, так езжу уже 1,5 года, может быть еще где то собака зарыта или именно надо в поршневую лезть??
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 1:20 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Akellas писал(а): То есть следуя логике, оригинальный японский поршень, в принципе, не должен отличаться от английского... отличается и довольно сильно. Но если менять все четыре разом то все взаимозаменяемо
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Akellas
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 8:20 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 2:08 pm Сообщения: 22 Откуда: Республика Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toytota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE Lean Burn
|
MerTV писал(а): Akellas писал(а): То есть следуя логике, оригинальный японский поршень, в принципе, не должен отличаться от английского... отличается и довольно сильно. Но если менять все четыре разом то все взаимозаменяемо Где ж тогда логика? Или точнее, чем они тогда отличаются?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 11:09 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
высотой,весом,формой,материалом,фирмой-производителем.... мало?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Akellas
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 1:17 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 2:08 pm Сообщения: 22 Откуда: Республика Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toytota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE Lean Burn
|
MerTV писал(а): высотой,весом,формой,материалом,фирмой-производителем.... мало? Ну опять же, меня интересует взаимозаменяемость, если мотор одинаковый, как же может быть разная высота? Или форма? И Вы опять же, пишете, что если одновременно четыре менять, то должно без проблем поменяться, значит они все-таки одинаковые? Или я все-таки не понимаю чего-то...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 8:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Akellas писал(а): Или я все-таки не понимаю чего-то. Похоже на то. Замена только одного поршня приведет к разбалансировке работы двигателя. Насколько сильной - неизвестно, но делать так в любом случае неправильно. В предыдущем своем сообщении я подразумевал, что замена только комплектом, но теперь понял, что ты собрался менять их по мере необходимости. Не ломай голову, просто прими к сведению, что поршни либо не надо менять вовсе (наиболее вероятный вариант), либо надо менять весь комплект.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Akellas
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 10:09 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 2:08 pm Сообщения: 22 Откуда: Республика Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toytota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE Lean Burn
|
Александр74 писал(а): Akellas писал(а): Или я все-таки не понимаю чего-то. но теперь понял, что ты собрался менять их по мере необходимости. Да с чего вы это все взяли?:) Если что, я кое-что понимаю в принципах работы автомобиля и ДВС, так, на будущее:) Я собираюсь поменять комплектом пальцы. И если при разборе двигателя выяснится, что поршням крышка, хотелось бы их поменять (естественно все 4 сразу) более бюджетно, за 1300 (для машин японской сборки), например, а не за 5000 (для машин английской сборки). Вот и стоит вопрос, заменяемы ли от японцев (комплектом) поршня на двигатель, что в Англии собран, или нет.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн июл 01, 2013 11:50 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
я ж уже написал тебе: меняй комплектом,все взаимозаменяемо. Хоть и выглядят по форме по другому Зы: поршня легко могут менять свою форму,не меняя основных размеров,в угоду тех или иных целей. И повадки двигателя от этого могут меняться
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gerhard Fon Zwishen
|
Добавлено: Ср сен 25, 2013 5:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:14 am Сообщения: 392 Откуда: Кулютерный город-СПб, Колпино Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Picnic SXM10L minivan
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-FE
|
Gerhard Fon Zwishen писал(а): Пилят!!! Взвёл шестерню, 2 дня тишина ,хоть бы пёрнула для ориентации , потом те-же яйца только вид в профиль!!! Вот мля тарантас!!!!Сожгу нах..............!!!Опыт есть ! MerTVСкажи мне о великий гуру, какова вероятность очередного слёта пружины на впускном распредвалу или это бред? Ну вот читал я всё долго и внимательно, приготовился к замене пальцев, отвёл для этого пару дней, потому что машина тарахтела всё громче и громче на протяжении почти 2х лет!!! Мерил зазоры, взвёл пружину, менял ремни грм через каждые 40 тыров с роликами! Как то при очередном заказе запчастей в Экзисте прикупил оригинальную пружину, провалялась она у меня в машине с год, а то и поболее. Вчера с дуру скинул распредвал, располовинил шестерню (2минуты), вынул старую пружину, внешне ничем не отличаются, только старая черноватая (от старости)! Поставил новую, собрал, взвёл, выставил, завёл, и двигателя не услышал Так что прежде чем делать двигателю харакири, попробуйте этот вариант как последнюю надежду, может поможет кому!
_________________ TOYOTA PicNic 2000г.в. 2.0 3S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vermaxtozoid
|
Добавлено: Ср сен 25, 2013 8:26 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 2:52 pm Сообщения: 64 Откуда: Тверская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 16V 107 л.с.
|
А можно номер пружины, если не затруднит?
_________________ Ярослав Toyota Carina E, 1993 г.в., 4A-FE, 1.6, 107 л.с. седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gerhard Fon Zwishen
|
Добавлено: Ср сен 25, 2013 8:33 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:14 am Сообщения: 392 Откуда: Кулютерный город-СПб, Колпино Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Picnic SXM10L minivan
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-FE
|
vermaxtozoid Ответил в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Donskoi
|
Добавлено: Сб окт 05, 2013 1:18 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:07 pm Сообщения: 59 Откуда: Тульская обл.гДонской. Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 Седан.
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE. МКПП C57
|
Подскажите кто знает пружина шестерне распредвала с 4A-FE подойдет ли мне на 7A-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб окт 05, 2013 2:04 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
подойдет
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a1exej
|
Добавлено: Сб окт 05, 2013 12:21 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 12:08 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corolla E11
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4E-FE
|
Всем привет! Просто счастлив, что нашел этот форум. У меня такая же проблема, только на королле, двиг 1.3 4Е-ФЕ 16 кл. Симптомы, как описано на пару страниц выше. Стрекот-жужжание под сброс газа, на холостых тоже присутствует когда играешь дросселем. Слышно и под капотом и в машине. Причем это звук присутствует и никуда не исчезает. Масло не ест, динамика ок, расход топлива просто сказка. Но..Звук, мать его. Очень хорошо все расписано. Даже есть видеозапись этого звука на "авенсис" 7А-ФЕ выше в обсуждениях, точь в точь, как у меня http://www.youtube.com/watch?v=DBPTU7rGY40Но я оптимист и хочу начать с малого, проверка взвода шестерни, и с замены пружины на новый оригинал, а там посмотрим. Но морально готовлюсь к трепанации ДВС. И естественно, опечален стоимостью нового поршня через экзист, аж 200 уе... Мучит вопрос, а к Е-ФЕ китайские пальцы подойдут, которые рекомендуют для А-ФЕ? Или мождет быть есть еще аналоги от других производителей, может корейцы? Потому что в Минске вряд ли найду пальцы от Джили... Пробег честный 268 000, я третий хозяин, есть полная история обслуживания с пробегами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб окт 05, 2013 12:53 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
надо смотреть по каталогам длину и диаметр пальца. И подбирать,если другие параметры
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a1exej
|
Добавлено: Сб окт 05, 2013 1:04 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 12:08 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corolla E11
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4E-FE
|
Так а А-ФЕшные пальцы будут другого размера? Просто в екзисте размер не указан, просто группа "палец-поршень" марк 1, марк 2, марк 3. Или просто тупо выпрессовывать и подбирать..?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб окт 05, 2013 1:10 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
найди Автовельтовский каталог,в нем есть параметры пальцев. Вот по этим параметрам и ищи. Причем в этом же каталоге
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a1exej
|
Добавлено: Сб окт 05, 2013 1:30 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 12:08 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corolla E11
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4E-FE
|
Отлично, спасибо!. Вроде что-то проясняется.. Только вот размер там указан без тысячных и без сотых, ровно 18.00. Это критично, если вставить в родной поршень, не меняя его? Или опять же смотреть по месту?. Хотя за такую цену готов купить целый комплект поршней... К сожалению в "процветающей" не купишь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб окт 05, 2013 2:02 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
a1exej писал(а): ровно 18.00 От ВАЗа. Длину только откорректировать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|