Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Fidel
|
Добавлено: Сб май 21, 2011 2:10 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
KDM писал(а): Ага, у меня тоже самое. Меня вот такой вопрос интересует, почему изнашивается чугунный палец с поверхностной термической обработкой, а не поршень, сделанный из аллюминевого сплава - он ведь намного мягче пальца? Или я что-то не понимаю?
если мне не изменяет память, потому что аллюминий очень быстро окисляется, а пленка окислов очень твердая.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Сб май 21, 2011 2:53 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
MerTV писал(а): А под нагрузкой палец стучит в нижней мертвой точке,при перекладке. Ну мне кажеться тут всё понятно, когда есть нагрузка на поршень со стороны камеры сгорания получается, что поршень толкает на шатун, т.е. они прижимаются друг к другу, когда идёт обратный ход, то шатун давит на поршень и опять они прижимаются друг к други и этого стука нет. А при принудительном холостом ходе шатун сначала тянет поршень, а потом толкает, и так постоянно, и получается что стук получается и в ВМТ и НМТ, поэтому то его и хорошо слышно. При отключенной форсунке или свече в циллиндре получается тот же принудительный холостой ход, и опять же стук должен быть отчётливым. А вот в случае со стукающими клапанами Skif1980 писал(а): А почему он ещё пропадает?
Как вариант: клапана нагреваются и становяться длиннее, тем самым тепловой зазор уменьшается и стук становиться меньше или вообще пропадает.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Сб май 21, 2011 3:13 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
KDM писал(а): клапана нагреваются и становяться длиннее
За 20 секунд? Там же не ядерный реактор, да и расширение у них минимальное должно быть.. Иначе эт одноразовые какие-то клапана! Нее, я больше в масло верю
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Сб май 21, 2011 5:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Skif1980 ну это как вариант.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xoze
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 10:20 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 10:06 am Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
|
Насчет дизельного звука....не взведена пружина шестерни ведомого распредвала и нечего гадать...кто то совался в движок и по незнанию не взвел шестерню
_________________ CORONA 4S-FE EX-SALOON КРАСНЫЙ ДРАКОН
ДА, НЕ КАРИНА Е!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 11:01 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
xoze однако знаток
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xoze
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 11:19 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 10:06 am Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
|
MerTV писал(а): xoze однако знаток
нет я не знаток, но некоторый опыт владения и ремонта имеется...когда один гуру мне маслосъемники поменял и после этого матор (4е) как дизель стал звучать, я резонно засомневался в его квалификации. Почитал на форумах, сделал выводы.... и взвели мы вместе с ним обратно эту шестерню, и двигатель стал работать нормально.
_________________ CORONA 4S-FE EX-SALOON КРАСНЫЙ ДРАКОН
ДА, НЕ КАРИНА Е!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 11:30 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
А тема то про то что шестерня уже взведена,и ее в расчет не берем.
А твой движок вообще этой болезни с пальцами не подвержен
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 11:36 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
xoze писал(а): и нечего гадать... Это тебе вот по этому поводу сказано, что ты MerTV писал(а): однако знаток
По теме отписываются люди уже на третьей странице. И про шестерню знают тоже. Но с такой безапеляционностью заявлять не спешат.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xoze
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 11:37 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 10:06 am Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
|
какой именно движок 4е или 4s?
_________________ CORONA 4S-FE EX-SALOON КРАСНЫЙ ДРАКОН
ДА, НЕ КАРИНА Е!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 11:37 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): твой движок вообще этой болезни с пальцами не подвержен
4Е - подвержен.
Он в скобках указал. На другой машине дело было, видимо.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 9:59 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
все думал чего дрыгатель громко так работает...вчера весь выхло перетряс - оказ-ся труба соединение было ну о4 не герметичным между выпускным коллектором и каталиком - которое рядом с датчиклм обедненки. Затянул на новенькие болты с гайками - счас полный порядок).
Еще прикол...вчера когда под машиной лазил - заметил кронштейн для крепления "середины" трубы выхлопа через резинку, ну я недолго думая выкинул резинку (вся дряхлая была) и проволокой затянул "мама не горюй" (тогда же менял масло в коробке). Еду на работу и вибрация по салону так и прет, ну думаю что-то неладно с коробкой. Потом дошло, что вибрация меняется с частотой вращения двигуна....доперло, что резина гасила вибрацию, а я проволокой намертво затянул тут...ну думаю лошидзэ сегодня купил - установил 2 резинки)))
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jenkapanin
|
Добавлено: Вс май 29, 2011 10:55 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:40 am Сообщения: 21 Откуда: Казахстан, Джамбул (Тараз) Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6
|
Зачем на проволку, надо было на веревочки! и ничено бы не громыхало
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
У меня проблемы такие же, стук при прогреве и резком сбросе газа.
Замена масел на более вязкие эффекта не принесла.
залим Total 15W-50 как тарабанила так и тарабанит.
Наше kyf шроте движек за 350 у.е. но что-то брать боязно , там может и не лучше моего.
Нашел СТО по регулировке клапанов с их шайбами обойдется в 20000 тг. или 4000 руб. но думаю для регулировки надо сначала головку всу проверить (замена и притирка клапанов).
_________________ Jenka, TOYOTA Carina E, 1.6 4A-fe LB, МКПП, 96г., англичанка, универсалподписи для форумов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mihaiL 10 rus
|
Добавлено: Вт авг 30, 2011 11:19 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:03 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
desha
|
Добавлено: Вт авг 30, 2011 11:36 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:57 am Сообщения: 93 Откуда: г. Кировск, Ленинградская обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A
|
mihaiL 10 rusВезет же А я мирюсь с тем, что даже на прогретом движке присутствует стрекот как у дизеля. Вот кстати интересовался у местных гуру, записывал видео... качество плохое, но главное звуки. http://files.mail.ru/FQDKR6 размер 2.9 МБ Если у кого-то есть подобные видеозаписи хотелось бы сравнить.
_________________ Carina E 11/96 7A-FE GLi, механика C57, серебро, седан, англичанка Nissan X-trail 11/06 2.0, механика, шампань, японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт авг 30, 2011 11:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
mihaiL 10 rus писал(а): а вроде бы только распредвала снимал Этого достаточно, если заранее не зафиксировал шестерни впускного р/ вала.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт авг 30, 2011 11:40 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
mihaiL 10 rus писал(а): а вроде бы только распредвала снимал и прое....л наверное болтик вкрутить чтоб шестерня разрезная не повернулась
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mihaiL 10 rus
|
Добавлено: Ср авг 31, 2011 12:51 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:03 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
|
да, болтик пр.....л конечно как это компенсировать теперь ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mihaiL 10 rus
|
Добавлено: Чт сен 01, 2011 8:57 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:03 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
|
всё вернулось на свои места больше не хрюкает !!! снял первый раз впускной распредвал - не попал мольца (хрюкала), второй раз - всё прокрутил и всё песня !!! как и раньше работала оказывается надо было немножко не по меткам выставить его - кулибины ,а на счёт болтика который в разрезную шестерню вкручивается , то он в моём случае ни какой роли то и не играл ! что он вкручен чё не вкручен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт сен 01, 2011 9:26 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ага. Немножко не по меткам надо... Сказки эти Кулибины рассказывают:) Просто шестерня из взведена,вот и получается на один зуб со смещением приходится ставить
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Чт сен 01, 2011 9:29 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
mihaiL 10 rus писал(а): а на счёт болтика который в разрезную шестерню вкручивается , то он в моём случае ни какой роли то и не играл ! что он вкручен чё не вкручен! Если шестерни "распружинены", то точно разницы не будет. Распредвал нужно ставить с подпружиненными шестернями. Процедура суперски расписана в легионовском букваре.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mihaiL 10 rus
|
Добавлено: Пт сен 02, 2011 1:23 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:03 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
|
так да, так и выходит! это просто проще выходит чтоб сразу взять и по задним меткам выставить ...(я так сделал) а передняя метка на впускном р.валу на один зуб на бок была от центра и другая так же следовательно!так как забыл шестерню взвести эту ... еб....ю! но всё работает ! посмотрю будет масло поджирать так и колечки поменяю, а так то на болконе ещё одна движка разобранная стоит с аварийной машины 98 года,уже перебрал почти может и её воткну
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт сен 02, 2011 1:45 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
desha писал(а): даже на прогретом движке присутствует стрекот как у дизеля Дизельный звук, вызванный износом поршневых пальцев, уже лечится, даже без вскрытия мотора. viewtopic.php?p=375526#p375526
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
desha
|
Добавлено: Пт сен 02, 2011 8:13 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:57 am Сообщения: 93 Откуда: г. Кировск, Ленинградская обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A
|
Dmitry_R писал(а): Дизельный звук, вызванный износом поршневых пальцев, уже лечится, даже без вскрытия мотора. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=375526#p375526Спасибо, Дим. Поштудирую темку, маслом уже давно заинтересовался, а вот про присадки не читал.
_________________ Carina E 11/96 7A-FE GLi, механика C57, серебро, седан, англичанка Nissan X-trail 11/06 2.0, механика, шампань, японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
desha
|
Добавлено: Чт сен 15, 2011 11:31 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:57 am Сообщения: 93 Откуда: г. Кировск, Ленинградская обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A
|
Появилось интересное наблюдение. На прогретом двигателе "дизельный звук" присутствует только с 1 по 4 передачу, на пятой все тихо. Вот я и задумался, мозги не включают режим ПХХ на пятой передаче? Просто есть проблемы со сцеплением (на холостых несильный стук в районе коробки, при выжиме сцепления пропадает; проявляется иногда), вот я и думал, может "дизелит" не двигатель, а раздолбанное сцепление (читай: корзина, выжимной, диск)?? Абсурд конечно, но хочется, чтоб вы развеяли мои сомнения
_________________ Carina E 11/96 7A-FE GLi, механика C57, серебро, седан, англичанка Nissan X-trail 11/06 2.0, механика, шампань, японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|