Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
cook13forever
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 4:16 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
Камиль, вот скажи мне такую штуку. Почему ты решил что стрелочка на первом бугеле, что стоит слева от вспомогательной шестерни, должна быть направлена на неё? В букваре написано иначе!
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 3:48 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
cook13forever писал(а): Почему ты решил дело всё в том,что повторюсь-режиссёрских факультетов я не заканчивал.Простое банальное "ошибся словом" Если можешь,проделай туже самую работу,которая предоставленна в моём отчёте-идеально.я тебе сам лично + вот такенный в репу влеплю. Я просто ошибся. Первый бугель,самый первый,который слева-направление от шестерни,а второй и все последующие-к шестерне. ниже фото подтверждения.
Вложения: |
Комментарий к файлу: расположение бугелей.
DSC08813_thumb.jpg [ 107.18 КБ | Просмотров: 16480 ]
|
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 4:17 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
камильДа вчера взводили, всё просто как 2x2 Звук дизеля пропал Спасибо что заморочился с видео, сразу всё видно наглядно
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 4:18 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
cook13forever писал(а): 2x2 да ещё проще.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 4:58 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
камиль писал(а): да ещё проще. Все понял, Но потом как поставить распредвал на место? как все выставить по меткам? .
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 6:04 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Серег ща опишу Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:ниже корявый набросок-это распредвалы,если на них смотреть с торца. на одном валу две точки и соответственно на другом тоже две. Вот совмести эти точки так,как указанно на рисунке и будет тебе счастье. Добавлено спустя 47 секунд:главное во внутренней части одна напротив другой и всё
Вложения: |
Комментарий к файлу: метки и валы
метки.JPG [ 20.12 КБ | Просмотров: 16445 ]
|
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 6:41 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
камиль Спасибо! Попробую на днях сделать. А еще вопрос. У меня на распредвале лопнула пружинка, можно сказать кольцо я её купил. Из за неё не взводится шестерня. Как её поменять эту пружинку?
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 6:44 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Серж ну ты вообще даёшь я думаю гаечный ключ в руках ты держать умеешь...пассатижи... разбирай и делай.там всё по логике вещей. не боися.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 6:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
камильСамое сложное было открутить шпильки. Обычным рожковым и накидным слизывает грани, только головкой. Ну так как у нас не было длинной головки пришлось короткую головку с прорезью на 10 заколотить в 13-ый накидной ключ Всё открутилось
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 6:48 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
камиль Дык ведь первая машина Даже набор ключей нет пока
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 6:56 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
вот и вперёд. думаешь у меня чтоли двацатая... до карины понятия не имел,что такое шестерня...
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EthicalHacker
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 5:21 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
EthicalHacker писал(а): А вот и вторая серия: http://www.youtube.com/watch?v=4Zb1N-lk ... e=youtu.beБыла заменена только пружина распредвала впусных клапанов (номер пружины 13579-15010 ) Также заметил нездоровый шум генератора - на видео это выделено. прошу посмотреть и отписаться что стало лучше и над чем еще нужно работать. кстати, заодно замерил зазоры клапанов. они в норме или лучше подшаманить? Впускные (норма по букварю: 0,15- 0,25 мм) 1) 0,15 2) 0,1 3) 0,15 4) 0,15 5) 0,15 6) 0,15 7) 0,1 8) 0,2 Выпускные (норма по букварю: 0,25 - 0,35): 1) 0,3 2) 0,35 3) 0,2 4) 0,2 5) 0,2 6) 0,2 7) 0,2 8) 0,2
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 5:26 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
EthicalHacker писал(а): прошу посмотреть и отписаться видео вот такенное а двигатель мой работает точно также как и твой.... я вот только не пойму чего тебя пугает то?
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EthicalHacker
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 5:59 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
камиль писал(а): EthicalHacker писал(а): прошу посмотреть и отписаться видео вот такенное а двигатель мой работает точно также как и твой.... я вот только не пойму чего тебя пугает то? я уверен что избавился от дизельного звука... или мне только кажется? хочется устранить все лишние стуки и посторонние шумы, пока лето и есть возможно им заниматься. а не нравится звук при сбросе оборотов, который, я так понимаю, устраняется заменой пальцев. и клапана, помоему, работают не совсем как нужно. возможно есть еще какие-то шумы, которые я не замечаю? кстати, спасибо тебе за видео по взводу клапанов! реально помогло. вот только теперь левый подшипник нужно переставить стрелочкой в другую сторону )
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 6:17 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
EthicalHacker писал(а): левый подшипник эт называется вроде как бугель а так ещё раз про направления почитай тутя в этом посте внёс некоторые поправки своих косяков а так по теме-не думай.бери и разбирай-махай кольца,вкладыши,пальчики-и будет счастье.а чего нет,раз ты надумал всерьёз заняться ремонтом.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 12:45 am |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Mr_Nuke писал(а): Судя по фотке, шестерня взведена взведенна не взведенна...полюбасу расположение зубьев будет именно таким. снимать надо и глядеть...
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 12:57 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
камиль Не раз пересматривал твои видео про шестерню! Только вот скинув крышку, подумал, что вроде она и взведена, и лишняя работа мне не к чему, и так ГРМ менял. Так, короче, при установленном распредвале не узнаешь, взведена шестерня или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрюха 859
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 1:02 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:37 pm Сообщения: 16 Откуда: Ярославская обл., г. Рыбинск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
|
Узнаешь, поверни распредвал и попробуй болт вкрутить в нужное отверстие, если вкрутится значит взведена, а если отверстия не совпадают, значит не взведена
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 1:04 am |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Андрюха 859 писал(а): если вкрутится значит взведена, а если отверстия не совпадают, значит не взведена именно так и есть.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spawn
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 1:13 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Собственно попробую. Проверни звезду распредвала до совмещения метки, т.е смотреть она будет ровно вверх. Потом проверни звезду распредвала на 270 градусов, либо на 90 против часовой стрелки... в таком положении с торца шестерни впускного распредвала будут видны 3 отверстия. Два из них глухие и служат для упора отвертки при взводе, а третье должно быть сквозным если шестерня взведена... именно в него при взведении шестерни вкручивается болт для фиксации положения взвода... и выкручивается после установки вала в постель и затяжки бугелей! долго я писал.... пока написал - уже ответили
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:14 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
EthicalHacker писал(а): Впускные (норма по букварю: 0,15- 0,25 мм) 1) 0,15 2) 0,1 3) 0,15 4) 0,15 5) 0,15 6) 0,15 7) 0,1 0,2 Выпускные (норма по букварю: 0,25 - 0,35): 1) 0,3 2) 0,35 3) 0,2 4) 0,2 5) 0,2 6) 0,2 7) 0,2 0,2 При превышения зазора последствия - шум ГРМ При уменьшении зазора ниже нормы, последствия - падение тяги, мощности экономичности, и прогар клапанов и седел.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EthicalHacker
|
Добавлено: Вт авг 07, 2012 11:37 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
Dmitry_R писал(а): При превышения зазора последствия - шум ГРМ При уменьшении зазора ниже нормы, последствия - падение тяги, мощности экономичности, и прогар клапанов и седел. Спасибо за ответ. Буду регулировать зазоры. Также планирую разобрать двигатель и заменить пальцы, вкладыши и тд... еще советуют, коль головка будет сниматься, попритирать клапана. как вы думаете, стоит заморачиваться?
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|