Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Lex@84
|
Добавлено: Сб июл 04, 2009 11:27 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
я не стал заморачиваться с проверкой датчика ОЖ, купил сразу новый, цена вопроса 350р , но это не помогло. ДПДЗ - вот в чем была причина у меня.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bopin
|
Добавлено: Вс июл 05, 2009 12:24 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
AAA277 писал(а): Прочитал все с1-ой по 25-ю стр. Аж голова заболела. Ркасскажу и я свой головняк с Холостым. Прогревочные были 1200 max. На горячую- 1000-1100. И при этом равномерное плавание 950-1100. Как выяснилось, так было много лет (разговаривал с предыдущим владельцем). Я решил устранить. Помыл КХХ с полным разбором (матерками и уничтоженными винтами) .Довольный идеальной чистотой клапана, все собрал, скинул клемму, подождал, завел...эффект "0". Все обсолютно как было... . Чего дальше? Если подсос воздуха, как обноружить? И вообще, откуда может сифонить?
Полностью аналогичная ситуация. Промывал КХХ, выставлял ДПДЗ по букварю, подсосов воздуха нет - проверил все что можно, сменил сальники (не только сифонившие) распредвала, коленвала, маслонасоса, трамблера, прокладка крышки ГБЦ новая. На работающем двигателе все облазил - воздух не сосет. А обороты на горячую - 1000 иногда 900.
Ошибок и прочего не обнаружено. Дачтики температур ОЖ и впускаемого воздуха (или как он там называется - в корпусе воздухофильтра стоит) оба в норме.
Начал докапываться до КХХ. Подлез к нему с омметром. Получилось так, что сопротивления на контактах отличались. По букварю сопротивления должны быть одинаковы.
У меня же получается так, что сопротивление на "закрывающем" контакте увеличилось до 40Ом, а "открывающий" контакт в норме - 20Ом показывает. Получается на закрытие у меня клапан не отрабатывает
Не могу понять как сопротивление обмотки могло увеличиться? Ладно бы меньше нормы было, ясно обмотке крандец, а так не пойми что.
И еще просьба к тем у кого все зер гут: замерьте кому не сложно напруги на фишке, которая к КХХ подключается. У меня там напруги тоже не равны - в прогретом состояни на закрывающем 4,5-5,5В, на открывающем 10,5 - 11,5В.
Буду думать что сделать, накинуть сопротивление на "открывающий" контакт или добавить напруги на "закрывающий"
Вложения: |
КХХ.jpg [ 72.84 КБ | Просмотров: 6937 ]
|
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AAA277
|
Добавлено: Вс июл 05, 2009 6:13 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Доброго времени суток. Сегодня скидовал мозг на горячем движке. В итоге.. Сразу после запуска горячего двига, обороты близки к идеальным.Но только стоит разкрутить пару раз до 2000-3000, все...холостой становиться 1000-1100...во как...это что-то новенькое
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bopin
|
Добавлено: Вс июл 05, 2009 6:27 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
AAA277 писал(а): Сразу после запуска горячего двига, обороты близки к идеальным.Но только стоит разкрутить пару раз до 2000-3000, все...холостой становиться 1000-1100...во как...это что-то новенькое
офигец Прям 1 в 1 с моей ситуевиной
У нас с тобой похоже идентичные синдромы.
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вс июл 05, 2009 6:32 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Bopin писал(а): Прям 1 в 1 с моей ситуевиной AAA277, остаётся проверить сопротивление обмоток КХХ.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс июл 05, 2009 9:34 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Высокие обороты на прогретом ХХ зачастую связаны с тем, что мозги не получают сигнала IDLE, сигнала закрытой дроссельной заслонки, и не регулируют обороты. Проверяйте ДПДЗ по букварю со щупами.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AAA277
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 8:55 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): Bopin писал(а): Прям 1 в 1 с моей ситуевиной AAA277, остаётся проверить сопротивление обмоток КХХ. В выходные вооружаюсь мультиметром и иду мерить
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Если как у Bopina, то что? Что скажет уважаемый БГ по поводу разного сопротивления на выводах эл. магнита КХХ?
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 10:23 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
AAA277 писал(а): Что скажет уважаемый БГ по поводу разного сопротивления на выводах эл. магнита КХХ Ничего не скажет, пока мультиметром в свой не потыркает
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вт июл 07, 2009 6:03 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Ура ! БГ появился , Соскучились уже . Да и советы спеца не помешают.
БелыйГусь писал(а): Высокие обороты на прогретом ХХ зачастую связаны с тем, что мозги не получают сигнала IDLE, сигнала закрытой дроссельной заслонки А если датчик температуры положенного не выдаёт, и "мозгам" кажется, что двигатель недогрет ? В этом случае тоже повышенные обороты? И в каких случаях ещё происходит именно повышение оборотов на ХХ?
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт июл 07, 2009 6:22 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): Ура ! БГ появился , Соскучились уже . Да и советы спеца не помешают. Ага, отпуск кончился Только вот не спец я ни разу, интересующийся, читаю и перевожу со словарем sedoy2000 писал(а): А если датчик температуры положенного не выдаёт, и "мозгам" кажется, что двигатель недогрет ? В этом случае тоже повышенные обороты? Верно sedoy2000 писал(а): И в каких случаях ещё происходит именно повышение оборотов на ХХ? На вскидку:
- подсос лишнего воздуха
- неподключенный к КХХ разъем/обрыв проводов
- работа ГУР
- электрическая нагрузка (подъем оборотов может быть и не очень незаметен, но КХХ приоткрывается и впрыск увеличивается)
- кондиционер
- нажматая педаль тормоза, заметно если несколько раз подряд нажать/отпустить
- может и еще что
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вт июл 07, 2009 6:37 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
БелыйГусь писал(а): Только вот не спец я ни разу Зато появился и всё "разжевал"
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 10:08 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): На вскидку: - подсос лишнего воздуха А где он может быть (должен быть после ДЗ, если влияет на работу дрыгателя)? Может есть "слабые" места? Или встречался кто именно с подсосом воздуха? БелыйГусь писал(а): - неподключенный к КХХ разъем/обрыв проводов
Это имеется в виду идин из проводков, которые через фишку подсоединяются к магниту?
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 10:11 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь, если подсос воздуха, например возле форсунки, или в месте стыка впускного коллектора, МАП учтет этот воздух?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 10:27 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
думаю что очень коряво.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 10:32 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Samogon писал(а): (должен быть после ДЗ, если влияет на работу дрыгателя)? Правильно Samogon писал(а): Может есть "слабые" места? Чаще всего - вакуумные шлангочки, редко - прокладка впускного коллектора. Прозванивается подсос на работающем двигателе прысканьем быстрого старта, например, на подозрительные места - при наличии подсоса характер работы двигателя после пшика изменится. Подсос также отражается на давлении во впускном коллекторе, прочитать его можно программой диагностики - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145Samogon писал(а): Это имеется в виду идин из проводков, которые через фишку подсоединяются к магниту? Угу. Но подламываться имеют тенденцию и провода к фишке ДПДЗ Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:voldemarik писал(а): МАП учтет этот воздух? Лев писал(а): думаю что очень коряво.
Во всяком случае поведение давления будет необычным
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 10:34 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
БелыйГусь
М.И. обьясните вот мою проблему с тем что ХХ 1300 и когда газу даешь она глохнет. Но если на прогретом двигле скинуть Фишку мапа или заткнуть трубочку, то проблема провала пропадает?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 10:47 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Лев, не помню - ты диагностику программой делал ли?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 10:54 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
БелыйГусь
Делал, но результаты не выкладывал( Но кое какие данные помню. И еще машину проверить на ходу не представляется возможным, так как глохнет.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 11:14 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Во всяком случае поведение давления будет необычным
т.е. можно сказать, что компом можно заметить наличие любого подсоса во впуске?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 11:25 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Лев писал(а): Но кое какие данные помню И как ведет себя давление на впуске? voldemarik писал(а): компом можно заметить наличие любого подсоса во впуске? Некоторого можно
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 11:26 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Некоторого можно
какого можно, какого нельзя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 11:29 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): какого можно, какого нельзя? Ну а сам-то как думаешь?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 11:31 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Ну а сам-то как думаешь?
Вы провоцируете меня на чат:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 12:17 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
Просто думаю есть подсос на которой мап реагировать не будет, и комп тоже, а вот работа двигателя да.
БелыйГусь
давление на впуске почти 200
дросель 0
кхх 35 град
зажигание 15 град
ХХ 1300-1500 не плавает, иногда так иногда так
форсунки 3,53 мс
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
Последний раз редактировалось Лев Чт июл 09, 2009 4:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт июл 09, 2009 12:24 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Лев писал(а): Просто думаю есть подсос на которой мап реагировать не буде
вот я и хчою понять где? или ты про очень маленький?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: bolshoy2549 и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|