Череп писал(а):
BORODA писал(а):
какого он качества + доставка + точно капиталка
С этим не поспорить. Кроме капиталки.
Однако, если мотор стоит на машине, можно замерить компрессию, оценить на слух как работает, сколько горит лампа давления масла после запуска. Хотя бы будет примерное представление о его состоянии. Для этого надо найти человека в Питере, у кого есть компрессометр. Думаю, это не самая большая трудность. Доставку можно посчитать. Есть же онлайн калькуляторы. А дальше, либо ставим мотор как есть, либо разбираем, чистим, обязательно приводим в чувство масляный насос (или меняем на новый), ставим новые кольца и маслосъемные колпачки, прирезаем (при необходимости) и притираем клапана, регулируем зазоры.
Сколько у меня ведер в хозяйстве было, ни на одном не точил блок. Предлагаемый перечень работ, при относительно небольших затратах позволял либо избавиться от масложора, либо свести его к цифре 50-100г на 7000км.
Забил расчет доставки ПЭКом от офиса до офиса. С обрешеткой 1950 объявили стоимость перевозки. Точный вес не знаю. Указал 105кг.
На этих моторах же гидрики и зазор не регулируется или я ошибаюсь?
Не думаю, что доставка выйдет в 2000, будет минимум в два раза дороже.