Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс июн 16, 2024 4:19 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обороты прогревочные
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 10:10 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 11:38 am
Сообщения: 53
Откуда: Нижний тагил
Репутация: 0 [ ? ]
Вот спасибо лови + завтра пойду настраивать ) отпишусь

_________________
Toyota Sprinter 1994г.
Кузов: AE101
Двигатель: 4aFE 1.600 Не LB
Производство: Япония


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты прогревочные
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 10:21 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Ar4nt писал(а):
Вот спасибо

да незачто :?

Ar4nt писал(а):
завтра пойду настраивать

удачи :wink:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты прогревочные
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 10:36 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Ar4nt,ты чего там лигулировать собрался?Ты ж тока пружину снимал,копай туды,мот перевернул её на 180,говорят на ваших движках ето возможно.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты прогревочные
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 12:14 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Ar4nt
Не трогай ДПДЗ. Просто подкрути рег. винт заслонки так, чтобы она была закрыта, но и не закусывала за стенки (даже чуть-чуть приоткрытой она быть не должна). При отсутствии IDL E2 обороты наоборот завышенные должны быть.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 10:53 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 11:38 am
Сообщения: 53
Откуда: Нижний тагил
Репутация: 0 [ ? ]
она закрыта и не закусывает, что крутить тогда ?

_________________
Toyota Sprinter 1994г.
Кузов: AE101
Двигатель: 4aFE 1.600 Не LB
Производство: Япония


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 11:51 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Ar4nt писал(а):
не закусывает

Если не закусывает, то тогда надо копать туда откуда всё началось, если ты работал с биметалической пластиной КХХ, то лучше снять КХХ и проверить его в руках, то есть нагревать и охлаждать (желательно горячей/холодной водой) и помере проведения данных процедур смотреть на поведение шторки, она должна открываться в горячем положении и закрываться в холодном. Помоему как то так. Что то типа "подсос" на совдеповских машинах.
PS: Когда будеш ставить обратно, то смотри не перепутай шланги системы охлаждения с системой циркуляции воздуха. :wink:

Volodya писал(а):
даже чуть-чуть приоткрытой она быть не должна

у меня по заводской настройке была приоткрыта на доли милиметра, на свет смотриш и видно каёмку свечения :wink:

Volodya писал(а):
Не трогай ДПДЗ

Да забыл написать, если ДПДЗ не трогал то ненадо в него лезть, надо проверить положение ДЗ (дросельной заслонки).

gerzolik писал(а):
мот перевернул её на 180

Если перевернул, то возможно что она срабатывает в обратную сторону. :du_ma_et:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 12:22 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 11:38 am
Сообщения: 53
Откуда: Нижний тагил
Репутация: 0 [ ? ]
настроил щупом ДПДЗ по кОм все в пределах букваря с авто запуска завелась с 1 раза но работала секунд 15 на малых оборотах потом появилась жужжание разогналась до 1100 мне кажется в -20 она уже не заведется сегодня было -3.
Что за жужжание появляется такое что обороты вырастают почему она не жужжит сразу же после запуска ? )

_________________
Toyota Sprinter 1994г.
Кузов: AE101
Двигатель: 4aFE 1.600 Не LB
Производство: Япония


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 2:38 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Ar4nt писал(а):
появилась жужжание

Где? Что "зажужало"?
в -3 1100 оборотов вполне нормально помоему, у мну так же.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 3:33 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:59 pm
Сообщения: 15
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Советую проверить сопротивление соленоида КХХ по букварю. Это реальная причина которая была у меня. Чистить КХХ и регулировать ДПДЗ советуют по всей этой теме. Не видел сообщений, что это реально помогло. Клапан почистить в зазорах вряд ли получиться, достаточно залить его карбклинером не снимая. Можно скинуть соленоид КХХ, он на двух болтах и покрутить заслонку и понять чистый он или нет. Лично у меня ДПДЗ трехконтактный без сигнала IDL, комп видит ХХ по мин сопротивлению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 4:15 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Ar4nt писал(а):
настроил щупом ДПДЗ по кОм все в пределах букваря с авто запуска завелась с 1 раза но работала секунд 15 на малых оборотах потом появилась жужжание разогналась до 1100 мне кажется в -20 она уже не заведется сегодня было -3.
Что за жужжание появляется такое что обороты вырастают почему она не жужжит сразу же после запуска ? )

Если есть непонятки после чистки кхх со снятием биметалла ....Необходимо проверить
1.Насколько правильно установлена пластинка бм .....пометить её положение или найти старые метки....
открутить винтики крепления пластинки и так проверять..пользы от биметалла не будет но небудет и вреда... :D
К сведению о биметалле.... Шторка на холодную открывается гораздо больше чем на горячую....Это в принципе правильно, бм не даёт на холодную машине заглохнуть , а на горячую наоборот ограничивает обороты....Машина должна нормально заводиться и прогреваться при отключенной фишке кхх....Проверено лично БГ.
С подключенной фишкой катушки обороты запуска на холодную у движков лб 1800-2000 с постепенным уменьшением...

2. Установку катушки кхх . Рекомендую катушку кхх устанавливать в максимально возможное против часовой стрелки положение, при штатных винтиках....

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
SergS писал(а):
Советую проверить сопротивление соленоида КХХ по букварю. Это реальная причина которая была у меня. Чистить КХХ и регулировать ДПДЗ советуют по всей этой теме. Не видел сообщений, что это реально помогло. Клапан почистить в зазорах вряд ли получиться, достаточно залить его карбклинером не снимая. Можно скинуть соленоид КХХ, он на двух болтах и покрутить заслонку и понять чистый он или нет. Лично у меня ДПДЗ трехконтактный без сигнала IDL, комп видит ХХ по мин сопротивлению.

Конечно при подклинивании шторки лучше сразу ставить новую дз с кхх . :D Это реально помогает. :twisted:
А если серьёзно, если всё работает, то от чистки толку нету.... Только большая вероятность всё разрегулировать ...Вот это да. А если чистить то реально необходимо его промыть с двух сторон, что-бы вымыть всю грязь.Про это много писали....Даже были случаи повторных моек с результатом.... :D И потом правильно всё выставить....

При отказе катушки двигатель будет либо глохнуть либо работать постоянно на высоких оборотах с ограничением.....В зависимости какая катушка крякнет....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 10:34 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:59 pm
Сообщения: 15
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
"При отказе катушки двигатель будет либо глохнуть либо работать постоянно на высоких оборотах с ограничением.....В зависимости какая катушка крякнет...."

Если откажет катушка загориться чек. У меня сопротивление одной катухи было в 15 раз больше положеного, чек не горел. При этом в общем обороты были в норме. Были периоды отличной работы, далее отвратительной, и так по кругу. Со снятой фишкой КХХ обороты на нагретую от 1200 до 2000, так ездить ваще не удобно, особенно на первой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 2:28 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 5:11 pm
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E LB 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Вот такая проблема. Почистил КХХ. обнулил Комп. Обороты нормальные 750 Через день снова упали обороты. Снял клемму с аккумулятора 5-10 мин. Снова Норма. Щас обратно упали обороты. В чем причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 5:37 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Azik писал(а):
Вот такая проблема. Почистил КХХ. обнулил Комп. Обороты нормальные 750 Через день снова упали обороты. Снял клемму с аккумулятора 5-10 мин. Снова Норма. Щас обратно упали обороты. В чем причина?

Обороты падают после переобучения компа.....А вот почему....? Для понимания неплохо было бы снять логи.....Причин падения оборотов много, надо разбираться ..

Во блин очущение дежавю.... :zvez_ochki: viewtopic.php?p=377896#p377896

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 6:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am
Сообщения: 349
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
Azik
А до скольки падают обороты?
Сделал бы фото "нормальных для тебя" холостых и выложил сюда - у новичков бывают ошибки в определении холостых, из-за того, что метка 500 об/мин находиться не посредине между 1000 и 0, а ближе к нулю. Это не твой случай?
Azik писал(а):
Почистил КХХ. обнулил Комп

А зачем чистил КХХ? Обороты низкие были уже до чистки или такие стали после чистки?

_________________
Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г.
была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 9:33 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Azik писал(а):
Вот такая проблема. Почистил КХХ. обнулил Комп. Обороты нормальные 750 Через день снова упали обороты. Снял клемму с аккумулятора 5-10 мин. Снова Норма. Щас обратно упали обороты. В чем причина?


похоже на то что у тебя комп обучается, поезди пару дней неснимая клему с АКБ, возможно всё нормализуеться. :du_ma_et:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 10:54 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 5:11 pm
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E LB 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
вообщем обороты 2-3 мм от первого деления и машина начинает дрожать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 6:07 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Azik писал(а):
вообщем обороты 2-3 мм от первого деления и машина начинает дрожать

Я про лог говорил и потому что там видно какие обороты независимо от показания тахометра, и по твоим данным вроде не понять какие обороты.... Попробую в общем тебе подсказать... Всё проводи на нагретом до 85-90 град движке.
1.Низкие обороты могут быть например при троении движка....Проверь сначала эту версию....Если на слух не слышишь, то можно отключать по очереди форсунки на работающем двигателе, снимая с них фишки. И если при этом не будет никакой разницы, значит этот конкретный цилиндр плохо работает...
Да, сделай ещё 2 теста при работающем движке....
2. отключи фишку с датчика температуры - что с оборотами....
3. Отключи фишку с катушки кхх.- что с оборотами....
Операция простая, отпишись.

Вот посмотри фотку... viewtopic.php?p=326415#p326415 это 630 оборотов....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 12:07 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 5:11 pm
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E LB 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
ок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 7:02 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 5:11 pm
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E LB 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Выкладываю фото-отчет

Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:
Отключал по очереди фишки с форсунок. При отключении двигатель троил


Вложения:
Комментарий к файлу: Снятая фишка с КХХ
1.jpg
1.jpg [ 106.6 КБ | Просмотров: 5781 ]
Комментарий к файлу: Снятая фишка с датчика ОЖ
2.jpg
2.jpg [ 114.69 КБ | Просмотров: 5781 ]
Комментарий к файлу: Прогретый двигатель
DSC02377.JPG
DSC02377.JPG [ 138.25 КБ | Просмотров: 5780 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 10:50 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:40 am
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
всем доброго дня! очень нужна помощь. У меня вот такая проблема: машинка работает на бензине и на газе. при первом пуске двигателя обороты как положено поднимаются до 1200-1300. но после прогрева начинается колебания от 400 до 1000 и как правило глохнет.
Были поменяны фильтра свечи, КХХ, газовый редуктор. подскажите в чем может быть проблема.
PS аналогичная работа наблюдается и на бензине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 11:02 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:59 pm
Сообщения: 15
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Фишку с КХХ снял, проверь сопротивление соленоида. М/у средним и двумя крайними. Норма около 20 Ом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 12:38 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 11:38 am
Сообщения: 53
Откуда: Нижний тагил
Репутация: 0 [ ? ]
СергейS писал(а):
Ar4nt писал(а):
появилась жужжание

в -3 1100 оборотов вполне нормально помоему, у мну так же.

нормальна та нормально но они не сразу 1100 а через секунд 10 появляются после запуска а до этого если педаль газа не держать она и заглохнуть может =) и еще расход увеличился у меня, езда как мудак-13-14л
тапка в пол пол бака вылетает куда то это гдет литров 20 л, из-за пробитой гофры глушителя расход влияет вообще ?

_________________
Toyota Sprinter 1994г.
Кузов: AE101
Двигатель: 4aFE 1.600 Не LB
Производство: Япония


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 4:00 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Azik писал(а):
Выкладываю фото-отчет

Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:
Отключал по очереди фишки с форсунок. При отключении двигатель троил

ок. форсы-свечки -провода зажигания, трамлёр - нормально. :hudo_zhnik:

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пт ноя 04, 2011 8:48 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 11:32 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 10:55 am
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A
машина глохнет при резком торможении, но заводится с пол оборота и держит обороты при холодном двигателе 750, а при прогретом обороты скачут от 500 до 1000. Что делать мужики подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 1:00 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Оленька
Смотреть/чистить, а скорее всего менять КХХ. :ze_va_et:

Добавлено спустя 57 секунд:
и проверить трубку на вакуумник и сам вакуумник.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Можно попробовать на месте на холостом ходу нажать на тормоз, как себя поведёт двигатель, появяться ли какие либо посторонние звуки.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB