Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Ar4nt
|
Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:10 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Состоявшийся |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=6834.jpg) |
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 11:38 am Сообщения: 53 Откуда: Нижний тагил Репутация: 0 [ ? ]
|
Вот спасибо лови + завтра пойду настраивать ) отпишусь
_________________ Toyota Sprinter 1994г. Кузов: AE101 Двигатель: 4aFE 1.600 Не LB Производство: Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
СергейS
|
Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:21 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Братва из Казахстана |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=2333_1385664598.gif) |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Ar4nt писал(а): Вот спасибо да незачто Ar4nt писал(а): завтра пойду настраивать удачи ![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
_________________ ![Carina-e.ru the best! :forum_the_best:](./images/smilies/carinae_the_best.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
gerzolik
|
Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:36 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Ar4nt,ты чего там лигулировать собрался?Ты ж тока пружину снимал,копай туды,мот перевернул её на 180,говорят на ваших движках ето возможно.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Volodya
|
Добавлено: Ср окт 26, 2011 12:14 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Ar4nt Не трогай ДПДЗ. Просто подкрути рег. винт заслонки так, чтобы она была закрыта, но и не закусывала за стенки (даже чуть-чуть приоткрытой она быть не должна). При отсутствии IDL E2 обороты наоборот завышенные должны быть.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Ar4nt
|
Добавлено: Ср окт 26, 2011 10:53 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Состоявшийся |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=6834.jpg) |
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 11:38 am Сообщения: 53 Откуда: Нижний тагил Репутация: 0 [ ? ]
|
она закрыта и не закусывает, что крутить тогда ?
_________________ Toyota Sprinter 1994г. Кузов: AE101 Двигатель: 4aFE 1.600 Не LB Производство: Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
СергейS
|
Добавлено: Ср окт 26, 2011 11:51 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Братва из Казахстана |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=2333_1385664598.gif) |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Ar4nt писал(а): не закусывает Если не закусывает, то тогда надо копать туда откуда всё началось, если ты работал с биметалической пластиной КХХ, то лучше снять КХХ и проверить его в руках, то есть нагревать и охлаждать (желательно горячей/холодной водой) и помере проведения данных процедур смотреть на поведение шторки, она должна открываться в горячем положении и закрываться в холодном. Помоему как то так. Что то типа "подсос" на совдеповских машинах. PS: Когда будеш ставить обратно, то смотри не перепутай шланги системы охлаждения с системой циркуляции воздуха. Volodya писал(а): даже чуть-чуть приоткрытой она быть не должна у меня по заводской настройке была приоткрыта на доли милиметра, на свет смотриш и видно каёмку свечения Volodya писал(а): Не трогай ДПДЗ Да забыл написать, если ДПДЗ не трогал то ненадо в него лезть, надо проверить положение ДЗ (дросельной заслонки). gerzolik писал(а): мот перевернул её на 180 Если перевернул, то возможно что она срабатывает в обратную сторону. ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
_________________ ![Carina-e.ru the best! :forum_the_best:](./images/smilies/carinae_the_best.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Ar4nt
|
Добавлено: Ср окт 26, 2011 12:22 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Состоявшийся |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=6834.jpg) |
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 11:38 am Сообщения: 53 Откуда: Нижний тагил Репутация: 0 [ ? ]
|
настроил щупом ДПДЗ по кОм все в пределах букваря с авто запуска завелась с 1 раза но работала секунд 15 на малых оборотах потом появилась жужжание разогналась до 1100 мне кажется в -20 она уже не заведется сегодня было -3. Что за жужжание появляется такое что обороты вырастают почему она не жужжит сразу же после запуска ? )
_________________ Toyota Sprinter 1994г. Кузов: AE101 Двигатель: 4aFE 1.600 Не LB Производство: Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
СергейS
|
Добавлено: Ср окт 26, 2011 2:38 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Братва из Казахстана |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=2333_1385664598.gif) |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Ar4nt писал(а): появилась жужжание Где? Что "зажужало"? в -3 1100 оборотов вполне нормально помоему, у мну так же.
_________________ ![Carina-e.ru the best! :forum_the_best:](./images/smilies/carinae_the_best.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
SergS
|
Добавлено: Ср окт 26, 2011 3:33 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:59 pm Сообщения: 15 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Советую проверить сопротивление соленоида КХХ по букварю. Это реальная причина которая была у меня. Чистить КХХ и регулировать ДПДЗ советуют по всей этой теме. Не видел сообщений, что это реально помогло. Клапан почистить в зазорах вряд ли получиться, достаточно залить его карбклинером не снимая. Можно скинуть соленоид КХХ, он на двух болтах и покрутить заслонку и понять чистый он или нет. Лично у меня ДПДЗ трехконтактный без сигнала IDL, комп видит ХХ по мин сопротивлению.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
forsash
|
Добавлено: Ср окт 26, 2011 4:15 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ar4nt писал(а): настроил щупом ДПДЗ по кОм все в пределах букваря с авто запуска завелась с 1 раза но работала секунд 15 на малых оборотах потом появилась жужжание разогналась до 1100 мне кажется в -20 она уже не заведется сегодня было -3. Что за жужжание появляется такое что обороты вырастают почему она не жужжит сразу же после запуска ? ) Если есть непонятки после чистки кхх со снятием биметалла ....Необходимо проверить 1.Насколько правильно установлена пластинка бм .....пометить её положение или найти старые метки.... открутить винтики крепления пластинки и так проверять..пользы от биметалла не будет но небудет и вреда... К сведению о биметалле.... Шторка на холодную открывается гораздо больше чем на горячую....Это в принципе правильно, бм не даёт на холодную машине заглохнуть , а на горячую наоборот ограничивает обороты....Машина должна нормально заводиться и прогреваться при отключенной фишке кхх....Проверено лично БГ. С подключенной фишкой катушки обороты запуска на холодную у движков лб 1800-2000 с постепенным уменьшением... 2. Установку катушки кхх . Рекомендую катушку кхх устанавливать в максимально возможное против часовой стрелки положение, при штатных винтиках.... Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:SergS писал(а): Советую проверить сопротивление соленоида КХХ по букварю. Это реальная причина которая была у меня. Чистить КХХ и регулировать ДПДЗ советуют по всей этой теме. Не видел сообщений, что это реально помогло. Клапан почистить в зазорах вряд ли получиться, достаточно залить его карбклинером не снимая. Можно скинуть соленоид КХХ, он на двух болтах и покрутить заслонку и понять чистый он или нет. Лично у меня ДПДЗ трехконтактный без сигнала IDL, комп видит ХХ по мин сопротивлению. Конечно при подклинивании шторки лучше сразу ставить новую дз с кхх . ![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif) Это реально помогает. А если серьёзно, если всё работает, то от чистки толку нету.... Только большая вероятность всё разрегулировать ...Вот это да. А если чистить то реально необходимо его промыть с двух сторон, что-бы вымыть всю грязь.Про это много писали....Даже были случаи повторных моек с результатом.... ![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif) И потом правильно всё выставить.... При отказе катушки двигатель будет либо глохнуть либо работать постоянно на высоких оборотах с ограничением.....В зависимости какая катушка крякнет....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
SergS
|
Добавлено: Чт окт 27, 2011 10:34 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:59 pm Сообщения: 15 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
"При отказе катушки двигатель будет либо глохнуть либо работать постоянно на высоких оборотах с ограничением.....В зависимости какая катушка крякнет...."
Если откажет катушка загориться чек. У меня сопротивление одной катухи было в 15 раз больше положеного, чек не горел. При этом в общем обороты были в норме. Были периоды отличной работы, далее отвратительной, и так по кругу. Со снятой фишкой КХХ обороты на нагретую от 1200 до 2000, так ездить ваще не удобно, особенно на первой.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Azik
|
Добавлено: Чт окт 27, 2011 2:28 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 5:11 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E LB 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Вот такая проблема. Почистил КХХ. обнулил Комп. Обороты нормальные 750 Через день снова упали обороты. Снял клемму с аккумулятора 5-10 мин. Снова Норма. Щас обратно упали обороты. В чем причина?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
forsash
|
Добавлено: Чт окт 27, 2011 5:37 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Azik писал(а): Вот такая проблема. Почистил КХХ. обнулил Комп. Обороты нормальные 750 Через день снова упали обороты. Снял клемму с аккумулятора 5-10 мин. Снова Норма. Щас обратно упали обороты. В чем причина? Обороты падают после переобучения компа.....А вот почему....? Для понимания неплохо было бы снять логи.....Причин падения оборотов много, надо разбираться .. Во блин очущение дежавю.... viewtopic.php?p=377896#p377896
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
KDM
|
Добавлено: Чт окт 27, 2011 6:13 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Инструктор |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=2166.jpg) |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
AzikА до скольки падают обороты? Сделал бы фото "нормальных для тебя" холостых и выложил сюда - у новичков бывают ошибки в определении холостых, из-за того, что метка 500 об/мин находиться не посредине между 1000 и 0, а ближе к нулю. Это не твой случай? Azik писал(а): Почистил КХХ. обнулил Комп А зачем чистил КХХ? Обороты низкие были уже до чистки или такие стали после чистки?
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
СергейS
|
Добавлено: Чт окт 27, 2011 9:33 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Братва из Казахстана |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=2333_1385664598.gif) |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Azik писал(а): Вот такая проблема. Почистил КХХ. обнулил Комп. Обороты нормальные 750 Через день снова упали обороты. Снял клемму с аккумулятора 5-10 мин. Снова Норма. Щас обратно упали обороты. В чем причина? похоже на то что у тебя комп обучается, поезди пару дней неснимая клему с АКБ, возможно всё нормализуеться. ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
_________________ ![Carina-e.ru the best! :forum_the_best:](./images/smilies/carinae_the_best.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Azik
|
Добавлено: Сб окт 29, 2011 10:54 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 5:11 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E LB 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
вообщем обороты 2-3 мм от первого деления и машина начинает дрожать
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
forsash
|
Добавлено: Пн окт 31, 2011 6:07 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Azik писал(а): вообщем обороты 2-3 мм от первого деления и машина начинает дрожать Я про лог говорил и потому что там видно какие обороты независимо от показания тахометра, и по твоим данным вроде не понять какие обороты.... Попробую в общем тебе подсказать... Всё проводи на нагретом до 85-90 град движке. 1.Низкие обороты могут быть например при троении движка....Проверь сначала эту версию....Если на слух не слышишь, то можно отключать по очереди форсунки на работающем двигателе, снимая с них фишки. И если при этом не будет никакой разницы, значит этот конкретный цилиндр плохо работает... Да, сделай ещё 2 теста при работающем движке.... 2. отключи фишку с датчика температуры - что с оборотами.... 3. Отключи фишку с катушки кхх.- что с оборотами.... Операция простая, отпишись. Вот посмотри фотку... viewtopic.php?p=326415#p326415 это 630 оборотов....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Azik
|
Добавлено: Пн окт 31, 2011 12:07 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 5:11 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E LB 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Azik
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 7:02 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 5:11 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E LB 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
neon20
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:50 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Студент |
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:40 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
всем доброго дня! очень нужна помощь. У меня вот такая проблема: машинка работает на бензине и на газе. при первом пуске двигателя обороты как положено поднимаются до 1200-1300. но после прогрева начинается колебания от 400 до 1000 и как правило глохнет. Были поменяны фильтра свечи, КХХ, газовый редуктор. подскажите в чем может быть проблема. PS аналогичная работа наблюдается и на бензине.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
SergS
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 11:02 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:59 pm Сообщения: 15 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Фишку с КХХ снял, проверь сопротивление соленоида. М/у средним и двумя крайними. Норма около 20 Ом.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Ar4nt
|
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 12:38 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Состоявшийся |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=6834.jpg) |
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 11:38 am Сообщения: 53 Откуда: Нижний тагил Репутация: 0 [ ? ]
|
СергейS писал(а): Ar4nt писал(а): появилась жужжание в -3 1100 оборотов вполне нормально помоему, у мну так же. нормальна та нормально но они не сразу 1100 а через секунд 10 появляются после запуска а до этого если педаль газа не держать она и заглохнуть может =) и еще расход увеличился у меня, езда как мудак-13-14л тапка в пол пол бака вылетает куда то это гдет литров 20 л, из-за пробитой гофры глушителя расход влияет вообще ?
_________________ Toyota Sprinter 1994г. Кузов: AE101 Двигатель: 4aFE 1.600 Не LB Производство: Япония
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
forsash
|
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 4:00 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Azik писал(а): Выкладываю фото-отчет
Добавлено спустя 20 минут 31 секунду: Отключал по очереди фишки с форсунок. При отключении двигатель троил ок. форсы-свечки -провода зажигания, трамлёр - нормально. ![Художник :hudo_zhnik:](./images/smilies/ho.gif)
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пт ноя 04, 2011 8:48 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Оленька
|
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 11:32 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Студент |
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 10:55 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A
|
машина глохнет при резком торможении, но заводится с пол оборота и держит обороты при холодном двигателе 750, а при прогретом обороты скачут от 500 до 1000. Что делать мужики подскажите?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
СергейS
|
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 1:00 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Братва из Казахстана |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=2333_1385664598.gif) |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
ОленькаСмотреть/чистить, а скорее всего менять КХХ. Добавлено спустя 57 секунд:и проверить трубку на вакуумник и сам вакуумник. Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:Можно попробовать на месте на холостом ходу нажать на тормоз, как себя поведёт двигатель, появяться ли какие либо посторонние звуки.
_________________ ![Carina-e.ru the best! :forum_the_best:](./images/smilies/carinae_the_best.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|