Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс июн 16, 2024 2:54 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 131  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 10:23 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 7:44 pm
Сообщения: 10
Откуда: Орел
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Tayota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE не ЛБ
Блин ни кто не посещает тему, оч печально, а как же я без поддержки

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
:cry_ing:

_________________
Ездил 3 недели на 210-ом Мерседесе Е-280 и каждой частичкой своего тела, мечтал вернуться за руль своей ЛАСТОЧКИ! ЧЕСТНО
Не знаю в деньгах ли счастье - НО БЕЗ НИХ СЧАСТЬЯ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 12:16 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Gikorabutabu писал(а):
Приключилось, что машинка моя работала в интервале 1200-1500 об\мин на холостом ходу, после не дюжего прогрева обороты падали до 800, но появлялся периодически не большой провал, (похрамывал движок) и ездил бы я не зная горя, но решил дать движку просраться, ударив в тапок до пола(вдруг пройдет), стоя на месте, то есть на нетралке. Теперь обороты скачут в пределах 2000-2300 причем обороты плавают постоянно и прогрев совершенно утерял актуальность. прошу поддержки от людей бывалых!
Кстати абсолютно хаотически работает вентилятор, при достижение рабочей температуры, постоянно крутиться, изредка отключаясь

Ну что сказать, надо срочно смотреть....какому-нить спецу... Пока не накосячил больше.....Постарайся машину пока не использовать.....
Вариант 2 делаеш диагностику программой, результат выкладываеш....
По вентилятору налицо перегрев....
Смотреть термостат...проверять шланги радиатора....Если нижний не горячий, то точно термостат....На холодную проверь уровень ож в радиаторе.....Может ож воще мало?
По оборотам - ерунда, может темп датчик сухой? И тд. и тп.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 12:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
forsash писал(а):
По вентилятору налицо перегрев....
Смотреть термостат...проверять шланги радиатора...

Да при таких оборотах он и будет включаться, что ошалевший.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 6:07 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
forsash писал(а):
По вентилятору налицо перегрев....
Смотреть термостат...проверять шланги радиатора...

Да при таких оборотах он и будет включаться, что ошалевший.



Абсолютно правильно. Нужно движок смотреть. ДПДЗ и КХХ чистить 100% ещё смотреть масло как жрёт.

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 3:14 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 7:44 pm
Сообщения: 10
Откуда: Орел
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Tayota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE не ЛБ
Масло жрет как я, ложками, но только после 4500об\мин. И если КХХ должен находиться в блоке инжекторном, то где находиться ДПДЗ можно по подробней о процедуре чистки или перенаправте в тему соответствующую запросу. Заранее большое спасибо

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
По поводу вентилятора, антифриз на месте, патрубки горячие оба, но при достижение рабочей температуры циклический пуск вентилятора с интервалами по 10 - 30 сек на 1 минуту и так по кругу. Предполагаю что быть может закоксовка радиатора, а быть может и в самих патрубках соль, хотелось бы знать не предположения, а были ли прецеденты схожие моему. ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ

_________________
Ездил 3 недели на 210-ом Мерседесе Е-280 и каждой частичкой своего тела, мечтал вернуться за руль своей ЛАСТОЧКИ! ЧЕСТНО
Не знаю в деньгах ли счастье - НО БЕЗ НИХ СЧАСТЬЯ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 6:31 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Gikorabutabu писал(а):
По поводу вентилятора, антифриз на месте, патрубки горячие оба, но при достижение рабочей температуры циклический пуск вентилятора с интервалами по 10 - 30 сек на 1 минуту и так по кругу. Предполагаю что быть может закоксовка радиатора, а быть может и в самих патрубках соль, хотелось бы знать не предположения, а были ли прецеденты схожие моему. ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ

При твоих оборотах так и должно быть......Необходимо искать причину больших оборотов.

Сдесь два варианта, либо мозг сам устанавливает такие обороты например считая что температура очень низкая.....либо какие -то неполадки в работе кхх и его связи с мозгом....
1. Попробуй откинуть фишку от датчика температуры, проверишь его....
2. Неплохо бы проверить работу катушки кхх , прозвонить сопротивление , пощёлкать фишкой катушки....Может пропал контакт.... Подавать при отключенной фишке напряжение на обмотки открыть - закрыть и смотреть как будут обороты, таким образом понять работает ли катушка и управляет ли ей мозг......
Если это не помогает .....
3. Чистка кхх и бдз . Может от грязи залип вал шторки кхх и не поддаётся регулировке.
Блин как-то так.... :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 12:56 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
еще все чистят-чистят.. и мало кто обращает внимание на то, что дроссельная заслонка уже не та!! у нее по окружности щели.. это место контакта заслонки и дросселя хорошо бы промазать литолом :ts_ss:

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 4:11 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:59 pm
Сообщения: 15
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Всем привет! У меня проблема с холостыми решилась заменой соленоида КХХ. Тестером одна катушка показала норму - 20 Ом, другая около 300 Ом. Мерил сопротивление по букаварю. Соленоид купил на разборе не родной, последние цифры заказника не совпали. Сопротивление "нового соленоида" у обеих катушек оказалось в пределах 18 Ом. Можно ксати проверить соленоид и без омметра, путем подключения к катушке 12В, как по букварю. На нормальной катушке слышен отчетливый звук работы заслонки, на дефективной звук слышиться через раз или вообще отсутсвует. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 9:35 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
SergS писал(а):
Всем привет! У меня проблема с холостыми решилась заменой соленоида КХХ. Тестером одна катушка показала норму - 20 Ом, другая около 300 Ом. Мерил сопротивление по букаварю. Соленоид купил на разборе не родной, последние цифры заказника не совпали. Сопротивление "нового соленоида" у обеих катушек оказалось в пределах 18 Ом. Можно ксати проверить соленоид и без омметра, путем подключения к катушке 12В, как по букварю. На нормальной катушке слышен отчетливый звук работы заслонки, на дефективной звук слышиться через раз или вообще отсутсвует. Удачи!

А как вела себя машинка, какие были обороты хх?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 9:49 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:59 pm
Сообщения: 15
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Как вела себя машинка? По разному. Могла неделю вести себя идеально, особенно после чистки клапана. Потом неделю обороты при прогреве плавали в пределах 500 до 800 (иногда глохла) и в итоге на прогретую успокаивались. На прогретой при остановке машинки могла заглохнуть. В букваре написано, что когда заводишь прогретый двигатель обороты должны скакнуть до 1200 потом упасть до рабочих. Этого не было, обороты сразу вставали на рабочие. Дошло до того, что мне надо было ехать в командировку и оставить авто жене. Я решил поставить между винтом упора заслонки и приводом заслонки лист жести (т.е. приоткрыть заслонку). Этим самым догнал обороты до 850. Однако машинка все равно глохла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 11:47 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
SergS писал(а):
Как вела себя машинка? По разному. Могла неделю вести себя идеально, особенно после чистки клапана. Потом неделю обороты при прогреве плавали в пределах 500 до 800 (иногда глохла) и в итоге на прогретую успокаивались. На прогретой при остановке машинки могла заглохнуть. В букваре написано, что когда заводишь прогретый двигатель обороты должны скакнуть до 1200 потом упасть до рабочих. Этого не было, обороты сразу вставали на рабочие. Дошло до того, что мне надо было ехать в командировку и оставить авто жене. Я решил поставить между винтом упора заслонки и приводом заслонки лист жести (т.е. приоткрыть заслонку). Этим самым догнал обороты до 850. Однако машинка все равно глохла.

А после чистки клапана , снимал фишку с катушки, видимо где-то плохой контакт внутри.....Понятно, у тебя кончилась катушка на "открывание". :) В твоём случае можно было вообще с отключенной фишкой ездить (временно). Правда расход был-бы больше но не глохло-бы.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 12:18 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 10:20 am
Сообщения: 11
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
а где находиться кхх, хочу почистить его..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 3:13 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Анатолий777 писал(а):
а где находиться кхх, хочу почистить его..

Внимательно почитай эту ветку с начала..... :) кхх стоит снизу бдз (к бдз подходит гофра от воздушного фильтра , тросик газа и тд.)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 5:56 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 10:20 am
Сообщения: 11
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
Понял спс))) 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 12:40 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 9:20 pm
Сообщения: 552
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Taeta Karina E Седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE LB
Всем салам. У меня на хх 600-700 оборотов при нагретом движке, когда включаю фары и противотуманки оборот падает до 500 и движок начинает немного тресьти буквально за секунду оборот становится нормальным 600-700, но за секунду опять падает, так и повторяется. Помогите :s_o_s:

_________________
Toyota Carina E Седан GLI 16V 1.6, 4A-FE LB, МКПП, ГУР, ABS, SRS, Кондер. 1995г.в. Англичанка
Toyota Carina E Седан GLI 16V 2.0, 3S-FE, МКПП, ГУР, ABS. 1993г.в. Японка
Продаю GTi спойлер на Карину Е седан и лифт
Продаю брызговики "оригинал"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 6:10 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 5:48 am
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-Fe LB
здраствуйте, подскажите пожалуйста на нейтрали и на паркинге плавают обороты, на D и R когда стоишь на светофоре машину колбасит, уже почистил бак поменял сетку фильтр топл и возд, помыл форсы. Может ли это быть из за вакуумного усилителя тормозов, такое ощущение как будто педаль уходит больше чем на половину а потом тормозит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 1:54 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 9:20 pm
Сообщения: 552
Откуда: Казахстан, Шымкент
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Taeta Karina E Седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE LB
Prodavesh писал(а):
здраствуйте, подскажите пожалуйста на нейтрали и на паркинге плавают обороты, на D и R когда стоишь на светофоре машину колбасит, уже почистил бак поменял сетку фильтр топл и возд, помыл форсы. Может ли это быть из за вакуумного усилителя тормозов, такое ощущение как будто педаль уходит больше чем на половину а потом тормозит?

Наверное из-за подушек

_________________
Toyota Carina E Седан GLI 16V 1.6, 4A-FE LB, МКПП, ГУР, ABS, SRS, Кондер. 1995г.в. Англичанка
Toyota Carina E Седан GLI 16V 2.0, 3S-FE, МКПП, ГУР, ABS. 1993г.в. Японка
Продаю GTi спойлер на Карину Е седан и лифт
Продаю брызговики "оригинал"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обороты прогревочные
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 9:14 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 11:38 am
Сообщения: 53
Откуда: Нижний тагил
Репутация: 0 [ ? ]
В поиске искал не нашел нечего что мне бы помогло может хренова искал но все же:

После чистки КХХ и дроссельной заслонки пропали прогревочные обороты, без педали газа на холодную вообще не завести, соответственно с авто запуска тоже, при заводки если подержать педаль газа секунд 5 на 1500 оборотов появляется жужжание и обороты вроде как появляются но совсем чуток гдет 1000-1100, при разборке откручивал пружину но потом вычитал что ее трогать нельзя но вроде прикрутил ее как было может ошибся там на 0.02мм в чем может быть проблема.

После чистки комп сбрасывал

Ребят помогайте а то зима на носу а авто запуск очень нужен. Завтра сниму видео как она заводится с утра

_________________
Toyota Sprinter 1994г.
Кузов: AE101
Двигатель: 4aFE 1.600 Не LB
Производство: Япония


Последний раз редактировалось Ar4nt Вт окт 25, 2011 9:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты прогревочные
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 9:20 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 9:54 pm
Сообщения: 206
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE 2.0
Может при сборке пропустил чтото. Попробуй сново разобрать и собрть неторопясь.

_________________
CARINA E. 1995. 3S-FE 2.0 МЕХАНИКА. ХЕЧБЕК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты прогревочные
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 9:22 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 11:38 am
Сообщения: 53
Откуда: Нижний тагил
Репутация: 0 [ ? ]
не, все качественно делал точно тебе говорю

_________________
Toyota Sprinter 1994г.
Кузов: AE101
Двигатель: 4aFE 1.600 Не LB
Производство: Япония


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты прогревочные
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 9:29 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Ar4nt
Случаем положение дросельной заслонки не сбил, у меня так было тоже когда в первый раз чистил, оказалось что двиглу нехватало воздуха, так как когда чистил БДЗ и ДЗ выкручивал и закручивал регулировочный винт. После проделанных работ педаль начала как бы "закусывать" и не хотела заводиться без нажатия на педальку газа. Чёт как то так.
Вобщем проверь ДЗ, может она закрыта полностью. :du_ma_et:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты прогревочные
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 9:35 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 11:38 am
Сообщения: 53
Откуда: Нижний тагил
Репутация: 0 [ ? ]
СергейS она закрыта полностью =) на скока ее открыть ? я так понимаю если я винтом ее открою у меня хх будет не 800 а больше что потом делать ?

_________________
Toyota Sprinter 1994г.
Кузов: AE101
Двигатель: 4aFE 1.600 Не LB
Производство: Япония


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты прогревочные
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 9:37 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Ar4nt писал(а):
она закрыта полностью =) на скока ее открыть

млин где то в букваре было описание, но я так на глаз приоткрывал, то есть закручивал регулировочный винт до момента когда заслонка перестанет "подзакусывать".


Ar4nt писал(а):
я так понимаю если я винтом ее открою у меня хх будет не 800 а больше что потом делать


Компутер потом сам отрегулирует как ему надо.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
от тут в FAQе, смотри:
1. Регулировка положения дроссельной заслонки.

Букварь говорит, что при ЗАКРЫТОЙ заслонке не должно быть зазора между упорным винтом и упором привода заслонки. Это именно упорный винт. Его назначение - не допустить износа корпуса заслонки и предотвратить закусывание заслонки. Это НЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ оборотов холостого хода. Именно поэтому на многих машинах головку винта спиливают еще на заводе. Если так случилось, что винт кто-либо уже покрутил, то нужно добиться полного закрытия заслонки (проверять лучше на чистом узле на просвет) и проверить узел на отсутствие закусывания. Заслонка должна "стартовать" плавно, без прилагания дополнительных усилий для "сдернуть с места".
2. Регулировка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)

ДПДЗ могут быть 3-х контактными и 4-х контактными. (viewtopic.php?p=244295#244295)
БелыйГусь писал(а):
"Подозреваю, что изначально IDL-сигнал в КаринеЕ использовался, и на мозги шло 4 провода. Но в какой-то момент способ опознавания признака ХХ изменился с физического (по разрыву IDL-сигнала) на логический (по напряжению на VTA). При этом сам ДПДЗ остался прежним, а вот 4-й проводок на IDL-контакт ликвидировали за ненадобностью. "

Отличие датчиков в способе информирования блока управления о полностью закрытой заслонке.
4-х контактный имеет контакт IDL, блок управления определяет закрытую заслонку по наличию контакта между IDL и E2.

Регулировка (по мануалу):
Отсоединить разъем ДПДЗ
Вставить щуп 0,4мм между упором и рычагом заслонки, замерить электрическое сопротивление между контактами датчика.
IDL - E2 - не более 2,3 КОм (может быть значительно меньше - это нормально).

Вместо щупа 0,4мм ставим щуп 0,9мм. Сопротивление между IDL и E2 должно быть бесконечно (обрыв).

3-х контактный ДПДЗ при работе меняет напряжение на выводе VTA относительно E2. При закрытой заслонке оно должно составлять от 0,3 до 0,8V - viewtopic.php?p=136785#136785
Регулировка (способ, описанный next402):
Позволю себе набросать небольшой мануал по настройке этого чуда под названием ДПДЗ:
На самом деле кому как нравится, но я приноровился его настраивать без снятия узла ДЗ. Для начала никакой спешки, лудше один раз нормально сделать, чем потом переделывать.
Чуть-чуть ослабляем винты крепления датчика, вставляем щуп 0,7 (для 3S-FE) цепляемся мулитиметром к IDL - E2 и чуть чуть постукивая маленьким молоточком буквально по милиметрику ловим момент когда проводимость пропадет (мультиметр покажет бесконечное сопротивление). Фиксируем верхний болт и проверяем уже по всем контактам по мануалу, фиксируем нижний болт - еще раз проверяем ВСЕ со всеми щупами. Обнуляемся и обучаемся =)
В моем случае ошибкой было то , что я регулировал датчик смещая его рукой,естественно ни о каких милиметрах там речи и не шло......=)
Также отмечу, что величина сопротивления на контактах IDL - E2 не играет роли, важно чтобы она не превышала указанный предел, в моем случае она составляла30 Ом что вводило в заблуждение (казалось слишком малым, ведь в мануале указано 2,3 кОм и меньше, т.е нижний предел не указан)

Способ регулировки ДПДЗ с помощью программы от chem407:

Для регулировки ДПДЗ ипользуются параметр "Признак открытия заслонки (12.1)" и "% открытия дроссельной заслонки (7а)".
При установке между упорным болтом заслонки и упором щупа толщиной 0,25-0,4 мм признак открытия заслонки должен быть "Закрыто", "%открытия..." - "0".
При установке щупа толщиной больше 0,4 мм - "Открытие заслонки" - "Открыто",
"% открытия..." - отличен от "0".

Прим: Описание программы и опыт ее применения собран в темах:
viewtopic.php?t=1968 - ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145 - ToyotaOBD. Флаговая реализация от chem407(копия carinae).
Регулировка положения биметаллической пружины:

Теория вопроса:

Устройство нашего клапана ХХ на пальцах.
1. Клапан состоит из двух составляющих - соленоида (две катушки на открытие и закрытие) и биметаллической пружины.
2. И соленоид, и пружина дергают шторку каждый сам по себе
3. Итоговое положение шторки определяется равновесием сил соленоида и шторки.
4. КХХ может работать без пружинки на одном соленоиде до тех пор, пока с электрикой соленоида все в порядке.
5. КХХ может работать без соленоида на одной пружинке без соленоида. Пружинке проблемы с электрикой по барабану, ее задача подстраховать соленоид и сохранить ХХ на случай проблем с электрикой у соленоида.
6. Правильно установленная пружинка должна держать 1000-1200 оборотов. Почему не 700-800 оборотов нормального ХХ? Потому что пружинка не умеет приоткрывать шторку при добавлении нагрузки (в отличие от соленоида). А значит должна иметь такой запас, чтобы двигатель не заглох на ХХ при включении нагрузок - вентилятора, света, стопов и т.д. - по мере включении нагрузок обороты двигателя будут падать при работе на одной лишь пружинке.
7. На соленоид подаются сигналы с частотой 250 герц для точного позиционирования шторки. Каждый сигнал, дьюти-цикл, это импульс на открытие, сменяющийся импульсом на закрытие, весь дьюти-цткл 1/250 секунды. Отношение длины импульса на открытие ко всей длине дьюти-цикла, выраженное в %%, мы и видим в программе в третьем байте (для шаговых КХХ там показывается шаг открытия в интервале 1-125, на Каринах таких нет)
8. Что будет с открытием КХХ в %%, если поиграть пружинкой, подвигать ее положение? В конечном итоге шторка все равно встанет в правильное положение, вот только усилия соленоида изменятся:
- если пружинку повернуть в сторону уменьшения оборотов, значит соленоиду нужно меньше трудиться над прикрытием шторки для доведения оборотов до нормы, % открытия в протоколе будет больше.
- если пружинку повернуть в сторону увеличения оборотов, прикрывать ее нужно посильнее, импульс на закрытие расширяется, импульс на открытие наоборот, % открытия уменьшается.
Вывод. Игра с положением пружинки в целом лишена смысла. Ее нужно выставить так, чтобы без соленоида она держала положенные 1000-1200 оборотов и больше к ней с глупостями не приставать

Способ 1: viewtopic.php?p= ... a82#196481, http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=117687#117687
С установленной катушкой КХХ прогреть до рабочей температуры, заглушить двигатель, снять катушку.
Ослабить винты крепления БимПластины, завести двигатель. Установить положение биметаллической пластины, при котором обороты ХХ будут 1100 +/-50 об/мин.
Затянуть винты, заглушить, установить катушку обратно.

Способ 2: (forsash)
Прогреть двигатель до температуры более 90 градусов.
Отпустить крепление БиметПластины.
Вращением крепления против часовой стрелки (со стороны радиатора) добиться легкого подпружинивания крепления. Положение установлено верно, если при запуске двигателя при температуре ОЖ более 10 град обороты не поднимаются выше 2000 об/мин (для LeanBurn двигателей)
"Переобучение" после чистки.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, вытащить предохранитель EFI в блоке под капотом, поставить через пару минут.
Завести с выключенными потребителями электрооборудования. Дать поработать 15-20 минут. Дальнейшее "дообучение" блока управления происходит постоянно во время работы двигателя.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты прогревочные
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 10:03 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 11:38 am
Сообщения: 53
Откуда: Нижний тагил
Репутация: 0 [ ? ]
немогу понять где IDL и E2 контакты замерять )

_________________
Toyota Sprinter 1994г.
Кузов: AE101
Двигатель: 4aFE 1.600 Не LB
Производство: Япония


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты прогревочные
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 10:07 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
БелыйГусь писал(а):
Что-то я никак в толк не возьму, что вы там измеряете, какие омы. IDL-сигнал это всего лишь Масса, подаваемая на мозги при закрытии ДЗ. А Масса, то бишь Е2, или есть, или нет.
А 28-30 ом лехко покажет ваш кетайский мультиметр, если просто щупы замкнуть. Ага


Вложения:
dsc00902_450.jpg
dsc00902_450.jpg [ 297.36 КБ | Просмотров: 9930 ]

_________________
:forum_the_best:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB