Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

4A-FE, 7A-FE. Датчики обедненной смеси и датчики кислорода *
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=13225
Страница 7 из 25

Автор:  Серега Климов 59 [ Вс окт 17, 2010 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня решил снять свою бедную лямбду. Достал ее вроде все нормуль свиду. Покрутил покрутил и решил распилить. Распилил и увидел на верхушке и внизу черные пятна. Походу из-за этого датчик и не работет. Почитал статейку про отмывку ортофосфорной кислотой. Думаю так и сделать только как обратно срезанный колпачек ставить непонятно. Может паяльником запаять)?

Автор:  Agentandrik [ Вс окт 17, 2010 3:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

отгороит, над помощней чтот-то и термостойкое!

Автор:  MerTV [ Вс окт 17, 2010 5:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Латунью заварить. Только не поможет все это.

Автор:  Серега Климов 59 [ Вс окт 17, 2010 7:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

А если вообще без колпачка когда кислотой отчистишь?

Автор:  Agentandrik [ Вс окт 17, 2010 8:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

какахами закидает и перегреецо

Автор:  Серега Климов 59 [ Вс окт 17, 2010 8:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Agentandrik
А без датчика можно ездить. В смысле с дыркой в коллекторе.

Автор:  Agentandrik [ Вс окт 17, 2010 8:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Можно, я пробовал, вот только слишком громко получаецо.

Автор:  MerTV [ Вс окт 17, 2010 8:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

можно. но будет очень громко. и может поплавить что-либо на что будет выхлоп попадать

Автор:  Серега Климов 59 [ Вс окт 17, 2010 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

До ночи сидел читал инфу по бедному датчику так и не нашел конкретного ответа насчет замены его другим. Да и отремонтировать его походу никак. 100000 плюсов бы поставил тому кто бы смог этот датчик обмануть (в смысле какую нибудь штуковину поставить вместо него) или хотя бы найти ему замену. Цена у нового просто запредельная :evil:

Автор:  Виктор77 [ Вс окт 17, 2010 10:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Серега Климов 59 писал(а):
какую нибудь штуковину поставить вместо него) или хотя бы найти ему замену

Хе-хе... Уж сколько народу пыталось его обмануть или найти ему замену... Не ты первый, наверняка и не последний, кому этот датчик доставляет столько хлопот.
Альтернативы нет - только замена на оригинал.

Автор:  Серега Климов 59 [ Пн окт 18, 2010 11:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Вчера срезал колпачек с датчика завел лампочка как обычн загорелась. Сегодня с прошлым хозяином (работаем в одной организации) моего авто решили проверить cопротивление нагрева - показало 2.0 то есть все норм. Скинули клемму акума поставил завел и о чудо ошибка исчезла. На обеде ездил лампочка не загоралась. Но я же без колпачка его засунул. Хорошо конечно но как так нифига не понял я же датчик не отмывал (в ортофосорной) да и колпачек на место надо варить.

Автор:  славон [ Пн окт 18, 2010 11:41 am ]
Заголовок сообщения: 

не упоминайте о лябде_лб в суе. у меня на моем 7афе стоит с 2001 года. ттт. 200ткм, кстате по фраму пробиваеться оригинал за 3.3т.р. по экзисту.

Автор:  romanwma [ Пн окт 18, 2010 11:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Серега Климов 59 писал(а):
Скинули клемму акума поставил завел и о чудо ошибка исчезла. На обеде ездил лампочка не загоралась. Но я же без колпачка его засунул. Хорошо конечно но как так нифига не понял я же датчик не отмывал (в ортофосорной) да и колпачек на место надо варить.


Возможно ты стёр ошибки и всё, скоро "лампочка" опять загорится.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

У меня кстаити он загорелся прошлым летом,если заглушить машину и завести -лампочка гаснет,если скинуть клемму аккума то тоже на пару тройку дней проходит,потом появляется вновь.Бывает что и гаснет лампочка самостоятельно после минут 20-ти.Появляется это всё после торможения двигателем.Грешу конечно на то что катаюсь последние месяцев 9-ть на 92 бензине.На расход бензина не повлияло -летом проехал 1100 км ( Калининград-Бремен /Германия/) -ушло 70 литров бензы (ну я ещё заправлял когда полный бак заехал левым задним колесом на ступеньку спецом чтоб машину в право накренить ,плюсь совдеповские канистрочки по 5-ть литров с собой брал а входило в них по 6-ть литров, получается бак -60 литров+ 11 литров в канистре+фиг знает пару литров лишних ещё в бак,но расход порадовал,а то в Германии бенза 1,40 евро стоит) В результате решил не париться по-поводу датчика обеднёнки.

Автор:  Beso [ Пн окт 18, 2010 2:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

славон писал(а):
у меня на моем 7афе стоит с 2001 года. ттт. 200ткм, кстате по фраму пробиваеться оригинал за 3.3т.р. по экзисту.

Дык у тя ж не европейский ЛБ...

Автор:  славон [ Пн окт 18, 2010 2:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
хе.. а может это выход для наших леворульных братьев?
вот его нумер 89465-12400

Автор:  sedoy2000 [ Пн окт 18, 2010 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мужики, успокойтесь. Много шума из ничего. Это моя бывшая машина. И датчик там свежайший стоит, сам новый ставил. Цепь подогрева проверили в норме, напряжение на него поступает. Единственное, что не сделали так это не прозвонили информационные провода от датчика до "мозга". Только что могу предположить, это то, что "заср...ло" сам элемент. Он заезжал на ТО менять масло и ему туда свех всяких норм его залили (оторвать бы руки "спецам"). После этого и чек стал загораться.
З.Ы. А Серёга как всегда поторопился с распилом.

Автор:  Beso [ Пн окт 18, 2010 4:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

славон писал(а):
Beso
хе.. а может это выход для наших леворульных братьев?
вот его нумер 89465-12400


Блин. Нет, не выход. Я ж тебе сказал уже: у тебя другой мотор и мозги. Они работают с ОБЫЧНОЙ лямбдой. Ребятам с европейскими лин-бёрнами она не подходит.

Автор:  славон [ Пн окт 18, 2010 4:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня все законспектировано
Изображение
Цитата:
Антон Садчиков написал
9 апреля 2010 в 23:46
Это 7а-фе ЛБ-шный.


таким образом у меня японцкий элбэ мотор?

Автор:  Beso [ Пн окт 18, 2010 4:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

славон писал(а):
у меня японцкий элбэ мотор?

Именно.
У тебя ещё и проводочек уходит под верхний шкив ГРМ. Ибо нет датчика обеднённой смеси (взамен него используется простая "лямбда"), зато есть датчик давления в камере сгорания первого цилиндра.

Автор:  Серега Климов 59 [ Вт окт 19, 2010 6:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

После включения датчика в голом виде (без колпачка) поездил пол дня. Лампочка не горела но прошло часа два и она опять зажглась. Снял датчик, он был совсем черный как уголь. Решил его отмыть. Ортофосфорную кислоту найти не смог использовал карбоклинер и кока колу :). Слышал что в ней кислота есть так и получилось. Короче замачивал чистил зубной щеткой весь вечер. Отмыл но не идеально остались темные пятна внизу. На следующий день пугая народ (с дыркой вместо датчика) поехал на работу. На работе решили сделать втулку для того чтоб срезанный колпачек одеть на место. Токарь выточил высотой в см и толщиной в пол мм. Колпачек оделся очень плотно что мне и надо было. Датчик готов. Снова скинул ошибку клеммой акума. Одел завел ошибки нет. Весь вечер гонял и не загорелась и обороты в норме - 0,75 и на газ отвечает хорошо без провалов. Получается бедный датчик восстановить реально. Блин на работе фотика нет показал бы как втулка получилась и как после отмывки датчик выглядит. А сейчас снимать боюсь вдруг опять чек загорится.

Автор:  Mister ToCaE [ Ср окт 20, 2010 11:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Серега Климов 59 писал(а):
как после отмывки датчик выглядит

http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=231462#231462 Так?

Автор:  Серега Климов 59 [ Ср окт 20, 2010 2:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mister ToCaE
Выглядит вот так
Изображение

Автор:  gerzolik [ Ср окт 20, 2010 9:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Картиночку мою притырил.

Автор:  Серега Климов 59 [ Чт окт 21, 2010 5:55 am ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik
:?. Показать просто надо было.

Автор:  gerzolik [ Чт окт 21, 2010 8:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да за ради бога,шутю я.

Страница 7 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/