Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Виктор77
|
Добавлено: Чт янв 28, 2010 9:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
NEON писал(а): Относительно цветов классифицировать форсунки некорректно. Значит была одна глючная форсунка и вместо нее поставили то, что нашли. На моторе должны стоять форсунки с одинаковыми номерами и такой же производительностью (проверяется либо на стенде, либо... нет, лучше на стенде). Samogon писал(а): то же,что и я?
Угу, но с грехом пополам разобрался, мне так кажется.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Чт янв 28, 2010 9:15 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Виктор77
+1. Согласен. Ещё раз повторюсь: где-то слышал, что эксперименты с форсунками лучше ставить комплектами...
Желательно, чтобы совпадали номера старых (если хорошо работали) и новых (тех, которые предполагается устанавливать). Тогда более или менее угадаешь с производительностью.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт янв 28, 2010 9:22 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
NEON писал(а): желтая форсунка, (такая же у меня) пищет дивг LB (от авенсиса) Правильно, от Авенсиса. Потому что моя крякнула, а такой же точно не было. Но форсунка для Авенсиса идентична моим по характеристикам, цвет только разный. И Номер.
Но я свой компот уже заменил на комплект одинаковых.
А вот в чем вопрос, я тоже не понял
Может быть в том, что у тебя не ЛБ, а форсунки тоже желтые? Тогда номерки форсунок давай, может и скажем, откуда они у тебя нарисовались
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Пт янв 29, 2010 7:46 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Короче срисовал номерки. Форсунки желтые. а номер: (слева: 23250-02020)(справа:0280150438) Глянул на что на всех 4 вот эти номера такие все
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт янв 29, 2010 7:59 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Форсуночки бошевские, носи на здоровье
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Пт янв 29, 2010 8:05 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
БелыйГусь писал(а): Форсуночки бошевские, носи на здоровье
Спасибо
т.е. на 4A-FE желтые BOSCH это нрмально?
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Пт янв 29, 2010 8:39 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
NEON
NEON писал(а): Bosch Motronic
На год своего "коня" обрати внимание
ЗЫ: мои как и по ВИНу - 23209-16150 (Денсо)
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт янв 29, 2010 2:57 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
NEON писал(а): желтые BOSCH это нрмально? Совершенно нормально. До тех пор, пока не заглючат. Тогда переходи на Денсо
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Пт янв 29, 2010 4:07 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Спасибо всем, за уделенное время мне, и разьяснение всего.
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:10 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Может кому поможет.......
Благодаря проделанной работе
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=190675#190675 , выяснилось
что необходимо дополнить методику чистки форсунок .......
проверкой способности форсунки держать давление карбоклинера при подаче его наоборот ( в нижнюю часть , где расположены отверстия распыла) ... Отсутствие при этом прохождения карбоклинера на вход говорит о нормальном, не загрязнённом клапане, спокойно запираемым пружиной без помощи давления топлива.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пт авг 13, 2010 8:41 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Вот тут зародился вопрос! Давление топливного насоса на много меньше, чем давление от карбклинера?
И может лучше промывать, к примеру, десятошным насосом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Пт авг 13, 2010 8:48 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): Вот тут зародился вопрос! Давление топливного насоса на много меньше, чем давление от карбклинера? И может лучше промывать, к примеру, десятошным насосом?
Честно говоря я смысла не понял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пт авг 13, 2010 8:51 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
дядя
Ну если давление больше, значит промывка же более эффективна!
Вот и купить насос, одну трубку сунуть в стаканчик с химией, а другую - к форсунке! Можно даже обратку замутить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт авг 13, 2010 9:09 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): Вот и купить насос, одну трубку сунуть в стаканчик с химией, а другую - к форсунке! Можно даже обратку замутить Кхм. А вот тут все на эту тему писано
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2089
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн авг 16, 2010 1:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Прочел всю тему, но ответ так и не нашел! Что создает большее давление: бензонасос или балончик?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Пн авг 16, 2010 2:29 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Mr_Nuke писал(а): Что создает большее давление: бензонасос или балончик?
Вообще, может я ошибаюсь, балончик. Приходиться чуть надавливать, чтобы распыл шел нормальный, если держать постоянно, распыла не идет, я первый балон так выпустил, не мог понять в чем дело, потом уже понемногу пшикал, чтобы распыл пошел.
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Пн авг 16, 2010 4:23 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
Myth писал(а): Mr_Nuke писал(а): Что создает большее давление: бензонасос или балончик? Вообще, может я ошибаюсь, балончик. Приходиться чуть надавливать, чтобы распыл шел нормальный, если держать постоянно, распыла не идет, я первый балон так выпустил, не мог понять в чем дело, потом уже понемногу пшикал, чтобы распыл пошел. в качестве питания форсунки можно использовать старые блоки питания от радиотелефонов(как правило 7.5-12В), можно сделать переключатель на проводе.
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Пн авг 16, 2010 4:37 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 8:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Ребят, случилась беда! Купил форсунки 16160, решил промыть. Подключил к поворотнику, и прыскал в обе стороны. Через какое-то время форсунка перестала щелкать: распыляет ровной струей! Видимо это произошло из-за долгого сигнала на открытие? Можно ли с форсункой теперь что-нибудь сделать, кроме как выкинуть ее?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 9:09 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): Видимо это произошло из-за долгого сигнала на открытие?
А во время этого длинного сигнала,жидкость подавалась?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 11:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
дядя
Ну под длинным сигналом, я имею введу сигнал от поворотника. Естественно, во время этого сигнала подавалось жидкость, но было время, форсунка работала и без жидкости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 12:01 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): о было время, форсунка работала и без жидкости
Форсунка во время работы охлаждается жидкостью,на сухую ей работать не айс,есть подозрение,что катушка сгорела.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:08 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): Да уж, очень обидно! Обидно чисто теоретически или потыкал ты в форунку тестером?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Акжол9997 и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|