Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mity81
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 8:32 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 2:02 pm Сообщения: 64 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, sedan, АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Свечи сырые были, при замыкании контактов на диагностическом разъеме насос работает, с замкнутыми на прямую и пробовал заводить. Выше написано какие контакты. Единственное, по идее насос работает постоянно при включенном зажигании, искра есть, завестись же должен?!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 8:40 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Mity81 писал(а): Искра есть, не ах конечно но есть. Может быть тогда дело в искре, у меня когда катушка померла, искра тоже была, и даже заводилась, но только пока горячая, ночь простояла и утром не завелась, а когда на улице потеплело-без проблем, и еще провалы жуткие были, ехала кое как. у тебя катушка в трамблере или отдельно стоит?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mity81
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 10:27 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 2:02 pm Сообщения: 64 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, sedan, АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
В трамблере. Крышку вчера снимал, контакты слегка припалены был, почистил и бегунок и контакты. Свечи прокалил вчера, так как были мокрые. А сколько машина может проработать на топливе которое находится в топливной системе от насоса и дальше? Пару минут же где то? Не мог топливоприемник замерзнуть случаем? Может не хватает топлива вот и не схватывает? Хотя при запуске даже признаков жизни не подает...хотя неделю назад после двухнедельного простоя на морозе завелась с пол оборота и работала без проблем...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 11:04 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Mity81 писал(а): на топливе которое находится в топливной системе от насоса и дальше И пол минуты не проработает, у меня 4А не засекал, но наверное секунд не больше 10ти, тем более если Mity81 писал(а): Не мог топливоприемник замерзнуть случаем? то насос не сможет создать давление, а у тебя свечи мокрые. Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:Mity81 писал(а): хотя неделю назад после двухнедельного простоя на морозе завелась с пол оборота и работала без проблем... у меня тоже работала без проблем, а в один прекрасны момент крякнула, только это на ходу произошло, нажал газ а она заглохла Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:А метки ГРМ не смотрел, может перескочил?, и сколько у вас "за бортом" градусов?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mity81
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 12:45 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 2:02 pm Сообщения: 64 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, sedan, АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Думаю тоже посмотреть ГРМ с метками, да не так и много до -10, в основном в районе -5 держится.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 1:08 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Проверь ГРМ, работу топливного насоса можно проверить сняв шланг с обратки и опустив его в бутыль, если все это в порядке, тогда искать "донора" на время, взять катушку на проверку.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mity81
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 2:14 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 2:02 pm Сообщения: 64 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, sedan, АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
А с донором полная попа....
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 2:36 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
С трамблера от 4А тоже подойдет если что. Добавлено спустя 42 минуты 24 секунды:Случайно наткнулся viewtopic.php?f=34&t=19507&start=25#p710486только я в географии не силен, вдруг с пересылом дороже новой будет
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 7:13 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Ребят, никто не сталкивался с такой проблемой: завел машину на прогрев, включил фары, пошел чистить стекла от снега, минут через 5-7 смотрю, а фары то тусклые, как габариты горят. Сел в машину, хочу газануть, а она глохнуть начинает, я попытался поиграть педалью: давлю и тут же отпускаю, а двигатель все равно пытается заглохнуть, в общем секунд 5-10 и заглохла все равно. Аккумулятор сел. Пытаюсь завести, а фиг там, только реле щелкает. В общем вообще в непонятки, что это могло быть?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 7:24 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
wAnTed Похоже что нет зарядки, генератор мозги компосирует.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 7:59 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
alexrotor у меня это уже 2 раз случилось. До этого неделю назад было тоже самое, и тоже фары притухли сначала и сел аккумулятор. Попросил человека "прикурить". Он снял свой аккум, я поставил провода и без проблем завелся, машина работала как ни в чем не бывало (подсветка приборки и кнопок очень ярко горела). Поработала машина минут 5 и я ее заглушил. Завелась с пол оборота, в общем потом никаких проблем. Машина потом стояла 3 суток и с утра завелась без проблем. А вот сегодня на прогреве именно с включеными фарами сел аккумулятор. Да и еще особенность на холостых оборотах тускло горит приборка, и вообще подсветка как бы "скачет", как только дать больше оборотов, то горячий все ярко, отпускаю газ - опять тускло. В общем думаю тоже что-то с генератором, но что? Регулятор напряжения? Менял его года 2 назад от Ваз 2110 ставил.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2014 8:13 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
у меня с ксеноном таких проблем нет теперь , это еще один плюс его , потребление очень малое , горит всегда одинаково ярко хоть газуй хоть не газуй , и даже если на заглушенной машине оставить включеным зажигиние и свет , то в панеле приборов лампочки быстрее угаснут чем потухнет линза
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт ноя 14, 2014 7:45 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
wAnTed писал(а): Да и еще особенность на холостых оборотах тускло горит приборка, и вообще подсветка как бы "скачет", как только дать больше оборотов, то горячий все ярко, отпускаю газ - опять тускло. В общем думаю тоже что-то с генератором, но что? Регулятор напряжения? Менял его года 2 назад от Ваз 2110 ставил. Можно, даже нужно проверить все цепи от генератора, ну и сам генератор проверить, не обязательно ведь регулятор вышел из строя, диодный мост, К.З. в обмотках (статор,ротор) или обрыв одной или двух обмоток статора, у мня похожая ситуация была из за моста, но зарядки на холостых стабильно не было , а у тебя видимо временами пропадает. Artem23 писал(а): у меня с ксеноном таких проблем нет теперь , это еще один плюс его Поверь Артем это пока есть зарядка, у меня тоже стоял ксенон, а я стоял в пробке свет естественно включен, и вдруг замечаю что кто то включил "стробоскоп", через секунд 20 я понял что это мой ксенон "стробит", газанул перестало, так на всех светофорах и подгазовывал пока домой ехал , проблема была как писал выше в диодном мосте или мосту (не филолог я)
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Пт ноя 14, 2014 11:24 am |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
у меня в видео отчетах есть если че видео по ремонту генератора, там номера выписаны диодного моста и щеточный блок, и их цена
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PoTaP0ffs
|
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 1:47 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
|
Добрый день. Проблема следующая. На дворе был плюс - все ок, заводится без проблем. Ночью вдарит небольшой мороз, -1 ... -3 и все, с утра не заводится, аккум крутит, но ничего не схватывает. Только температура поднимется выше нуля и все, заводится с первого раза. Сегодня ночью снова был мороз -2, с утра не завелась. В принципе не важно, сколько она стоит на морозе, когда температура выше нуля, через некоторое время заводится без проблем.
Прикуривать не пробовал, ибо не сильно машина нужна была, гда не заводилась, т.к. днем в основном плюс был. Сейчас температура опускается ниже нуля и всю неделю будет такой держаться, так что решил, что надо разбираться.
Что заметил. Не слышно как щелкает реле бензонасоса, когда пытаюсь заводить машину. Вопрос, что с ним могло произойти, что при морозе оно не работает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mity81
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2014 2:29 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 2:02 pm Сообщения: 64 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, sedan, АКПП
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Пока нашел что не соответствует напряжение в катушке и конденсатор в трамблере был какой то оплавленный слегка, заказ, жду....надеюсь из-за них и была слабая искра.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PoTaP0ffs
|
Добавлено: Чт ноя 20, 2014 1:49 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
|
На днях ковырялся со своей проблемой. В общем заводится она отказалась. Я перемкнул контакты в диагностическом разъеме, что включают бензонасос, затем включил зажигание. Звук бежащего бензина появился. Затем я убрал перемычку и решил завести - завелась. В итоге я пару часов покатался по делам. Звука щелкивающего реле бензонасоса ниразу не услышал. Вот теперь не пойму, как она вообще работала, если поидее реле сдохло?
Сегодня попытался завести. Не хочет, пробовал как описал выше, не заводится. В диагностическом контакты перемыкаю - звук бензина есть. Решил считать ошибки - в итоге 41я ошибка, типа ДПДЗ. Кто-то говорит, что без этого датчика она должна завестись, кто-то говорит обратное. Скажите, может быть из-за проблем в датчике она не заводится или же что-то другое?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт ноя 20, 2014 4:05 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
PoTaP0ffs На дворе был плюс - все ок, заводится без проблем. Ночью вдарит небольшой мороз, -1 ... -3 и все, с утра не заводится, аккум крутит, но ничего не схватывает. Только температура поднимется выше нуля и все, заводится с первого раза. Сегодня ночью снова был мороз -2, с утра не завелась. В принципе не важно, сколько она стоит на морозе, когда температура выше нуля, через некоторое время заводится без проблем.
Фильтр давно менялся? На водичку похоже.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PoTaP0ffs
|
Добавлено: Чт ноя 20, 2014 4:15 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
|
[quote="pul752"][/quote] Да, давно... Даже врать не буду, ибо не помню когда... Самое интересное, что потом пошел, обнулил мозги, выниманием преда, да потрогал разъем к ДПДЗ. Завелась, как будто никаких проблем нет...
Я уже незнаю чего от нее ожидать то...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт ноя 20, 2014 4:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
А сейчас за бортом сколько? Ошибка могла быть старой.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт ноя 20, 2014 4:26 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
PoTaP0ffs писал(а): Да, давно... Даже врать не буду, ибо не помню когда... Я уже незнаю чего от нее ожидать то... Машинка начинает требовать к себе внимания, как бы намекая: "хозяин проведи внеочередное Т.О. с заменой расходников, зима скоро!!!" ну и проводку ДПДЗ на предмет обломанных проводов нужно прверить Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:PoTaP0ffs писал(а): обнулил мозги, выниманием преда, да потрогал разъем к ДПДЗ надо было не все сразу делать, может было бы проще найти причину.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PoTaP0ffs
|
Добавлено: Чт ноя 20, 2014 4:44 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
|
pul752-2 было ALEX-72 писал(а): надо было не все сразу делать, может было бы проще найти причину. Да вот же, ну ниче, завтра еще попробую))) А фильтр я хотел поменять, да все никак руки не доходят им заняться(((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт ноя 20, 2014 5:17 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
PoTaP0ffs Я и не посмотрел, что из Воронежа. У меня тоже -2.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brat333
|
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 5:59 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:36 pm Сообщения: 53 Откуда: Алматы, Казахстан Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Привет. Даавно меня здесь не было. По причине того, что машина ездила, ничего не ломалось. Но позавчера случилось. Домой приехал на обед нормально, как обычно. Машина постояла под окнами. После обеда, сел в машину, поехал. Газ не набирает, через полкилометра, начала дрожать. Как будто бенза кончилась. И всё, машина заглохла. Никакими методами больше не завелась. Откатили на тросе опять домой. Сегодня проверили свечи (были в порядке, поставили новые). Искра есть. Бензонасос пашет. Бенза была с тех пор, полбака. Что это может быть? Из прошлых замечаний отмечу, что изредка весной, летом машина на светофоре теряла обороты. При подгазовке всё выравнивалось. С утра и вообще заводилась сразу и без проблем. Обороты ровные, не плавали. Ускорение правда было не ахти, машина чуток тупила. Мне завтра край надо её сделать. Потому что завтра у нас еще тепло, а послезавтра всё баста снег, минус и гололед.
Последний раз редактировалось brat333 Вс ноя 23, 2014 6:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген27
|
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 6:22 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am Сообщения: 1010 Откуда: Ивановская обл.,Кинешма Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Alexzhuk, Dreammaker и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|