Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Адсорбер паров топлива
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1264
Страница 5 из 10

Автор:  SaiD [ Ср авг 25, 2010 9:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Такая битва с этим адсорбером -а назначение то его - ЕВРО-3 выполнить всего лишь. По дорогам нашей необъятной безадсорберных машин тьма ездит, зачем заморачиваться? дырка в пробке и забыть про все и на всегда

Автор:  БелыйГусь [ Ср авг 25, 2010 10:03 am ]
Заголовок сообщения: 

jeton-1 писал(а):
Вроде похолодало, но все равно выходят. Адсорбер не при чем?
Причем. Клапан в адсорбере, выпускающий пары из бака, выставлен слегка выше значения атмосферного давления, для создания небольшого избыточного давления в баке. Требуется это для уменьшения эффекта кавитации на крыльчатке бензонасоса.
А кавитация, образование пузырьков с парами бензина, явление вредное - пузырьки уменьшают пропускную способность топливной магистрали. :)

Автор:  jeton-1 [ Ср авг 25, 2010 8:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
jeton-1 писал(а):
Вроде похолодало, но все равно выходят. Адсорбер не при чем?
Причем. Клапан в адсорбере, выпускающий пары из бака, выставлен слегка выше значения атмосферного давления, для создания небольшого избыточного давления в баке. Требуется это для уменьшения эффекта кавитации на крыльчатке бензонасоса.
А кавитация, образование пузырьков с парами бензина, явление вредное - пузырьки уменьшают пропускную способность топливной магистрали. :)

Спасибо за раскрытый ответ. А про кавитацию я в курсе. Трибофатику проходили. :) при ней еще смазывающие свойства теряются. Вот. Получается,что у меня все в порядке.

Автор:  zic-zag [ Чт сен 02, 2010 7:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Блин.Вчера еду - машинка все хужу и хуже тянет, потом вообще при нажатии на педаль газа тормозит мотором... остановился, осмотрел все - ничего не обнаружил, но когда пробку с бака скрутил - то услышал довольно мощный "бумк" от бака и воздух стало сосать в бак.Машина поехала, до дома доехал но: бак сжало, зажало поплавок уровня топлива - перестал показывать.В гараже дунул компрессором в бак, до характерного звука, говорящего о том что бак выпрямляться начал, уровнь топлива начал покзывать, но машина едет плохо.До 3000 оборотов едет, но при нажатии на газ посильнее - тупит страшно, нет того подхвата когда зеленая лампочка на панели гаснет.
Мог ли от такой нагрузки "умереть" насос и не выдавать положенного давления топлива?И что вдруг случилось?Крышка бака от 08, но ездит машина с ней уже 4 года и ничего, а тут...Адсорбер виноват?
Пока просто просверлил дырку в крышке - завтра ехать 800 км....

Автор:  voldemarik [ Чт сен 02, 2010 9:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

zic-zag писал(а):
Адсорбер виноват?

адорбер и крышка. Купи оригинальную крышку. Потом дороже будет, бак прийдется менять.
zic-zag писал(а):
но ездит машина с ней уже 4 года и ничего, а тут..

Это было во время дождя?

zic-zag писал(а):
.В гараже дунул компрессором в бак, до характерного звука, говорящего о том что бак выпрямляться начал,

смелый ты:)

Автор:  SaiD [ Чт сен 02, 2010 10:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

На пожилом Мерине похожая беда была - из-за самоточенной крышки бак сплющило - хозяин пока обшиву не снял (там бак в багажнике)- не верил не фига. Тоже дунул компрессором и все.

Автор:  zic-zag [ Чт сен 02, 2010 10:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
Это было во время дождя?

Нет, именно в тот момент дождя не было.Дожди шли несколько дней до этого.Все было нормуль.А тут нужно было ехать ночью - часа 2-3 ночи, точно не помню, холодно было, но не минус...
А чего ж она сейчас-то не едет?Надо давление мерять...опять какую-то приспособу делать - ведь штуцера для подключения манометра нет?Съезжу - займусь по мере свободного времени.

Автор:  SaiD [ Пт сен 03, 2010 7:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Приблизительно о наличии давления в рампе можно судить по обратке - если бежит - значит давление открывает клапан регулятора - соотв если сам регулятор жив - давление достаточное, только желательно делать на незаведенном двиге, или при снятом с регулятора шланге ваккуумном

Автор:  Atoll74 [ Пт сен 03, 2010 9:15 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
только желательно делать на незаведенном двиге, или при снятом с регулятора шланге ваккуумном

При незаведенном движке, снимать вакуумный шланг не обязательно :) т.к. давление в ресивере равно атмосферному. :twisted:

Автор:  voldemarik [ Пт сен 03, 2010 10:03 am ]
Заголовок сообщения: 

zic-zag писал(а):
Нет, именно в тот момент дождя не было.

Странно, просто когда дождь, может забится трубка, через которую воздух проходт в адсорбер а потом в бак, если нужно.
SaiD писал(а):
Приблизительно о наличии давления в рампе можно судить по обратке - если бежит - значит давление открывает клапан регулятора - соотв если сам регулятор жив - давление достаточное

так машина заводится же, значит давление есть:)
А вот правильно оценить состояние насоса и клапана без манометра нельзя.

Автор:  SaiD [ Сб сен 04, 2010 12:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Atoll74 писал(а):
SaiD писал(а):
только желательно делать на незаведенном двиге, или при снятом с регулятора шланге ваккуумном

При незаведенном движке, снимать вакуумный шланг не обязательно :) т.к. давление в ресивере равно атмосферному. :twisted:

Я и написал или, т.к. давление в обоих случаях в рампе максимальное и одинаковое.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

voldemarik писал(а):
так машина заводится же, значит давление есть:)
А вот правильно оценить состояние насоса и клапана без манометра нельзя.

Вряд-ли найдется желающий поспорить что манометром лучше, только манометр с переходниками не у каждого есть, у меня кода были подобного рода проблемы - скидывал обратку и делал выводы

Автор:  zic-zag [ Сб сен 04, 2010 1:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Съездил, не езда а ж..а.Машин много по трассе,а обогнать нормально не всегда получается, только нажмешь на педальку чуть больше положенного, мотор "глохнет", отпустишь - поедет, но медленно.В общем 80 км/ч - самая используемая скорость на 5-ой получилась.
Показания бортового компа по расходу с реалиями разнятся - по БК расход больше - из чего, думаю, можно сделать вывод, что насос умирает.Будем разбираться :(
Правда уже наверно не в этом топике.

Автор:  voldemarik [ Сб сен 04, 2010 4:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Вряд-ли найдется желающий поспорить что манометром лучше,

может ты имел ввиду обратное?
SaiD писал(а):
у меня кода были подобного рода проблемы - скидывал обратку и делал выводы

мне меряли давления на обратке, и сказали насос в норме, но видя как все єто делается, понял что неправильно и потом в другом месте померял по правилам давления и оказалось что проблемы в насосе.

Автор:  SaiD [ Вс сен 05, 2010 2:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
SaiD писал(а):
Вряд-ли найдется желающий поспорить что манометром лучше,

может ты имел ввиду обратное?
SaiD писал(а):
у меня кода были подобного рода проблемы - скидывал обратку и делал выводы

мне меряли давления на обратке, и сказали насос в норме, но видя как все єто делается, понял что неправильно и потом в другом месте померял по правилам давления и оказалось что проблемы в насосе.

Вроде по русски написал: Абсолютно понятно, что манометром лучше, и спорить с этим утверждением желающих не найдется, или как нужно написать правильно? А давление в обратке мерять не надо - надо только убедиться что с обратки бежит бензин при включенном насосе и отсутствии ваккуума на регуляторе - т.е. либо двиг заглушен, либо шланг ваккума с регулятора снят. Способ этот не самый лучший, ну например ясно , что глючить может как раз сам регулятор, но если с обратки не бежит, можно абсолютно уверенно говорить, что давления нет, либо оно не достаточно

Автор:  zic-zag [ Вс сен 05, 2010 3:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кратенько: с обратки не бежало - манометр выдал (давление прямо с насоса) 2,2. Поставил насос от 2110 давление не мерял, но с обратки бежит. Измерения на заглушенном моторе (с помощью перемычки).

Теперь итог: неисправность адсорбера+неродная крышка бака=мятый бак и смерть насоса. Бак выправлен, насос заменен.Машина снова с строю.Всем спасибо.

Автор:  vassilen [ Вт ноя 09, 2010 3:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

next402 писал(а):
задолбала вся эта канитель
сделал маленькую дырочку в крышке бинзобака и не парюсь больше

ездил вообще без крышки а дерготня не пропала

Автор:  Виктор77 [ Вс дек 12, 2010 10:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вчера загнал машину в помещение. Cлева перед воротами, где и оставил машину, дула мощная тепловая защита прямо на левое зад. крыло. Поставил, забыл, ушел.
Где-то часа через три-четыре, проходя мимо нее почуял запах бензина - немного напрягло. Открыл капот, жалом поводил, но течь нигде не обнаружил, и оставил капот открытым. Еще через некоторое время знакомый говорит, что от машины воняет бензином, где-то в районе правого переднего крыла. Пришлось жало засовывать глубже... В бензине оказалось то место, где балка крепится к лонжерону, в аккурат под отверстием, куда вставлена шлангочка, идущая от адсорбера: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=124181#124181
На всем протяжении, покуда ковырялся с машиной от адсорбера раздавался непрекращающийся характерный треск.
Открутив крышку бензобака, получил легкий пшик (раньше такого не замечал никогда) и молчание адсорбера на некоторое время...
Скажите, почему из трубки адсорбера сопливился бензин? Это же ненормально.

Автор:  SaiD [ Вс дек 12, 2010 10:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бак нагрелся - адсорбер не справляется

Автор:  Виктор77 [ Вс дек 12, 2010 11:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
адсорбер не справляется

Значит ли это, что его надо менять?

Автор:  SaiD [ Вс дек 12, 2010 11:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю, мне кажется просто после запуска мотора его продует, видимо лонжерон холоднее, чем идущий из бака бензиновый пар, и все, что не впиталось углем, просто конденсируется на лонжероне, как иней на холодных стеклах?

Автор:  Виктор77 [ Вс дек 12, 2010 11:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
мне кажется просто после запуска мотора его продует

Спасибо. :) Понаблюдаю еще.

Автор:  kdv-77 [ Ср дек 15, 2010 8:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

С наступлением осени адсорбер начал опять меня доставать. В баке создается разряжение до того момента пока не сработает клапан в пробке, при этом бак издает неприятный хлопок. Продувка шинным насосом адсорбера помогает на 2-3 дня. Мне это уже надоело и я "модернизировал" пробку - у меня посредине пробки небольшая резиновая заглушка я ее немного раскорячил чтобы образовалось отверстие примерно 0,5 мм2 и проложил между двумя частями пробки прокладку из респиратора типа "лепесток" чтобы грязь в бак не сосало...
Вопрос, обязательно ли глушить трубку по которой сосет из адсорбера в задроссельное пространство?
Сейчас на прогретом моторе на оборотах сосет очень прилично, если снять трубку которая идет от адсорбера в бак - палец прилипает...
Весной попробую приспособить адсорбер от какой-нибудь праворукой...

Автор:  037 Алекс [ Ср фев 02, 2011 1:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

День добрый всем.
Вообщем почитал темку и решил продуть этот термоклапан, перед этим проехав на машине около 15 км.Не смог его продуть ни в какую сторону-ни туда ни обратно. трубки не забиты,от клапана в сторону адсорбера дуется легко, а сам клапан не продувается.Это лечится или надо другой клапан?
Спасибо.
Да, чуть не забыл. На днях когда с утра ехал на работу, то чуть не задохнулся за рулем от запаха бензина в салоне.Запах стоял минут пять, потом исчез.После этого и решил продуть этот клапан.не получилось. :oops:

Автор:  Александр74 [ Ср фев 02, 2011 2:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

037 Алекс писал(а):
термоклапан

Поэтому продувается только на прогретом движке.

Автор:  037 Алекс [ Ср фев 02, 2011 2:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр74 писал(а):
037 Алекс писал(а):
термоклапан

Поэтому продувается только на прогретом движке.

Не хочет продуваться.Движка прогретая была, пробовал с выключенным зажиганием и с включенным зажиганием.

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/