Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Адсорбер паров топлива http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1264 |
Страница 5 из 10 |
Автор: | SaiD [ Ср авг 25, 2010 9:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Такая битва с этим адсорбером -а назначение то его - ЕВРО-3 выполнить всего лишь. По дорогам нашей необъятной безадсорберных машин тьма ездит, зачем заморачиваться? дырка в пробке и забыть про все и на всегда |
Автор: | БелыйГусь [ Ср авг 25, 2010 10:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
jeton-1 писал(а): Вроде похолодало, но все равно выходят. Адсорбер не при чем? Причем. Клапан в адсорбере, выпускающий пары из бака, выставлен слегка выше значения атмосферного давления, для создания небольшого избыточного давления в баке. Требуется это для уменьшения эффекта кавитации на крыльчатке бензонасоса.
А кавитация, образование пузырьков с парами бензина, явление вредное - пузырьки уменьшают пропускную способность топливной магистрали. |
Автор: | jeton-1 [ Ср авг 25, 2010 8:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): jeton-1 писал(а): Вроде похолодало, но все равно выходят. Адсорбер не при чем? Причем. Клапан в адсорбере, выпускающий пары из бака, выставлен слегка выше значения атмосферного давления, для создания небольшого избыточного давления в баке. Требуется это для уменьшения эффекта кавитации на крыльчатке бензонасоса.А кавитация, образование пузырьков с парами бензина, явление вредное - пузырьки уменьшают пропускную способность топливной магистрали. Спасибо за раскрытый ответ. А про кавитацию я в курсе. Трибофатику проходили. при ней еще смазывающие свойства теряются. Вот. Получается,что у меня все в порядке. |
Автор: | zic-zag [ Чт сен 02, 2010 7:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин.Вчера еду - машинка все хужу и хуже тянет, потом вообще при нажатии на педаль газа тормозит мотором... остановился, осмотрел все - ничего не обнаружил, но когда пробку с бака скрутил - то услышал довольно мощный "бумк" от бака и воздух стало сосать в бак.Машина поехала, до дома доехал но: бак сжало, зажало поплавок уровня топлива - перестал показывать.В гараже дунул компрессором в бак, до характерного звука, говорящего о том что бак выпрямляться начал, уровнь топлива начал покзывать, но машина едет плохо.До 3000 оборотов едет, но при нажатии на газ посильнее - тупит страшно, нет того подхвата когда зеленая лампочка на панели гаснет. Мог ли от такой нагрузки "умереть" насос и не выдавать положенного давления топлива?И что вдруг случилось?Крышка бака от 08, но ездит машина с ней уже 4 года и ничего, а тут...Адсорбер виноват? Пока просто просверлил дырку в крышке - завтра ехать 800 км.... |
Автор: | voldemarik [ Чт сен 02, 2010 9:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
zic-zag писал(а): Адсорбер виноват? адорбер и крышка. Купи оригинальную крышку. Потом дороже будет, бак прийдется менять. zic-zag писал(а): но ездит машина с ней уже 4 года и ничего, а тут.. Это было во время дождя? zic-zag писал(а): .В гараже дунул компрессором в бак, до характерного звука, говорящего о том что бак выпрямляться начал,
смелый ты:) |
Автор: | SaiD [ Чт сен 02, 2010 10:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На пожилом Мерине похожая беда была - из-за самоточенной крышки бак сплющило - хозяин пока обшиву не снял (там бак в багажнике)- не верил не фига. Тоже дунул компрессором и все. |
Автор: | zic-zag [ Чт сен 02, 2010 10:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Это было во время дождя?
Нет, именно в тот момент дождя не было.Дожди шли несколько дней до этого.Все было нормуль.А тут нужно было ехать ночью - часа 2-3 ночи, точно не помню, холодно было, но не минус... А чего ж она сейчас-то не едет?Надо давление мерять...опять какую-то приспособу делать - ведь штуцера для подключения манометра нет?Съезжу - займусь по мере свободного времени. |
Автор: | SaiD [ Пт сен 03, 2010 7:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Приблизительно о наличии давления в рампе можно судить по обратке - если бежит - значит давление открывает клапан регулятора - соотв если сам регулятор жив - давление достаточное, только желательно делать на незаведенном двиге, или при снятом с регулятора шланге ваккуумном |
Автор: | Atoll74 [ Пт сен 03, 2010 9:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): только желательно делать на незаведенном двиге, или при снятом с регулятора шланге ваккуумном
При незаведенном движке, снимать вакуумный шланг не обязательно т.к. давление в ресивере равно атмосферному. |
Автор: | voldemarik [ Пт сен 03, 2010 10:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
zic-zag писал(а): Нет, именно в тот момент дождя не было. Странно, просто когда дождь, может забится трубка, через которую воздух проходт в адсорбер а потом в бак, если нужно. SaiD писал(а): Приблизительно о наличии давления в рампе можно судить по обратке - если бежит - значит давление открывает клапан регулятора - соотв если сам регулятор жив - давление достаточное
так машина заводится же, значит давление есть:) А вот правильно оценить состояние насоса и клапана без манометра нельзя. |
Автор: | SaiD [ Сб сен 04, 2010 12:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Atoll74 писал(а): SaiD писал(а): только желательно делать на незаведенном двиге, или при снятом с регулятора шланге ваккуумном При незаведенном движке, снимать вакуумный шланг не обязательно т.к. давление в ресивере равно атмосферному. Я и написал или, т.к. давление в обоих случаях в рампе максимальное и одинаковое. Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: voldemarik писал(а): так машина заводится же, значит давление есть:)
А вот правильно оценить состояние насоса и клапана без манометра нельзя. Вряд-ли найдется желающий поспорить что манометром лучше, только манометр с переходниками не у каждого есть, у меня кода были подобного рода проблемы - скидывал обратку и делал выводы |
Автор: | zic-zag [ Сб сен 04, 2010 1:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Съездил, не езда а ж..а.Машин много по трассе,а обогнать нормально не всегда получается, только нажмешь на педальку чуть больше положенного, мотор "глохнет", отпустишь - поедет, но медленно.В общем 80 км/ч - самая используемая скорость на 5-ой получилась. Показания бортового компа по расходу с реалиями разнятся - по БК расход больше - из чего, думаю, можно сделать вывод, что насос умирает.Будем разбираться Правда уже наверно не в этом топике. |
Автор: | voldemarik [ Сб сен 04, 2010 4:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Вряд-ли найдется желающий поспорить что манометром лучше, может ты имел ввиду обратное? SaiD писал(а): у меня кода были подобного рода проблемы - скидывал обратку и делал выводы
мне меряли давления на обратке, и сказали насос в норме, но видя как все єто делается, понял что неправильно и потом в другом месте померял по правилам давления и оказалось что проблемы в насосе. |
Автор: | SaiD [ Вс сен 05, 2010 2:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): SaiD писал(а): Вряд-ли найдется желающий поспорить что манометром лучше, может ты имел ввиду обратное? SaiD писал(а): у меня кода были подобного рода проблемы - скидывал обратку и делал выводы мне меряли давления на обратке, и сказали насос в норме, но видя как все єто делается, понял что неправильно и потом в другом месте померял по правилам давления и оказалось что проблемы в насосе. Вроде по русски написал: Абсолютно понятно, что манометром лучше, и спорить с этим утверждением желающих не найдется, или как нужно написать правильно? А давление в обратке мерять не надо - надо только убедиться что с обратки бежит бензин при включенном насосе и отсутствии ваккуума на регуляторе - т.е. либо двиг заглушен, либо шланг ваккума с регулятора снят. Способ этот не самый лучший, ну например ясно , что глючить может как раз сам регулятор, но если с обратки не бежит, можно абсолютно уверенно говорить, что давления нет, либо оно не достаточно |
Автор: | zic-zag [ Вс сен 05, 2010 3:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кратенько: с обратки не бежало - манометр выдал (давление прямо с насоса) 2,2. Поставил насос от 2110 давление не мерял, но с обратки бежит. Измерения на заглушенном моторе (с помощью перемычки). Теперь итог: неисправность адсорбера+неродная крышка бака=мятый бак и смерть насоса. Бак выправлен, насос заменен.Машина снова с строю.Всем спасибо. |
Автор: | vassilen [ Вт ноя 09, 2010 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
next402 писал(а): задолбала вся эта канитель
сделал маленькую дырочку в крышке бинзобака и не парюсь больше ездил вообще без крышки а дерготня не пропала |
Автор: | Виктор77 [ Вс дек 12, 2010 10:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера загнал машину в помещение. Cлева перед воротами, где и оставил машину, дула мощная тепловая защита прямо на левое зад. крыло. Поставил, забыл, ушел. Где-то часа через три-четыре, проходя мимо нее почуял запах бензина - немного напрягло. Открыл капот, жалом поводил, но течь нигде не обнаружил, и оставил капот открытым. Еще через некоторое время знакомый говорит, что от машины воняет бензином, где-то в районе правого переднего крыла. Пришлось жало засовывать глубже... В бензине оказалось то место, где балка крепится к лонжерону, в аккурат под отверстием, куда вставлена шлангочка, идущая от адсорбера: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=124181#124181 На всем протяжении, покуда ковырялся с машиной от адсорбера раздавался непрекращающийся характерный треск. Открутив крышку бензобака, получил легкий пшик (раньше такого не замечал никогда) и молчание адсорбера на некоторое время... Скажите, почему из трубки адсорбера сопливился бензин? Это же ненормально. |
Автор: | SaiD [ Вс дек 12, 2010 10:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бак нагрелся - адсорбер не справляется |
Автор: | Виктор77 [ Вс дек 12, 2010 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): адсорбер не справляется
Значит ли это, что его надо менять? |
Автор: | SaiD [ Вс дек 12, 2010 11:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю, мне кажется просто после запуска мотора его продует, видимо лонжерон холоднее, чем идущий из бака бензиновый пар, и все, что не впиталось углем, просто конденсируется на лонжероне, как иней на холодных стеклах? |
Автор: | Виктор77 [ Вс дек 12, 2010 11:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): мне кажется просто после запуска мотора его продует
Спасибо. Понаблюдаю еще. |
Автор: | kdv-77 [ Ср дек 15, 2010 8:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
С наступлением осени адсорбер начал опять меня доставать. В баке создается разряжение до того момента пока не сработает клапан в пробке, при этом бак издает неприятный хлопок. Продувка шинным насосом адсорбера помогает на 2-3 дня. Мне это уже надоело и я "модернизировал" пробку - у меня посредине пробки небольшая резиновая заглушка я ее немного раскорячил чтобы образовалось отверстие примерно 0,5 мм2 и проложил между двумя частями пробки прокладку из респиратора типа "лепесток" чтобы грязь в бак не сосало... Вопрос, обязательно ли глушить трубку по которой сосет из адсорбера в задроссельное пространство? Сейчас на прогретом моторе на оборотах сосет очень прилично, если снять трубку которая идет от адсорбера в бак - палец прилипает... Весной попробую приспособить адсорбер от какой-нибудь праворукой... |
Автор: | 037 Алекс [ Ср фев 02, 2011 1:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
День добрый всем. Вообщем почитал темку и решил продуть этот термоклапан, перед этим проехав на машине около 15 км.Не смог его продуть ни в какую сторону-ни туда ни обратно. трубки не забиты,от клапана в сторону адсорбера дуется легко, а сам клапан не продувается.Это лечится или надо другой клапан? Спасибо. Да, чуть не забыл. На днях когда с утра ехал на работу, то чуть не задохнулся за рулем от запаха бензина в салоне.Запах стоял минут пять, потом исчез.После этого и решил продуть этот клапан.не получилось. |
Автор: | Александр74 [ Ср фев 02, 2011 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
037 Алекс писал(а): термоклапан
Поэтому продувается только на прогретом движке. |
Автор: | 037 Алекс [ Ср фев 02, 2011 2:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 писал(а): 037 Алекс писал(а): термоклапан Поэтому продувается только на прогретом движке. Не хочет продуваться.Движка прогретая была, пробовал с выключенным зажиганием и с включенным зажиганием. |
Страница 5 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |