Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт май 02, 2024 2:39 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2829 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 114  След.

Какие стойки у Вас стоят?
Передние: Toyota 9%  9%  [ 81 ]
Передние: Tokico 10%  10%  [ 83 ]
Передние: Kayaba 23%  23%  [ 195 ]
Передние: Monroe 2%  2%  [ 20 ]
Передние: Bilstein 1%  1%  [ 7 ]
Передние: Delphi 1%  1%  [ 11 ]
Передние: Другие 5%  5%  [ 40 ]
Задние: Toyota 7%  7%  [ 63 ]
Задние: Tokico 9%  9%  [ 81 ]
Задние: Kayaba 22%  22%  [ 190 ]
Задние: Monroe 2%  2%  [ 20 ]
Задние: Bilstein 1%  1%  [ 6 ]
Задние: Delphi 1%  1%  [ 11 ]
Задние: Другие 6%  6%  [ 51 ]
Всего голосов : 859
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 2:18 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 8:22 pm
Сообщения: 403
Откуда: Родина первого космонавта
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Camry Престиж+
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2AR-FE
У меня Монро по кругу. Вроде пока нормально!

_________________
Валерий
Было: Carina E седан МКПП 7A FE LB 1995г. англичанка.
Есть: Toyota Camry 2012 Япония Престиж+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 3:24 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 9:31 pm
Сообщения: 36
Откуда: Ростовская обл. 61
Репутация: 0 [ ? ]
vel писал(а):
У меня Монро по кругу. Вроде пока нормально!


А сколько проебежала машина на комплекте?

_________________
Carina E GL 95 7A-FE LB, Англия, пробег 320 т.км., низколетающий самолет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 11:32 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 9:38 pm
Сообщения: 65
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Надым
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2.0
Вот вчера пришли стойки BJS задние, полный комплект. Пока не ставил, поставлю и посмотрим какие они :)


Вложения:
SNC001577.jpg
SNC001577.jpg [ 195.31 КБ | Просмотров: 5479 ]

_________________
Carina E GLi Liftback 2.0 3S-FE МКПП. Октябрь 97-го, была(( теперь Kia Cerato YD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 11:56 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 8:22 pm
Сообщения: 403
Откуда: Родина первого космонавта
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Camry Престиж+
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2AR-FE
ruslan61 писал(а):
vel писал(а):
У меня Монро по кругу. Вроде пока нормально!


А сколько проебежала машина на комплекте?

Пробега почти нет, только поставил.

_________________
Валерий
Было: Carina E седан МКПП 7A FE LB 1995г. англичанка.
Есть: Toyota Camry 2012 Япония Престиж+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 4:32 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:56 am
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
ruslan61 писал(а):
Где то ранее в теме вроде писали, что Бильштайны жесткие очень, я больше настроен на Токико, но если бы удалось Делко найти, взял бы их, на них машина очень комфортна, наверное потому что они американские :-)?

На мой взгляд некорректно утверждать, что амортизаторы одной марки жесткие, а другой мягкие. Необходимо указывать еще их тип - чисто масляные или масляные с газом. Обычно чисто масляные всегда будут мягче.

И вот еще какое дело. Всю тему не читал, может уже говорили об этом. Амортизаторы с газовым подпором ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо перед установкой прокачивать. После чего держать их только в рабочем положении. Если эту процедуру не выполнить, значительно сокращается срок службы. Вплоть до того, что могут пробиться практически сразу после замены. Решил упомянуть этот момент т.к. столкнулся с тем, что многие мастера пропускают это дело и искренне удивляются когда говоришь об этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 5:47 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Mirec ты видел обычные масляные аммортизаторы на Карину Е?
Похоже ты не в теме что их не бывает...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 7:31 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Mirec писал(а):
ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо перед установкой прокачивать

Хе, удивил :) Тут целый холивар где-то на форуме валялся!
А ваще само понятие жесткости скорее к пружинам применимо.

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 7:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mirec писал(а):
Амортизаторы с газовым подпором ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо перед установкой прокачивать. Решил упомянуть этот момент т.к. столкнулся с тем, что многие мастера пропускают это дело и искренне удивляются когда говоришь об этом.

Угу я искренне удивляюсь уже лет 15. Прокачиваю - чтобы хозяин машины не сказал потом, что его амортизатор помер именно потому, что его перед установкой не прокачали, хотя считаю эту процедуру абсолютно бесполезной - особенно для газовых амортизаторов, т.к. у них (в отличие от 2х трубных) масло из рабочих полостей ни куда не уходит вне зависимости от положения штока, и положения собственно амортизатора в пространстве.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 7:14 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:30 pm
Сообщения: 175
Откуда: малоярославец-москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e Sportwagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
Skif1980 писал(а):
В автодоке можно найти Стеллокс, китайские стойки. Но по отзывам людей отхаживают довольно прилично! Сибирскую зиму, по крайней мере переживают нормально! Вот они бюджетны! По 1700 штука!

мне такие стелокс по рублю предлогают задние . вот думаю . ни кто в клубе сам не юзал ?

_________________
4A-FE LB,японский универсал 1993г.в,механика пробег 330000 продана . теперь шкода октавия 2003 г 1.8Tпродана http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20893194-6fc0d.html
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 10:03 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 9:38 pm
Сообщения: 65
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Надым
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2.0
Дорогие одноклубники подскажите эту втулку амортизатора 90387-15027 где ставить, под гайку стойки или под опору?

_________________
Carina E GLi Liftback 2.0 3S-FE МКПП. Октябрь 97-го, была(( теперь Kia Cerato YD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 10:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Сверху- под гайку как ни странно.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 10:12 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 9:38 pm
Сообщения: 65
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Надым
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2.0
SaiD писал(а):
Сверху- под гайку как ни странно.

Спасибо! А то стойки менял а одна была сверху а на другой под опорой :)

_________________
Carina E GLi Liftback 2.0 3S-FE МКПП. Октябрь 97-го, была(( теперь Kia Cerato YD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 10:45 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
SaiD писал(а):
для газовых амортизаторов, т.к. у них (в отличие от 2х трубных)

Интересно ты поделил амортизаторы, на "газовые" и "двухтрубные"
Жжешь:D

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 10:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Dmitry_R
Ну почему? классический Газовый амортизатор - однотрубный, классический масляный амортизатор - 2х трубный. Раз в некотором роде это слова-синонимы, почему нельзя их использовать равноценно?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 10:59 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Mirec писал(а):
Амортизаторы с газовым подпором ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо перед установкой прокачивать.

Ерунда, газовый подпор тут совершенно ни при чем. Играет роль конструкция аммортизатора.


MerTV писал(а):
обычные масляные аммортизаторы на Карину Е?
Похоже ты не в теме что их не бывает...

У меня на Карине стоят амортизаторы без газового подпора, в простонародье - масляные. :wink:
Mirec писал(а):
масляные всегда будут мягче.

И кстати сказать, что мои довольно жесткие, по жестче многих газонаполненных. Жесткость аммортизатора, определяется настройкой перепускных клапанов, и совсем не давлением газа в корпусе. :)

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

SaiD писал(а):
Газовый амортизатор - однотрубный, классический масляный амортизатор - 2х трубный.

Извини, но это полный бред.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 11:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Dmitry_R писал(а):
Извини, но это полный бред.

Ну чтож - пусть будет бред. Хотя интересно было бы узнать - почему бред?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 11:17 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Кстати полез только что в поиск, посмотреть что интернет пишет по поводу амортизаторов, и почему столько заблуждений.
Ответ был в четвертой ссылке из Яндекса, открылась статья с таким бредом, причем написанная с умным видом.

На самом деле, конструкций амортизаторов гораздо больше чем две.
Но для простоты их можно можно классифицировать
1. По конструкции: однотрубные и двухтрубные.
2. По содержанию: простые и газонаполненные.
п. 1 и 2 комбинируются как угодно, на усмотрение производителя.

3. Жесткость амортизатора определяет система его клапанов, а не давление газа.

В подвеске типа Макферсон обычно применяются двухтрубные амортизаторы.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 11:19 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Dmitry_R писал(а):
У меня на Карине стоят амортизаторы без газового подпора, в простонародье - масляные.

Кони не в счет ;)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 11:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Интересно как в однотрубном безгазовом амортизаторе компенсируется изменение объема жидкости в процессе работы амортизатора? Ну или зачем газовому вторая труба?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 11:29 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Если попроще, стоковые амортизаторы на Карину все двухтрубные, и обычно с давлением газа (давление газа можно определить по самостоятельно выходящему вверх штоку).
У меня стоят Koni - двухтрубные амортизаторы без давления газа. (Кроме Коней, амортизаторов для Карины, без газового наполнения, я припомнить не могу)
Почему обычные масляные Кони так хорошо демпфируют, для меня до сих пор загадка, что то у них есть особенное в конструкции. Ну я особо и не разбирался, ездят и хорошо :)

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

SaiD писал(а):
Интересно как

Дык поиск в помощь. :) Среди бреда есть и нормальные ответы.

Изображение
A. - однотрубный газовый,
B. - двухтрубный масляный,
C. - двухтрубный газовый,
D. - газовый с выносной камерой

http://offroadclub.ru/faq/technic/amortizatory.html

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 11:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Dmitry_R писал(а):
1. По конструкции: однотрубные и двухтрубные.
2. По содержанию: простые и газонаполненные.
п. 1 и 2 комбинируются как угодно, на усмотрение производителя.


Ну и где на этих рисунках скомбинирован однотрубный простой?
А и Б классические конструкции, D на Каринах не применяется, То, что нарисовано под буквой С газовым можно назвать достаточно условно, поскольку при выходе газа он не теряет работоспособности, в отличие от классического газового однотрубного амортизатора.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 11:59 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
SaiD писал(а):
однотрубный простой?

Лови, только не надо говорить что это не амортизаторы
Изображение

SaiD писал(а):
С газовым можно назвать достаточно условно, поскольку ...

Называй его как хочешь, но это и есть стоковый или оригинальный амортизатор автомобиля КаринаЕ :)))
SaiD писал(а):
...., поскольку при выходе газа он не теряет работоспособности

Это действительно правда, хотя правда и то, что газ просто так не выходит, и если он уже вышел, то обычно и амортизатору скоро настанет конец. Хотя на таком, полудохлом амортизаторе можно еще долго ездить, но работает он уже совсем не так.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

А вот на Аккорде у меня стоят однотрубники с газовым подпором. Подвеска не макферсон, а жестокая многорычажка и спереди и сзади, и кулак, в амортизатор на излом (как на Карине) не упирается.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Пн июн 27, 2011 12:14 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 11:59 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Вариант С завоздушить раз плюнуть. Они и с завода идут с воздухом внутри,непрокаченные бывает. Так что надо качать :)
А этот вариант как раз и есть самый распространенный газовый аммортизатор

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 12:40 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MerTV писал(а):
ты видел обычные масляные аммортизаторы на Карину Е?
Похоже ты не в теме что их не бывает...

Ещё как бывают. Кони, в частности.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

MerTV писал(а):
Кони не в счет

С завода на японках с 4а-фе были "масляные".

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Dmitry_R писал(а):
не надо говорить что это не амортизаторы

Дык это и есть самые натуральные газовые однотрубники.
Однотрубников "безгазовых" мне не припомнить.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 6:17 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Beso писал(а):
С завода на японках с 4а-фе были "масляные".

Не видел. У меня родные газовые были.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2829 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 114  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB