Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Hronick
|
Добавлено: Вс авг 17, 2008 9:47 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 820 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Доброе время суток уважаемые участники форума. 2 недели назад вступил в Ваши почетные ряд -кариноводов . Вчера загонял на подъемни с целью обнаружить дырку в глушаке и вот нашел, сразу за штанами перед кислородным датчиком (см. фотку):
Можно ли эту дырку заварить без последтвий для кислородного датчика? или секцию менять целиком?
Обратил внимание что обе задних стойки стабилизатора (яйца) довольо легко шевеляться рукой и вроде пыльники на них убиты совсем, могут ли они являться причиной ощутимого стука сзади на ямах?
И еще вопрос по переднему правому сайлент-блоку... (см. фотку) так выглядит нормальный или уже уставший сайлент?
Вложения: |
Комментарий к файлу: вот собственно дыра в глушаке
glushak.JPG [ 241.6 КБ | Просмотров: 3651 ]
|
Комментарий к файлу: вот правый передний сайлент
sailent1.jpg [ 180.3 КБ | Просмотров: 3644 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Вс авг 17, 2008 10:36 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
в выпускной системе температура высокая,так что я думаю кислородному по барабану будет,как раз из за стабилизаторов обычно и стучит,за сайлен не скажу,в принципе если монтажкой люфта нет,то нормально.
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс авг 17, 2008 11:19 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
kostolom писал(а): в выпускной системе температура высокая,так что я думаю кислородному по барабану
интересно в цифрах послушать:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amangeldy
|
Добавлено: Пн авг 18, 2008 7:24 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
Hronick писал(а): довольо легко шевеляться рукой и вроде
если так, то уже мертвые стойки. Надо их менять. Они могут являтся причиной стука.
Относительно заварить дырку на глушаке, это может тебе сказать только сварщик. Сварка Кэмпи должна быть. Тогда есть гарантия что сваренный шов будет держатся. Т.к. материал глушителя не железо и простая сварка плохо держется.
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Пн авг 18, 2008 7:54 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: Сварка Кэмпи должна быть
Kemppi само по себе ничаго не даст Чем тебе не нравятся Исаб, линкольн электрик, меркле, фрониус и т.д.
Вопрос в том, что руки в сервисе не из того места растут, да и специально Сварщика на сервисе нету, там одни самоучки, посему подбор режимов присадочных материалов и газа затруднён в плане знаний и финансовом! Кстати, я тут недавно имел разговор и у меня вот сомнения , а у нас на каринах глушитель из нержавейки уже делали???
З.Ы. Ту дырочку которую ты обозначил заварить как 2 пальца об осфальт Если умеючи, а не наляпать метала сверху как пластилина. Меня начинают мучать другие сомнения и я становлюсь солидарен с другими одноклубниками. Когда начинают у нас прогорать глушаки, мы можем даже качественно заварить отверстие, проблема в другом если глушак подгнил, то температура и давление всё равно сделают своё грязное дело в лругом месте глушака.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amangeldy
|
Добавлено: Пн авг 18, 2008 8:27 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
Да Роман, согласен с тобой, если глушак подгнил подлежит только замене.............
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hronick
|
Добавлено: Пн авг 18, 2008 8:57 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 820 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Amangeldy писал(а): Hronick писал(а): довольо легко шевеляться рукой и вроде если так, то уже мертвые стойки. Надо их менять. Они могут являтся причиной стука. Относительно заварить дырку на глушаке, это может тебе сказать только сварщик. Сварка Кэмпи должна быть. Тогда есть гарантия что сваренный шов будет держатся. Т.к. материал глушителя не железо и простая сварка плохо держется.
Стойки именно яйца? Или амортизаторные стойки???На ровной дороге машину не кидает, поэтому делаю вывод что амортизаторы в норме, на следующих выходных попробую поменять задние яйца. И еще замучал скрип такой резино-металлический спереди слева на маленьких скоростях и неровностях. Это сайлент, шаровая или еще что-то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн авг 18, 2008 9:14 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Роман писал(а): Kemppi само по себе ничаго не даст Чем тебе не нравятся Исаб, линкольн электрик, меркле, фрониус и т.д.
И тут Роман вспомнил 3 курс института:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amangeldy
|
Добавлено: Пн авг 18, 2008 9:34 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
Hronick писал(а): И еще замучал скрип такой
шаровая как правило не скрипит.................скрип скорее свего, от пружины, где она одета к аморту или к чашке аморта. У меня на старой машине 88 года был скрип. скрипела пружина, т.к. прокладка между чашкой и амортом сгнила напрочь, и пружинка скрипела об аморту и об чашку.
Сначало поменяй стойки. Если аморт не подтек.........
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Пн авг 18, 2008 10:45 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: И тут Роман вспомнил 3 курс института
Кхе кхе 6 курсов Хотя этому тама не учили. Скорее я вспомнил 3 года продажи сварочного оборудования именно "Kemppi"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Пн авг 18, 2008 12:24 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Дырку, заварить можно, но хватит не на долго. Т.к. пошел естественный процес разрушения.
Сайлент скорее всего сдох, т.к. он уже люфтит. Посмотри на отпечаток его люфта на грязи уха. + к этому скорее всего умер и задний сайлентблок ( они менее живучие) Возьми монтажку и проверь покачав рычаг.
Стойки (яица) задние, если легко ходят от руки, но не люфтят- стучать не будут. Но это говорит об скорой их кончине.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hronick
|
Добавлено: Вс авг 24, 2008 10:41 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 820 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Роман писал(а): Цитата: Сварка Кэмпи должна быть З.Ы. Ту дырочку которую ты обозначил заварить как 2 пальца об осфальт Если умеючи, а не наляпать метала сверху как пластилина. Меня начинают мучать другие сомнения и я становлюсь солидарен с другими одноклубниками. Когда начинают у нас прогорать глушаки, мы можем даже качественно заварить отверстие, проблема в другом если глушак подгнил, то температура и давление всё равно сделают своё грязное дело в лругом месте глушака.
Продолжаю тему. В субботу загнал машину на эстокаду, взял замазку для глушака LiquiMolly и заделал ей дырку в месте, обзначенным на схеме красной стрелкой, собственно эта та дырка которая сфоткана была, затянул на 2 хомута металлический кожух к трубе прямо поверх залепленной дырки, прогрел на холостом минут 10 и сечь перестало.... но стало сечь в месте показанном на схеме синей стрелкой, там как раз приварен кронштейн крепления и замазку никак не применить. Можно ли отдельно приобрести секцию обведенную красным овалом или она идет только вместе с катализатором? Или может вообще выкинуть секцию 17460 и вварить туда гофру или пламягаситель.??? Подскажите как лучше поступить в моей ситуации??
Вложения: |
vihl.JPG [ 34.81 КБ | Просмотров: 3699 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс авг 24, 2008 11:25 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Мне вместо катализатора вваривали трубу. ИМХО, "пламягаситель" на фиг не нужен. Неоригинал этой секции должен идти без катализатора и без посадочного места для л/зонда. Чтобы его установить обычно делается дыра в трубе и приваривается гайка нужного размера.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amangeldy
|
Добавлено: Пн авг 25, 2008 9:02 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
Hronick писал(а): выкинуть секцию 17460 17460 необходимая секция, если выкинешь потеряешь нескольких лошадей..........и возможно приобретешь спортивный трактор.......... Hronick писал(а): Можно ли отдельно приобрести секцию обведенную
проще всего, вместо него можно гофру поставить............
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Пн авг 25, 2008 9:15 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: 17460 необходимая секция, если выкинешь потеряешь нескольких лошадей..........и возможно приобретешь спортивный трактор.......... Ээээ наобарот приобретёшь несколько лошадей! Про трактор мона и получить Насчёт секции 17460 надо с ней что то делать это 100%! ИБО у тебя если там катализатор стоит то он наверняка развалился! Если это так (а может и до тебя вырезали) надо убирать его оттуда ибо он может засорять отверстие и черевато прогоранием глушака. Вопрос, что вместо него вваривать, незнаю. Мне сделали так вырезали сверху выкинули катализатор и заварили обратно. Кстати : Цитата: но стало сечь в месте показанном на схеме синей стрелкой
что и требовалось доказать.
1-либо это всёт ки от каталика.
2-либо мож хреновастый уже глушак!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amangeldy
|
Добавлено: Пн авг 25, 2008 9:20 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
Роман писал(а): Ээээ наобарот приобретёшь несколько лошадей
сорри, да приобретешь ..........л.с.
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hronick
|
Добавлено: Пн авг 25, 2008 9:23 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 820 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Amangeldy писал(а): Hronick писал(а): выкинуть секцию 17460 17460 необходимая секция, если выкинешь потеряешь нескольких лошадей..........и возможно приобретешь спортивный трактор.......... А лошади то почему потеряться должны??? Hronick писал(а): Можно ли отдельно приобрести секцию обведенную проще всего, вместо него можно гофру поставить............
То есть гофра ставится от штанов до заднего резонатора (полностью вместо 17460???) или только до катализатора??
а куда тогда лямбду вкручивать? Гофра же пластичная?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amangeldy
|
Добавлено: Пн авг 25, 2008 9:28 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
длина гофр разная идет.............гофру до 17460, а там катализатор убрать, если сильно хочешь можешь поставить новый, но в моей убрали когда делали...........
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Пн авг 25, 2008 9:36 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Вообще гофру ставят вместо 17410 там где шарнирное соединение. Ставить трубу или говру вместо резонатора в котором находится катаризатор я не вижу смысла. Получится рычащя фифня
Лямбда вроде вставляется в шатны и перед резонатором её нету. Помоему она там (перед резонатором) вкручивается если Евро 4, а у нас более древние глушаки. Тут могу ошибаться потому как у меня Лб как у других незнаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hronick
|
Добавлено: Пн авг 25, 2008 9:37 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 820 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Amangeldy писал(а): длина гофр разная идет.............гофру до 17460, а там катализатор убрать, если сильно хочешь можешь поставить новый, но в моей убрали когда делали...........
А куда лямбду то поставить ??? в гофру ее можно вкрутить? Или переносить придется куда-нибудь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Пн авг 25, 2008 9:38 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: А куда лямбду то поставить ??? в гофру ее можно вкрутить? Или переносить придется куда-нибудь?
Давай определимся какой у тебя движок? Что ты понимаешь под лямбдой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amangeldy
|
Добавлено: Пн авг 25, 2008 9:41 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
незнаю, я даже не смотрел куда они лямбду .............
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
возможно у меня лямбды там нет..........
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hronick
|
Добавлено: Пн авг 25, 2008 9:44 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 820 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Ладно, поеду с получки делать, потом фотку кину, спецы наверное что-нить придумают.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Пн авг 25, 2008 9:50 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: спецы наверное что-нить придумают.
Ага операцию на глаза через Жо..у как они любят
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: siam_ и гости: 56 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|