Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=8567
Страница 3 из 4

Автор:  Dmitry_R [ Ср окт 05, 2011 10:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

mrballlmurman писал(а):
какую смазку закладывать в червяк?

Думаю можно применить
SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT GREASE
http://www.huskey.com.ua/TPI/Slipkote%2 ... se_Rus.pdf

Автор:  LEX [ Вт янв 17, 2012 1:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

Гуру ремонта не подскажут, сайленблок рулевой рейки TAB-036 подойдет на рейку ZF?

Автор:  Фарид [ Вт май 29, 2012 6:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

не подскажите размеры верхнего и нижнего сальника червяка? в теме только боковые сальники(

Автор:  Faranos [ Вт май 29, 2012 6:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

Фарид
viewtopic.php?f=5&t=390&hilit=%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0&start=425

Автор:  Vitek [ Вт май 29, 2012 10:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

Dmitriy писал(а):
Втулки можно заказать у любого НОРМАЛЬНОГО токаря из фторопласта или капролона.
Лучше из капролона, раз уж в рейку залезли. Второпласт более мягкий и подверженный износу. На производстве у меня для одного станка раз в месяц токарь точил втулку из фторопласта - фактически была расходником. Плюс геморрой с разборкой узла для замены, простой оборудования из-за этой фитюльки. Предложил сделать из капролона - уже год полёт нормальный. Причём работает эта втулочка как направляющая, без смазки, всухую, с частотой в среднем 80-100 перемещений в минуту. Капролон в таких местах предпочтительнее однозначно. На этой же машине стояли пары шестерён из металла. Шестерни на прижимных валах (для протяжки плёнки), без смазки. Металлические погрызли друг дружку напрочь. Заказал пары шестерён сталь/капролон - работают уже два года, смазки не требуют, практически не изнашиваются.

Автор:  Фома [ Чт июл 19, 2012 3:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

Вопрос: когда перебирал рейку на carina e, где и почём брал сальники?

Автор:  Кариновод [ Сб авг 04, 2012 10:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

Добрый день.
хочу сказать огромное :spasibo--: Vitek за фотоотчет по ремонту рейки. Благодаря ему сам перебрал рейку, хотя не автослесарь. Вдогонку обновил переднюю подвеску на сэкономленные на рейке деньги. Главное делать все не торопясь и "прямыми" руками.

Автор:  caption [ Пн авг 13, 2012 10:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

Продолжается история приведения в чувства машины, после 7 лет простоя. Вчера снял подрамник с рейкой, сегодня заберу ремкомплект, и прочую мелочевку, завтра буду рейку чинить, ибо текла страшно, пыльники рваные и тд. Отчет классный буду на него ориентироваться)

Автор:  Пожарник [ Чт авг 30, 2012 3:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

Парни,вопрос на засыпку:у меня рейка гладкая,а не в клеточку,это чья,япона?

Автор:  Alex27104 [ Чт авг 30, 2012 4:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

Пожарник писал(а):
Парни,вопрос на засыпку:у меня рейка гладкая,а не в клеточку,это чья,япона?

ага

Автор:  Пожарник [ Чт авг 30, 2012 4:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

Понял!Спасибо!

Автор:  andrew3232 [ Ср сен 19, 2012 3:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

Всем привет, заказал себе ремкомплект на рейку ZF:
AUTO SUPPLIERS LIMITED (великобритания) AS 12027
сайт производителя http://www.autosuppliers.co.uk
каталог ремкомплетов http://www.autosuppliers.co.uk/steering ... l_kits.pdf
100% совпадение всех деталей!
Комплект включает в себя:
-все резиновые кольца-уплотнители (15шт) +верхний пыльник(1шт),
-сальники боковые (2шт)
-сальники червяка верхн\нижн. (2шт)
-тефлоновые кольца червяка (4шт)
-тефлоновое кольцо поршня вала рейки (1шт)
-все капролоновые втулки (4шт)
...... мне обошлось сие счастье в 70$ (в Одессе, может где-то и дешевле будет).
Вложение:
ремкомплект для ZF.jpg
ремкомплект для ZF.jpg [ 301.36 КБ | Просмотров: 12564 ]

Вложение:
Рем-Т для ZF-1.jpg
Рем-Т для ZF-1.jpg [ 248.2 КБ | Просмотров: 12564 ]

Вложение:
Рем-Т для ZF-2.jpg
Рем-Т для ZF-2.jpg [ 213.68 КБ | Просмотров: 12564 ]

Шильдик с номерами с моей рейки:
Вложение:
шильдик Рейки.jpg
шильдик Рейки.jpg [ 85.86 КБ | Просмотров: 12564 ]

P.S. 0тдельно нужно докупать: пыльники рулевой рейки с хомутами, резиновые втулки крепления рейки(по надобности).
При разборке рейки самое главное смотреть что с валом, если есть на нем следы ржавчины (раковины)- то сальники и втулки менять бесполезно, нужно вал отдавать на реставрацию. А реставрация вала может быть выполнена двумя способами: Если раковины не большие то можно шлифануть вал до -0,15мм(и оставить родные сальники и втулки ),если раковины остались то надо шлифовать "поглубже", но тогда придется подбирать боковые сальники с меньшим внутренним диаметром и заказывать токарю новые капролоновые втулки соотв. диаметра. Либо существует технология восстановления нанесением хрома с последующей шлифовкой и полировкой вала .
P.S.2 При замене тефлоновых колец- пользуйтесь обычным домашним феном, при нагревании тефлон становится эластичным и легко растягивается, кольца очень тоненькие и на холодную можно нечаянно порвать.

Автор:  Пожарник [ Ср сен 19, 2012 3:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

[quote="andrew3232"][/quote]
забыл цену указать? :nez-nayu:

Автор:  ваван [ Ср ноя 21, 2012 9:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

тоже не сильно потекла рейка слева. рейка зф.
Помогите пожалуйста что нужно заказать для полной переборки рейки.

пысы. по ссылке andrew3232 номер AS 1207 не пробивается.




или тупо купить 12307 Febi??? все ли в этом комплекте присутствует???

Автор:  ваван [ Чт ноя 22, 2012 1:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

что, никто не может помочь?

Автор:  [Gibson] [ Чт ноя 22, 2012 1:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

я думаю тебе достаточно купить 1 сальничек, при условии, что вал рейки живой. А тратить деньги на ремкомплект Febi, который подойдет не полностью не стоит.ИМХО.

Автор:  ваван [ Чт ноя 22, 2012 9:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

вал при замене тяг выдвигал в одну и другую сторону. ржавчины нет. просто заметил что слева подтекает совсем чуть чуть. вот и подумал может стоит перебрать. ведь когда снимешь рейку, а это дело не из легких, то уж переберать так всю. а что там один сальничек всего??? мне что -то казалось что они стоят со стороны тяг по одному и на червяке должен быть как минимум один. это логично.а в рем комплекте их по моему 4.

Автор:  andrew3232 [ Пт ноя 23, 2012 2:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

ваван писал(а):
а что там один сальничек всего???

почитай эту тему сначала и внимательно: в рейке два сальника на валу и два на червяке, если ты уже полез разбирать рейку - то меняй уже все четыре сразу (а лучше неполенится и купить полный ремкомплект), и декстрон смени тоже обязательно. Проблемы с рейками начинаются из-за порваных или плохо обжатых пыльников рейки, но чаще всего из-за банального старения\загрязнения декстрона (масла ГУР). В основном люди считают что в гидроусилителе масло можно и не менять годами , типа: масло на глаз чистое- ну и пускай работает дальше, но это не так, масло в ГУР надо менять хотя-бы раз в год или приблизительно с каждой 3-4 заменой масла в двигателе.

Автор:  zic-zag [ Пт ноя 23, 2012 8:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

Они бы еще предусмотрели для этого сливную пробку, было бы :twisted:

Автор:  ваван [ Пт ноя 23, 2012 8:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

еще не полез!. я так и думал что там 4 сальника. Рейка начала подтекать слева совсем чуть чуть. думаю пока не критично. и понял я что если ее снимать, то уж разбирать всю и смотреть что надо менять а что нет. сальники думаю по любому.

Автор:  [Gibson] [ Пт ноя 30, 2012 7:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

ваван писал(а):
если ее снимать, то уж разбирать всю и смотреть

только так. Если течь начала только, то это только прогрессировать будет, так что до лютых холодов в гараже все-таки лучше перебрать её.

Автор:  Сталкер [ Сб янв 26, 2013 10:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

тоже решил немного подлечить рейку (жидкость вытекала из сальника корпуса червяка), снял этот корпус, отнес в сервис, вместе с сальником, подшипник их был. В общем мне не понравилось как они сделали, сальник впресован криво и не до конца, а подшипник обратной стороной пластмаской на ружу(если смотреть на подшипник снизу), ни как родной стоял. сервисмены мне ответили на притензии, что сальник выдавит и он встанет ровно, а подшипник так и должен стоять. у кого какое мнение? хватит ли давления выдавить сальник? и имеет ли значение как установлен подшипник, и у кого как он стоит

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
рейка японская (незнаю, что значит ZF)

Автор:  andrew3232 [ Вс янв 27, 2013 2:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

Сталкер писал(а):
сервисмены мне ответили на притензии, что сальник выдавит и он встанет ровно,

Руки им повыдергивать и в жопу вставить! Такой сальник долго не проживет, причем тут давление. Сальники нужно устанавливать РОВНО, аккуратно и бережно, нежно постукивая деревянной проставочкой по нему пока он не сядет на свое место. А подшипник (если он прикрыт только с одной стороны) должен устанавливаться открытой стороной во внутрь корпуса червяка для того чтоб масло ГУР его постоянно смазывало.

Автор:  Сталкер [ Вс янв 27, 2013 3:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

andrew3232 писал(а):
Руки им повыдергивать и в жопу вставить! Такой сальник долго не проживет, причем тут давление. Сальники нужно устанавливать РОВНО, аккуратно и бережно, нежно постукивая деревянной проставочкой по нему пока он не сядет на свое место. А подшипник (если он прикрыт только с одной стороны) должен устанавливаться открытой стороной во внутрь корпуса червяка для того чтоб масло ГУР его постоянно смазывало.

хм, значит они по полной накосячили, придется нести обратно. Спосибо за поддержку :)

Автор:  zic-zag [ Вт сен 17, 2013 10:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

Обоссалась внезапно и сильно у меня реечка :oops: , раньше подтекала через верхний сальник червяка в мизерных количествах, а тут.... с правого конца...
В общем разобрал и ужаснулся - как она вообще не текла до того момента с такой коррозией?
ЗЫ в общем ищется живая рейка...

Вложения:
Рейка -коррозия вала.jpg
Рейка -коррозия вала.jpg [ 422.69 КБ | Просмотров: 11834 ]
Комментарий к файлу: Пока разобрано - померил примерно размеры (мало ли вал отдельно найдется)
Рейка-размеры вала.jpg
Рейка-размеры вала.jpg [ 136.61 КБ | Просмотров: 11834 ]
Комментарий к файлу: Некоторые размеры червяка
Рейка размеры червяка.jpg
Рейка размеры червяка.jpg [ 320.57 КБ | Просмотров: 11834 ]
Комментарий к файлу: Размеры под пыльник (вдруг пригодится кому-то, а то мне привезли не с теми размерами)
Рейка корпус - размеры под пыльник.jpg
Рейка корпус - размеры под пыльник.jpg [ 244.06 КБ | Просмотров: 11834 ]
Комментарий к файлу: Номерок сайлентблока корпуса
Рейка - сайлентблок корпуса.jpg
Рейка - сайлентблок корпуса.jpg [ 207.36 КБ | Просмотров: 11834 ]

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/