Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=8567 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Dmitriy [ Чт дек 23, 2010 9:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Andriy писал(а): Ты как делал
Если они тебе больше не нужны, то просто курочь. А если хочешь сохранить втулку (сальник не получится) то курочь сальник, а втулка после выйдет. Только со втулкой поаккуратней, т.к. она вставлена в гильзу по контуру (там спецательная проточка) |
Автор: | Andriy [ Чт дек 23, 2010 11:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сальнику уже кирдык, но под ним какая-то металическая хрень (на фото видно), вот ее я не могу вытащить. |
Автор: | SaiD [ Чт дек 23, 2010 11:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Каркас сальника? |
Автор: | Andriy [ Пт дек 24, 2010 12:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Каркас сальника?
а такое бывает? |
Автор: | Dmitriy [ Сб дек 25, 2010 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Andriy писал(а): а такое бывает
А как же, он в металлической оправе (каркасе) Ломай и не думай. |
Автор: | Andriy [ Вт фев 08, 2011 1:14 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот и я себе выточил втулки, немного другие, токарь сделал разрезаную как в оригинале Вопрос: насколько туго должны втулки двигатся вдоль вала? Я еле передвигаю усилием руки, особенно гильзу.
|
Автор: | Dmitriy [ Ср фев 09, 2011 6:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Andriy писал(а): Вопрос: насколько туго должны втулки двигатся вдоль вала? Я еле передвигаю усилием руки, особенно гильзу
Мое мнение, что гильза на валу должна передвигаться плавно и легко И ПРИ ЭТОМ НЕ ЛЮФТИТЬ, ведь если туго тогда и руль возможно тяжеловато крутить будет. ИМХО |
Автор: | mrballlmurman [ Чт июн 16, 2011 8:33 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
господа а какую смазку закладывать в червяк?? сегодня разобрал рейку спасибо Dmitriy по фотоотчету влет разобралась, только направляющая тяжело вышла, и когда выпресовывал внутреннюю втылку и сальник, они в разнобой выпали тоже вопрос ближе к червяку должен быть сальник потом втулка, верно ли? два сальника были не родные 25 вместо 26, остальные подписаны ZF пружинки изогнулись видимо из-за того что не по размеру, вал замерял точно 26 Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: использовал ремкомплект Febi неподошел один сальник, и пару резиночек осталось, втулки в комплекте есть фото есть если кому интересно выложу
|
Автор: | SaiD [ Чт июн 16, 2011 10:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну пружинку неаккуратной установкой вала изогнул. в принципе ее можно и поправить, или от другого сальника подобрать - вполне нормально и от россейского будет работать.То, что сальник туже на 1мм, обычно бывает не страшно -поробуй его на вал одеть не внутри рейки, а просто в руках. Если одевается - значит будет работать. |
Автор: | mrballlmurman [ Чт июн 16, 2011 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD этот сальник я снял, он 25на 35 а вал замерял штангелем 26, вот поэтому наверно и вывернуло его так а у меня в ремкомплекте 26 на 35 Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: причем два крайних не оригиналы, видимо меняли , остальное подписано, zf c..а.... |
Автор: | filin2000 [ Чт июн 23, 2011 11:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Корпус червяка снял, а сам червяк никак - он там запресован? И код ремкомплекта озвучьте. Спасибо. mrballlmurman - выложи фото плиз. |
Автор: | Andriy [ Пт июн 24, 2011 12:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремкомплекта для какого авто? Для какой рейки? Как знать, может ты Камаз ремонтируеш? Профиль и подпись заполни. |
Автор: | old_Duglas [ Пт июн 24, 2011 12:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ремкомплект для рейки ZF, походу |
Автор: | Andriy [ Пт июн 24, 2011 12:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я догадался, но профили все равно заполнять надо. |
Автор: | mrballlmurman [ Пт июн 24, 2011 1:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
filin2000 12307 Febi http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=7022 я тоже с червяком помучился, поддевал повыше подшипника отверткой еще как вариант одной рукой вал двигаешь другой червяка тащишь |
Автор: | FOX21342 [ Чт авг 04, 2011 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
привет!! перебрал рейку, как показано у тебя, только я менял все сальники ну вообщем все кроме вставок на червяке. после сборки ста прокачивать и ....... она(рейка) стала выперать масло в пыльники в правый, левый. подскажи в чем причина. |
Автор: | wAnTed [ Чт авг 04, 2011 9:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
FOX21342 вал то в порядке? смотрел его? может вал не совсем ровный, с выработкой.. ну это как вариант.. у меня тоже вопрос, правда немного другого содержания: прикрутил трубки к рейки подачи жидкости, стало капать с них, колечки медные ставить? от русского автопрома пойдет? засада в том, что "П"-образное кольцо старое поставили на шланг, на другой шланг ставили новые обычные медные колечки, купленные в магазине ВАЗ... все равно течет... собственно и снимали рейку, т.к. текла с трубок, ну заодно убедились что рейка в полном порядке, никаких люфтов и дефектов... но трубки текут какие еще способы устранить течь с трубок? |
Автор: | slk [ Ср сен 21, 2011 1:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет) |
Ещё раз спасибо Димке за отчёт,НО возникли вопросы: где заказать втулку и все ли сальники нужно менять? с той стороны где текло видно небольшие впадины коррозии(чувствуется тока на ощупь) с ними что делать? |
Автор: | Dmitriy [ Чт сен 22, 2011 7:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет) |
slk писал(а): Ещё раз спасибо Димке за отчёт,НО возникли вопросы: где заказать втулку и все ли сальники нужно менять? с той стороны где текло видно небольшие впадины коррозии(чувствуется тока на ощупь) с ними что делать? Да не за что. Втулки можно заказать у любого НОРМАЛЬНОГО токаря из фторопласта или капролона. По сальникам я у себя менял только на самой рейке (два штуки), а остальные не текли и сейчас не текут. У тебя где текло однозначно меняй, а с остальными твоё дело. Вот про вал я тебе сразу говорил, про коррозию. Это не есть хорошо. По хорошему если найдешь нормального токаря, кто сможет сделать ГАЛЬВАНИКУ, но только качественную, а потом шлифануть в прежний размер (26 мм). Если так не получится, тогда нужно доводить толщину вала до 25 мм и соответственно подбирать новый сальник 25*35. Удачи. |
Автор: | vovan [ Сб сен 24, 2011 10:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет) |
перебрал свою по вашим отчётам,огромное спасибо две недели полёт нормальный гильзу проточил,поставил там два сальника,хуже не будет я на форуме новичёк,много полезного,,, молодцы |
Автор: | Dmitriy [ Ср окт 05, 2011 7:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет) |
vovan писал(а): перебрал свою по вашим отчётам,огромное спасибо две недели полёт нормальный гильзу проточил,поставил там два сальника,хуже не будет я на форуме новичёк,много полезного,,, молодцы Да не зачто. Пользуйся на здоровье. |
Автор: | Dimasss [ Ср окт 05, 2011 7:36 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет) | ||
Мужики помогите немного! чего то туплю! Разобрал рейку японскую Toyoda, на валу 2 сальника, в схеме каталога аж 4 насчитываю, какие их них заказывать?
|
Автор: | Dmitriy [ Ср окт 05, 2011 8:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет) |
Dimasss писал(а): Мужики помогите немного! чего то туплю! Разобрал рейку японскую Toyoda, на валу 2 сальника, в схеме каталога аж 4 насчитываю, какие их них заказывать? По ходу 1 и 2 это сальники 3-упорная втулка "шайба", а 4- х.з. Хотя 4- это скорее всего кольцо фторопластовое, которое на валу для разъединения двух полостей рейки |
Автор: | Dimasss [ Ср окт 05, 2011 8:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разборка рулевой рейки ZF (фотоотчет) |
Фторопластовое(тефлоновое) кольцо походу то, что слева от 4, оно на него и похоже на каритинке |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |