Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Опоры передних стоек, подшипники опор. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=846 |
Страница 8 из 28 |
Автор: | MerTV [ Пт авг 27, 2010 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня в свое время отходил менее 30 тыс.км |
Автор: | SaiD [ Пт авг 27, 2010 10:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Евген писал(а): По причине очень быстрой почти полной кончины подшипника левой опоры (RBI) заказал оригинал. 2300 деревянных долларов и почти 3 недели ожидания. Ура. На выхах буду ставить. В старый подшипник поменяю на новый. Кстати, на подшипнике оригинальной опоры выштамповка Japan Nachi 6302. Этот номер пробивается как подшипник по нескольким фирмам. М.Б. Какой-нибудь из них будет аналогичным оригиналу?
За последние пару месяцев второе упоминание о 6302 подшипнике. Удивляет, хотя свою разбирал - в самом деле открытый почти всем ветрам. Обозначение международное : 6 - закрытый, 3- подшипник радиальный тяжелой серии (для тяжелонагруженных узлов) - 02 - диаметр по валу, в данном применениии по штоку - стандартизованная цифра , не помню сколько. В принципе хоть русский ставь (из наших правда по качеству хоть чего нибудь стОят лишь вологодские VBF). |
Автор: | MerTV [ Пт авг 27, 2010 10:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ставят и русские и буржуиские. Я тоже готовлю две опоры под переборку. Поставлю импортные,может прям Коyo и закажу |
Автор: | SaiD [ Пт авг 27, 2010 10:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Ставят и русские и буржуиские. Я тоже готовлю две опоры под переборку. Поставлю импортные,может прям Коyo и закажу
Не , ну сам посуди - на наших драндулетах опорно- радиальные стоЯт, на калинах и Приорвах вообще опрные, а в Тойоте радиальный почемуто держится? Кстати на трех знакомых приорвах менял где-то после 15 - 20 тык (заводские, т.е. машинки с салона, просто гарантийка их задолбала), хотя были SKF - а наши вологодские уже тык по30 после этого отпахали. |
Автор: | MerTV [ Пт авг 27, 2010 10:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего судить не буду. Видимо есть разница в опорах,поэтому достаточно и обычных радиальных подшипников. У меня один уже поменян,прошел уже больше чем от RBI опора,причем в ней подшипник закрытый именно,а уж радиальный или опорный,не знаю не разбирал |
Автор: | wAnTed [ Пт авг 27, 2010 10:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
парни выложити фото опорников, если есть у кого... плз... |
Автор: | SaiD [ Пт авг 27, 2010 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Ничего судить не буду. Видимо есть разница в опорах,поэтому достаточно и обычных радиальных подшипников. У меня один уже поменян,прошел уже больше чем от RBI опора,причем в ней подшипник закрытый именно,а уж радиальный или опорный,не знаю не разбирал
Блин , что я такого обидного сказал? Просто предложил тебе ,как спецу тему для размышления. Кстати, поздравляю! Ты начал разменивать четвертый круг! |
Автор: | wAnTed [ Сб авг 28, 2010 5:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
угу... значит выточить можно, только размеры надо знать |
Автор: | MerTV [ Сб авг 28, 2010 6:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Блин , что я такого обидного сказал?
Я и не обиделся И даже не пытался,просто имел ввиду что неохото эксперементировать и что-то улучшать с этими подшипниками |
Автор: | Евген [ Сб авг 28, 2010 6:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил вместе с новыми стойками BJS 16 января. А в феврале, после морозов и 3 тык она уже застучала. Сейчас там очень сильный люфт и, иногда, при развороте в замкнутом пространстве, уже подклинивает (не крестовина:)) |
Автор: | Евген [ Сб авг 28, 2010 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Поставлю импортные,может прям Коyo и закажу Какой по маркировке? Тоже 6302? В экзисте нет параметров этих подшипников Только на Ruville (ступичный) : Внешний диаметр, мм 62 Внутренний диаметр, мм 25 Ширина, мм 17 И на QH (ступичный): Внутренний диаметр, мм 30 Наружный диаметр , мм 62 Ширина , мм 16 SaiD писал(а): 02 - диаметр по валу
А тут даже у 2-х аналогичных разница в 5 мм. Или это не принципиально? Развальцую с RBI - померяю. |
Автор: | MerTV [ Сб авг 28, 2010 11:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю как у вас в ексисте,а я уже заказал. Вот такой: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=948076B0 |
Автор: | SaiD [ Сб авг 28, 2010 2:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Евген писал(а): MerTV писал(а): Поставлю импортные,может прям Коyo и закажу Какой по маркировке? Тоже 6302? SaiD писал(а): 02 - диаметр по валу А тут даже у 2-х аналогичных разница в 5 мм. Или это не принципиально? Развальцую с RBI - померяю. Букварь по подшипникам не нашел, взял букварь Гуру Корниенко - 302 подшипник : D=42, d=15, h=13 - Передний генераторный подшипник всех ТАЗовских генераторов корме инжекторных машин |
Автор: | Евген [ Сб авг 28, 2010 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Не знаю как у вас в ексисте,а я уже заказал. Вот такой: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=948076B0
Не хочу расстраивать. Честно говоря сам был в шоке Сняв сегодня опору RBI, увидел, что подшипник там стоит Коyo 6302Z Japan (закрытый) Самое что интересное. На снятой опоре люфт как-то вообще не просматривается, только при вращении её на пальце ощущается внутреннее ... трение, что-ли, или "шершавое" скольжение , короче как-то так. Но факт остается фактом, после замены стуки при медленной езде по ямам-колдоебинам пропали слева совсем. Справа, в гораздо меньшей степени, пока наблюдаются. Буду думать, что делать. Ещё один оригинал пока не потяну. Наверное, все-таки сначала поменяю подшипник на уже снятой опоре и поставлю справа. |
Автор: | SaiD [ Сб авг 28, 2010 7:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Люфт колес часто тоже не бываент при убитых ступ подшипниках, просто на снятой стойке оопору крутануть и понятно все станет. У меня привычка убитые подшипники разбирать для интереса |
Автор: | Yuri Lex [ Вс авг 29, 2010 3:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья! А подскажите вот что: Каков характер закусывания или возрастания усилия при повороте руля если изношены опорные подшипники стоек? А то что-то есть подозрения (руль тяжеловато крутится по сравнению с аналогичными авто без ГУРа)... ГУРа у меня нет (прошлый хозяин рейку поменял), крестовина новая (вращается легко, не люфтит). Могут ли изношенные подшипники под нагрузкой (вес авто) подклинивать? На поддомкраченой машине руль вращается одним пальцем. Заранее благодарю за советы. |
Автор: | Dimon_2C [ Вс авг 29, 2010 9:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Yuri Lex писал(а): Друзья! А подскажите вот что: Могут ли изношенные подшипники под нагрузкой (вес авто) подклинивать? На поддомкраченой машине руль вращается одним пальцем. Заранее благодарю за советы. SaiD писал(а): просто на снятой стойке оопору крутануть и понятно все станет.
|
Автор: | PYMb!H [ Пн авг 30, 2010 12:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня менял пружины спереди обратил внимание что опоры люфтят но при езде никаких стуков нет, вымыл смазку и забил новую может еще поездят, потому как не знаю как выявить их износ. И блин как ни старался так и не смог пыльники ровно поставить да и родные короткие какие то. |
Автор: | MerTV [ Ср сен 08, 2010 10:50 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||
маленький фотоотчет по замене подшипника в опоре может кто и осудит,но по мне так лучше чем брать оригинал по 2 с половиной тысячи
|
Автор: | Евген [ Ср сен 08, 2010 11:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): может кто и осудит,но по мне так лучше чем брать оригинал по 2 с половиной тысячи
Ни в коем случае не осуждение, но обсуждение, чтоб как раз и не брать за 2300 как приобрел я. Т.к. тоже в освободившуюся RBI хочу перпрессовать какой-нибудь качественный подшипник. Вот что нашел http://www.bergab.ru/img/koyobb1.jpg - это фото - "радиальный шариковый подшипник" KOYO http://www.bergab.ru/img/koyoangular.jpg . Это - "радиально-упорный шариковый подшипник" KOYO Упорный - закрытый, получается? У меня просто нет времени и Adobe 6.0, чтобы посмотреть каталоги Койо. Кстати у тебя на коробочке маркировка KOYO 6302 СМ, вроде, а у меня на убитой RBI опоре KOYO 6302 Z. Хотя м.б. это и не играет роли. |
Автор: | Dimon_2C [ Ср сен 08, 2010 11:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV А без пропилов, с помощью твоей приспособы, не выбить? |
Автор: | MerTV [ Ср сен 08, 2010 11:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): А без пропилов, с помощью твоей приспособы, не выбить? нет,завальцован намертво. это уже вторая проба,первая опора погибла при опытах Евген писал(а): Упорный - закрытый, получается? нет это означает что нагружать его нужно как бы лежа. Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: Евген писал(а): коробочке маркировка KOYO 6302 СМ, заказывал просто 6302 Евген писал(а): KOYO 6302 Z
это закрытый с одной стороны |
Автор: | Евген [ Ср сен 08, 2010 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): это означает что нагружать его нужно как бы лежа
В опоре нагружается он как раз в горизонтальном положении Хотя как бы не было, в РБИ-шных опорах подшипники Койо показали себя далеко не с лучшей стороны (правая тоже несильно постукивает). Найти бы теперь NACHI 6302 , как в оригинале... |
Автор: | MerTV [ Ср сен 08, 2010 11:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Евген писал(а): NACHI 6302
держи: http://online.emex.ru/Pub/finddetail2.a ... 022RS&ar=1 Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: а вот и цена упорно-радиального с нашими размерами: http://www.bergab.ru/price/4/7302__BEP.html |
Страница 8 из 28 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |