Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Замена тормозных дисков (фотоотчет).
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=6963
Страница 2 из 2

Автор:  igoriando [ Пн май 30, 2011 4:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
ну в общем да, мне тоже больше ничего в голову не приходит. только с напильником там вообще не подлезть, если только всю ступицу с кулаком в сборе не снимать.

Буду искать где у нас "на раёне" сварка :) тут рядом Рублёво, а в нем сервис где Гриндос работает...

Автор:  Nicholas [ Пн май 30, 2011 4:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Никто не знает чем отличается?


Степенью эффективности торможения, и сроком службы.
Чёрные - самые жесткие из нишимбо. Торможение более эффективное, содержание металлических частиц, как ты правильно заметил - выше.
Но при этом и диски тормозные они "жрут" быстрее :wink:

Автор:  Ash [ Пн май 30, 2011 4:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nicholas
Ну заценю жару %-)

Диски пофиг, на мой век хватит. Я вон передние тормозилки от ГТТ взял за три тыщи. Немножко буртик над снять высотой 0.4 мм. А то колодки от маркушки плохо лезут.

Автор:  baurzhan1111 [ Пт июн 10, 2011 10:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

люди добрые помагите как эффективнее прокачать тормаза и заменить тормазную жидкость а то она черная совсем, и еще вопрос про чек на нагретом двигателе загорается чек хотя машина как ездила так и ездиет сделал диагностику показало ошибку то ли 26-то ли 29 не помню лямбда зонд поставил дубликат все равно не погасло номер у него 89463-20060 все таки штуковина это не из дешевых однако может причина вовсе не из за лямды?

Автор:  ZLOy [ Пт июл 08, 2011 7:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

baurzhan1111 писал(а):
люди добрые помагите как эффективнее прокачать тормаза и заменить тормазную жидкость а то она черная совсем


Прокачать можно только вдвоём,
начинать надо от самого дальнего цилиндра(зад\правый) потом левый потом перед правый, левый самый последний, перед этим надо открутить у всех "пробки" и слить всю жидкость, чтоб немного промыть льем новой жидкости пока "гадость" вся не выйдет, потом закручиваем все "пробки" и прокачиваем.

Автор:  Beso [ Пт июл 08, 2011 8:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

baurzhan1111 писал(а):
показало ошибку то ли 26-то ли 29 не помню

А ты вспомни, это важно.
ZLOy писал(а):
ачинать надо от самого дальнего цилиндра(зад\правый)

Ещё есть нюансы в зависимости от того, есть ли АБС.

Автор:  ZLOy [ Пн июл 11, 2011 12:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

ZLOy писал(а):
ачинать надо от самого дальнего цилиндра(зад\правый)

Beso писал(а):
Ещё есть нюансы в зависимости от того, есть ли АБС.

мне казалось что на XLi его нет :)

Автор:  Beso [ Пн июл 11, 2011 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

ZLOy писал(а):
казалось что на XLi его нет

Совершенно зря казалось.

Автор:  igoriando [ Вт авг 02, 2011 2:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Не хочу отдельную тему создавать, напишу здесь:
новые торм. диски такие красивые, а через пару лет такие ржавые там где колодки не трут. Я понимаю что нагрев ускоряет окисление, но может быть есть способ защитить поверхность?
на ум приходят два варианта:
-термостойкая краска с алюминиевой пудрой (серебристая)
-прозрачный лак термостойкий (кремний-органический, КО-ххх)

Есть ли какие нибудь плюсы и минусы, и вообще, будет ли эффект? Поделитесь опытом.

Автор:  toyo1 [ Вт авг 02, 2011 4:14 am ]
Заголовок сообщения: 

да есть один эффект,не ездить,покрыть лаком,не дышать на них и любоваться

Автор:  igoriando [ Вт авг 02, 2011 10:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Качественно выточенной деталью действительно можно любоваться - например помпой :)
а на работе на столе у меня стоит рабочая пара от маслонасоса - четырехлапый ротор в пятилепестковом кольце - тут и математика, и мастерство изготовления :)
но тормозилки должны тормозить, при этом выглядеть хорошо. Например на селике у меня диски серебристые, хоть им и 6 лет. А на калдине через два года были ржавые. Явно есть какой то секрет :)

Автор:  Kentavr [ Пт май 31, 2013 3:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных дисков (фотоотчет).

Сегодня решил заменить тормозные передние диски и колодки. Из инструментов нужно: ключ накидной на 14, 17, отвертка, струбцина или монтировочка, смазка для направляющих суппортов, смазка для смазки болтов. Итак:
1. Домкратим авто не забывая подставить под задние колеса опоры, что бы машина не покатилась. Откручиваем колеса, снимаем.
2. Смотрим какие нужны диски 25мм. или 28мм. У меня 28.
3. Выворачиваем для удобства колесо.
4. Ключом на 14 начинаем отворачивать направляющие, если начнут прокручиваться, то контрим ключом на 17.
5. Сняли суппорт. Вот они колодки. Снимает пружинки, вытаскиваем из направляющих колодки.
6. Желательно головкой на 17 с воротком отворачиваем два болта крепления скобы суппорта.
7. Проверяем состояние направляющих суппорта, они должны ходить туда-сюда и проворачиваться по оси без закусываний, мягко. Осторожнее с пыльником. При необходимости вытаскиваем направляющую (пыльник остается на скобе). Очищаем, смазываем. Промываем и очищаем отверстие куда входит направляющая. После промывки и смазки аккуратно вставляем направляющую обратно немного покручивая, что бы вышел воздух.
8. Начинаем сборку в обратной последовательности.
Ставим на шпильки новый диск, прикручиваем скобу.
На колодки ставим пластины, вставляем в направляющие скобы на скобе. Причем внутренние колодки должны быть с крючками (скрипуны-датчик износа). Вставляем в пазы две проволочных пружины.
Струбциной вдавливаем поршень до конца.
Одеваем суппорт, прикручиваем его двумя болтами на 14, при необходимости контрим ключом на 17.
Одеваем колесо. Другая сторона - те же манипуляции.
После всего не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
продолжаем

Вложения:
Комментарий к файлу: 1
20130531_101505.jpg
20130531_101505.jpg [ 135.64 КБ | Просмотров: 6979 ]
Комментарий к файлу: 2
20130531_102011_1.jpg
20130531_102011_1.jpg [ 308.12 КБ | Просмотров: 6979 ]
Комментарий к файлу: 4
20130531_102017_1.jpg
20130531_102017_1.jpg [ 252.65 КБ | Просмотров: 6979 ]
Комментарий к файлу: 5
20130531_102112.jpg
20130531_102112.jpg [ 135.04 КБ | Просмотров: 6979 ]
Комментарий к файлу: 6
20130531_102437.jpg
20130531_102437.jpg [ 129.86 КБ | Просмотров: 6979 ]
20130531_102609.jpg
20130531_102609.jpg [ 125.42 КБ | Просмотров: 6979 ]
20130531_104017.jpg
20130531_104017.jpg [ 158.27 КБ | Просмотров: 6979 ]
20130531_104038.jpg
20130531_104038.jpg [ 121.84 КБ | Просмотров: 6979 ]
20130531_104046.jpg
20130531_104046.jpg [ 115.01 КБ | Просмотров: 6979 ]
20130531_104058.jpg
20130531_104058.jpg [ 157.49 КБ | Просмотров: 6979 ]
20130531_105415.jpg
20130531_105415.jpg [ 148.54 КБ | Просмотров: 6978 ]
20130531_105910.jpg
20130531_105910.jpg [ 124.86 КБ | Просмотров: 6978 ]
20130531_105408.jpg
20130531_105408.jpg [ 142.02 КБ | Просмотров: 6978 ]
20130531_112306.jpg
20130531_112306.jpg [ 133.91 КБ | Просмотров: 6978 ]

Автор:  Kupr_Soft [ Пт май 31, 2013 3:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных дисков (фотоотчет).

Блин у Тя защита, как новая прям...
аж краска целая...
а у меня только обглодыши ржавчины остались... =/

Автор:  Kentavr [ Пт май 31, 2013 3:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных дисков (фотоотчет).

Вот что менял... Все спецы в шоке от чего такая выработка...Направляющие работают мягко и отменно... Может когда плохие колодки достались... Итак
Колодки отходили - 35000
Диски отходили - 162000

Вложения:
20130530_155648.jpg
20130530_155648.jpg [ 108.35 КБ | Просмотров: 6965 ]
20130530_155615.jpg
20130530_155615.jpg [ 170.19 КБ | Просмотров: 6965 ]
20130530_155800.jpg
20130530_155800.jpg [ 109.91 КБ | Просмотров: 6965 ]
20130531_102623.jpg
20130531_102623.jpg [ 155.28 КБ | Просмотров: 6965 ]

Автор:  sergej46 [ Пт май 31, 2013 10:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных дисков (фотоотчет).

Kentavr
что то у тебя колодки узкие были а должны по всей поверхности диска

Автор:  Тит 32 [ Пт июн 14, 2013 6:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных дисков (фотоотчет).

Ребята. Подскажите, какими болтами крепится защитный кожух тормозного диска? Диаметр и длина?

Автор:  Пожарник [ Пт июн 14, 2013 6:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных дисков (фотоотчет).

4-5 на 10 примерно

Автор:  scorp ss [ Пн июл 22, 2013 8:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных дисков (фотоотчет).

я купил фирму ABS как она подскажите

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
диски и колодки

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
и как быть с двигателем после 300 тыс .......

Автор:  Kentavr [ Пн июл 22, 2013 9:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных дисков (фотоотчет).

scorp ss писал(а):
и как быть с двигателем после 300 тыс .......

если ничего не просит, то ничего...

Автор:  Vladko [ Вт июл 14, 2015 4:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозных дисков (фотоотчет).

уважаемые форумчане,между диском и колодками должен быть люфт или должны стоять вплотную??(и диски и колодки с пробегом) :s_o_s:

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/