Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Замена тормозных дисков (фотоотчет).
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=6963
Страница 1 из 2

Автор:  Woolf [ Вс июл 11, 2010 3:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена тормозных дисков (фотоотчет).

У нас не нашел, оно все конечно есть и в Легионе но там схемы а тут все как это выглядит в живую..
Много пользовался Жидким ключом (использовал какойто пиндосовский купленный в тойота з\ч за 210р).

По ходу работы возникли некоторые вопросы к нашим знатокам..

Вопрос номер раз.. Направляющие обе должны выглядеть одинаково? Если да то направляющая без кольца подлежит замене?

Вопрос номер два, по инструкции колодки должны прижиматься пружинками которых у меня почему то не было, их нужно покупать?

Вложения:
023.jpg
023.jpg [ 261.1 КБ | Просмотров: 19720 ]
022.jpg
022.jpg [ 370.47 КБ | Просмотров: 19765 ]
021.jpg
021.jpg [ 272.89 КБ | Просмотров: 19742 ]
020.jpg
020.jpg [ 409.69 КБ | Просмотров: 19759 ]
019.jpg
019.jpg [ 296.45 КБ | Просмотров: 19739 ]
018.jpg
018.jpg [ 383.14 КБ | Просмотров: 19731 ]
017.jpg
017.jpg [ 307.24 КБ | Просмотров: 19686 ]
016.jpg
016.jpg [ 325.08 КБ | Просмотров: 19671 ]
015.jpg
015.jpg [ 401.75 КБ | Просмотров: 19648 ]
014.jpg
014.jpg [ 417.06 КБ | Просмотров: 19703 ]
013.jpg
013.jpg [ 371.58 КБ | Просмотров: 19695 ]
012.jpg
012.jpg [ 419.71 КБ | Просмотров: 19697 ]
011.jpg
011.jpg [ 349.43 КБ | Просмотров: 19674 ]
010.jpg
010.jpg [ 408.1 КБ | Просмотров: 19682 ]
009a.jpg
009a.jpg [ 382.7 КБ | Просмотров: 19694 ]
008.jpg
008.jpg [ 370.16 КБ | Просмотров: 19678 ]
007.jpg
007.jpg [ 362.15 КБ | Просмотров: 19679 ]
006.jpg
006.jpg [ 387.66 КБ | Просмотров: 19718 ]
005.jpg
005.jpg [ 279.02 КБ | Просмотров: 19741 ]
004.jpg
004.jpg [ 319.47 КБ | Просмотров: 19731 ]
003.jpg
003.jpg [ 373.5 КБ | Просмотров: 19759 ]
002.jpg
002.jpg [ 366.09 КБ | Просмотров: 19641 ]
001.jpg
001.jpg [ 274.73 КБ | Просмотров: 19617 ]
000.jpg
000.jpg [ 290.94 КБ | Просмотров: 19617 ]

Автор:  balboni [ Вс июл 11, 2010 7:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

а что биение было, что диски решил поменять?

Автор:  tj_tosha [ Вс июл 11, 2010 8:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

как то все сложно у тебя там было по ходу))
я диски как то быстрее меняли меньше откручивал.

Автор:  Mr_Nuke [ Вс июл 11, 2010 8:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
Вот эта деталька (на фото) является частью пыльника! Вытаскивается отверткой, запрессовывается обратно головкой на 19.

Резиночка должна быть на одной направляющей, на нижней. Что бы направляющие не звякали :)

Надеюсь, направляющие высокотемпературной смазкой смазать не забыл? :wink:

Вложения:
lalal.jpg
lalal.jpg [ 128.17 КБ | Просмотров: 19677 ]

Автор:  sergej46 [ Вс июл 11, 2010 9:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf а старые колодки какой фирмы были у тебя и как новые работают

Автор:  Woolf [ Пн июл 12, 2010 8:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Биение было и осталось примерно на 80-90 но стало меньше раза в 2...
Диски решил поменять заодно с колодками ибо вообще решил тормоза по кругу менять чтоб голова не болела, так как езжу довольно агресивно.
Смазкой смазать не забыл но в близлежащих магазинах ничего кроме Шруса (до 120град) не нашлось. Заказал пыльник. смазку тоже на неделе купить собираюсь ту что Хаски 220R. Как придет пыльник еще раз разберу воткнуть пыльник и смажу для профилактики.
Относительно резиночки на одной направляющей, Екзист и на верхнюю и на нижнюю выдает один и тот же номер.. Меня просто еще смущает шероховатости на той что у меня без резиночки... Вот думаю стоит ее менять или нет..
Старые колодки какой фирмы были не знаю, вопрос наверное к Сайленсу, но были коричневого цвета, там краска вся облупилась ничего не разобрать, но тормозили отлично... (Судя по тому что он советовал ставить Нишимбо Старые возможно тоже были Нишимбо).

Относительно этих, в пол пока что не тормозил, надо чтоб притерлись колодочки и диски чтоб не повело, но ни скрипов ни шумов нету, ощущения более чем положительные..

З.Ы Всем кто ответил на вопросы спасибо)

Автор:  sergej46 [ Пн июл 12, 2010 9:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Я чего и спрашивал, у меня такие же стоят старые и не чего не могу разобрать,чо за фирма,тормозят они хорошо,вот и хочу такие же поставить.

Автор:  Woolf [ Пн июл 12, 2010 11:24 am ]
Заголовок сообщения: 

ну я думаю либо
Аисин либо нишимбо (по информации они бывают Коричневе и зеленые) либо Алиед Нипон... Сеня сфоткаю остатки краски с частично видными цифрами и выложу мож их можно будет подобрать по фоткам новых..
Но колодки были хорошие, я как машину взял ниче не менял и после того почти 20к проехал а счас снял там еще и запас был самая тонкая и то с одной стороны 2мм где то..

Автор:  aboldys [ Чт апр 28, 2011 6:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

мужики и я поменял диски и колодки, поставил всё TRW, смазал смазкой до 205 градусов, было биение при резком разгоне и торможении со 100 км/ч. теперь всё гуд только есть один вопрос:

1. машине стало как то труднее ехать, не сильно но не много чувствуется, самый прикол что всё проверил, колёса крутятся поддамкраченые нормально, суппорта ходят хорошо, направляющие тоже, колодки вставляются очень легко, пружинки есть, правда чуть самодельные, с горочки катится сама... может просто всё новое? и есть небольшое трение с диском? притрётся?

Автор:  Nicholas [ Чт апр 28, 2011 6:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
ну я думаю либо
Аисин либо нишимбо (по информации они бывают Коричневе и зеленые) либо Алиед Нипон... Сеня сфоткаю остатки краски с частично видными цифрами и выложу мож их можно будет подобрать по фоткам новых..
Но колодки были хорошие, я как машину взял ниче не менял и после того почти 20к проехал а счас снял там еще и запас был самая тонкая и то с одной стороны 2мм где то..


Нишимбо у тебя стояли до этого, и нишимбо ты поставил новые.
И сайленс ставил тоже нишмбо (и себе наверное сейчас ставит), и я себе ставлю нишимбо :lol: :D
Они по цвету отличаются (не помню точно, но коричневые с более высоким коэфф. торможения, зелёные с более низким, но и ходят они дольше.)

А по теме, я когда себе диски новые ставил, то сразу прикупил оригинальный ремкомплект суппортов. Там все резиночки, уплотнения, и.т.д. Судя по фото, на одной направляющей у тебя пыльник тупо оборван и отсутствует - это не есть гуд. :wink:

Автор:  Woolf [ Чт апр 28, 2011 7:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nicholas писал(а):
Woolf писал(а):
ну я думаю либо
Аисин либо нишимбо (по информации они бывают Коричневе и зеленые) либо Алиед Нипон... Сеня сфоткаю остатки краски с частично видными цифрами и выложу мож их можно будет подобрать по фоткам новых..
Но колодки были хорошие, я как машину взял ниче не менял и после того почти 20к проехал а счас снял там еще и запас был самая тонкая и то с одной стороны 2мм где то..


Нишимбо у тебя стояли до этого, и нишимбо ты поставил новые.
И сайленс ставил тоже нишмбо (и себе наверное сейчас ставит), и я себе ставлю нишимбо :lol: :D
Они по цвету отличаются (не помню точно, но коричневые с более высоким коэфф. торможения, зелёные с более низким, но и ходят они дольше.)

А по теме, я когда себе диски новые ставил, то сразу прикупил оригинальный ремкомплект суппортов. Там все резиночки, уплотнения, и.т.д. Судя по фото, на одной направляющей у тебя пыльник тупо оборван и отсутствует - это не есть гуд. :wink:

Откуда Знаешь что Илюха Нишимбо ставил? Он сам не помнит даже...
Относительно пыльника, Я без пыльника всего пару дней покатал пока Екзист привез ремкомплект фебестовский.. Сейчас Все Гут!

Автор:  Kentavr [ Чт апр 28, 2011 8:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

я поменял себе передние диски как только купил машину, т.к. торможение было вялым и ощущалось биение руля. после замены все прошло.

Автор:  Woolf [ Пт апр 29, 2011 7:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня после часу интенсивной езды сток, стал ватным и начал свистеть почти при остановке =( Колодки Нишимбо, Диски Ниппартс, около 7к откатали зимой ни одного свиста не було(

Автор:  Woolf [ Пт май 13, 2011 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос к спецам.. начал рыть колодки нишимбо
вырыл номера
PF-1362
PF-1267
вроде как екзист замену им выдает тойота номера на ГЕ
че из этого подойдет есть ли какой катало нишимбовский?

Себе ставил PF-1322 зеленые... после 30-40 минут торможений становтся ватными.. Коричневые я так понимаю более агресивные.. Кто номер знает?

Автор:  Flylo [ Пт май 13, 2011 6:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

поставь TRW ли ATE и забудешь про нишимбо навсегда :wink:

Автор:  Potatos [ Пт май 13, 2011 7:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Flylo писал(а):
поставь TRW ли ATE и забудешь про нишимбо навсегда :wink:


Ну про ATE я согласен полностью, отличный выбор, может даже получше с оригинала, а вот TRW, он же Лукас ставить не советовал бы, скрипят с самого начала, гамно. Если хочешь поставить оригинал - поставь Sumitomo, тот же оригинал. Sumitomo делает колодки для тойоты на конвеер. Главное, не ставь оригинал с буквами в артикуле, это голимый китай

Автор:  Lifeyar [ Пт май 13, 2011 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Potatos писал(а):
а вот TRW, он же Лукас ставить не советовал бы, скрипят с самого начала, гамно

Вот уж не надо сказок! СтоЯт у меня TRW, чёрные, прекрасно тормозят, без скрипов. :wink:

Автор:  Potatos [ Сб май 14, 2011 12:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это не сказка, а быль! :D
И вообще я за оригинал, наэкпериментировлся на всех машинах и пришел в выводу, что колодки только оригинал или те что кладут в оригинальную упаковку. Сейчас на Камри у жены Нишимбо, не очень, середнячок. Может левата попалась, хз.

Автор:  Fist [ Вс май 15, 2011 5:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nicholas
Woolf

Подскажите плиз код ремкомплекта пыльников, если есть возможность.
У меня правый тормозной диск треснул :( Да и износ уже более чем крайний.
Вот менять собираюсь.
Поэтому второй вопрос: какой фирмы диски лучше брать?*
По колодкам я всегда нишинбо беру. :?:

Автор:  Евген [ Вс май 15, 2011 5:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fist писал(а):
Подскажите плиз код ремкомплекта пыльников

Не понятно, про какие пыльники идет речь? Если ремкомплект суппортов, то 04479-20170.

Автор:  Fist [ Вс май 15, 2011 6:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Евген
а, звиняюсь, именно про него и идет речь)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Спасибо :)

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:

Диски TRW или лукасы может взять? обойдутся в 800 рублей за штуку, думаю неплохо.

Автор:  igoriando [ Пн май 30, 2011 2:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

А я вчера задние диски менял, с одной стороны всё ок, со второй один болт суппорта кое-как открутил, второй уже был почти круглый и головка на 14 уже не цепляется, затяжка сильная, а на 13 не лезет. Вкручен с "внутренней" стороны, снаружи перекрыт суппортом и диском, вокруг шляпки толстостенный "бортик" тормозного щита. как бы его выкрутить то теперь?

Автор:  Nicholas [ Пн май 30, 2011 3:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fist писал(а):
Диски TRW или лукасы может взять? обойдутся в 800 рублей за штуку, думаю неплохо.


Не советовал бы. Знакомый манагер из экзиста говорит, что TRW, Lucas, Brembo за 800-1500 рэ. - эта фсё Кетай!

Я себе взял Otto Zimermann - 1700 за шт. Я доволен, по крайней мере это настоящие диски (Made in Germany).

Автор:  Ash [ Пн май 30, 2011 3:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

А у меня Нишимба черная. Никто не знает чем отличается? Мне кажется в черной больше металла... и курреновские и маркушные колодки черные.

Автор:  Woolf [ Пн май 30, 2011 3:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

igoriando писал(а):
как бы его выкрутить то теперь?

Варианта 2
1й - Наварить на него сверху Гайку на 14 - 16 -17 -18 и т.д. И открутить...
2й - доработать напильником до 13-12-11 размера и наколотить головку молотком.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/