Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Задние тормоза(барабанные) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=6829 |
Страница 5 из 31 |
Автор: | Myth [ Сб мар 26, 2011 9:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А я не ищу легких путей ))) отдавать 2 рубля за неоригинал как-то нету желания, а эти ещё послужат. |
Автор: | дмитрий Л. [ Сб мар 26, 2011 9:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Myth писал(а): а эти ещё послужат.
долго ли) |
Автор: | Kentavr [ Сб мар 26, 2011 12:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проходя техосмотр обнаружилась неисправность - плохое торможение задних колес. Правое более-менее, левое совсем плохо, да и ручник срабатывает на 5 щелчек (я им практически не пользуюсь). Колодки менял не очень давно. Вот только погода подвела - никак не залезу посмотреть... Можно ли обойтись только подводкой? Или вскрытие покажет... (Вскрытие чукчи показало, что чукча умер от вскрытия...) |
Автор: | Сергей С@ныч [ Сб мар 26, 2011 12:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Kentavr писал(а): Или вскрытие покажет...
Смотреть нужно. Вскрывать. |
Автор: | Totenkopf [ Пн мар 28, 2011 1:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
подскажите барабаны отличаются на японской/английской машинах? |
Автор: | Kentavr [ Пн мар 28, 2011 2:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На одних иероглифами написано, на других по английски... |
Автор: | Terrion [ Вт мар 29, 2011 3:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Kentavr Зря смеёшься над человеком, так как они на самом деле очень отличаются. |
Автор: | Александр74 [ Вт мар 29, 2011 6:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Terrion Вроде как барабаны как раз одинаковые, а вот механизмы разные. |
Автор: | Kentavr [ Вт мар 29, 2011 9:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Terrion писал(а): Зря смеёшься над человеком
Да ладно пошутил немного... |
Автор: | Beso [ Вт мар 29, 2011 10:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Terrion писал(а): они на самом деле очень отличаются
А перечислить различия? |
Автор: | Totenkopf [ Вт мар 29, 2011 3:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну а все таки??? кто правду скажет? |
Автор: | Виктор77 [ Вт мар 29, 2011 5:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Totenkopf писал(а): ну а все таки?
Сами барабаны не отличаются. |
Автор: | Myth [ Пт апр 01, 2011 8:53 pm ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
В общем заморочился я и сдела вот такую штуку, станка проточить не нашел, но получилось тоже вполне, так же передние диски немного подровнял, снял кромку. Тормозить стало заметно лучше Затрат 60 рублей на точильный брусок ))) Видео http://rutube.ru/tracks/4282382.html?v= ... 8c12009385
|
Автор: | Terrion [ Пн апр 04, 2011 2:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 Сам барабан да, я просто подумал, что речь идёт о механизе в целом Beso Сравнительный анализ я не проводил, но на схемах и вживую они внутри очень разнятся. Мне как раз скоро у себя весь механизм предстоит менять - вот и ознакомлюсь хотя бы с одной из версий Kentavr Без обид, просто не хотелось человека в заблуждение вводить Myth При просмотре ролика вылезла реклама "всё о пластической хирургии" А идея зачётная! |
Автор: | Beso [ Пн апр 04, 2011 2:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Terrion писал(а): на схемах и вживую они внутри очень разнятся
Блин, да БАРАБАНЫ (о чём и был вопрос) совсем не различаются! %-) А вот тормозные механизмы внутри них - полностью разные. Ничего общего. |
Автор: | Myth [ Пн апр 04, 2011 2:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Terrion писал(а): При просмотре ролика вылезла реклама "всё о пластической хирургии" Это не мои происки ))) Terrion писал(а): А идея зачётная!
Идея подсмотрена в инете ))) Просто не знал как получится, получилось довольно хорошо, бортики стачиваются на раз, сама поверхность труднее если есть канавки, но посидев с наждаком и это сравнялось )))) Вроде прикатались, тормозить стало бодрее гораздо, позже ещё подвести колодки надо Просто зачем менять барабаны, когда можно продлить им срок без особых вложений |
Автор: | SaiD [ Пн апр 04, 2011 4:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Myth писал(а): Terrion писал(а): А идея зачётная! Идея подсмотрена в инете ))) А инет ее подсмотрел в журналах "За Рублем" 70х годов. В те годы в ихних "Советах Бывалых" и в самом деле много интересного предлагалось. А плюсануть надо все-равно |
Автор: | Лев [ Ср апр 06, 2011 10:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Kentavr вообще там стоит система авто подводки, так вот ее надо бы починить и не пришлось бы так мучатся все бы сделал из салона. |
Автор: | Kentavr [ Ср апр 06, 2011 10:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
из салона в смысле ручником |
Автор: | Лев [ Ср апр 06, 2011 11:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Kentavr именно, не подтяжкой тросика, а возвратно поступательными движениями рычага) хотя если ты им постоянно пользуешься то он бы постоянно подтягивался бы, пока колодки не кончились) |
Автор: | Kentavr [ Ср апр 06, 2011 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
да я ручником практически вааще не пользуюсь! появилась такая привычка после жигулей классики, когда ручник примерзал или рычаг ручника не возвращался обратно... |
Автор: | Лев [ Ср апр 06, 2011 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Kentavr так вот если механизм подводки в поряде, то пользование ручника хотябы раз в месяц но много раз, обеспечивает подводку колодок) |
Автор: | ivan899 [ Ср апр 06, 2011 11:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Kentavr Это тормоза английские или японские- у меня другая система.... чёт я запутался в подписи англия.... Лев а чинить- те вдхой чистить ? |
Автор: | Лев [ Ср апр 06, 2011 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ivan899 можно купить сами механизмы если старые совсем плохи... но чаще всего просто в них смазка дубеет и они подклинивают. |
Страница 5 из 31 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |