Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Вопросы по ГУР
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=5121
Страница 49 из 52

Автор:  Serega 032 [ Пт фев 15, 2019 3:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

l_denis писал(а):
Колёса штатные 185, диск 14.

Попробуй вывесить перед, и покрутить на работающем двигателе и выключенном, Возможно забит канал в рейке, и недостаточно давление масла, кстати какое масло залито в гур?

Автор:  Azamat_630 [ Пт фев 15, 2019 4:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

l_denis писал(а):
Колёса штатные 185, диск 14.

От низкого давления в шинах тоже может быть так.

Автор:  l_denis [ Пт фев 15, 2019 5:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Azamat_630
Да причем тут шины? Я написал, что наблюдаю это уже 8 лет. Думаете за это время я шины не качал и не менял? :D
Serega 032 писал(а):
Попробуй вывесить перед, и покрутить на работающем двигателе и выключенном, Возможно забит канал в рейке, и недостаточно давление масла, кстати какое масло залито в гур?

При вывешенных колёсах на работающем двигателе руль можно крутить одним пальцем. На заглушенном намного тяжелее.
Масло декстрон II от кастрол. Всегда такой марки было. В последний раз залил свежее осенью после замены насоса ГУР.
Может быть такое, что в рейке что-то сильно затянуто?

Автор:  Serega 032 [ Пт фев 15, 2019 5:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

l_denis писал(а):
Может быть такое, что в рейке что-то сильно затянуто?

Если в рейка была бы затянута, то без нагрузки руль крутился бы тож с усилием,
Думаю проблема в недостатке давления в самой рейке.

Автор:  Azamat_630 [ Пт фев 15, 2019 5:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

l_denis писал(а):
Да причем тут шины?

У меня как-то после замены колёс было такое, вот и написал.

Автор:  l_denis [ Пт фев 15, 2019 5:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Serega 032 писал(а):
Если в рейка была бы затянута, то без нагрузки руль крутился бы тож с усилием,
Думаю проблема в недостатке давления в самой рейке.

Походу надо попробовать рейку поменять.
А там некуда манометр прикрутить?

Автор:  andron58 [ Пт фев 15, 2019 5:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

l_denis
Видел такую шнягу-люди повышают давление,подкладывая шайбу под пружину редукционного клапана. Ещё один момент-я когда карданчик поменял-запрессовал чашки с фанатизмом,тоже руль туже стал крутиться,думаю-притрётся! :wink:

Автор:  l_denis [ Пт фев 15, 2019 5:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

А где он находится?
Рейку при этом нужно снимать?

Автор:  andron58 [ Пт фев 15, 2019 5:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

l_denis
Не,он в насосе,сейчас даже не могу подсказать-давно разбирал,короче-там шарик с пружинкой,где-то на напорной стороне,закручивается гайкой.если есть чертёж-там всё понятно станет.

Автор:  ALEX-72 [ Пн фев 18, 2019 8:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

l_denis писал(а):
А там некуда манометр прикрутить?

В "букваре" нарисовано как проверить манометром :a_g_a: ,
"Проверка давления рабочей жидкости"
l_denis писал(а):
А где он находится?

Видимо вот этот:
Вложение:
гур.jpg
гур.jpg [ 142.54 КБ | Просмотров: 13988 ]

к нему напорная магистраль прикручивается, только мне кажется если смена насоса
не дала ни какой разницы, то не в нём дело, я у себя пружинку растягивал, ни чего
не изменилось, потом перебрал насос оригиналом, тоже ничего, потом поменял насос,
думаю ну мало-ли, как было так и осталось :D , вроде бы и не тяжело, но знаю что
бывает легче :) , кстати рейку тоже перебирал оригинальным ремкомплектом,
тоже ни какой разницы :wo)(ll: ,
а вот знакомый правда на "ланцере", поменял рейку на новый НЕоригинал,
и прям сразу разницу заметил, 1 пальцем на месте руль крутит, я пришёл
к выводу, что виноват распределительный клапан на рейке:
Вложение:
рейка.jpg
рейка.jpg [ 127.8 КБ | Просмотров: 13988 ]

хотя там ломаться то нечему :shock: , колечки при переборке менял,
жижа D-II оригинал, коробку порадовал, и ГУРу перепало :D ,
не знаю чего ей не хватает, может выработка в корпусе клапана,
хотя вроде не было там её :nez-nayu:
посоветовали попробовать вот такую жижу:
Вложение:
жижа.jpg
жижа.jpg [ 51.91 КБ | Просмотров: 13988 ]

сказали что "ну очень хорошая, и многим помогла" :ti_pa:
наверное попробую, если и она не поможет, забью :stuchit_po_golove: :D

Автор:  Twomax [ Вт апр 23, 2019 3:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Ребята, подскажите, пожалуйста.
Ситуация такая: по зиме, когда кручу руль, начал визжать насос ГУРа. Прогреется - всё хорошо. Но со временем заметил, что жидкость просто исчезала из бачка за неделю. Руль, соответственно, не переставал визжать уже и при потеплении. Пока готовился к замене насоса, просто доливал жидкость и всё было нормально. В один прекрасный день (совсем недавно) утром еду на работу и снова завизжал насос. Доехал - вроде всё нормально. Вечером сажусь в машину - и всё, руль каменный! Думаю - ну, сейчас залью жидкость и поеду, как раз нахожусь в процессе поиска насоса. Открываю капот и... офигеваю! Бачок полон жидкости, сверх нормы, почти у самой крышки. Открыл крышку, начинаю крутить руль двумя руками (одной почти не реально) и вижу, как из бачка чуть ли не фонтаном начинает хлестать жидкость. Прям пенится, бурлит и цвет такой, как-будто с песком смешана. Отпускаю руль - всё успокаивается. Начинаю крутить в другую сторону - такая же ситуация, уровень жидкости очень быстро поднимается и прям через край бачка фигачит с пеной. Насос, при этом, не издаёт почти никаких звуков. Только если докрутить до крайнего положения, начинает визжать и жидкость почти без остановки пенится и выливается из бачка.
Сейчас ищу замену насоса. Но что это за чудеса с ним такие??

Кстати, на разборке мне предлождили ЧЕТЫРЕ :shock: разных вариантов насоса! И, судя по фотографиям, которые они мне прислали, мастер на СТО сказал, что не подходит ни один из них! Я, как бы, в шоке - как такое может быть? И какой насос должен стоять?
Фото попробую приложить с телефона

Вложения:
Комментарий к файлу: ПЕРВЫЙ вариант насоса
image3-min.png
image3-min.png [ 401.27 КБ | Просмотров: 13634 ]
Комментарий к файлу: ВТОРОЙ вариант насоса
image2-min.png
image2-min.png [ 386.14 КБ | Просмотров: 13634 ]
Комментарий к файлу: ТРЕТИЙ вариант насоса
2.jpeg
2.jpeg [ 72.78 КБ | Просмотров: 13634 ]
Комментарий к файлу: ЧЕТВЕРТЫЙ вариант насоса
4.jpeg
4.jpeg [ 91.92 КБ | Просмотров: 13634 ]

Автор:  Twomax [ Вт апр 23, 2019 5:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

А вот такой насос мне показал мастер и сказал что мне нужен вот этот... и окончательно сломал мне мозг :kli_ny:

Вложения:
image6.jpeg
image6.jpeg [ 33.15 КБ | Просмотров: 13633 ]

Автор:  l_denis [ Ср апр 24, 2019 12:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Вы хотя бы с одного ракурса насосы фоткали чтобы было видно разницу.
А чем ТРЕТИЙ вариант отличается от того, что показал мастер?
Twomax писал(а):
И какой насос должен стоять?

У вас выбор небольшой
если бачок гура стоит непосредственно на насосе то 44320-20360
если бачок гура на кузове то 44310-05020

Автор:  Twomax [ Ср апр 24, 2019 1:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

l_denis писал(а):
Вы хотя бы с одного ракурса насосы фоткали чтобы было видно разницу.
А чем ТРЕТИЙ вариант отличается от того, что показал мастер?
Twomax писал(а):
И какой насос должен стоять?

У вас выбор небольшой
если бачок гура стоит непосредственно на насосе то 44320-20360
если бачок гура на кузове то 44310-05020


Фотографии не я делал, говорю же - на разборке их делали. А разборка в Краснодаре. А я в Ростове.
Третий вариант отличается от того, который мастер показал, как минимум тем, что он с правого руля. Плюс конструкция самого корпуса насоса другая. И на третьем варианте я не вижу отверстия под деталь, которая на нужном насосе с тремя трубочками, что-то вроде клапана.
4431005020 - это самый простой вариант... но стоит 83 тысячи... Сомневаюсь, что кто-то ставит себе такой насос. Соответственно, есть или аналоги, или кто-то может предложить купить этот насос.
И может его можно просто отвезти в ремонт? У нас есть сервис, где сказали что смогут его отремонтировать. Но на сколько это целесообразно?

Автор:  andron58 [ Ср апр 24, 2019 2:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Twomax
Есть подозрение,что слишком рано срабатывает редукционный клапан,где он-не скажу,у меня 4А,там другой насос,но должна быть гайка,под ней пружинка,под ней шарик,вот под эту пружинку подкладывается шайба по диаметру,толщиной 1-1,5 мм,может это спасёт ситуацию и малой кровью ГУР заработает как надо.

Автор:  l_denis [ Чт апр 25, 2019 2:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Twomax писал(а):
4431005020 - это самый простой вариант... но стоит 83 тысячи...

Я мел ввиду, что на Вашу машину существует два типа насосов и написал их номера. Никто не заставляет новый покупать.
Можно на дроме по этому номеру б/у поискать. И ставился он как на карину-е так и на корону праворукую. разницы нет.
Twomax писал(а):
И на третьем варианте я не вижу отверстия под деталь, которая на нужном насосе с тремя трубочками, что-то вроде клапана.

Клапан этот могли снять/сломать. Клапан этот нужен для повышения оборотов ДВС если на х.х. руль крутишь. Компенсация нагрузки там... чтобы обороты не проседали. Такой клапан есть навсех насосах ГУР кроме дизельных.
Присмотрелся. На третьем фото насос 44320-20360 - это который с бачком на себе, там просто бачок сняли.

Автор:  kostol [ Пт апр 26, 2019 5:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Twomax писал(а):
Бачок полон жидкости, сверх нормы, почти у самой крышки. Открыл крышку, начинаю крутить руль двумя руками (одной почти не реально) и вижу, как из бачка чуть ли не фонтаном начинает хлестать жидкость. Прям пенится, бурлит и цвет такой, как-будто с песком смешана.

Было такое,правда на КАМАЗе,но принцип один и тот же.Причина- был подсос воздуха со шланга обратки жидкости Гура,трещина была в трубке.Это воздух в систему попадает,вот она и пенится.А лишнее выдавливает тем же воздухом снизу,так как он постепенно скапливается в системе

Автор:  Jinnay [ Пт ноя 08, 2019 4:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Подскажите про гур, у меня в низу датчик с двумя штуцерами видимо к ним трубки должны быть присоединены, а вот куда забыл, может кто подскажет? (датчик такой как на фото у "Twomax" на этой странице)

Автор:  andron58 [ Пт ноя 08, 2019 9:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

ВКонтакте же ответили.

Вложения:
клапан повышения ХХ.jpg
клапан повышения ХХ.jpg [ 98.2 КБ | Просмотров: 12445 ]

Автор:  виха [ Вт июн 02, 2020 9:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Перелопатил я всю тему еле еле. Всё одно и тоже(натяни ремень,поменяй жижу).Про перепускной клапан один чел. только говорил.Прежде чем советы давать нужно изучить принцип роботы агрегата. https://www.youtube.com/watch?v=a3PC03qqXNAВот ссылка на видео
Перепускной клапан с пружиной очевидно влияет на давление в системе.Слабая пружина перепускает в обратку больше жижи и в результате малое давление на рейку. Туже руль.

Автор:  viktor y [ Пн июн 08, 2020 10:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

всем привет Прочитал всю тему! Появились вопросы))
1)-а одинаковые ли насосы ГУРа у бензиновых двигателей и дизельных(у меня дизель,англичанка)?
2)-какое давление (как проверить) у насоса?
3)-что б поменять карданчик который с улицы(под капотом)нужно ли снимать рулевую рейку?

Проблема-дело в том что ремень у меня натянутый(полтора года ему).Правда поначалу повизгивал по утрам,но прошло.Но с покупки машины .при повороте(как не большом ,так и большом)руля,появляется ГРыыыыы.В правую сторону сильней ГРРРЫЫЫЫ ,в левую поменьше Грыы. при этом ремень не визжит. Вчера с утра вдруг руль начал переодически крутиться туго.Рывками то туго,то нормально(как на холодную .так и на горячую)Уровень жыжи в норме.Что залито не знаю.

мои действия
1)- поменяю жижу на новую если не поможет то-
2)-пролью ВДешкой карданчик (больше не знаю как его проверить) если не поможет то-
3)- пойду мерять давление в насосе ГУРа если давление в норме -то писец,на этом мои познания заканчиваются)

Подскажите правильны ли мои действия? и что делать если ни что не поможет,куда копать?

Автор:  Azamat_630 [ Вт июн 09, 2020 9:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

viktor y писал(а):
3)-что б поменять карданчик который с улицы(под капотом)нужно ли снимать рулевую рейку?

Нет, не надо снимать рейку.

Автор:  viktor y [ Чт июн 11, 2020 7:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Азамат спасибо

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
вообщем побрызгал обильно вдешой(аж 2 раза) руль стал крутиться как надо!) но ГРРР при повороте руля осталось(

Автор:  Azamat_630 [ Чт июн 11, 2020 9:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

viktor y
:-ok-: ,ответил на тот пункт что знаю ...

Автор:  Ermak1022 [ Сб июн 13, 2020 12:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

viktor y писал(а):
Вчера с утра вдруг руль начал переодически крутиться туго.Рывками то туго,то нормально(как на холодную .так и на горячую) Уровень жыжи в норме.


То же самое произошло у меня утром 09.06.20г. Съездил так на работу и назад (50км). Надеялся еще, что "отпустит".... На следующий день, по дороге домой, остановился и залил карданчик ВД-шкой, постоял 15 минут. Завел машину, покрутил руль - рулится "правильно". Приехал домой, и в гараже, залил еще раз карданчик ВД-шкой. Следующий день проездил нормально.
Но, насколько этой процедуры хватит.....?
Думаю, что без замены, как минимум" крестовины карданчика все же не обойтись......

Страница 49 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/