Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Рулевая рейка
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=390
Страница 20 из 85

Автор:  ivan899 [ Вт май 04, 2010 10:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

ух осилил 19 страниц жесть!
если атф красная, почему пыльник зеленеет пойду протру белой бумажкой посмотрю, мож в лужу въехал или что то накапало, правда сверху пыльнику сухо(

Автор:  ivan899 [ Вт май 04, 2010 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

потёр а там сухое масленистое чтото.... мало вообщем, как будто смазка
атф в баке на холодную по центру колда, в букваре не нашёл скока должно быть(
если менять пыльник, то это надо каким то съёмником в букваре написано выпресовывать палец конический из рычага?!
и ещё подёргал за вал под внутреннил карданчиком а там люфт..... хоть и не стучитЮ это относится к внешнему карданчику?

Автор:  SL [ Ср май 05, 2010 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сам недавно менял оба пыльника. Делал все по учебнику. Все довольно просто. Самая большая сложность - выпрессовать палец рулевого наконечника. У меня без съемника не получилось. После того как выпрессовал нужно расконтрить гайку наконечника и скрутить сам наконечник с гайкой запомнив количество оборотов. Дальше снимаем хомуты и сдергиваем пыльник. Собираем все в обратной последовательности. Наконечник закручиваем на то количество оборотов, что было

Автор:  Beso [ Ср май 05, 2010 3:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

SL писал(а):
У меня без съемника не получилось.

Кувалда и монтажка рулят. %-)

Автор:  ivan899 [ Ср май 05, 2010 4:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
будемс пробовать, потому что вроде это не атф течём!

и ещё чем ещё после чистки растворителем смазать?
в книге написано для реек с гидрачём смаать атф

Автор:  SL [ Чт май 06, 2010 2:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Кувалда и монтажка рулят. %-)

Вот именно ими и не получилось :D По крайней мере с одной стороны, с другой стороны он сам выпал :)

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:

ivan899 писал(а):
в книге написано для реек с гидрачём смаать атф

Можно и АТФ конечно, но мне кажется, что консистентной смазкой лучше. Кто-то тут на форуме даже ШРУСом мазал :)

Автор:  SERG22 [ Пт май 14, 2010 11:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
ivan899 писал(а):
так вот к чему готовиться, к срочной замене пыльника и течь прекратиться?? или всё плохо, рейка помирает?!

Следи за уровнем жидкости в бачке ГУР. Если не уходит, то меняй пыльник и готовься к ремонту рейки или замене...

А если утекает??

Автор:  salexander85 [ Пт май 14, 2010 12:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

SERG22 писал(а):
Samogon писал(а):
ivan899 писал(а):
так вот к чему готовиться, к срочной замене пыльника и течь прекратиться?? или всё плохо, рейка помирает?!

Следи за уровнем жидкости в бачке ГУР. Если не уходит, то меняй пыльник и готовься к ремонту рейки или замене...

А если утекает??



А если утекает, то подливай чаще :) Замена пыльника врятли поможет, надо уплотнитель с той стороны менять скорее всего. Короче показать надо ее в фирме где чинят рейки

Автор:  SERG22 [ Пт май 14, 2010 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тоесть сальник поменять надо, а он есть ???
Все страницы осилить несмог(

Автор:  voldemarik [ Пт май 14, 2010 12:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

SERG22 писал(а):
Тоесть сальник поменять надо, а он есть ???

есть, справо можно поменять не снимая рейки, левый нет.
Но если проблема только в сальники это хорошо.

Автор:  SERG22 [ Пт май 28, 2010 3:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
SERG22 писал(а):
Тоесть сальник поменять надо, а он есть ???

есть, справо можно поменять не снимая рейки, левый нет.
Но если проблема только в сальники это хорошо.

Да проблема в сальнике,но вот рем комплект не подошёл совсем...
рейка номер 44200-05020,а должнабыть в магазине сказали 44250-05020 по вину,значит меняна,хотя на ней стоит дата 08.95,дата выпуска машины :?: ,сча ищется такой рем комлект, надеюсь найдётся...
Так пооисилив немного страниц,я пришёл к тому, что у меня вроде ЗФ, и мне получается ко Льву,т.к.в магазине ненайдут?

Автор:  Dmitriy [ Пт май 28, 2010 5:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

SERG22 писал(а):
Да проблема в сальнике,но вот рем комплект не подошёл совсем...

Если у тебя потек сальник, то ищи в любом магазине, где торгуют сальниками, сальник 35*26 (только хороший, а если он будет с двумя бортиками, то еще и лучше). Но это при условии, что рейка ЗФ. Сам перебирал себе рейку, где-то в верху описывал.
Удачи.

Автор:  SERG22 [ Пт май 28, 2010 7:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

А если и втулки нужны?

Автор:  SERG22 [ Пт май 28, 2010 8:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

БелыйГусь писал(а):
13484 писал(а):
А починить  рейку нереально? Я помню слышал, что на ангицких не чинится это из-за отстствия рем комплекта?

Встретилась вот информация про ремкомплект на рейку ZF
toyota-club.net/forum писал(а):
Купил ремкомплект для рулевой рейки... -- Сергей 51 -- 2008-12-12 23:39:57
Всем привет! Карина Е, 7А-FE, англичанка,96 год. Давно искал и вот наконец-то купил ремкомплект на свою рулевую рейку ZF, а все говорили, что она не ремонтируется. Вот его номер 7832 633 501, подходит для всех Карин с 96 года, у которых стоит рейка фирмы ZF. Купил в Питере в магазине, был в наличии, на экзисте тоже можно заказать, стоит 2600, может кому пригодится такая информация.

Так, я понимаю всё правильно: по этому номерку то что надо????
Хотя у меня 95 год.

Автор:  Dmitriy [ Пт май 28, 2010 9:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

SERG22 писал(а):
А если и втулки нужны?

С этим посложнее, так как придется снимать рейку и разбирать ее вне авто.
SERG22 писал(а):
Купил в Питере в магазине, был в наличии, на экзисте тоже можно заказать, стоит 2600, может кому пригодится такая информация.

Если честно, то за 2-е втулки сомнительного качества (сам заказывал втулки отдельно) и за два сальника это очень дох...я.
По Экзисту посмотри отдельно каждую детальку, ту про которые я написал, а больше там нечего менять.

Автор:  SERG22 [ Пт май 28, 2010 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitriy писал(а):
SERG22 писал(а):
А если и втулки нужны?

С этим посложнее, так как придется снимать рейку и разбирать ее вне авто.
SERG22 писал(а):
Купил в Питере в магазине, был в наличии, на экзисте тоже можно заказать, стоит 2600, может кому пригодится такая информация.

Если честно, то за 2-е втулки сомнительного качества (сам заказывал втулки отдельно) и за два сальника это очень дох...я.
По Экзисту посмотри отдельно каждую детальку, ту про которые я написал, а больше там нечего менять.


Да рейка уже разобрана и лежит в багажнике(((
Да где их взять поотдельности у меня такой картинки нет,пойду завтра в магаз,сегодня так и не позвонили,чтонить порешаю..

Автор:  Dmitriy [ Пт май 28, 2010 10:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

SERG22 писал(а):
Да рейка уже разобрана и лежит в багажнике(((

Да где их взять поотдельности у меня такой картинки нет,пойду завтра в магаз,сегодня так и не позвонили,чтонить порешаю.

А у тебя вал рейки стучит?
А по сальникам не вопрос в любом магазине, где торгуют резинотехническими изделиями (аптека не подходит) такой сальник около 50-70 рублей, а если повезет хорошего кач-ва то можно и подороже.
Так что не заморачивайся, если рейка не стучала (сомнительно) то просто замени сальники, ну или если сам не заморачиваешься по поводу стуков рейки, о и не парься, а замени только сальники

Автор:  SERG22 [ Пт июн 04, 2010 11:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Номер сальника 01019875B

Автор:  Andriy [ Сб июн 05, 2010 1:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitriy

Как обстоят дела с обещаныи фотоотчетом по ремонту?
Буду весьма благодарен, как раз меняю текущую рейку ZF на TOYODA, потом хотелось бы попробовать починить ее.

Автор:  Andriy [ Вс июн 06, 2010 1:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня поменял английскую рейку ZF на японскую TOYODA.

ZF была реставрирована в одом из сервисов, отходила после того где-то 30 тыщ. При стоимости реставрации 200-250 зеленых сделал вывод о нецелесообразности таких реставраций и знакомый мастер такого же мнения.

Потому купил б/у рейку, попалась японская, взял по советах форумчан вместе с тягами и наконечниками.

Вот фото обоих : отмытая япона мать и только снятая английская леди
Изображение

Встала как родная, единственный ньюанс: напорная и возвратная магистрали поменяны местами.

Узнать какая у вас рейка можно так:
1. посмотреть возле насоса ГУРа вниз- английская с квадратиками.
японская -без.
2. снизу машины видно название (на фото).

Плюс приспособил на карданчик пыльник от рулевой тяги, низ хомутом не затягивал
Изображение

Автор:  yozsh [ Вс июн 06, 2010 2:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Andriy писал(а):
Плюс приспособил на карданчик пыльник от рулевой тяги, низ хомутом не затягивал


смысл незатягивания не ясен полностью, проясните :? бываю же еще пластиковые хомуты, и все такое 8)
PS оффтопик, но может пыльник от рулевой тяги от какой части таза подходит? :?

Автор:  Dimon_2C [ Вс июн 06, 2010 6:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Andriy
Хороший отчетик!

Andriy писал(а):
Встала как родная, единственный ньюанс: напорная и возвратная магистрали поменяны местами.

Проблем с трубками не возникло, подгибаются легко?

Автор:  [SoniC] [ Вс июн 06, 2010 10:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Andriy
По чем взял японскую рейку? Где брал? Рем комплект покупал на нее, или поставил как есть?

Автор:  voldemarik [ Вс июн 06, 2010 12:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю эту ссылку на
Andriy писал(а):
Сегодня поменял английскую рейку ZF на японскую TOYODA.

поставить в начало темы, чтобы легко было найти отличие реек, или отдельную тему и в фак.

Автор:  ivan899 [ Вс июн 06, 2010 9:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

чёт читал забыл только чем лучше японская рейка?:)

Страница 20 из 85 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/