Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Рулевая рейка http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=390 |
Страница 42 из 85 |
Автор: | Faranos [ Сб авг 06, 2011 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А поискать: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=390 |
Автор: | sergey_ch [ Сб авг 06, 2011 8:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На мои вопросы там ответа не нашёл, к сожалению. Точнее на второй вопрос нашёл там частичный ответ - бывают рейки ZF и японские. А мне в магазине по тлф сказали, что на британки бывают германские(ZF) и итальянские. Т.к. я полный чайник в этом, то и задал такой вопрос, поверив продавцу. А на первый вопрос что скажите (про Китайские производство)? |
Автор: | Dimon_2C [ Сб авг 06, 2011 9:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sergey_ch Можно и японскую поставить, необязательно именно ZF... |
Автор: | sergey_ch [ Сб авг 06, 2011 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): Можно и японскую поставить, необязательно именно ZF...
Как я понял из обсуждений в другой ветке, есть одно НО - придётся менять и рулевые наконечники. Так? Или рулевые тяги (может не верно обозвал их)? Или и то и другое? |
Автор: | Dimon_2C [ Сб авг 06, 2011 10:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sergey_ch писал(а): Dimon_2C писал(а): Можно и японскую поставить, необязательно именно ZF... Как я понял из обсуждений в другой ветке, есть одно НО - придётся менять и рулевые наконечники. Так? Или рулевые тяги (может не верно обозвал их)? Или и то и другое? Возможно, все дело в резьбе на валу рейки. Я себе когда менял купил комплект тяг и наконечников от япошки, но это совсем не проблема я считаю... |
Автор: | Mr_Nuke [ Сб авг 06, 2011 10:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sergey_ch кстати, ты откуда?? |
Автор: | sergey_ch [ Вс авг 07, 2011 9:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): Я себе когда менял купил комплект тяг и наконечников от япошки, но это совсем не проблема я считаю... Ну да, если по другому не получится, то придётся менять на японскую. Mr_Nuke писал(а): кстати, ты откуда??
В 230 км на север от Екатеринбурга, г. Нижняя Тура. У нас тут ничего в продаже нет, приходится заказывать в Ебург. |
Автор: | Dmitriy [ Вт авг 09, 2011 5:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка на британку |
sergey_ch писал(а): И второе, грят, что рейки на британки бывают разной сборки - немецкие и итальянские, к тому же по креплениям они разные. Поясните, плз, и тут - это действительно так? У меня Карина Е 1995 г., движок 1.6 - 4А Говорят кур доят, те кто это тебе лялякает не понимают ничего. Рейки либо ЗФ либо Тойода, а "итальянские" это ЗФ восстановленные и называется хфирма "Дженерал Рикамби", а в оберточке будет восстановленная ЗФ. сАМ СЕБЕ ТАКУЮ ПОКУПАЛ. Кстати у меня есть восстановленная рейка ЗФ дешевле чем тебе предлагают и с гарантией. |
Автор: | Lestat [ Чт авг 18, 2011 10:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
Собственно если кому интересно, я сделал свое авто и все таки нашел злополучный сальник (0770 080 423)! производитель, типа ZF и артикул нужный выбит да и цена типа немецкая - 500р. поставили мне этот сальник и вроде как все хорошо. время покажет. вот контакты человека который помог в этом: Исмагилов Артур Фаилевич (Республика Башкортостан, город Уфа) 8-917-353-38-61 master-gur@mail.ru занимаются как раз таки сальниками и ремкомплектами на иномарки. надеюсь информация кому нидь пригодится, землякам хотя бы! удачи на дорогах! |
Автор: | rudakovaleks1 [ Пт авг 19, 2011 12:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
Lestat +1 что не забыл про всех с такой проблемой! |
Автор: | Primo4ka_78 [ Пт авг 19, 2011 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
Видимо никто не заморачивается взаимным положением червяка относительно середины рейки вала. Странно |
Автор: | Beso [ Пт авг 19, 2011 12:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
Ты как-то не слишком верно представляешь себе принцип работы системы ГУР. Почему же ГУР работает на износ, если руль неподвижен относительно колёс, будучи повёрнутым на некоторый угол относительно прямого положения колёс? А ведь ты именно так всё описываешь... |
Автор: | Primo4ka_78 [ Пт авг 19, 2011 2:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
Вот так понимаю принцип работа ГУРа: когда колеса прямо и отверстия в червяке соосно трубочкам высокого давления - то насос работает почти в холостую, и жидкость по давлению выравнена. Но это при условии что червяк по отношению к самой рейке выставлен ПРАВИЛЬНО. Вот я и хочу узнать - а если колеса стоят ровно, но червяк с отверстиями для жидкости повернут в любую сторону. То при таком раскладе давление жидкости, создаваемое насосом не одинаково в рейке. |
Автор: | Beso [ Пт авг 19, 2011 2:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
Неверно ты понимаешь. |
Автор: | Primo4ka_78 [ Пт авг 19, 2011 2:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
Beso писал(а): Неверно ты понимаешь. Только хочу узнать: при сборке/разборке рейки устанавливать вал червяка в любом положении значит? На счет этого в книжках ни слова |
Автор: | Beso [ Пт авг 19, 2011 2:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
Ну вот практически так оно и есть. |
Автор: | Primo4ka_78 [ Пт авг 19, 2011 3:05 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка | ||
Разберу рейку с золотниковым устройством, посмотрю в живую. Я уверен что положение важнО для правильной работы системы в целом и чтобы колеса сами не поворачивались в нейтрали от излишнего давления жидкости в полости рейки. Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: функциональная схема работы гидроусилителя Добавлено спустя 32 секунды: 1 — Силовой цилиндр 2 — Поршень рулевой рейки 3 — Шток рулевой рейки 4 — Вал ведущей шестерни 5 — Трубка А 6 — Трубка В 7 — Роторный управляющий клапан 8 — Рулевой вал 9 — Рулевое колесо 10 — Чувствительный к изменениям давления клапан 11 — Резервуар гидравлической жидкости 12 — Шиберный насос 13 — Редукционный клапан 14 — Шланг В 15 — Клапан регулировки расхода 16 — Двигатель 17 — Насосная сборка 18 — Шланг А 19 — Камера А 20 — Камера В
|
Автор: | Beso [ Пт авг 19, 2011 3:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
Ну раз ты только всё сам должен разобрать, чтобы понять, то давай. Людям обычно книжки и ответы других людей тоже годятся для обучения... ЗЫ: подними морду машины на домкрате, дабы не действовал стабилизирующий момент от наклона оси поворота, выверни колёса вправо или влево и заведи мотор. Нехай насос ГУРа вращается и гоняет АТФ-ку. Что увидишь? Колёса под действием разницы давлений в полостях картера рулевого механизма сами в "нейтраль встанут"? Впрочем, что я, в самом деле... Ты ж пока не разберёшь, не поймёшь, что распределитель работает не от положения шестерни относительно картера рейки, а от сдвига шлицевого валика относительно шестерни за счёт скручивания торсиона... Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: Primo4ka_78 писал(а): функциональная схема работы гидроусилителя Йа-йа. Вот и узнай, как именно устроен узел номер 7. Что не от положения, а от усилия сдвига он работает. И бывает торсионным или работающим на осевом сдвиге за счёт косозубого зацепления и подпружиненной с обеих сторон нейтрали."нейтрали" |
Автор: | Primo4ka_78 [ Пт авг 19, 2011 3:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
"Beso" Не ругайся. Действительно не могу въехать в принцип работы. Много перерыл инфы. И торсиона не могу найти, где он прячется Неужели действительно когда воздействия нет на вал рулевой - то и жидкость сливается в обратку, не действуя на рейку? Так значит неважно положение вала золотника при сборке Поправь пожалуйста, а то пятница уже, не соображу... Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: Beso писал(а): Йа-йа. Вот и узнай, как именно устроен узел номер 7. Что не от положения, а от усилия сдвига он работает. И бывает торсионным или работающим на осевом сдвиге за счёт косозубого зацепления и подпружиненной с обеих сторон нейтрали."нейтрали" Пойду-ка за кружкой с кофе |
Автор: | Beso [ Пт авг 19, 2011 3:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
Primo4ka_78 писал(а): действительно когда воздействия нет на вал рулевой - то и жидкость сливается в обратку, не действуя на рейку? Именно так! И именно поэтому только в крайних положениях (или при упоре в неподвижное препятствие в промежуточных положениях) слышно работу редукционного клапана в насосе.а пока усилия между рулём и шестернёй/рейкой нет - распределитель в нейтральном положении, жижа гоняется без сопротивления почти через обратку. |
Автор: | Primo4ka_78 [ Пт авг 19, 2011 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
Beso писал(а): Именно так! И именно поэтому только в крайних положениях (или при упоре в неподвижное препятствие в промежуточных положениях) слышно работу редукционного клапана в насосе.а пока усилия между рулём и шестернёй/рейкой нет - распределитель в нейтральном положении, жижа гоняется без сопротивления почти через обратку. ГЕНИАЛЬНО |
Автор: | Serik34 [ Сб авг 27, 2011 1:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
подскажите я вот когда руль поворачиваю влево всё тихо. А вот вправо и то не всегда звук как будто колесо задевает об что-то, но колесо снимал на 100% уверен, что оно не чиркает. Сидя в машине поворачивая руль и прислушиваясь к рулю как будто внутри там что-то поскрипывает, что может быть? На что обратить внимание? |
Автор: | voldemarik [ Сб авг 27, 2011 2:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
Serik34 писал(а): Сидя в машине поворачивая руль и прислушиваясь к рулю как будто внутри там что-то поскрипывает, что может быть? На что обратить внимание? Если скрип из под капота, возможно что скрипит втулка, которая крепить рулевую рейку с помощью хомута. |
Автор: | Serik34 [ Сб авг 27, 2011 9:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рулевая рейка |
А её заменить можно? если да, то где она именно находится? |
Страница 42 из 85 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |