Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Рулевая рейка
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=390
Страница 42 из 85

Автор:  Faranos [ Сб авг 06, 2011 8:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

А поискать: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=390

Автор:  sergey_ch [ Сб авг 06, 2011 8:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

На мои вопросы там ответа не нашёл, к сожалению.
Точнее на второй вопрос нашёл там частичный ответ - бывают рейки ZF и японские.
А мне в магазине по тлф сказали, что на британки бывают германские(ZF) и итальянские. Т.к. я полный чайник в этом, то и задал такой вопрос, поверив продавцу.
А на первый вопрос что скажите (про Китайские производство)?

Автор:  Dimon_2C [ Сб авг 06, 2011 9:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

sergey_ch
Можно и японскую поставить, необязательно именно ZF...

Автор:  sergey_ch [ Сб авг 06, 2011 10:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C писал(а):
Можно и японскую поставить, необязательно именно ZF...

Как я понял из обсуждений в другой ветке, есть одно НО - придётся менять и рулевые наконечники. Так? Или рулевые тяги (может не верно обозвал их)? Или и то и другое?

Автор:  Dimon_2C [ Сб авг 06, 2011 10:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

sergey_ch писал(а):
Dimon_2C писал(а):
Можно и японскую поставить, необязательно именно ZF...

Как я понял из обсуждений в другой ветке, есть одно НО - придётся менять и рулевые наконечники. Так? Или рулевые тяги (может не верно обозвал их)? Или и то и другое?

Возможно, все дело в резьбе на валу рейки. Я себе когда менял купил комплект тяг и наконечников от япошки, но это совсем не проблема я считаю...

Автор:  Mr_Nuke [ Сб авг 06, 2011 10:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

sergey_ch
кстати, ты откуда??

Автор:  sergey_ch [ Вс авг 07, 2011 9:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C писал(а):
Я себе когда менял купил комплект тяг и наконечников от япошки, но это совсем не проблема я считаю...

Ну да, если по другому не получится, то придётся менять на японскую.
Mr_Nuke писал(а):
кстати, ты откуда??

В 230 км на север от Екатеринбурга, г. Нижняя Тура.
У нас тут ничего в продаже нет, приходится заказывать в Ебург.

Автор:  Dmitriy [ Вт авг 09, 2011 5:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка на британку

sergey_ch писал(а):
И второе, грят, что рейки на британки бывают разной сборки - немецкие и итальянские, к тому же по креплениям они разные. Поясните, плз, и тут - это действительно так?
У меня Карина Е 1995 г., движок 1.6 - 4А

Говорят кур доят, те кто это тебе лялякает не понимают ничего.
Рейки либо ЗФ либо Тойода, а "итальянские" это ЗФ восстановленные и называется хфирма "Дженерал Рикамби", а в оберточке будет восстановленная ЗФ.
сАМ СЕБЕ ТАКУЮ ПОКУПАЛ.
Кстати у меня есть восстановленная рейка ЗФ дешевле чем тебе предлагают и с гарантией.

Автор:  Lestat [ Чт авг 18, 2011 10:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Собственно если кому интересно, я сделал свое авто и все таки нашел злополучный сальник (0770 080 423)!
производитель, типа ZF и артикул нужный выбит да и цена типа немецкая - 500р.
поставили мне этот сальник и вроде как все хорошо. время покажет.
вот контакты человека который помог в этом:
Исмагилов Артур Фаилевич (Республика Башкортостан, город Уфа)
8-917-353-38-61
master-gur@mail.ru
занимаются как раз таки сальниками и ремкомплектами на иномарки.
надеюсь информация кому нидь пригодится, землякам хотя бы! удачи на дорогах!

Автор:  rudakovaleks1 [ Пт авг 19, 2011 12:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Lestat +1 что не забыл про всех с такой проблемой! :twisted:

Автор:  Primo4ka_78 [ Пт авг 19, 2011 9:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Накупил я всяких «вкусностей» для подвески передней, и встал вопрос о правильно выставленном вале червяка на рейке во время предыдущей переборки рулевой рейки (Вопрос №1).
Во многих тематических форумах интернета пишут об углублениях (заводских) на валу червяка, как его необходимо выставлять при сборке рейки. Есть ли у нас такое?
Первый раз разобрав рейку, по дурости своей не ставил меток на этом валу, и соответственно собрал «как собралось». За почти 4 (может 3) года не знал горя, пока снова не застучало в районе рейки. И встал вопрос о правильности первоначальной сборки. Ведь если неправильно собрать червяк относительно вала рейки, то наверно не правильно встанут перепускные отверстия жидкости на червяке, и соответственно насос ГУРа будет работать всегда на износ.
А теперь , уважаемые, вопрос №2.
Снятый с машины рулевой механизм устанавливаем обратно на место. Теоретически устанавливаем выход вала в средние положения и считаем что это наш «0». Рулевые тяги и наконечники новые (значит выставлены примерно). Рулевое колесо тоже в произвольной форме (на точность не претендую, да и не надо особо при механическом аир-беге).
Реально ли в таком варианте, если важно для червяка первоначальный НОЛЬ, всё выставить при сходе/развале. Мастера левое плечо и правое рулевых тяг и наконечников делают по расстоянию одинаковым? Или как получится!!! Или опять же они смотрят на рулевое колесо, которое изначально стоит криво уже!
Помогите, хочется уж хорошо всё собрать, забот и так хватает, чтобы снова переделывать. :s_o_s:

Вложения:
Сборка-разборка ГУРа 462.jpg
Сборка-разборка ГУРа 462.jpg [ 450.04 КБ | Просмотров: 12134 ]

Автор:  Primo4ka_78 [ Пт авг 19, 2011 11:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Видимо никто не заморачивается взаимным положением червяка относительно середины рейки вала. Странно :ps_ih:

Автор:  Beso [ Пт авг 19, 2011 12:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Ты как-то не слишком верно представляешь себе принцип работы системы ГУР. Почему же ГУР работает на износ, если руль неподвижен относительно колёс, будучи повёрнутым на некоторый угол относительно прямого положения колёс? А ведь ты именно так всё описываешь...

Автор:  Primo4ka_78 [ Пт авг 19, 2011 2:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Вот так понимаю принцип работа ГУРа: когда колеса прямо и отверстия в червяке соосно трубочкам высокого давления - то насос работает почти в холостую, и жидкость по давлению выравнена. Но это при условии что червяк по отношению к самой рейке выставлен ПРАВИЛЬНО.
Вот я и хочу узнать - а если колеса стоят ровно, но червяк с отверстиями для жидкости повернут в любую сторону. То при таком раскладе давление жидкости, создаваемое насосом не одинаково в рейке.

Автор:  Beso [ Пт авг 19, 2011 2:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Неверно ты понимаешь.

Автор:  Primo4ka_78 [ Пт авг 19, 2011 2:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Beso писал(а):
Неверно ты понимаешь.

Только хочу узнать: при сборке/разборке рейки устанавливать вал червяка в любом положении значит? На счет этого в книжках ни слова :(

Автор:  Beso [ Пт авг 19, 2011 2:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Ну вот практически так оно и есть.

Автор:  Primo4ka_78 [ Пт авг 19, 2011 3:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Разберу рейку с золотниковым устройством, посмотрю в живую. Я уверен что положение важнО для правильной работы системы в целом и чтобы колеса сами не поворачивались в нейтрали от излишнего давления жидкости в полости рейки.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
функциональная схема работы гидроусилителя

Добавлено спустя 32 секунды:
1 — Силовой цилиндр
2 — Поршень рулевой рейки
3 — Шток рулевой рейки
4 — Вал ведущей шестерни
5 — Трубка А
6 — Трубка В
7 — Роторный управляющий клапан
8 — Рулевой вал
9 — Рулевое колесо
10 — Чувствительный к изменениям давления клапан
11 — Резервуар гидравлической жидкости
12 — Шиберный насос
13 — Редукционный клапан
14 — Шланг В
15 — Клапан регулировки расхода
16 — Двигатель
17 — Насосная сборка
18 — Шланг А
19 — Камера А
20 — Камера В

Вложения:
img5.gif
img5.gif [ 65.08 КБ | Просмотров: 12090 ]

Автор:  Beso [ Пт авг 19, 2011 3:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Ну раз ты только всё сам должен разобрать, чтобы понять, то давай. Людям обычно книжки и ответы других людей тоже годятся для обучения...
ЗЫ: подними морду машины на домкрате, дабы не действовал стабилизирующий момент от наклона оси поворота, выверни колёса вправо или влево и заведи мотор. Нехай насос ГУРа вращается и гоняет АТФ-ку. Что увидишь? Колёса под действием разницы давлений в полостях картера рулевого механизма сами в "нейтраль встанут"?
Впрочем, что я, в самом деле... Ты ж пока не разберёшь, не поймёшь, что распределитель работает не от положения шестерни относительно картера рейки, а от сдвига шлицевого валика относительно шестерни за счёт скручивания торсиона...

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Primo4ka_78 писал(а):
функциональная схема работы гидроусилителя

Йа-йа. Вот и узнай, как именно устроен узел номер 7. Что не от положения, а от усилия сдвига он работает. И бывает торсионным или работающим на осевом сдвиге за счёт косозубого зацепления и подпружиненной с обеих сторон нейтрали."нейтрали"

Автор:  Primo4ka_78 [ Пт авг 19, 2011 3:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

"Beso"
Не ругайся. Действительно не могу въехать в принцип работы. Много перерыл инфы. И торсиона не могу найти, где он прячется :?
Неужели действительно когда воздействия нет на вал рулевой - то и жидкость сливается в обратку, не действуя на рейку? Так значит неважно положение вала золотника при сборке :ps_ih:
Поправь пожалуйста, а то пятница уже, не соображу...

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Beso писал(а):
Йа-йа. Вот и узнай, как именно устроен узел номер 7. Что не от положения, а от усилия сдвига он работает. И бывает торсионным или работающим на осевом сдвиге за счёт косозубого зацепления и подпружиненной с обеих сторон нейтрали."нейтрали"

Пойду-ка за кружкой с кофе :ga-ze-ta;

Автор:  Beso [ Пт авг 19, 2011 3:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Primo4ka_78 писал(а):
действительно когда воздействия нет на вал рулевой - то и жидкость сливается в обратку, не действуя на рейку?

Именно так!
И именно поэтому только в крайних положениях (или при упоре в неподвижное препятствие в промежуточных положениях) слышно работу редукционного клапана в насосе.а пока усилия между рулём и шестернёй/рейкой нет - распределитель в нейтральном положении, жижа гоняется без сопротивления почти через обратку.

Автор:  Primo4ka_78 [ Пт авг 19, 2011 3:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Beso писал(а):
Именно так!
И именно поэтому только в крайних положениях (или при упоре в неподвижное препятствие в промежуточных положениях) слышно работу редукционного клапана в насосе.а пока усилия между рулём и шестернёй/рейкой нет - распределитель в нейтральном положении, жижа гоняется без сопротивления почти через обратку.

ГЕНИАЛЬНО :roll:

Автор:  Serik34 [ Сб авг 27, 2011 1:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

подскажите я вот когда руль поворачиваю влево всё тихо. А вот вправо и то не всегда звук как будто колесо задевает об что-то, но колесо снимал на 100% уверен, что оно не чиркает. Сидя в машине поворачивая руль и прислушиваясь к рулю как будто внутри там что-то поскрипывает, что может быть? На что обратить внимание?

Автор:  voldemarik [ Сб авг 27, 2011 2:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

Serik34 писал(а):
Сидя в машине поворачивая руль и прислушиваясь к рулю как будто внутри там что-то поскрипывает, что может быть? На что обратить внимание?

Если скрип из под капота, возможно что скрипит втулка, которая крепить рулевую рейку с помощью хомута.

Автор:  Serik34 [ Сб авг 27, 2011 9:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка

А её заменить можно? если да, то где она именно находится?

Страница 42 из 85 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/