Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 6:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2123 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 85  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 8:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm
Сообщения: 293
Откуда: Vyazma
Репутация: 20 [ ? ]
SL писал(а):
Но при проверке игольчатого подшибника обнаружил, что он рассыпался

А что это означает?
Если ты про то, что ролики вывалились, так это не значит РАССЫПАЛСЯ, т.к. такие подшипники являются бескорпусными и без обоймы.
Но завтра посмотрю точно как он там уставлен!

_________________
Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 4:08 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4367
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
По поводу течи из пыльников! У меня рейка ZF стоит брал машину с мокрой рейкой, почитав форум о неремонтопригодности данной рейки настраивался на замену японской. Так как небыло денег решил добить свою, сначала искал ремкомплекты-безрезультатно, потом перебрал кучу праворульных реек-вних диаметр всех узлов на порядок больше. После трёх недельного простоя авто, догнал что протекает внутренний сальник на стыке рейки с червячным механизмом и АТФ поподает в левый пыльник! Возник вопрос откуда появляется жидкость в правом пыльнике :shock: Аказывается в концах вала рейки есть сквозное отверстие через которое гоняется воздух из пыльника в пыльник, чтобы те не лопались при сжатии. Проблема решилась подбором сальника от какойто мазды( гдето записан его номер) А я чуть не выковырял сальники из самой рейки :D Проехал 17т.км вроде всё в поряде стуков нет так как попутно поменял корданчик справорульки и правый сайлентблок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 10:24 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 641
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Faranos писал(а):
( гдето записан его номер)

Было бы очень интересно.

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 12:23 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4367
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Krest496 писал(а):
Faranos писал(а):
( гдето записан его номер)

Было бы очень интересно.

РЕЙКА: ZF 44260-05040, ZF___7842___033___117
Сальник фирмы Fuji для мазда part No 0317-32-129 размер SC24х34х7
Размер родного сальника- 25х34х5. Искал по размеру, где то в инете видел под заказ, в моём городе нашёл только один такой.
Сальники в самой рейке по краям: QHW 26x35x7 SGF 01__16__KACO cдвухстаронней юбкой.
Верхний подшипник ближе к корданчику: F-208801.4_INA_К_Gemany
Нижний ближе к рейке: Francy_BB1_B_363306_SKF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 2:38 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 9:44 am
Сообщения: 16
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitriy писал(а):
такие подшипники являются бескорпусными и без обоймы.

Это как это? :shock: Первый раз о таком слышу. Я просто рейку отверстием вниз перевернул и оттуда иголочки высыпались и еще пара колечек. А он вообще меняется?

_________________
Carina E, Седан, 4A-FE не LB, 1992 г.в. JT, полуджип

Девятку продал - привычка осталась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 5:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Ребят. Я тут "выпал" из темы по ремонту реек. Сам перебирал японскую полностью, куча фото есть и так не сделал (переезжал :? ) фотоотчета :cry: Даже советовался как правильно фото выкладывать у уважаемого [b]MerTV[b].
За Майские праздники попробую сварганить и выложу, хотя может уже есть в этой ветке, я не отследил. Проехал после ремонта больше 27000км, проблем нет (тьфу, тьфу, тьфу). Но теперь заказал две втулочки на саму рулевую колонку, давно уже обнаружил где-то с миллиметр свободного хода вала. :evil:

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 6:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm
Сообщения: 293
Откуда: Vyazma
Репутация: 20 [ ? ]
SL писал(а):
Я просто рейку отверстием вниз перевернул и оттуда иголочки высыпались и еще пара колечек. А он вообще меняется?

Берешь энти иголочки, смазываешь то дупло (Гыы), от куда они выпали литолом (для того, чтобы прилепить иголки), и аккуратненько по одной вставляешь эти иголочки на место. После расправляешь подручным инструментом иголочки, чтобы они приняли свое место и УСЕ подшипник собран. Только не тряси после сборки, чтобы опять не выпали.
УДАЧИ.

_________________
Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 12:37 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 11:39 pm
Сообщения: 102
Откуда: МОСКВА
Репутация: 5 [ ? ]
Кто знает, японская рейка подходит на англичанку? где-то на форуме читал что нет.

_________________
Была: CARINA E 97г.седан,4А/FE1.6 англичанка
Была (не долго): MATRIX 02г.xrs/1ZZ.1,8.АКПП
Сейчас: HONDA ACCORD 04г. 2,0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 2:34 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Keram
Плоховато читал. В сборе с тягами и наконечниками - подходит.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 11:02 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 9:44 am
Сообщения: 16
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitriy писал(а):
Берешь энти иголочки, смазываешь то дупло (Гыы), от куда они выпали литолом (для того, чтобы прилепить иголки), и аккуратненько по одной вставляешь эти иголочки на место. После расправляешь подручным инструментом иголочки, чтобы они приняли свое место и УСЕ подшипник собран. Только не тряси после сборки, чтобы опять не выпали.
УДАЧИ.

Спасибо. А колечки откуда там? И почему в букваре тогда написано, что сразу картер менять, если все так просто?

_________________
Carina E, Седан, 4A-FE не LB, 1992 г.в. JT, полуджип

Девятку продал - привычка осталась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 7:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm
Сообщения: 293
Откуда: Vyazma
Репутация: 20 [ ? ]
SL писал(а):
И почему в букваре тогда написано, что сразу картер менять, если все так просто?

Извини чуть обманул про этот подшипник, посмотрел на своей запасной разобранной рейке там стоит роликовый подшипник в корпусе, так что не все так просто

_________________
Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 10:30 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm
Сообщения: 538
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 18 [ ? ]
Вот и я наконец то откапиталил рейку. Предпосылки - стучала сильно, но не текла. При вскрытие обнаружилась большая выработка втулок - из за чего из зубьев стало вымывать смазку... Но ничего критического не успело произойти. Вал рейки в супер состоянии - ни выработки ни коррозии...
Заказал следующее:
45517-20180 - резиновая втулка крепления рейки
45535-20080 и 45535-20080 - пыльники
04445-20160 - полный рем. комплект рулевой рейки. (он не совсем полный, немного мелочевки не хватает, но это не критично. к сожалению чего не хватает не записал - замотали меня)
45516-20080 - оказались полностью живы и здоровы

Так же сдох карданчик. Заменили крестовину на GMB (ST-1640) made in Japan. Только она в проушинах немного двигалась. Я не стал доверять завальцовке и слегка ее прихватил сваркой - чтобы наверняка никто никуда не выскочил....

Так же заменена шаровая и наконечники на CTR...

После всех работ развал/схождение (все идеально стало) и машина просто преобразилась! Доволен как слон :)

_________________
_________________
Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была
Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________
Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 11:53 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Dima писал(а):
Вот и я наконец то откапиталил рейку.
у тебя наверное не ZF ?

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 3:38 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 9:44 am
Сообщения: 16
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitriy писал(а):
SL писал(а):
И почему в букваре тогда написано, что сразу картер менять, если все так просто?

Извини чуть обманул про этот подшипник, посмотрел на своей запасной разобранной рейке там стоит роликовый подшипник в корпусе, так что не все так просто


Понятно.... А он там сильно нужен, этот подшипник? В корпусе червяка два стоит, и этот третий получается. Может можно и без него ездить? :?:

_________________
Carina E, Седан, 4A-FE не LB, 1992 г.в. JT, полуджип

Девятку продал - привычка осталась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 3:58 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm
Сообщения: 538
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 18 [ ? ]
slk у меня японка...

_________________
_________________
Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была
Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________
Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 4:00 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Dima
ну на англичанки не тока ЗФ ставился))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 5:13 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm
Сообщения: 538
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 18 [ ? ]
Лев писал(а):
Dima
ну на англичанки не тока ЗФ ставился))

а на японки ЗФ не ставились вроде вообще? а у меня япа 92 года

_________________
_________________
Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была
Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________
Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 6:03 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Dima
так и вопрос звучал что у тебя не ЗФ)) Не на японки ЗФ не ставились вообще)
Пардо, ставились) заменялись у диллеров в европе на ЗФ)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 7:35 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm
Сообщения: 1163
Откуда: г.Химки Московская обл.
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
Проехал 2000км после переборки рейки,всё нормально!

_________________
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 3:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm
Сообщения: 293
Откуда: Vyazma
Репутация: 20 [ ? ]
SL писал(а):
Понятно.... А он там сильно нужен, этот подшипник? В корпусе червяка два стоит, и этот третий получается. Может можно и без него ездить

А как же, те что в корпусе держат вал с второпластовыми кольцами от смещения, т.к. там гидравлика. А третий держит червяк вала и вал рейки.

_________________
Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 3:42 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 9:44 am
Сообщения: 16
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitriy писал(а):
SL писал(а):
Понятно.... А он там сильно нужен, этот подшипник? В корпусе червяка два стоит, и этот третий получается. Может можно и без него ездить

А как же, те что в корпусе держат вал с второпластовыми кольцами от смещения, т.к. там гидравлика. А третий держит червяк вала и вал рейки.

И чем мне грозит езда без него?

_________________
Carina E, Седан, 4A-FE не LB, 1992 г.в. JT, полуджип

Девятку продал - привычка осталась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 4:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm
Сообщения: 293
Откуда: Vyazma
Репутация: 20 [ ? ]
SL
Ни чем хорошим. Ведь вар червяка прижимается к валу рейки с помощью полукруглой регулируемой шайбы, а собственно этот (роликовый) подшипник и шариковый (тот что первый от роликового) не дает шататься этим двум валам (не стучать) и не разбивать фторопластовые втулки в рейке.... Так что не фантазируй и ищи и ставь туда нормальный подшипник. Если он там установлен заводом, значит не просто так.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

90364-12004 Вот его номер. И стоит он около 300 рэ. Вот только доставят ли его?

_________________
Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 4:32 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 9:44 am
Сообщения: 16
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitriy писал(а):
90364-12004 Вот его номер. И стоит он около 300 рэ. Вот только доставят ли его?

Вполне вероятно что доставят. Вопрос в другом - подойдет ли? На схеме моей рейки его почему-то нет

_________________
Carina E, Седан, 4A-FE не LB, 1992 г.в. JT, полуджип

Девятку продал - привычка осталась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 5:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm
Сообщения: 293
Откуда: Vyazma
Репутация: 20 [ ? ]
SL
Возьми корпус рейки и вал червяка и в магаз где торгуют подшипниками. Покажи спроси чтоб замерили и может какой вариант предложат. По крайней мере как вариант. :oops:

_________________
Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 5:54 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 9:44 am
Сообщения: 16
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Видимо так и придется сделать. Осталось собраться и еще раз снять рейку :( Ладно, еще раз спасибо за консультацию :)

_________________
Carina E, Седан, 4A-FE не LB, 1992 г.в. JT, полуджип

Девятку продал - привычка осталась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2123 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB