Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
mrballlmurman
|
Добавлено: Пт июн 10, 2011 10:51 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
крах плана барбароса
на входе в обратный шланг резьба оказалась сорвана!!!!
все сделал завел
как ливануло
все, капец
че теперь делать
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
если резьбу по новой нврезать, но будет ли болт подходящий , с большим диаметро77??????м
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Beso
а верхняя часть реек , та где входные отверстия, взаимозаменяема на зф и тойода??
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Сб июн 11, 2011 12:40 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
mrballlmurman писал(а): крах плана барбароса на входе в обратный шланг резьба оказалась сорвана!!!! все сделал завел как ливануло все, капец че теперь делать если резьбу по новой нврезать, но будет ли болт подходящий , с большим диаметро77??????м
дааа, как же мне знакома твоя ситуация. Я сорвал резьбу в корпусе "червяка", а штуцеру хоть бы хны - металлллллл. А корпус что-то типа дюраля чтоль. Слава богу у меня была запасная рейка - поставил от нее крышку эту с нормальной резьбой, правда поверхность соприкосновения я шлифанул.
Сам думал нарезать резьбу побольше, только придется штуцер на заказ шаманить + диаметр увеличивать металлического "шланга", который насаживается на штуцер. Будет конечно колхозно, но вроде все осуществимо)
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrballlmurman
|
Добавлено: Сб июн 11, 2011 8:00 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
[Gibson]
я имел ввиду корпус червяка,
просто вчера весь день собирал,
и с расстройства , не точно выразился
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб июн 11, 2011 10:20 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
А не получится футорку замутить - как со свечной резьбой?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrballlmurman
|
Добавлено: Сб июн 11, 2011 10:54 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
SaiD
а как со свечами мутят??))
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
SaiD
нашел , прочитал
буду пробовать ,
выхода пока другого нет
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrballlmurman
|
Добавлено: Сб июн 11, 2011 1:11 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso
если не ошибаюсь, в каком то посте читал, что ты ездил с отсоединенным насосом, чем это грозит?
нет сил снова весь форум перечитывать
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб июн 11, 2011 8:24 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
mrballlmurman писал(а): Beso
если не ошибаюсь, в каком то посте читал, что ты ездил с отсоединенным насосом, чем это грозит? нет сил снова весь форум перечитывать
Банки подкачаешь слегка , А если серьезно мне кажется только нагрузка на карданчик увеличится (вроде как итак самое слабое звено системы) и на сухарь чутка. В 90е годы ручейковых ремней было не достать, так многие на япошках ГУР отключали просто снятием мертвого ремня.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RSR
|
Добавлено: Сб июн 11, 2011 9:28 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 11:46 pm Сообщения: 534 Откуда: МО, Железнодорожный Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
RSR писал(а): Подскажите пожалуйста кто знает каталожные номера на тяги и наконечники к моей рейке... никак не могу найти... ппц какие-то редкие что ли....
наконец-то решил эту "задачку"
как оказалось у меня рейка от Авика стоит!
взял тяги CTR артикул CRT-46 ... именно таки мне и нужны -)
_________________ Было: Carina E 1.6 i 16V XLi 1995 Europe Стало: VW POLO 1.6AT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrballlmurman
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 11:18 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
SaiD
спасибо
я вчера тож ремень с насоса скинул, сегодня попробую прокатится
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrballlmurman
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 8:13 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
попробовал) да мышцу подкачать можно)))
попал я с этой рейкой
плюс ко всем проблемам в районе левого внутреннего шруса,
звук появился когда метал о метал стучит
видимо когда стойку отодвигал что то сломал
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrballlmurman
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 8:49 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
небольшое отступление
для всех почитателей фирмы ZF
из журнала Top Gear за июнь
Вложения: |
15062011411.jpg [ 170.65 КБ | Просмотров: 7118 ]
|
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 9:16 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Для наших машин, которые уже в преклонном возрасте, комфорт уступает место надежности, ходимости и удобству обслуживания.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrballlmurman
|
Добавлено: Чт июн 16, 2011 8:34 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
господа а какую смазку закладывать в червяк??
сегодня разобрал рейку
спасибо Dmitriy по фотоотчету влет разобралась,
только направляющая тяжело вышла,
и когда выпресовывал внутреннюю втылку и сальник, они в разнобой выпали
тоже вопрос ближе к червяку должен быть сальник потом втулка, верно ли?
два сальника были не родные
25 вместо 26, остальные подписаны ZF
пружинки изогнулись видимо из-за того что не по размеру, вал замерял точно 26
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
использовал ремкомплект Febi
неподошел один сальник,
и пару резиночек осталось,
втулки в комплекте есть
фото есть если кому интересно выложу
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт июн 16, 2011 10:12 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
mrballlmurman писал(а): небольшое отступление для всех почитателей фирмы ZF
из журнала Top Gear за июнь Или Ведровер на пару с Цанд Фабриком спонсоры Топ Гира, или Англичанам и в самом деле больше нечем гордиться - Верх совершенства - никому не нужный кроме самой Англии Ведровер
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrballlmurman
|
Добавлено: Чт июн 16, 2011 10:22 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
SaiD
ну машина то хорошая ,если бабок немеряно))
а пониже насчет смазок не подскажешь??))
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт июн 16, 2011 10:36 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Насчет смазок - это к Dmitry R в тему или в личку. В этой области он главный специалист.
З.Ы. Насчет ведровера. Еслиб была хорошая машина, не былоб бородатого анекдота: Если мимо вас проезжает Ленд Ровер - значит он едет либо в сервис, либо из сервиса.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrballlmurman
|
Добавлено: Чт июн 16, 2011 10:55 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
SaiD
ну это барская машина базара нет, но как идет)))
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GREK
|
Добавлено: Пн июн 20, 2011 1:06 pm |
|
|
Студент |
|
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 12:14 pm Сообщения: 3 Откуда: Москва СВАО Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет!
Давно периодически лазаю по сайту, подчеркнул массу интересных и полезных вещей. За что огромное спасибо!!!
Вот пришла и моя очереди поделиться. Потекла рулевая рейка. Прикинул новая оригинал 45 000 , аналог 25 000. Драть Б/У как кота в мешке?!
Залез в семерную паутину нашел контору, ремонтируют рулевые рейки, вот их сайт: http://www.rem-zon.ru/remont-rulevoy-reyki.html
Позвонил в пятницу записался на субботу. Подъехал к началу рабочего дня. Машину забрал в воскресенье. Вроде все путем не гудит не пишит.
Расклад такой:
1 Снять поставить -4 000
2 Ремонт рейки полная разборка -8 000 (замена сальников, подшипники были в порядке)
3 Если пошла коррозия штока рейки то дополнительно шлифовка -3 500
4 Сложный ремонт штока рейки «нарасчивание» металла -6 000
У меня обошлось малой кровью 12 000 гарантия 6 мес. Жижа их Dexron III миниралка.
_________________ Toyota Carina E. AT191 универсал. 7 AFE LB 03/1996. Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrballlmurman
|
Добавлено: Чт июн 23, 2011 8:22 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
поменял рейку и насос Гура ,
на холостых оборотах руль туго крутится
у кого нибудь была такая проблема?
насос от авенсиса
может в этом проблема?
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
**denis**
|
Добавлено: Чт июн 23, 2011 9:54 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 10:52 am Сообщения: 17 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
|
[quote="mrballlmurman"]крах плана барбароса
на входе в обратный шланг резьба оказалась сорвана!!!!
все сделал завел
как ливануло
все, капец
че теперь делать
1) Снимаем колесо; 2) нарезаем резьбу большего размера; 3) ввёртыш свечной (вкручивал с фумом); 3) обжигаем шайбы; 4) всё затягиваем и радуемся!. Один год всё ОК.
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI (не LB)
1996.10 МКПП AT191L-BLMNKW
LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Код цвета 746 LIFTBACK EUROPE
Ком GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrballlmurman
|
Добавлено: Чт июн 23, 2011 10:05 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
**denis**
спасибо,
ввертыш это футоркой называется я так
понял
ты порадовал значит есть размером под эти болты, но мне на глаза пока не попадались
размерчики не подскажешь?
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WiseMan
|
Добавлено: Чт июн 23, 2011 10:11 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:43 pm Сообщения: 286 Откуда: Россия, Череповец Репутация: −1 [ ? ]
|
Ребята, подскажите пожалуйста рулевая рейка на обычном лифтбеке с мотором 3s-fe взаимозаменяема с рейкой с GTI с мотором 3s-ge?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
**denis**
|
Добавлено: Пт июн 24, 2011 6:51 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 10:52 am Сообщения: 17 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
|
mrballlmurman писал(а): **denis**
спасибо, ввертыш это футоркой называется я так понял ты порадовал значит есть размером под эти болты, но мне на глаза пока не попадались размерчики не подскажешь?
Размеры не помню, была футорка (продаются в ГАЗ магазинах, для ремонта свечного колодца). Болт в неё вкрутился нормально, наружний размер (с помощью штангеля подобрал мечик). Когда нарезал резьбу , затыкал солидолом масляный канал.
_________________ CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI (не LB)
1996.10 МКПП AT191L-BLMNKW
LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Код цвета 746 LIFTBACK EUROPE
Ком GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт июн 24, 2011 11:16 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
WiseMan писал(а): рулевая рейка на обычном лифтбеке с мотором 3s-fe взаимозаменяема с рейкой с GTI с мотором 3s-ge?
Нет. Подрамники разные, другое крепление рейки.
А что ,есть рейка лишняя от ГТи?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс июн 26, 2011 10:44 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Не встречал еще на форуме похожей ситуации...
Решил сменить на своем чудном автомобиле рулевую рейку. Была куплена бэушная Toyoda с Бензинки.
Сегодня прибил подрамник с "новой" рейкой и обнаружилась интересная особенность.
На японской рейке трубка обратки крепиться сверху (штуцер на 16,5 - вроде так намерил штангелем), трубка от насоса крепиться снизу (штуцер на 15,5). Отвестия в трубках соответствуют штуцерам.
А на моей ZF, видимо в виду особенностей расположения насоса и бочка, все с точностью до наоборот. Т.е. обратка снизу, трубка от насоса сверху. Отверстия на трубках также соответсвуют штуцерам, т.е. 16,5 на обратке и 15,5 на той, что от насоса. Мне теперь придется видимо менять трубки местами под "новую" рейку, встанут конечно немного коряво...
Но вот вопрос, неужели эти две рейки имеют разное внутреннее строение каналов?... Или же все-таки оно одинаковое, просто штуцера наоборот, в смысле диаметров? Тогда я вообще не знаю что мне теперь делать....
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|