Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Лев
|
Добавлено: Пт янв 14, 2011 4:17 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Dimon_2C
перетачивал перетачивал, я свидетель))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт янв 14, 2011 9:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Beso
slk
Лев
Друзья, Спасибо за подсказки!
Я понял, что мои "английские" могут и не подойти. Чтобы избежать простоя наверное сразу возьму комплект на японку.
Тяги 555 SR-2990 и наконечники 555 SE-2991L / 555 SE-2991R ??
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
BOSHOOR писал(а): А у меня такое бывает: если при незаведённом двигателе покрутишь руль туда-сюда то после заводки авто Гур воет как будто в системе воздух.Уровень жижи в бачке норма.Потом поезжу какоето время и всё проходит,пока опять не крутану рулём на незаведённом авто.Что это так должно быть или в рейке какието клапана не держат?
Сначала так, потом постепенно увеличивающийся люфт вала рейки и стук. У меня тоже самое. Приговор такой же - Замена!
П.С. ...или добровольная попытка самостоятельной переборки...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BOSHOOR
|
Добавлено: Сб янв 15, 2011 12:00 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 5:47 pm Сообщения: 79 Откуда: Молдова Репутация: 3 [ ? ]
|
Да уж! А мне на разборе говорили что на англичанках рейки не ремонто пригодные.От японки подойдёт?
_________________ две видеокамеры,три кожаные куртки,магнитофон,портсигар......и была Toyota Carina E 1997 англичанка 3SFE кондей,гур,ABS,билинзованный хрусталь,оптитрон,круизконтроль сейчас Passat B6 2006 2.0 бензин FSI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Сб янв 15, 2011 12:38 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
BOSHOOR писал(а): Да уж! А мне на разборе говорили что на англичанках рейки не ремонто пригодные.От японки подойдёт?
А им не выгодно чтоб были пригодные
Чудо: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=8567
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexSandr
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 1:02 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:28 pm Сообщения: 250 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1 [ ? ]
|
Всем доброго время суток!!!
Ну вот как и обещал отпишусь в этой теме по замене рейки рулевой...
Менял я ее на станции http://www.gidrawlika.ru/, мне очень там понравилось как подходят к клиенту, записался я к ним за неделю, за два дня позвонили уточникли приеду ли я к ним или можно запись отменять, я запись подвердил...
И вот приехал к назначенному времени в пятницу 14 янворя к 11 часам утра... поставил машинку в теплый бокс, да кстати кто туда собереться въезд платный к ним 15 рубликов стоит, ворота открывает бабушка которая мило улыбаясь просит сразу 15 рублей ...
Понравилось еще то что боксы где ремонтируют у них машини чистые, слесаря ходят в чистой робе...
Где то в час дня они мне позвонили и обрадовали что рейка моя(ЗФ) востановлению не подлежит, вал весь в коррозии и с боооооооольшим люфтом (Решении этой проблемы они мне предложили преобрести у них рейку, вместе с установкой вышло бы мне 22 тыр рубликов )... Так как бюджет был ограничен я принялся искать среди форумчан б/у рейку желательно Японку, хочу выразить огромное спасибо slk за помощь в поиски рейки и СанВану за то что продал мне рейку(Японка), за которой я в этот же день поехал к нему...
Итог рейка мне обошлась в 6500 р
Снять поставить в 4800 р
Итого 11300 р.
В 4800 входит
1. Снятие установка 3100р
2. Снятие установка защиты картера 300р
3. Пыльники 2 штук - 500р
4. Замена гидр. жидкости+сама жидкость (Mobil ATF 220) 300р
5. Замена пыльников 600р
Да кстати ценники города Санкт-Петербурга
Рекомендую если кому надо ремонтировать рейку ехать к ним
P.S. Они кстати свободно показываю свои мастерские где ремонтируются рейки и насосы ГУРа
P.S.2 Сходимость они тоже делают после установки рейки, тока они почему то мне забыли включить в счет и стоит она у них 500 р (Они мне ее делали так как лично присутсвовал когда делали) [/b]
Кстати разница управляемости между Японской и ZF рейкой чувствуется...
_________________ CARINA Е 1996г. 7A-FE (Англичанка) 107 л.с. продана кое что осталось http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=15713&p=501440#p501440Skype: as_shitikov
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 10:28 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
AlexSandr писал(а): Кстати разница управляемости между Японской и ZF рейкой чувствуется... Да нет, это разница нормальной рейки и рейки AlexSandr писал(а): ... с боооооооольшим люфтом...
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kyzmichev
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 1:22 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 12:42 pm Сообщения: 77 Откуда: Наро-Фоминск Репутация: 0 [ ? ]
|
Ребят подскажите. проблема в следующем: есть у меня в рулевом люфт очень приличный градусов 10-15 так же имеется текущая рейка. машина по вину английская но в экзисте выдает что есть ремкомплект. Как можно победить данную проблему? то есть что лучше сделать поменять рейку или попробовать отремонтировать эту? и еще вопрос рулевой карданчик на сколько я понимаю можно постпвить от классики? И так же интересует почему машину довольно сильно кидает по дороге? т.е. может ли это быть связано с рейкой?
_________________ Carina E, 1,6LB англичанка, пробег на одометре 260тыс. км (в реале наверно миллион), комплектация: все эл. стекла, эл. зеркала да и впринципе всё. Кондея нет. и Toyota Opa 1.8 4wd
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пт фев 11, 2011 11:41 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
рейка потекла. Сейчас проверил - оказывается чехол рулевой тяги порван. Рейка ZF. Заменой сальников рейки и её переборкой дело может обойдется?????????, ведь предыдущий хозяин менял её где-то годик назад.
P.S.: у коллеги была аналогичная ситуация на SEATe Леоне - все началось из-за порванного пыльника. Дело закончилось ремонтом рейки в сервисе (отдал 3,5 тыка, за работу взяли 1,5 рубля, остальное ремкомплект)
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexSandr
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 2:35 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:28 pm Сообщения: 250 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1 [ ? ]
|
Боюсь ремонтом может не обойтись ... если есть возможность купи себе японскую рейку с рулевыми наконечниками машина намного лучше себя вести будет да руль помягче будет... у меня тоже сальник потек а когда разобрали выяснили чтто там еще и вал в коррозии... врстановлению не подлежит... мой тебе совет ищи японскую рейку.
_________________ CARINA Е 1996г. 7A-FE (Англичанка) 107 л.с. продана кое что осталось http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=15713&p=501440#p501440Skype: as_shitikov
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 3:33 am |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Не факт что поменяв на японскую , она не потечет через месяц , и снова разбирать половину передка , причем рейка японская встанет тысяч в 8 рублей , лучше разобрать ту что сейчас стоит и посмотреть состояние внутренностей . Думаю достаточно будет обойтись заменой сальников и пыльников если они рваные . Ремонт рублей на 800
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 11:44 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm Сообщения: 293 Откуда: Vyazma Репутация: 20 [ ? ]
|
[Gibson] писал(а): рейка потекла. Сейчас проверил - оказывается чехол рулевой тяги порван. Рейка ZF. Заменой сальников рейки и её переборкой дело может обойдется?????????,
Не факт, у меня например чехлы порваны не были, а просто не были затянуты и как итог коррозия вала рейки, а новый вал дорогое удовольствие.
_________________ Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 12:49 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Dmitriy писал(а): Не факт, у меня например чехлы порваны не были, а просто не были затянуты и как итог коррозия вала рейки, а новый вал дорогое удовольствие.
Повторюсь, что рейку предыдущий хозяин менял примерно годик назад. К тому же при покупки мной машины проблем вообще не было.
В нагрузку отдал старую рейку, я уже её всю разобрал, осмотрел. Понял что сальники износились, а втулки живые, ибо вал не болтается и коррозии нет вообще. Сам вал и червяк в идеале))) даж царапин нет...есть откуда что мона поснимать. Японца (рейку) искать надобности вследствие этого нет)
скорее б нормально потеплело!!! а то за окном -15(((
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 1:01 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
AlexSandr писал(а): Ну тогда тебе проще ту рейку которую ты разобрал восстановить(перебрать)... дешевле и проще
эмммм, что-то мне браться за нее пока не ахота, хочу лучше ту, которая в машине восстановить. Буду с ней сравнивать усилие хода вала и вообще все. Думаю в итоге восстановить сперва ту которая, на машине стоит, а затем и не торопясь разобранную.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 3:08 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Dmitriy , у меня на рейке были затянуты хомуты на пыльниках , после переборки и замене одного пыльника я вроде хотел затянуть опять туго , но потом подумал если затянуть их туго очень , то там будет ведь герметично , куда будет деваться воздух внутри пыльника ? Если мы выкрутим руль в крайнее положение , то один пыльник растянется и в нем создастся как бы отрицательное давление и он будет как бы высасывать масло из рейки (типа как шприц ) , а с противоположной стороны пыльник наоборот сожмется почти до конца и воздух что был в нем будет раздувать пыльник как шарик типа . Кто что думает по этому поводу ?
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 3:33 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
AlexSandr писал(а): А ту которая в машине стоит она ZF? а которая снятая?
ДА, в итоге у меня 2 ZF.
Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
прочел факьювскую страничку по поводу рейки ZF ( http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=7022). Там чувак купил ремкомплект для рейки ZF мбвшной, фирмы Febi (32131132798). Стоит гуманно.
Собственно вопрос!...кто нить пробовал ставить сей ремкомплект?
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lihach
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 5:11 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 461 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
да у тебяж две рейки ,я бы и не задумывался , . Кинь мне я переберу , пока зима , делать не чего .
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 6:10 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm Сообщения: 293 Откуда: Vyazma Репутация: 20 [ ? ]
|
Artem23 писал(а): Dmitriy , у меня на рейке были затянуты хомуты на пыльниках , после переборки и замене одного пыльника я вроде хотел затянуть опять туго , но потом подумал если затянуть их туго очень , то там будет ведь герметично , куда будет деваться воздух внутри пыльника
Не Артем, не должно там такого получиться, т.к. в ВАЛу есть сквозное отверстие соединяющее две полости (право и лево) между собой. Соответственно по принципу сообщающихся сосудов все будет уравновешиваться, так же как и при прямолинейном положении руля.
Во как.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Вот на фотке видно отверстие, а с другой стороны в районе окончания шлицов
_________________ Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 7:31 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
А вон оно че , а то я второпях перебирал когда , и не обратил на них внимания
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 7:51 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm Сообщения: 293 Откуда: Vyazma Репутация: 20 [ ? ]
|
Artem23 писал(а): перебирал когда
Ну и как впечатления, не течет?
_________________ Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 11:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Artem23 писал(а): А вон оно че , а то я второпях перебирал когда , и не обратил на них внимания
А че не отписался по результату?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Вт мар 08, 2011 7:47 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
ёмае, снял я сегодня подрамник - извлек рейку, счас чайку вмажу и начну разбирать рейку. Надо будет прикупить запчасти по ходовке и скоро забегаю!
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Ср мар 09, 2011 12:42 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
ребята, дайте мне номерочек кто-нить сальника №51 на рисунке для рейки ZF, вернее аналоги. Здесь ( http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=7022) написан только экзистовский номерок:
№51 0770 198 196 Нижний сальник червяка...
И еще пыльники (чехлы рулевых тяг) как на японскую рейку, так и на ZFскую одинаковые? ТО есть я могу заказать по номеру 45535-20080 ???
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|