Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 2:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2123 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 85  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 9:26 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm
Сообщения: 401
Откуда: г. Первоуральск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
Спасибо за информацию, но уточню. Стук в рейке, так как заменил спереди ВСЁ - от стоек до втулок стаба. Причем если рейку вывернуть до упора влево (колеса вправо) стук очень сильно усиливался. Не одна пружина похоже виновата. На сильных кочках при повороте направо был аж громкий металлический стук. Как уже сказал после подтяжки громкий стук пропал впринципе. Остался бряк, который слышно только при езде. На подъемнике руками бряк не ощущается. Поэтому считаю что в подтяжке есть определенная польза. Другое дело, как ранее спрашивал, надолго-ли? :du_ma_et:

_________________
была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 9:27 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
artem.levenkov писал(а):
А зачем, если не секрет, ставить наши дурацкие рейки?
Своя текла, нужно вал шлифовать. Насос выл. А тут попался авенсис на разборе, можно сказать халява. Вот и махнули. Кстати, свою рейку и насос всё ещё мечтаю восстановить. Но когда руки дойдут??? :oops:

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 10:16 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Цитата:
Не одна пружина похоже виновата. На сильных кочках при повороте направо был аж громкий металлический стук.

В металлическом стуке может быть виновна только пружина. Долго объяснять почему, этот вывод вытекает из конструкции рейки.

Цитата:
Как уже сказал после подтяжки громкий стук пропал впринципе. Остался бряк, который слышно только при езде. На подъемнике руками бряк не ощущается. Поэтому считаю что в подтяжке есть определенная польза. Другое дело, как ранее спрашивал, надолго-ли? :du_ma_et:

Вопрос очень правильный. Стук вернется. И вернётся потому, что сейчас у тебя вал рейки прижимается не упругостью пружины. Витки пружины ты сомкнул, как пружина она уже не работает, только как твердое тело. Сейчас у тебя идёт сильный износ прижимной накладки. Когда он закочится (через 500-2000 км), стук появится опять, т.к. пружина не работает. Поэтому я и говорю: пружину надо менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 11:10 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm
Сообщения: 401
Откуда: г. Первоуральск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
Большое спасибо. Будем менять.

_________________
была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 4:43 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
artem.levenkov писал(а):
Поэтому я и говорю: пружину надо менять.

без снятия рейки ее получится поменять? к ней не подлезть.или для этого ннмного подрамник открутить и опустить нужно? я снимал рейку, подтягивал ее. почитав, прихожу к выводу, что пружинку нужно заменить.

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 6:50 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Chekist, простым выходом было бы снятие рейки вместе с подрамником. Но мне удавалось снять сначала заднюю подушку двигателя, а потом уже рейку, но не снимая подрамника. Процедура не из простых, конечно, но принципиально возможно. Для тех, что меня акушером нарекать возьмется, скажу, что делалось это для того, чтобы не испортить сход-развал. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 7:14 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Тоесть всетаки можно избавится от люфта в рейке(подтягиванием)со сменой пружины?
А какже с невозвратом руля при повороте,после подтягивания?

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 8:10 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
Дмб писал(а):
Тоесть всетаки можно избавится от люфта в рейке(подтягиванием)со сменой пружины?
А какже с невозвратом руля при повороте,после подтягивания?

у тебя одновременно люфтит и не возвращается руль после подтягивания? или я не так понял

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 9:36 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Не просто писали,если подтянуть рейку то перестанет возвращаться руль после поворота.
Лично у меня на обоих рейках люфт руля и дребеск при движении по брусчатке

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 10:47 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm
Сообщения: 401
Откуда: г. Первоуральск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
Я подтянул рейку на полный оборот гайки, помогло с бряками. Руль крутится абсолютно свободно. У приятеля руль начал закусывать и не возвращатся, думали наооборот ослаблять придется гайку - оказалось померла нижняя крестовина. Проверяли вдшкой - побрызгали на нижний кардан руль начинал свободно вращатся.

_________________
была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 1:57 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
artem.levenkov
Артем, а кариновские ЗФ и Тойода полностью идентичны? то что взаимозаменяемы это понятно, вот интересно - одинаковое ли у них крепление под нижний кардан. имеется ввиду высота и угол наклона корпуса червяка

Спрашиваю потому, что у меня нижний кардан не заходит точно посередине отверстия в моторном щите. а отклонен на 1,5 см влево (если смотреть со стороны руля). Вот и думаю - либо колонка рулевая со слишком длинным валом, либо у меня раньше была рейка тойода (сейчас зф) и у нее был другой угол наклона корпуса червяка...


Вложения:
2012-09-24-1467.jpg
2012-09-24-1467.jpg [ 95.37 КБ | Просмотров: 7147 ]
Комментарий к файлу: Смещение от центра отверстия
IMG_2267.JPG
IMG_2267.JPG [ 110.71 КБ | Просмотров: 7145 ]

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2013 6:31 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Sanchis85, в плане взаимного расположения посадочных мест - идеинтичность полная. И тот параметр, о котором ты говоришь - то же. У меня, кстати, тоже при родной рейке кардан не по центру был. Думаю это сделано для того, чтобы его снимать можно было, т.к. при снятии он как раз немного вверх должен уходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2013 6:42 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
у меня просто пыльник который там ставится - нихрена не сел толком (предыдущий там просто порвался из-за постоянного натяга в одну сторону), вот и пришлось там делать пыльник самопальной - из слоя вибры и слоя шумки :D

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2013 6:53 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
не нормальное расположение карданчика...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2013 7:19 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 7:24 am
Сообщения: 36
Откуда: горный алтай
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E sedan
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE
[quote="Роман"]А починить  рейку нереально? Я помню слышал, что на ангицких не чинится это из-за отстствия рем комплекта?[/quo
ЕЩЕ КАК ЧИНИТСЯ ЛЕГКО РАЗБИРАЕТСЯ. ПРОСТО ПОДБИРАЕШ ДВА САЛЬНИКА 26*35*7 И ЗАКАЗВВАЕШ ДВЕ ВТУЛКИ ТОКАРЮ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ШЛИФУЕШ ВАЛ

Капслоком не злоупотребляем!!!

_________________
ты заходи, если что


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2013 7:27 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
MerTV писал(а):
не нормальное расположение карданчика.

единственное что мне кажется - то вполне может быть что у меня стоит не та колонка. потому что и предыдущая, и замененная мною (правда я выбирал ее по образу и подобию первой) - не совсем подходит по посадочным местам - когда сажал ее на шпильки, ощущения что посадочные места колонки на 1 см короче - из-за чего у меня те закладные, что ближе к водителю, просто напросто выехали из пазов колонки на 1 см (см рисунок). то есть если учесть, что там была другая совсем колонка, возможно с более коротким валом, тогда кардан встанет как надо.

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
во, че каталог выдает

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
а мож у меня такая должна была стоять???


Вложения:
download (6).jpg
download (6).jpg [ 41.28 КБ | Просмотров: 7102 ]
Комментарий к файлу: вот каталог че кажет
11.JPG
11.JPG [ 180.27 КБ | Просмотров: 7098 ]
Комментарий к файлу: мож у меня такая была с завода....
207973220.jpg
207973220.jpg [ 111.51 КБ | Просмотров: 7098 ]

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2013 8:34 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
По опыту: карданчики бывают разные на вид,вот по размерам на сравнивал.
Каталоги тоже выдают несколько видов:
Изображение

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2013 8:58 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
ну кардан тут вряд ли другой - был бы он короче, то верхний кардан торчал бы наполовину на улицу. а так получается - как раз нижний в салон через пыльник залез, и тут же одевается верхний.
склоняюсь к тому что не совсем подходит колонка - потому что как я говорил по креплениям не совсем подошла - и при этом то место куда крепится колонка -стопроцентно не гнутое/не коцаное. как нибудь полезу и сфоткаю, как там все выглядит

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2013 9:31 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
если бы нижняя часть карданчика,до крестовинки,была бы по длиньше то наверное проблема ушла бы,ИМХО

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2013 10:31 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Сереж наоборот - если нижнюю часть кардана удлинить, то он еще дальше от центра уйдет. так как кардан ушел не ниже, а левее, если смотреть из салона


Вложения:
Комментарий к файлу: вот так было до того как я одел пыльник. так видно лучше
IMG_2259.JPG
IMG_2259.JPG [ 184.49 КБ | Просмотров: 7055 ]

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2013 10:33 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ага,на этой фотке понятнее. Не встречал такого...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 7:02 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:08 pm
Сообщения: 19
Откуда: С-Пб.
Репутация: 0 [ ? ]
Помогите советом кто знает.У меня карина е,англичанка,хочу заменить рулевую рейку,купил от японки,сказали что нужно лишь заменить на ней рулевые наконечники от японки и всё должно встать на свои места.
Если есть опыт такой замены,подскажите,понадобятся мне ещё какие нибудь запчасти при замене.
Заранее благодарю.

_________________
Сarina E. англичанка 1997.серебро. 7A-FE. 1.8. МКПП лифтбэк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 11:00 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:22 pm
Сообщения: 218
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Sanchis85 а от чего пыльник на кардан брал?

_________________
Toyota Carina E GLI, 1992г. LiftBack 1.6 4A-Fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 11:02 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
seregagp69 писал(а):
Sanchis85 а от чего пыльник на кардан брал?

да как и все - пришел в магаз и говорю дайте мне пыльник от рулевой рейки форда, и припер с собой этот кардан. мне дали несколько пыльников для примерки, остальные пластиковые были, а этот резиновый, и подошел как раз, но на нем никаких обозначений не было - от чего он хз -)

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 12:50 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
я на карданчик ставил пыльник от рулевых реек... можно придти в любой большой магазин и посмотреть что есть, методом подбора.
Kotyara..., в принципе все так и есть, рулевые наконечники у Тойоты и ЗФ разные, а по запчастям хз, смотря в каком состоянии рейка. ну думаю жидкость в рейку надо само собой купить, заливать после замены все равно будешь.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2123 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB