Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
antpl81
|
Добавлено: Чт июн 06, 2013 9:26 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Спасибо за информацию, но уточню. Стук в рейке, так как заменил спереди ВСЁ - от стоек до втулок стаба. Причем если рейку вывернуть до упора влево (колеса вправо) стук очень сильно усиливался. Не одна пружина похоже виновата. На сильных кочках при повороте направо был аж громкий металлический стук. Как уже сказал после подтяжки громкий стук пропал впринципе. Остался бряк, который слышно только при езде. На подъемнике руками бряк не ощущается. Поэтому считаю что в подтяжке есть определенная польза. Другое дело, как ранее спрашивал, надолго-ли?
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Чт июн 06, 2013 9:27 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
artem.levenkov писал(а): А зачем, если не секрет, ставить наши дурацкие рейки? Своя текла, нужно вал шлифовать. Насос выл. А тут попался авенсис на разборе, можно сказать халява. Вот и махнули. Кстати, свою рейку и насос всё ещё мечтаю восстановить. Но когда руки дойдут???
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Чт июн 06, 2013 10:16 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Цитата: Не одна пружина похоже виновата. На сильных кочках при повороте направо был аж громкий металлический стук. В металлическом стуке может быть виновна только пружина. Долго объяснять почему, этот вывод вытекает из конструкции рейки. Цитата: Как уже сказал после подтяжки громкий стук пропал впринципе. Остался бряк, который слышно только при езде. На подъемнике руками бряк не ощущается. Поэтому считаю что в подтяжке есть определенная польза. Другое дело, как ранее спрашивал, надолго-ли? Вопрос очень правильный. Стук вернется. И вернётся потому, что сейчас у тебя вал рейки прижимается не упругостью пружины. Витки пружины ты сомкнул, как пружина она уже не работает, только как твердое тело. Сейчас у тебя идёт сильный износ прижимной накладки. Когда он закочится (через 500-2000 км), стук появится опять, т.к. пружина не работает. Поэтому я и говорю: пружину надо менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antpl81
|
Добавлено: Чт июн 06, 2013 11:10 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Большое спасибо. Будем менять.
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Сб июн 08, 2013 4:43 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
artem.levenkov писал(а): Поэтому я и говорю: пружину надо менять. без снятия рейки ее получится поменять? к ней не подлезть.или для этого ннмного подрамник открутить и опустить нужно? я снимал рейку, подтягивал ее. почитав, прихожу к выводу, что пружинку нужно заменить.
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Сб июн 08, 2013 6:50 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Chekist, простым выходом было бы снятие рейки вместе с подрамником. Но мне удавалось снять сначала заднюю подушку двигателя, а потом уже рейку, но не снимая подрамника. Процедура не из простых, конечно, но принципиально возможно. Для тех, что меня акушером нарекать возьмется, скажу, что делалось это для того, чтобы не испортить сход-развал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Сб июн 08, 2013 7:14 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3491 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Тоесть всетаки можно избавится от люфта в рейке(подтягиванием)со сменой пружины? А какже с невозвратом руля при повороте,после подтягивания?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Сб июн 08, 2013 8:10 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
Дмб писал(а): Тоесть всетаки можно избавится от люфта в рейке(подтягиванием)со сменой пружины? А какже с невозвратом руля при повороте,после подтягивания? у тебя одновременно люфтит и не возвращается руль после подтягивания? или я не так понял
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Сб июн 08, 2013 9:36 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3491 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Не просто писали,если подтянуть рейку то перестанет возвращаться руль после поворота. Лично у меня на обоих рейках люфт руля и дребеск при движении по брусчатке
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antpl81
|
Добавлено: Сб июн 08, 2013 10:47 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Я подтянул рейку на полный оборот гайки, помогло с бряками. Руль крутится абсолютно свободно. У приятеля руль начал закусывать и не возвращатся, думали наооборот ослаблять придется гайку - оказалось померла нижняя крестовина. Проверяли вдшкой - побрызгали на нижний кардан руль начинал свободно вращатся.
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Сб июн 08, 2013 1:57 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
artem.levenkov Артем, а кариновские ЗФ и Тойода полностью идентичны? то что взаимозаменяемы это понятно, вот интересно - одинаковое ли у них крепление под нижний кардан. имеется ввиду высота и угол наклона корпуса червяка
Спрашиваю потому, что у меня нижний кардан не заходит точно посередине отверстия в моторном щите. а отклонен на 1,5 см влево (если смотреть со стороны руля). Вот и думаю - либо колонка рулевая со слишком длинным валом, либо у меня раньше была рейка тойода (сейчас зф) и у нее был другой угол наклона корпуса червяка...
Вложения: |
2012-09-24-1467.jpg [ 95.37 КБ | Просмотров: 7147 ]
|
Комментарий к файлу: Смещение от центра отверстия
IMG_2267.JPG [ 110.71 КБ | Просмотров: 7145 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Вс июн 09, 2013 6:31 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Sanchis85, в плане взаимного расположения посадочных мест - идеинтичность полная. И тот параметр, о котором ты говоришь - то же. У меня, кстати, тоже при родной рейке кардан не по центру был. Думаю это сделано для того, чтобы его снимать можно было, т.к. при снятии он как раз немного вверх должен уходить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вс июн 09, 2013 6:42 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
у меня просто пыльник который там ставится - нихрена не сел толком (предыдущий там просто порвался из-за постоянного натяга в одну сторону), вот и пришлось там делать пыльник самопальной - из слоя вибры и слоя шумки
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс июн 09, 2013 6:53 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
не нормальное расположение карданчика...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
the DOCTOR
|
Добавлено: Вс июн 09, 2013 7:19 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 7:24 am Сообщения: 36 Откуда: горный алтай Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E sedan
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE
|
[quote="Роман"]А починить рейку нереально? Я помню слышал, что на ангицких не чинится это из-за отстствия рем комплекта?[/quo ЕЩЕ КАК ЧИНИТСЯ ЛЕГКО РАЗБИРАЕТСЯ. ПРОСТО ПОДБИРАЕШ ДВА САЛЬНИКА 26*35*7 И ЗАКАЗВВАЕШ ДВЕ ВТУЛКИ ТОКАРЮ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ШЛИФУЕШ ВАЛ
Капслоком не злоупотребляем!!!
_________________ ты заходи, если что
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вс июн 09, 2013 7:27 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
MerTV писал(а): не нормальное расположение карданчика. единственное что мне кажется - то вполне может быть что у меня стоит не та колонка. потому что и предыдущая, и замененная мною (правда я выбирал ее по образу и подобию первой) - не совсем подходит по посадочным местам - когда сажал ее на шпильки, ощущения что посадочные места колонки на 1 см короче - из-за чего у меня те закладные, что ближе к водителю, просто напросто выехали из пазов колонки на 1 см (см рисунок). то есть если учесть, что там была другая совсем колонка, возможно с более коротким валом, тогда кардан встанет как надо. Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:во, че каталог выдает Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:а мож у меня такая должна была стоять???
Вложения: |
download (6).jpg [ 41.28 КБ | Просмотров: 7102 ]
|
Комментарий к файлу: вот каталог че кажет
11.JPG [ 180.27 КБ | Просмотров: 7098 ]
|
Комментарий к файлу: мож у меня такая была с завода....
207973220.jpg [ 111.51 КБ | Просмотров: 7098 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс июн 09, 2013 8:34 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
По опыту: карданчики бывают разные на вид,вот по размерам на сравнивал. Каталоги тоже выдают несколько видов:
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вс июн 09, 2013 8:58 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
ну кардан тут вряд ли другой - был бы он короче, то верхний кардан торчал бы наполовину на улицу. а так получается - как раз нижний в салон через пыльник залез, и тут же одевается верхний. склоняюсь к тому что не совсем подходит колонка - потому что как я говорил по креплениям не совсем подошла - и при этом то место куда крепится колонка -стопроцентно не гнутое/не коцаное. как нибудь полезу и сфоткаю, как там все выглядит
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс июн 09, 2013 9:31 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
если бы нижняя часть карданчика,до крестовинки,была бы по длиньше то наверное проблема ушла бы,ИМХО
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вс июн 09, 2013 10:31 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Сереж наоборот - если нижнюю часть кардана удлинить, то он еще дальше от центра уйдет. так как кардан ушел не ниже, а левее, если смотреть из салона
Вложения: |
Комментарий к файлу: вот так было до того как я одел пыльник. так видно лучше
IMG_2259.JPG [ 184.49 КБ | Просмотров: 7055 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс июн 09, 2013 10:33 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ага,на этой фотке понятнее. Не встречал такого...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kotyara...
|
Добавлено: Вт июн 18, 2013 7:02 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:08 pm Сообщения: 19 Откуда: С-Пб. Репутация: 0 [ ? ]
|
Помогите советом кто знает.У меня карина е,англичанка,хочу заменить рулевую рейку,купил от японки,сказали что нужно лишь заменить на ней рулевые наконечники от японки и всё должно встать на свои места. Если есть опыт такой замены,подскажите,понадобятся мне ещё какие нибудь запчасти при замене. Заранее благодарю.
_________________ Сarina E. англичанка 1997.серебро. 7A-FE. 1.8. МКПП лифтбэк.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregagp69
|
Добавлено: Вт июн 18, 2013 11:00 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:22 pm Сообщения: 218 Откуда: Одесса Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Sanchis85 а от чего пыльник на кардан брал?
_________________ Toyota Carina E GLI, 1992г. LiftBack 1.6 4A-Fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вт июн 18, 2013 11:02 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
seregagp69 писал(а): Sanchis85 а от чего пыльник на кардан брал? да как и все - пришел в магаз и говорю дайте мне пыльник от рулевой рейки форда, и припер с собой этот кардан. мне дали несколько пыльников для примерки, остальные пластиковые были, а этот резиновый, и подошел как раз, но на нем никаких обозначений не было - от чего он хз -)
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Ср июн 19, 2013 12:50 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
я на карданчик ставил пыльник от рулевых реек... можно придти в любой большой магазин и посмотреть что есть, методом подбора. Kotyara..., в принципе все так и есть, рулевые наконечники у Тойоты и ЗФ разные, а по запчастям хз, смотря в каком состоянии рейка. ну думаю жидкость в рейку надо само собой купить, заливать после замены все равно будешь.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|