Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Пружины в стойки. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=270 |
Страница 24 из 76 |
Автор: | Dimon_2C [ Вс апр 17, 2011 11:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Константин21 писал(а): подскажите,какая примерно толщина метала чашки куда ставиться пружина(задняя)
примерно 2, я думаю не меньше... микки маусы что-ли съели? |
Автор: | Константин21 [ Пн апр 18, 2011 9:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
да не ,шина блин цепляет хочу подточить)) |
Автор: | l_denis [ Пн апр 18, 2011 9:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго времени суток. Вместе со стойками заказываю пружины оригинал и меня вот что интересует: Резиновая проставка под пружину тоже должна быть оригинал? Цена - фигня, меня волнует высота. Вдруг попа у машины окажется ниже чем была с вазовскими пружинами и самопальными стойками. Смогу я потом подобрать, например вазовские проставки повыше, подойдут они? |
Автор: | Dimon_2C [ Пн апр 18, 2011 6:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Константин21 Я думал ты про то место куда опора прикручивается, там около двух, а сама чашка на стойке меньше должна быть. Купи лучше другие шины. l_denis Ты про задние опоры что-ли или про резинку на чашке? На чашке хоть из старой камеры вырезай... |
Автор: | l_denis [ Пн апр 18, 2011 7:55 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
На чашке. От червонца подойдут? там вроде чашка такая же.
|
Автор: | Dimon_2C [ Пн апр 18, 2011 9:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
l_denis Febest TSI-210R (150 руб), от червонца не знаю, не юзал таких машЫн... |
Автор: | Александр74 [ Ср апр 20, 2011 4:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Myth Если не сложно, выложи параметры пружин - диаметр прутка и длину в свободном состоянии. |
Автор: | Myth [ Ср апр 20, 2011 6:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
длинна 38,2 см толщина 1,2 см ну если я правильно рулеткой замерил )))) |
Автор: | Beso [ Ср апр 20, 2011 6:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Myth писал(а): стяжек для пружин нету
Задние без стяжек собираются. Один человек весом своим нажимает, второй наживляет. |
Автор: | voldemarik [ Ср апр 20, 2011 6:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Myth, это пружины для универсала? Beso, как можно проверить состояние пружин (снятых)? |
Автор: | Myth [ Ср апр 20, 2011 7:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Myth, это пружины для универсала?
Для лифтбека кажется |
Автор: | Александр74 [ Ср апр 20, 2011 7:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Myth Спс! Только, диаметр прутка поточнее бы измерить - с точностью до десятых мм, то есть штангенциркулем. |
Автор: | Myth [ Ср апр 20, 2011 7:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 писал(а): с точностью до десятых мм, то есть штангенциркулем.
нету |
Автор: | Beso [ Ср апр 20, 2011 7:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): как можно проверить состояние пружин
Визумально - раз. По длине в свободном состоянии - два. По укорочению под тарированным весом - три. |
Автор: | voldemarik [ Чт апр 21, 2011 9:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Myth писал(а): Для лифтбека кажется что то много витков для лифтбека. Александр74 писал(а): с точностью до десятых мм, то есть штангенциркулем. Зачем? Beso писал(а): По укорочению под тарированным весом - три.
и каким минимальным весом можно нагрузить, чтобы понят? |
Автор: | Александр74 [ Чт апр 21, 2011 9:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Александр74 писал(а):с точностью до десятых мм, то есть штангенциркулем.
Зачем? Чтобы понять, каким образом они усилены, сравнив параметры с оригиналом. Могут ведь и просто длину пружины увеличить - вот вам и все усиление (такое мне не интересно). А точность до десяток там нужна - несколько десяток могут дать заметный эффект при работе материала на скручивание. |
Автор: | Виктор77 [ Чт апр 21, 2011 9:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 писал(а): несколько десяток могут дать заметный эффект при работе материала на скручивание.
Дык ведь эта, материал материалу рознь... |
Автор: | Myth [ Чт апр 21, 2011 9:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): Дык ведь эта, материал материалу рознь... +1 voldemarik писал(а): что то много витков для лифтбека.
думаешь? а для чего не многоато? |
Автор: | voldemarik [ Чт апр 21, 2011 9:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 писал(а): А точность до десяток там нужна 1-2 десятки могут быть в допусках на размер. Как говорит Виктор77, материал больше влияет на качество. Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд: Myth писал(а): а для чего не многоато?
для универсала:) |
Автор: | Myth [ Чт апр 21, 2011 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): для универсала
а там есть разница чтоли? кажется не особо свои сниму посмотрю, очень интересно |
Автор: | Александр74 [ Пт апр 22, 2011 6:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): Дык ведь эта, материал материалу рознь.
Да это понятно, но в материал-то мы никак не залезем (надеюсь до этого не дойдет), а вот с геометрией разобраться вполне можно. |
Автор: | Myth [ Сб апр 23, 2011 7:29 pm ] | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
разница со стандартными, пруток толще такое ощущение, на один виток больше, без стяжек не соберешь Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: Вот что получилось, левая стандартная, правая новая, багажник нагрузил на 120 кг, разница 2.5 см просвета, то что надо, когда садились 2 человека, не говоря уже о 3х, просвет мне не нравился совсем. На фотке только собраная без домкрата, думал пипец, придется резать. Положил все что обычно в багажник, закинал баласта и все пришло в норму. В общем вроде получилось то что хотел.
|
Автор: | brusok/ru [ Сб апр 23, 2011 9:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Myth, так это ты фобос поставил,что таки поднялась? |
Автор: | Ash [ Сб апр 23, 2011 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А с такими пружинами то когда пустой аморты рвать не будет? Или все время 2 мешка возить? |
Страница 24 из 76 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |