Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 4:27 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1878 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 1:58 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
nullVoid писал(а):
купил опоры JA PA по 750. Что интересно - написано что они под 171й кузов, но подошли идеально

Хотелось бы поподробнее!Очень интересно было-бы номерочек узнать.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 5:03 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm
Сообщения: 113
Откуда: Tomsk
Репутация: 10 [ ? ]
А вот смотрите

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

На самой резинке два номера:

48750-20050, 48750-20070.


Вложения:
опора01.jpg
опора01.jpg [ 68.14 КБ | Просмотров: 3879 ]
опора02.jpg
опора02.jpg [ 142.75 КБ | Просмотров: 3878 ]
опора03.jpg
опора03.jpg [ 153.41 КБ | Просмотров: 3890 ]
опора04.jpg
опора04.jpg [ 150.44 КБ | Просмотров: 3900 ]
опора05.jpg
опора05.jpg [ 106.68 КБ | Просмотров: 3886 ]

_________________
Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 6:40 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
нихренасе цена на опоры... как средняя цена стойку

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 9:21 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Николаи4
Опять не знаем о чем говорим. Ага (БГ). :wink:
Стойку чего во-первых. Стабилизатора ? Наверное нет.
Амортизационную стойку ? Так тут вообще каламбур, потому как оная состоит (если не ошибаюсь) из амортизатора, пружины, прокладки пружины нижней, ОПОРЫ (которая
Николаи4 писал(а):
нихренасе
),пыльника (смотря какой может и с хомутиком, может и комбинированный), отбойника, опорного подшипника, ну ашо втулочка и гаечка штока амортизатора (на 19).
Так вот если все таки речь шла об амортизаторе, то средняя его цена (ну вообщем можешь посчитать сам). http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48 ... d=31&sr=15 :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 12:17 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Enakin писал(а):
Амортизационную стойку ? Так тут вообще каламбур, потому как оная состоит (если не ошибаюсь) из амортизатора

Ошибаешься. :-)
Амортизационная стойка в подвесках типа МакФерсон называется так (а не просто амортизатором) вследствие того, что она является не только демпфирующим, но и направляющим элементов подвески. Говоря "на пальцах", это подчёркивает отличие сего конструкционного элемента от "просто амортизатора". Например, на "классических" Жигулях передние и зидние амортизхаторы можно снять и поехать. Будет раскачивать, но колёса не отвалятся и рулём будут поворачиваться. А на "зубиле" или Карине Е? ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 12:33 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Beso
Вон оно че Михалыч ?! :D Ну ладно мне простительно, все-таки она у меня первая и единственная. :wink: Но все таки на практике (точнее в экзисте и не только) амортизатор он и в Африке амортизатор, тоже самое и с пружинами и другими составными частями. Хотя все таки Монро называет их амортизационными стойками :? . Поэтому признаю свою ошибку в толковании теории (разговор по понятиям :D ). Постараюсь все таки вдаваться в теорию. Спс. :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 10:09 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
kirser писал(а):
Я же говорил, у меня спереди стоят переделанные вазовские проставки. Наследство от прежнего хозяина. Скоро придет опорный подшипник, буду менять И заодним сфоткаю проставку.

Вот и сфоткал...

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Вкратце о фиксации болтов. Подпиливается одна грань болта, почти вплотную сверлится отверстие и вкручивается саморез с пресс-шайбой. Сам саморез удерживает болт с подпиленной гранью от проворачивания, а пресс-шайба (головка самореза) удерживает болт от выпадения... Если с другой стороны саморез торчит и мешает установке-спилите его.


Вложения:
Комментарий к файлу: Так я зафиксировал болты без сварки...
фиксация болтов.jpg
фиксация болтов.jpg [ 455.87 КБ | Просмотров: 4029 ]
проставка от ваза.jpg
проставка от ваза.jpg [ 376.76 КБ | Просмотров: 4008 ]
Стойка с проставкой.jpg
Стойка с проставкой.jpg [ 431.35 КБ | Просмотров: 4012 ]

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 4:42 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm
Сообщения: 113
Откуда: Tomsk
Репутация: 10 [ ? ]
Однако месяц прошёл - допишу об ощущениях.
Раньше, подобно многим, сетовал на тему "Carina-E - жёсткая машина".
Честно-честно, зубодрорбление на рельсах и т.п. - донимало весьма и весьма. На трассе в поворотах - спору нет, прикольно выписывал траекторию.
А вот после смены (см. выше) KYB на BJS и оригинальных пружинок на жёсткие (!) OBK только сзади - у меня совсем другая машина. На днях наконец-то топнул по трассе 700 километров. Управляемость субъективно не ухудшилась, несмотря на задранный зад. Ощущения по жёсткости - как будто сзади подложили резиновую подушку полуметровой толщины. Пробоев - нет вообще. Едешь с удовольствием - как на новом авенсисе, только не так скучно ;-)
В чём вопрос - в том что просто стойки новые или в том чтто они другие по характеристикам - не знаю. Знаю что хочется перед поменять, да лень =) Пожалуй к следующей весне созрею - красный BJS давно лежит на полке.

_________________
Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 5:01 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
nullVoid
а если на жопу батарею кинуть вообще сказка будет)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 5:06 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm
Сообщения: 113
Откуда: Tomsk
Репутация: 10 [ ? ]
Пробовал и пустой, и +150кг в багажник - особой разницы нет :D
Вот только фары пришлось подрутить - совсем в землю светили.

_________________
Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 5:47 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 1:54 pm
Сообщения: 126
Откуда: Kazahstan, Pavlodar
Репутация: 0 [ ? ]
SOS!!!
на прошлой неделе поменял все 4 стойки, после ремонта машина стала похожа на богомола - передок поднялся. Думал что фигня - со временем все втанет на место, но подумав забил тревогу. Вопрос: почему только передок? впомнил историю авто: года полтора назад отец менял на ней все стойки и передние пружины, у родных пружин было обломано по витку, покупали вроде помягче(по советам продавцов). После замены машина так-же вмыла вверх, по истечении мясяцов этак 3х-4х вроде все выровнялось, на вид. Теперь я ПРЕДПОЛОГАЮ: что эти гр..ные пружины могли пагубно повлиять на аммортизаторы, т.к. последние сильно вытянуты (даже шток пыльником не скрывается) и убить их за эти месяцы. Так-же после последней замены стоек (16.06.09) при медленном проезде ям очень неприятно бьют перю стойки (на вылет), а на кочках, даже на скорости все хорошо.
Могут ли мои предположения иметь место, стоит ли срочно менять пружины дабы не испортить стойки.
Помогите советом кто сталкивался и разбирается в этом лучше меня.
БЛАГОДАРЮ :) заранеее!

Добавлено спустя 26 минут 3 секунды:

Еще вопрос: допустимо ли ставить б\у? есть возможность взять с японца Короны либо Калдины. Честно доверия теперь больше к родным б\у чем ко всяким новым (неориг).


Вложения:
foto056.jpg
foto056.jpg [ 175.76 КБ | Просмотров: 3833 ]

[ 45.7 КБ | Просмотров: 3432 ]

_________________
______________________________________
Toyota Carina E 4A-FE LB т.зеленый Wagon 94г.в.
____________________________________

В нормальных автомобилях ставят AIR BAGи, а в жигулях вешают ИКОНКИ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 6:19 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
а с виду все ровно) просто арка переднего колеса больше в диаметре.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 8:32 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 3:33 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
А скажите кто-нить сталкивался с такой проблемой, поменял передние пружины, хотя они по высоте от старых не отличались, и исправил лишь крен корпуса на одно колесо, а вот почему-то необходимый клиренкс не появился. не хватает около 4см. куда они делись не представляю.
Пружины lesjofors покупал в Exist'е и на коробке когда пришла была написана моя машинка, так что вариант с немоими пружинами как бы отпадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 9:20 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am
Сообщения: 256
Откуда: Кострома
Репутация: 1 [ ? ]
Василий

Я тоже lesjofors поставил, но у меня поднялась и прилично. Возможно просто разные бывают по высоте и жесткости

_________________
была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 10:26 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Парни у меня такой вопрос. Купил себе lesjofors задние усиленные (пока ещё не ставил), так вот, они выглядят как обычные. Вот в энете нашёл:
Цитата:
Усиленные пружины предназначены для автомобилей, на заднюю ось которых периодически приходятся повышенные нагрузки.
Если Вам случается перевозить грузы или же Вы используете машину вместе с прицепом - усиленные пружины помогут сохранить управляемость автомобиля и способность "держать дорогу", обеспечат безопасность и стабилизацию кузова машины.

Обычная пружина рассчитана на работу с постоянным весом автомобиля, усиленная пружина с переменным шагом витка - на работу с переменной нагрузкой. При нормальной нагрузке усиленная пружина мало чем отличается от стандартных пружин. С ростом нагрузки коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается.

Это практически исключает "пробой" амортизаторов. Если на машине установлены усиленные пружины, амортизаторы работают дольше и надежнее, комфорт автомобиля повышается.
При максимальной нагрузке разница в силе сжатия грузовой пружины и оригинальной составляет 40%.
Усиленные пружины поставляются парами.

Как же всёт ки усиленные должны выглядеть и в чём отличие от обычных?


Вложения:
Lesjofors.zip [19.42 КБ]
Скачиваний: 323

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 10:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am
Сообщения: 256
Откуда: Кострома
Репутация: 1 [ ? ]
Alex27104

А сколько витков на пружинах ? Я купил стандартные, на них 5 витков. Глянул на машине, 7 витков стоят. Вот и думаю то купил или нет.

_________________
была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 10:44 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Frant
А ты передние или задние покупал? Я задние, число витков могу только завтра сказать

Добавлено спустя 6 минут:

DreW
Цитата:
Еще вопрос: допустимо ли ставить б\у? есть возможность взять с японца Короны либо Калдины. Честно доверия теперь больше к родным б\у чем ко всяким новым (неориг).

А у меня вот наоборот, нет доверия к б/у. Ставил себе передние б/у сейчас думаю, что зря деньги потратил, лучше б от десятки купил. Сейчас вот на зад новые поставлю и перёд буду менять

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 11:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am
Сообщения: 256
Откуда: Кострома
Репутация: 1 [ ? ]
Alex27104

Передние прошлый год еще ставил, год откатал отлично. Сейчас задние купил, про них спрашиваю. Посмотри если не трудно

_________________
была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 9:34 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
DreW
Мдаааа....просвет нормальным не назовешь...Мой совет - не трать деньги, ставь от 8ки спиливая один виток, тут многие так сделали и я в их числе - полет нормальный. Цена вопроса 750р/пара и будет тебе счастье. Только ставь обязательно ВАЗовские а не аналоги.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 10:21 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Frant писал(а):
Alex27104

Передние прошлый год еще ставил, год откатал отлично. Сейчас задние купил, про них спрашиваю. Посмотри если не трудно


Вложения:
DSCF0237.JPG
DSCF0237.JPG [ 264.38 КБ | Просмотров: 3858 ]

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 10:46 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am
Сообщения: 256
Откуда: Кострома
Репутация: 1 [ ? ]
а высоту смеряй еще пожалуйста. Почему у меня 5 витков тогда ?

_________________
была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 11:34 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Frant
Задние:
Универсал - 7 витков
Седан - 5 витков.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 1:36 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
SoSed60 писал(а):
Frant
Задние:
Универсал - 7 витков
Седан - 5 витков.

Интересная мысль! Так значит на седан пружины жоще?

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 2:48 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Alex27104 писал(а):
SoSed60 писал(а):
Frant
Задние:
Универсал - 7 витков
Седан - 5 витков.

Интересная мысль! Так значит на седан пружины жоще?

Как то сомневаюсь насчет утверждения что чем больше витков,тем пружина мягче. Это наверное больше зависит от материала,из которого сделаны пружины. Иначе получается что если сделать пружины из обычного прутка,но допустим 3х витковые,то они будут жесткие?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 3:29 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
MerTV писал(а):
Alex27104 писал(а):
SoSed60 писал(а):
Frant
Задние:
Универсал - 7 витков
Седан - 5 витков.

Интересная мысль! Так значит на седан пружины жоще?

Как то сомневаюсь насчет утверждения что чем больше витков,тем пружина мягче. Это наверное больше зависит от материала,из которого сделаны пружины. Иначе получается что если сделать пружины из обычного прутка,но допустим 3х витковые,то они будут жесткие?

Так я и не утверждаю. Просто в теме про 2112 пружины об этом кто то говорил. Как мне кажется отличие в толщине прутка и всё.

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1878 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB