Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
siam_
|
Добавлено: Ср апр 03, 2024 5:00 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Приветствую всех оставшихся обладателей CORONA, CARINA. Хочу сделать небольшой опрос. Конкретно объединённой по этой теме не нашёл. Да простит меня админ, если что, перенесите в существующею. Интересует актуальная информация на сегодня, по тормозным колодкам,перед, зад(барабанные) Задние барабаны Цена качество. Что стоит покупать, что не стоит брать вовсе. Вопрос возник в связи с последними событиями. То, что раньше можно было купить по адекватной цене, или пропало, или сильно выросло в цене, из того, что осталось, это то, дешёвое, что стоило копейки, и ни кто не брал, а сегодня по цене топ. Возможно я ошибаюсь, но думаю не на много. С уважением к сообществу.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mogilov1820
|
Добавлено: Ср апр 03, 2024 9:56 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm Сообщения: 280 Откуда: Нижегородская область, г. Бор. Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Привет. Прошлой весной ставил masuma и перед и зад(диски) . Скрипов нет , тормозят хорошо. В зимнюю переобувку смотрел , остаток был отличный. На следующей неделе посмотрю при переобувке как чувствуют себя. Прошлые не помню какие брал , на пол года всего хватило.
_________________ Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Ср апр 03, 2024 10:08 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 901 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Приветствую. В том году менял барабаны задние и колодки - барабаны lynxauto и nipparts, колодки stellox
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт апр 04, 2024 4:50 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
dess_ik писал(а): Приветствую. В том году менял барабаны задние и колодки - барабаны lynxauto и nipparts, колодки stellox lynxauto такие?
Вложения: |
IMG_0371-1-e1512494440602.jpg [ 61.48 КБ | Просмотров: 652 ]
|
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Чт апр 04, 2024 6:01 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 901 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
siam_Ну он был черный))) второй то был не линксавто пришлось тоже в черный цвет покрасить)))
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт апр 04, 2024 6:20 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
dess_ik писал(а): siam_Ну он был черный))) второй то был не линксавто пришлось тоже в черный цвет покрасить))) Цвет думаю, не имеет значения, это скорее всего термостойкая антикоррозионная краска должна быть. Но только должна быть, а чем является хз. В основном на дисках голый метал. Смотрел обзор по LYNXauto, отзывы не очень. Думал о защите металла на барабанах(снаружи), но при наших погодных условиях, и посыпке дорог противогололедными реагентами, видимо их не защитить, и от коррозии не избавиться. Может у кого стоят барабаны пару тройку лет, и не ржавеют? Поделитесь информацией.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Чт апр 04, 2024 11:27 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 901 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
siam_ красил чтоб хотя б одинаковые были с виду не более того. а вообще не разбирался с этим вопросом..брал то что побыстрее было по доставке
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт апр 05, 2024 11:58 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
siam_ По моему эта тема много раз разжевывалась на форуме и ей посвящено много страниц. Зачем заводить новую тему? Лень поискать и почитать?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт апр 05, 2024 9:47 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3497 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ писал(а): Может у кого стоят барабаны пару тройку лет, и не ржавеют? У кого барабаны с горячим цинкованием, у тех может за 3 года и не ржавеют.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб апр 06, 2024 2:40 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Kentavr Я не смог найти тему, где данный вопрос не был бы размазан по 50 страницам. Хотелось бы конкретики без лишнего флуда, исключительно по Колодкам, барабанам и дискам. И не только для себя, актуальная информация, цена-качество, что брать не стоит. С конкретикой.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Re: Опрос, тормозные колодки, барабаны. Актуальная информация Череп Вот и отписались бы, такая фирма, такая цена, покрытие и тд и тп, подержались 100т км и 10 лет. Тут за пару лет всё поменялось. Смотрел отзывы, так ни чего не понятно, одни хвалят, другие ругают одно и тоже. И ещё, если раньше в магазине сидели те, кто разбирался(по большей части) То сегодня просто продавец, он вообще не в курсе, что и как. А через интернет, брать такое себе. Тоже, ни чего не видно толком, и не сильно понятно, особенно качество.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб апр 06, 2024 10:38 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3497 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ писал(а): Вот и отписались бы, такая фирма, такая цена, покрытие Я неоднократно писал, что беру барабаны LPR. На наши машины LPR 7D0219. Покрытия нет. После протирки от консервирующего масла, ржавеют сразу же (надо красить). Цена сейчас 3200 за штуку. siam_ писал(а): подержались 100т км и 10 лет Я столько не езжу. Максимум продержались 5 лет и 25 тыс, потом машина была продана. Перед продажей не поленился снять барабан, посмотреть износ. Глазом видно, что колодки шоркали, а вот ожидаемая ступенька ногтем не прощюпывается. На эту машину снова взял такие боробаны. Если 10 лет продержатся, в 2032 году напомню
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб апр 06, 2024 3:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
ЧерепНу про 10лет и 100т это сарказм Я года 3 назад менял, не помню, что ставил. Кромки износа нет, а вот снаружи печалька, коррозия прямо кусками отваливается. Так бы может и оставил, но случился казус, отвалились накладки, причём на обоих колодках, с чем связано, хз. повреждена внутренняя поверхность, придётся менять. В экзисте средняя цена за барабан 2к. С учётом роста евро, это барабаны из нижнего дешевого сегмента. 10 лет назад, можно было взять TRW за эти деньги, сегодня они 9к стоят. К примеру, тот же Japan Parts TA-208C стоят 3200 за пару, а LYNXauto один больше 2к, на них вроде даже и какое то покрытие есть. Череп писал(а): Я неоднократно писал Ну как бэ хотелось бы в одной теме собрать всё то, что на всём форуме раскидано. НО... если это ни кому не интересно, и кого то раздражает, я попрошу админа удалить тему, за ненадобностью, и неактуальностью.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
Последний раз редактировалось siam_ Сб апр 06, 2024 7:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Сб апр 06, 2024 6:23 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Как ни странно, но у меня до сих пор стоят родные барабаны... ни разу не менял.
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб апр 06, 2024 7:12 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Kentavr Родные, давно отличаются от того, что в продаже. Да и нюансы есть. Мне почему то кажется, что ни какие родные, не простоят 34 года.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб апр 06, 2024 7:30 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3497 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ писал(а): Кромки износа нет, а вот снаружи печалька, коррозия прямо кусками отваливается. Коррозия снаружи только выглядит страшно. С другой стороны, ее можно зачистить "на отвяжись" и покрасить какой-нибудь атмосферостойкой краской. Люди бывает, даже ПФ-115 красят и щастливы очень долго. siam_ писал(а): 10 лет назад, можно было взять TRW за эти деньги, сегодня они 9к стоят. 10 лет назад и зарплаты были не такие, как сейчас. Щас вон куда не плюнь, 50к начальная оплата труда, а 10 лет назад 15-20 это был предел фантазии в нашей деревне. В нормальных условиях труда, разумеется. С переработками и прочими допингами, можно и больше зарабатывать. Это просто рубль по числам просел + валютная инфляция.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб апр 06, 2024 8:00 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Череп Да понятно это всё. Но куски отваливаются по 3-4мм, заменю скину фото. Прежде чем красить, надо обработать от ржавчины, иначе толку будет ноль. А в таких условиях (на отвяжись)нет в природе лкм, которые остановят коррозию. По коррозии могу сказать, в наших условиях остановить её не получится, тем более на отвяжись. Я в своё время профессионально использовал спец средства, для остановки коррозии. Что бы её не было, можно сделать только в заводских условиях, соблюдая технологию, и то, не всегда и везде это помогает. Слишком сложный технологический процесс. А на авто, ни у одного производителя этого нет в перспективе, так как расчётный срок службы авто, года 3.А не как у нас по 30 лет. Как правило этого достаточно, для большинства авто, для сохранения товарного вида. К тому же тормоза это расходник всё же. По поводу зп, я в конце 90х, начале 2000х, получал 1,5-2к по курсу зелени. С тех пор зп только падала в низ. Я фильтры топливные с-115 виковские, брал в Корее по доллару, а на рынке в России по 170р. Сегодня он стоит 1,5-2кр. Хз куда плюнуть, что бы найти себе работу от 50к, максимум 30ка. Последнее время спасала пенсия к зп, но пенсов много где сократили. А она у меня далеко не 50к. По поводу деревни. Посещая забугор, я там не заметил сильного роста цен. Как стоило 15 лет назад 100 баксов так и сегодня стоит, но парадокс в России, цены растут не только от курса, но и в самих баксах в разы. Это похоже уже на жадность. То есть, если что то там стоит 100 баксов, то тут уже 500.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб апр 06, 2024 11:29 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3497 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ писал(а): куски отваливаются по 3-4мм, Если так, то конечно. Там толшина стенки как раз 3-4мм. siam_ писал(а): Прежде чем красить, надо обработать от ржавчины, иначе толку будет ноль. Если бы еще знать, чем обрабатывать, чем красить.. Не корабельным суриком с олифой же? Просто я тут "обработал" свои последние барабаны цинкарем. Загрунтовал и покрасил. Теперь гниет под краской. Да и кузовные детали понюхавшие цинкаря тоже гниют.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вс апр 07, 2024 12:30 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
siam_ Что есть, то есть...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вс апр 07, 2024 12:30 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Мы в Австралии получали ( не знаю даже, как правильно сказать) что то типа преобразователя ржавчины, коричневая такая жидкость, типа можно прямо по окалине ржавой красить, оно пенится, и как бы таким лаком становится. Типа должно всю ржу в защитное покрытие превратить. На самом деле, в инструкции( в любой) написано, что ржавчину надо очистить до металла. Ну и эффект такой же, через пару тройку месяцев, она всё равно начинает лезть. Ну про ржавчину, и если она появилась, ещё в школе учили, этот процесс остановить полностью нельзя. Да и метал на авто, не такого качества, что это бы было необходимо( что бы она не появлялась) Иначе авто и з\ч будут по цене золота. Вообще защита на железо наносится ещё в процессе его проката. На судах, заводской грунт и краска, держатся очень хорошо, и очень долго. Но если в какой то точке появилась ржавчина, или лкм были повреждены, то она будет только расти, сколько не зачищай и не крась. Ну и корабельный сурик с олифой, это тоже такая легенда, всё равно ржавеет и под ними. Суть процесса защиты металла, это что бы при обработке, туда не попал кислород. Ну и металл соответствующий, а не тот, что сейчас используют в автопроме. А там ему такая долговечность, и не нужна. Если конечно это не Роус-Ройс ручной сборки.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс апр 07, 2024 11:33 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3497 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
По этому, я считаю, что не нужны никакие ускорители коррозии, вроде преобразователей ржавчины. Почистил до металла, накрасил тем, что было и хватит. Покрытие есть - хорошо. Значит, процесс коррозии будет не таким интенсивным за счет изоляции от новых реагентов.
Можно, конечно, барабаны облудить. Размеры не такие бешенные, как у кузовных панелей. Но нужно ли?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Вс апр 07, 2024 2:54 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
siam_ https://www.autodoc.ru/man/7551/part/vx23000Сначала идеально обезжирить. После цинка нанести термостойкую, атмосферостойкую краску для супортов,дисков.(цвет по желанию).
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вс апр 07, 2024 4:53 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Мурат1623 писал(а): siam_ https://www.autodoc.ru/man/7551/part/vx23000Сначала идеально обезжирить. После цинка нанести термостойкую, атмосферостойкую краску для супортов,дисков.(цвет по желанию). А мне это зачем?
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Вс апр 07, 2024 9:40 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
siam_ писал(а): В основном на дисках голый метал. Смотрел обзор по LYNXauto, отзывы не очень. Думал о защите металла на барабанах(снаружи), но при наших погодных условиях, и посыпке дорог противогололедными реагентами, видимо их не защитить, и от коррозии не избавиться.
Может у кого стоят барабаны пару тройку лет, и не ржавеют? Поделитесь информацией.
А это тогда что? Я тут предлагаю как вариант, как поступить, чтобы барабаны не ржавели и подольше имели красивый вид. Красил на своём авто барабаны 6 лет назад, до сих пор имеет товарный вид. А у нас тут сырость,дожди,снег,соль, да и ещё песком посыпают.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вс апр 07, 2024 11:57 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Мурат1623 Мне это не помогло. Есть барабаны уже с заводским покрытием. Хорошо бы, что б лет 5 продержались. Ноя тему создал, что бы поделились, что покупали, и какое качество. И стоит такое брать, или нет.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|