Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Про пружины от 2112
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=2624
Страница 18 из 30

Автор:  Beso [ Пт сен 17, 2010 5:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

ivan899
Можно. Откручивай их по очереди, оставляя второй затянутым. Не факт, правда, что при таком раскладе тебе удастся вынуть болт для осмотра, но если удастся - увидишь. :-)

Автор:  ivan899 [ Пт сен 17, 2010 5:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
если я понял правильно, развальный болт меньше дырки????

Автор:  Beso [ Пт сен 17, 2010 5:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

ivan899 писал(а):
развальный болт меньше дырки????

Уточняю: у развального болта середина стержня меньше отверстия в кулаке. Сужение имеется. То бишь, в корпус стойки он входит плотно, при этом позволяя в незатянутом виде сдвигаться кулаку относительно стойки.

Автор:  ivan899 [ Пт сен 17, 2010 5:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
понял! спасибо, надеюсь обычные)))))))

Автор:  Agentandrik [ Пт сен 17, 2010 5:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

я сабе вокак сделал

Вложения:
IMG023.jpg
IMG023.jpg [ 405.23 КБ | Просмотров: 6370 ]

Автор:  ivan899 [ Пт сен 17, 2010 5:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

конечно проставки можно сделать, но я считаю лучше поменять пружинку))) возможно безопасней)))) или хз

Автор:  Agentandrik [ Пт сен 17, 2010 5:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

скорее хз... сеня чтот жаба задушила новые покупать

Автор:  Очкарик [ Пт сен 17, 2010 7:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Надоело что машинка низкая... Сегодня в сервисе установили:
Вперёд - стандартные пружины от ТАЗа (пожёстче от 16valve), ничего не спиливали + проставки под опору 2 см. Подъём около 5 см.
Назад - только проставки 2 см.
Перед конечно стал пожёстче...
Что из этого получится (шрусы, управляемость, торможение и прочее) пока не знаю...
Покатаюсь - отпишусь...

Автор:  SaiD [ Пт сен 17, 2010 9:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ха! у меня давно уже поднята - по нашей деревне по другому сложновато, больше того - в Якутиии раньше японок поголовно поднимали - проставки колбасили с транспортерной ленты, без всякого подбора пружин - стоек

Автор:  Очкарик [ Пт сен 17, 2010 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да тут более чем у половины так или иначе подняты машины.
Просто обычно ставят 10-тые пружины со спиленным одним витком, некоторые не пилят...
А я не пилил ничего, да ещё и проставки на свой страх и риск втюхал, ХЗ как покажет себя теперь всё это...

Автор:  Agentandrik [ Сб сен 18, 2010 3:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Очкарик
главное шоп шрусы целы остались и управляемость не страдала!

Автор:  Очкарик [ Сб сен 18, 2010 7:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Agentandrik
так я за это всё как раз и переживаю, и написал уже об этом чуть выше... :)

Автор:  Saman [ Сб сен 18, 2010 7:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Я поставил на перед пружины от 10-ки, без спила витков, с желтыми метками, машина поднялась, управляемость не изменилась, шрусы не страдают, амортизаторы работают хорошо, дорогу держит отлично, вид машину изменился, улучшился, клиренс как у 9-ки, это вынужденная мера для наших дорого... на зад поставил новые пружины и проставки от москича-2141 усиленные на 2 см, зад поднялся не очень, хочу заказать пружины от универсала или от 12-ки опять приколхозить, ктото писал, что ставил, верх подходит, а низ... куда ему деться? кто ставил пружины от 12-ки назад и как они себя ведут?

Автор:  Очкарик [ Сб сен 18, 2010 8:07 am ]
Заголовок сообщения: 

с жёлтыми метками, это от 16-ти клапанных (там двигло потяжелее и соответственно они жёстче)
Вот и я их же поставил

Agentandrik писал(а):
я сабе вокак сделал

А вот стоечку нежелательно крутить, вертеть и переворачивать! Все манипуляции производить вертикально, штоком вверх.

Автор:  SaiD [ Сб сен 18, 2010 8:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Очкарик писал(а):
Да тут более чем у половины так или иначе подняты машины.
Просто обычно ставят 10-тые пружины со спиленным одним витком, некоторые не пилят...
А я не пилил ничего, да ещё и проставки на свой страх и риск втюхал, ХЗ как покажет себя теперь всё это...

Ну вот видишь - сам же пишешь что поднимают поголовно - и я писал о том-же НЕ СЛУЧАЕТСЯ НИЧЕГО, лишь бы длинный лом на переднюю опору рычага не ложился при полном выходе - т.е. при установке это видно, машина ведь на домкрате, или подъемнике :)

Автор:  RA1AFE [ Вс сен 19, 2010 4:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

А на дизеля кто нибудь колхозил?У нас морда по тяжелее будет.

Автор:  ivan899 [ Вс сен 19, 2010 4:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Очкарик
а если виток 1 спиливать на жёлтых как думаешь что будет?

Автор:  Очкарик [ Вс сен 19, 2010 4:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

ivan899 писал(а):
Очкарик
а если виток 1 спиливать на жёлтых как думаешь что будет?

На жёлтых? Или с жёлтыми метками?
Если просто жёлтые пружины - их вобще не надо спиливать - там и так -50 мм (от стандартных).
У красных -30, ещё есть синие и зелёные там -70 и -90 (нам такого точно не надо :) )
А если стандарт на 16 клапн (21103) - чёрные с жёлтыми метками - вот от них обычно и отпиливают 1 виток.

Автор:  SaiD [ Вс сен 19, 2010 6:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Очкарик писал(а):
ivan899 писал(а):
Очкарик
а если виток 1 спиливать на жёлтых как думаешь что будет?

На жёлтых? Или с жёлтыми метками?
Если просто жёлтые пружины - их вобще не надо спиливать - там и так -50 мм (от стандартных).
У красных -30, ещё есть синие и зелёные там -70 и -90 (нам такого точно не надо :) )
А если стандарт на 16 клапн (21103) - чёрные с жёлтыми метками - вот от них обычно и отпиливают 1 виток.

Один виток наверное мало чего даст - последний виток сжатый и пружина укорачивается практически на толщину прутка - полтора витка опускают ТАЗик на 3 - 4 см примерно

Автор:  ivan899 [ Вс сен 19, 2010 6:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
Очкарик
я про метки, просто оч жёсткор не хочу и добиться того что и так есть не охота
т е 1го хватит, или лучше не трогать?

Автор:  Очкарик [ Вс сен 19, 2010 7:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

ivan899 писал(а):
я про метки, просто оч жёсткор не хочу и добиться того что и так есть не охота

т е 1го хватит, или лучше не трогать?

Так ты объясни тогда, чего ты хочешь добиться заменой штатных пружин на ВАЗовские?
Высоты? Жесткости? Мягкости? Чего?
1. Просто приподнять с сохранением упругости - воткни проставки под опоры (продаются в комплекте с длинными болтами).
При этом ты в пружину не лезешь, а как бы чуть удлинняешь стойку.
2. Поднять выше + чуть жёстче - воткни пружины с жёлтыми метками. Пилить или не пилить, и сколько пилить, решишь сам. Снимешь старую пружину, поставишь рядом с новой и прикинешь. На ВАЗовской при той же высоте пружины и почти той же тощине прутка, витков больше, почаще они. Возможно и жёстче поэтому.
Тут уже лезешь в пружину, на высоте самой стойки это не сказывается. Просто более упругая пружина не даст машине глубже опуститься.
3. Очень высоко и жёстко - пружины ВАЗ, ничего не пили + проставки. Но не очень увлекайся высотой проставок, см. два не больше, иначе скажется на управляемости и возможно шрусы будут страдать (Это и к первому пункту относится!).

Автор:  Александр74 [ Вс сен 19, 2010 9:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

RA1AFE писал(а):
А на дизеля кто нибудь колхозил?У нас морда по тяжелее будет.

Когда себе переделывал, была возможность поставить от 16 клапанной (т. е. от 2112) с оранжевой меткой - у них диаметр прутка 13 мм или SS-20 сказали вроде стандартной жесткости, но я сильно в этом сомневаюсь, поскольку у них диаметр прутка был 13,5 мм, поэтому думаю, что они жестче. Себе поставил более мягкие с желтой меткой. Ну а тебе, думаю, лучше подойдут пружины SS-20. Ну и виток лучше все-таки отпилить. :)

Автор:  -=p@m=- [ Вс сен 19, 2010 11:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Короче у карины просели задние пружины..вот щас рассматриваю в экзисте.. кто нибудь ставил OBK ? они хорошие?

Автор:  ivan899 [ Пн сен 20, 2010 12:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Очкарик
да дело в том что моя первая машина, вот хочу узнать жёще это что значит? качается меньше? кочки пробиваются как?
а хочу выше, ну мона и по- жёще чтоб не прыгала на кочках- это зависит от пружин?
спасибо заранее!

Автор:  RA1AFE [ Пн сен 20, 2010 1:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Александр74
напомни что такое ss-20

Страница 18 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/