Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

клапан перераспределения тормозных усилий на заднюю ось
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=2379
Страница 2 из 4

Автор:  Beso [ Ср апр 08, 2009 9:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
ну ну

Он имеет в виду рессорные Калдосы с 5E-FE и 3-хступенчатым автоматом. %-)

Автор:  Алексей60 [ Чт апр 09, 2009 1:13 am ]
Заголовок сообщения: 

А у нас(на японках стало быть) только ограничитель давления

Вложения:
image3.jpg
image3.jpg [ 42.14 КБ | Просмотров: 8588 ]

Автор:  Beso [ Чт апр 09, 2009 1:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Алексей60 писал(а):
только ограничитель давления

Вот Фред и плюётся, дескать европейцы придурки и колхозники: ненужные элементы внедряют в тормозную систему, только портят японские конструкции. %-)))

Автор:  дядя [ Чт апр 09, 2009 1:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Алексей60 писал(а):
только ограничитель давления

Вот Фред и плюётся, дескать европейцы придурки и колхозники: ненужные элементы внедряют в тормозную систему, только портят японские конструкции. %-)))
так он нужЁн всё-таки или нет,может мне тогда сейчас магистраль вести мимо него напрямую?

Автор:  Beso [ Чт апр 09, 2009 2:51 am ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
так он нужЁн всё-таки или нет

На тех машинах, где он есть, ограничитель давления на моторном щите или отсутствует, или настроен на гораздо бОльшее давление. Поэтому на пустой (незагруженной) машине задние тормоза могут перетормаживать, вызывая лишние срабатывания АБС или юз (если АБС нету).

Автор:  Алексей60 [ Чт апр 09, 2009 9:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Как думаешь, вот у меня только ограничитель давления. АБС нет. Должны ли задние колеса тормозить на юз?

Автор:  дядя [ Чт апр 09, 2009 10:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Алексей60 писал(а):
Как думаешь, вот у меня только ограничитель давления. АБС нет. Должны ли задние колеса тормозить на юз?

У меня у друга ABS нету,на юз тормозят все 4 колеса. :)

Автор:  Fred_SPb [ Чт апр 09, 2009 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Алексей60 писал(а):
Beso
Как думаешь, вот у меня только ограничитель давления. АБС нет. Должны ли задние колеса тормозить на юз?

Должны.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

дядя писал(а):
Beso писал(а):
Алексей60 писал(а):
только ограничитель давления

Вот Фред и плюётся, дескать европейцы придурки и колхозники: ненужные элементы внедряют в тормозную систему, только портят японские конструкции. %-)))
так он нужЁн всё-таки или нет,может мне тогда сейчас магистраль вести мимо него напрямую?

Ну если стоит значит нужен. Думаю если его устранять, то надо ставить распределитель (тот который на моторном щите) от японки. Но это опять же при идентичности ГТЦ... слишком много факторов...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Beso писал(а):
voldemarik писал(а):
ну ну

Он имеет в виду рессорные Калдосы с 5E-FE и 3-хступенчатым автоматом. %-)

Точно точно. Не только Калдосы, есть еще такая машина Королла "сотая" универсал, которая выпускалась до дветыщикакогото года без изменений, у таких универсалов на задней двери еще наклейки бывают типа грузоподъемность 400 кг или около того. Вольдемар, к нормальным комфортным универсалам у меня нет никаких претензий :)

Автор:  Ник [ Чт апр 09, 2009 4:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Пётр писал(а):
между задними колёсами

На машине 97-го года? Совсем вряд ли. А если с АБС - то тем более.
Думается, что только тот самый ограничитель давления на моторном щите. И всё.


Вот!! Beso, я как раз о нём говорил! Тот который на моторном щите!!!
Как его отрегулировать (на сколько щелчков градусов или что там еще) чтобы не переборщить?
А то юза задних я не видел ни до ни после замены колодок и тросов! :oops:

Автор:  Beso [ Чт апр 09, 2009 4:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ни разу не регулировал и не имею сведений о возможности его регулировки "неразрушающими методами". Думаю, что принципиально это сделать можно, но без манометра и гидравлического насоса (как минимум) не обойтись.

Автор:  Ник [ Чт апр 09, 2009 5:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Ни разу не регулировал и не имею сведений о возможности его регулировки "неразрушающими методами". Думаю, что принципиально это сделать можно, но без манометра и гидравлического насоса (как минимум) не обойтись.


Нет, "разрушающими методами" лучше туда не лезть. тормозная система всё-таки.
Просто я думал, что он регулируется...
Будем так ездить. Раньше вообще задних тормозов не было, так я об этом случайно узнал )))

Автор:  Fred_SPb [ Чт апр 09, 2009 6:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Он не регулируется, только проверяется величина ограничения давления в задних тормозах.

Автор:  Алексей_Е [ Вт май 04, 2010 3:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кто-ть всетаки знает как правильно отрегулировать распределитель (тот который сзади стоит) без подсоединения манометра?

Автор:  MAGbI4 [ Вт май 11, 2010 6:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем я тоже в теме этого топика - почти нету (очень слабые) задних тормозов. Ручник работает в норме. Неделю назад из-за этого не прошел ТО. Самостоятельно прохожу ТО четвертый год. Первые 2 года мне везло на мастерилу на ТО - он ,видя что задняя ось не стопорит стендовые барабаны, дотормаживал в юз ручником чтобы галка в контрольном листе пропечаталась. А в прошлом году я нарвался на другого мастера - иди , грит, делай задние тормоза. Я как честная Маша, поменял тормозуху на спец.автомате по замене жидкостей. Попутно заменил один задний тормозной цилиндр (при прокачке отломили прокачной штуцер и для скорости чтоб не ждать новый штуцер и не высверливать обломок, я купил новый цилидр. Повторно приехал на ТО - ситуация не изменилась - задних тормозов не было. Мастерила сказал ,что талон он мне выдаст, но больше я у него ТО без задних тормозов не пройду.
В этом году я решил сам прокачать тормоза, жидкости всего год, при моих пробегах она еще как слеза. Опять отломил прокачной штуцер, теперь уже на другом заднем цилиндре. Заказал в Экзисте сразу 4 штуцера по одному на кажое колесо. Теперь жду.
Так вот что удалось выяснить по поводу регуляторов и ограничителей тормозных усилий. На ранних выпусках (примерно до 94г) похоже ставили именно регулятор (т.н. колдун) с пружинками под задней осью. Вот его как раз и можно было самостоятельно регулировать. Правда неправильная регулировка чревата...
На поздних выпусках (как у меня) ставили простой ограничитель торм.усилий (который на моторном щите). Он вне зависимости ни от чего (хоть тонну цемента грузи в багажник) просто уменьшает давление в задних тормозах относительно передних в определнной пропорции. Кострукция этого ограничителя в месте коннекта задних тормозных трубок представляет собой подпружиненный шток или шарик. Теоретически изменением длины, жесткости пружины можно регулировать усилие на задних тормозах. Можно совсем викинуть эту кострукцию (пружину и шток). Тогда тормозное давление по осям будет 50/50, что нежелательно - задок в юз включится раньше и соотв. получает плохо контролируемое торможение (занос). Хотя ТО в таком раскладе проходим без проблем.
Но все это лирическое отступление.... А на практике задние тормоза ДОЛЖНЫ брать в юз. Правда при гораздо большем усилии на педали.
Для справки: стоимость нвого ограничителя давления в Экзисте около 4тыр.
З.Ы. Жду штуцера и будет вторая серия...)
З,З.Ы. Кстати еще на ТО завернули мои САТовские хрустали. По форме пучка 52' вниз (гляньте карту ТО) не прошли. Вернул родные.
Сорри за "много букв"

Автор:  Artem23 [ Вт май 11, 2010 9:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Походу нужно колхозить японскую технику тоже , выкинуть нахрен этот регулятор , и пустить на прямую как делают обычно почти на всех русских машинах , делал на газеле у себя так , стали тормозить все 4 колеса на юз сразу , встает как вкопанная . Думаю тут надо сделать так же , а то толку нет от задних колес .

Автор:  Sergy [ Вт май 11, 2010 9:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Artem23 писал(а):
Походу нужно колхозить японскую технику тоже , выкинуть нахрен этот регулятор , и пустить на прямую как делают обычно почти на всех русских машинах , делал на газеле у себя так , стали тормозить все 4 колеса на юз сразу , встает как вкопанная . Думаю тут надо сделать так же , а то толку нет от задних колес .


Не спеши колхозить! Дабы зад не обгонял перед.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3608

MAGbI4
У тебя нет колдуна!?
Похоже на воздух или изношен гтц.

Автор:  MAGbI4 [ Пт май 14, 2010 6:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как и обещал, вторая серия)
Штуцера мои пришли достаточно быстро, учитывая праздники. экзист сработал за 6 дней.
Стал высверливать обломок старого штуцера из цилиндра. Купил для этого специально набор экстракторов. Это такие буравчики с левой резьбой. Типа при углублении они теоретически должны вывертывать обломок. На факте эти экстракторы просто сверлили мягкий металл обломка как обычное сверло и нифига не выкручивали. Досверлил все что мне казалось изнутри, нарезал резьбу М6. При этом почему то нижнее отверстие под штуцером оказалось смещено от центра.
И тут! Опа - новые штуцера не вкручиваются! Оказалось на них РЕЗЬБА М7! Для несведущих - это неиспользуеая в России размерность...
На следующий день мой батя на авторынке все-таки нашел метчик на М7. Я везунчик). Отдал 100 руб за него.
С помощью метчика и загнутого шила выковырил остатки старого штуцера. Нижнее отверстие сразу стало по центру.
Тормоза прокачал, в понедельник поеду на ТО. А завтра попробую потестить на юз на грунтовке задние тормоза.
Так что если вы обломали штуцер, то тут 2 варианта: 1- купить новый цилиндр (цена вопроса 500-600 руб неоригинал) 2 - если руки растут откуда надо и в вашем городе в достатке магазов с инструментом - купить метчик на М7 и новый штуцер (примерно 100 руб).

Всем удачи и запаса тормозного пути!!

Автор:  t_d_m [ Пт май 14, 2010 8:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

стоимость нового распределителя не 4000 а 700 руб
90412-10140,
(хотя я его не менял).
Про регулировку никто ничего мне не подсказал.
У меня все точно также ,
ТО пройти не смог, юза заднего нет
на обоих.
Возможно если передние будут сильнее,
то и задние усилятся.
Возможно зависит от резкости нажатия педали еще.
Пиши как дела будут.

Автор:  well [ Пт май 14, 2010 9:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

MAGbI4 писал(а):
Самостоятельно прохожу ТО четвертый год. Первые 2 года мне везло на мастерилу на ТО - он ,видя что задняя ось не стопорит стендовые барабаны, дотормаживал в юз ручником чтобы галка в контрольном листе пропечаталась. А в прошлом году я нарвался на другого мастера - иди , грит, делай задние тормоза.


А ведь по-идее, тормоза должны проверять на полностью загруженном авто,иначе передок всегда будет брать первым(при правильно отрегулированном колдуне)...или я ошибаюсь?

Автор:  Игорек [ Пт май 14, 2010 9:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

где за 700р, сзади колдун стоит 6100 р ! на другой системе без него , регулятор 47150-12250 - 3500р самый дешовый !!!!

Автор:  t_d_m [ Пт май 14, 2010 10:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

MAGbI4 писал(а):
Так вот что удалось выяснить по поводу регуляторов и ограничителей тормозных усилий. На ранних выпусках (примерно до 94г) похоже ставили именно регулятор (т.н. колдун) с пружинками под задней осью. Вот его как раз и можно было самостоятельно регулировать. Правда неправильная регулировка чревата...
На поздних выпусках (как у меня) ставили простой ограничитель торм.усилий (который на моторном щите). Он вне зависимости ни от чего (хоть тонну цемента грузи в багажник) просто уменьшает давление в задних тормозах относительно передних в определнной пропорции. Кострукция этого ограничителя в месте коннекта задних тормозных трубок представляет собой подпружиненный шток или шарик. ---------
Для справки: стоимость нвого ограничителя давления в Экзисте около 4тыр.
я отвечал на это сообщение, у меня только на щите, колдуна нет, год 1997 Англия
за 3500 это для японских

Автор:  MAGbI4 [ Вс май 16, 2010 9:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Серия третья. Успешная.
ТО вчера все-таки прошел.
Хотя юза на задней оси так и не было. Я проверщику показал распечатку схемы моей тормозной системы, объяснил работу ограничителя усилий на моторном щите. Сказал что я конечно могу выкинуть из ограничителя шток и пружинку для того чтобы задок на стенде тормозил в юз. Но тогда это - несанкционированное внесение изменений в конструкцию транспортного средства, а это запрещено правилами! Вот так. Он стиснул зубы, юзанул заднюю ось ручником и отдал мне карту ТО с пометкой ИСПРАВНО.
Получается что при исправной тормозной системе на моделях без АБС с задними барабанными механизмами усилия, развиваемого на заднюю ось недостаточно для торможения в юз на проверочном стенде. Возможно в дорожных условиях, когда при экстренном торможении задок разгружается, юз все-таки будет. Но проверить это пока не довелось.

Автор:  Sergy [ Пн май 17, 2010 11:13 am ]
Заголовок сообщения: 

MAGbI4 писал(а):
Я проверщику показал распечатку схемы моей тормозной системы, объяснил работу ограничителя усилий на моторном щите. Сказал что я конечно могу выкинуть из ограничителя шток и пружинку для того чтобы задок на стенде тормозил в юз. Но тогда это - несанкционированное внесение изменений в конструкцию транспортного средства, а это запрещено правилами! Вот так. Он стиснул зубы, юзанул заднюю ось ручником и отдал мне карту ТО с пометкой ИСПРАВНО.

Уболтал проверщика (проверяющий подумал, если свяжусь - не то что листочком(схема торм. магистралей), а литературой закидает ;) ) :lol:

Автор:  Лев [ Пн май 17, 2010 11:22 am ]
Заголовок сообщения: 

У мну без абс, с ограничителем, все тормозит на юз...

Надо бы проверить механизм подводки))

Автор:  MAGbI4 [ Вт май 18, 2010 5:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Как его проверить? С виду чистый, флажок храповика прижимается, само колесико зубчатое вращается. Пытался развести колодки настолько, что еле барабан надел, аж потом снимать барабан пришлось только болтами через сервисные отверстия. Результат нулевой - именно с такой подводкой был в первое посещение неделю назад на ТО. Вернул нормальный зазор, чтобы барабан снимался от руки и немного касался колодок.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/