Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация:65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
Михаил1982 писал(а):
что без разбора ГУР сальник заказывать не стоит.
...Блин...не совсем удобно... значит надо сначала разобрать, посмотреть, потом собрать обратно, заказать что надо и только потом уже снова разбирать что-бы всё сделать... =/
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1322 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация:31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
Kupr_Soft Неплохо бы ещё общую ревизию насоса на предмет люфта вала во втулке,если допустимый,то можно пойти рабоче крестьянским путём-новый сальник слегка недопрессовать вглубь,чтобы выработка на валу(если она есть) оказалась глубже рабочей кромки сальника. А шайбу под шланг можно шлифануть шкурочкой и отжечь слегка горелкой,чтобы помягче была.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения