Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Ремонт английской неразборной рулевой колонки за 50 копеек. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=14713 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | А Серёга я. [ Вт июн 12, 2012 5:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт английской неразборной рулевой колонки за 50 копе |
Побольше фоток, и в FAQ! У меня тоже люфтит чуть-чуть,но у меня японская рейка и колонка наверное тоже другая. |
Автор: | Саныч [ Вт июн 12, 2012 6:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт английской неразборной рулевой колонки за 50 копе |
А Серёга я. писал(а): У меня тоже люфтит чуть-чуть,но у меня японская рейка и колонка наверное тоже другая. На днях полезу тоже разбирать. Всю подвеску привел в состояние идеала, тихо и мягко... но вот дребезг из рулевой колонки как серпом по яй..ам, когда по щебенке едешь. Колонка тоже японская, но думаю от английской особо не отличается. Как говорится-вскрытие покажет) |
Автор: | Евген [ Вт июн 12, 2012 6:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт английской неразборной рулевой колонки за 50 копе |
Если кому интересно, то колонка англицкая есть у меня в Петрозаводске. Вроде не люфтит. |
Автор: | qwer_11 [ Вт окт 16, 2012 7:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт английской неразборной рулевой колонки за 50 копе |
а к нам японская втулка не пойдет, вместо старой: а то что-то с подкладывать пластик не хочется) ??? |
Автор: | Дмб [ Вт авг 19, 2014 9:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт английской неразборной рулевой колонки за 50 копе |
Кто ни буть еще делал колонку по этому методу?Стал выбивать вал с низу он полностью ушел во внутрь,а сверху не вышел |
Автор: | Sanchis85 [ Чт авг 21, 2014 10:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт английской неразборной рулевой колонки за 50 копе |
надолго ли |
Автор: | Дмб [ Чт авг 21, 2014 10:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт английской неразборной рулевой колонки за 50 копе |
Sanchis85 Саша поверь ,надолго,втулка осталась прежняя,просто уменьшилась в диаметре,все как новое!и не какого гемороя |
Автор: | bredbuster [ Пн мар 16, 2015 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт английской неразборной рулевой колонки за 50 копе |
Дополню всё вышесказанное некоторыми фотками и упрощениями (с моей стороны). Полностью не переписываю(процесс выше), только дополнения. Немного предыстории. Авто было куплено в ужасном состоянии. Ходовка гремит, стучит, в руль отдает, при поворотах рулевая колонка стучит. 1. Были заменены рулевые тяги, наконечники, втулки... в общем всё, что снизу. Стало потише, но стуки отдавали в рулевую колонку, и оставался большой люфт руля. 2. Заменены все три карданчика (у меня колонка с регулировкой по высоте). Дополнительно выяснилось, что в самой рейке люфта нет. (это хорошо ))) По разбору - снимаем ТОЛЬКО верхнее стопорное кольцо. Даже удобнее, пока рулевая колонка не снята. Далее снимается вал карданый рулевой нижний, и "средний". Ну в общем, кому как удобно, цель - отсоединить рулевую колонку от рулевой рейки. Так как ну нет у меня тисков, и зажимать в дальнейшем рулевую колонку негде, я выбил рулевой вал прям в машине. Через деревянную околодку кувалдой. ВНИМАНИЕ: ключ зажигания должен быть повернут в режим разблокирования руля. т.е. чтобы руль ни в коем случае не был заблокирован! Вал держится в обойме верхнего подшипника, дальше его держит "закерненный" нижний подшипник, и ниже уже совсем не держится в нижней втулке. Тут "Дмб" писал про замок зажигания. Действительно, у меня он тоже мешал вытаскиванию вала. Снимал его потом также, как и он. Как только вал провалился вниз (далеко он не упадет - мешает замок зажигания), отсоединяем проводку, снимаем рулевую колонку (пять гаек крепления). Откручиваем замок зажигания. Вытаскиваем вал. Верхний подшипник остается в колонке. Также считаю не нужным вытаскивание нижней части этого сборного вала. он не мешает. Попутно был убран люфт внизу колонки путем подкладывания пластиковой прокладки (у меня английская колонка). Как раз удачно под рукой оказалась пластиковая бутылочка, толщина пластика в 0,5 потоньше, чем в 1,5 л. И как раз в середине оказалась ровная плоскость, из нее и вырезал прокладку. Собираем. Я использовал жигулевский свечной ключ. Длины хватает и "движущаяся часть вала" остается на своем месте. Но стуки остались. И самое интересное, на форуме пару человек задавали вопросы про подобный стук в рулевой. Т.е. рулевая колонка ходила-щелкала влево-вправо по горизонтали, при повороте руля. Конечно им давали разные советы - затяните болты, поменяйте уплотнительные кольца, крестовины и т.д. Всё не то. Я же грешил на подшипники (там их два, причем нижний не съемный). Заново сняв пластик и покрутив руль, стало понятно, что за люфт и где он. При повороте руля верхняя часть (регулировка вверх-вниз) смещалась влево или вправо с характерным стуком. Там два интересных болта создают горизонтальную ось, на которых и смещается колонка вверх-вниз Данный зазор вообще непонятно как появился, т.к. метал толстый и нагрузки на него особой нет. Но факт есть. Этот узел я постарался разобрать, но смысла нет. В итоге я проложил специально разрезанную шайбочку (стопорную, подходящего диаметра я не нашел), раздвинув отверткой по шире зазор между этими двумя узлами. Убрав отвертку, все стало как надо. Люфт ушел. Осталось собрать. Тест-драйв показал, что все стуки и люфты наконец-то окончательно исчезли!!! |
Автор: | step_slim [ Вт мар 17, 2015 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт английской неразборной рулевой колонки за 50 копе |
Надо запомнить раздел, а то всё думал, откуда стучит, хотя всё поменял. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |