Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Замена сайлентблоков на нижнем рычаге...
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=141
Страница 1 из 2

Автор:  Vadzyk [ Вт янв 22, 2008 12:59 am ]
Заголовок сообщения:  Замена сайлентблоков на нижнем рычаге...

По моему пришло время менять сайлентблоки на нижних рычагах...но возникает такой вопрос меняются ли они отдельно от рычага или меняется весь рычаг в сборе с сайлентами...???
[img]http://www.carina-e.ru/vanilla_pics/Рычак%20сайленты.jpg[/img]

Автор:  voldemarik [ Вт янв 22, 2008 1:14 am ]
Заголовок сообщения:  Замена сайлентблоков на нижнем рычаге...

Гдето это уже обсуждалось, можно отдельно менять, но оригинальных саленблоков нет

Автор:  tj_tosha [ Вт янв 22, 2008 1:24 am ]
Заголовок сообщения:  Замена сайлентблоков на нижнем рычаге...

сегодня мне предидущий хозяин сказал что они меняются. там внутренняя втулка металическая вытаскивается и сайлентблоки вытаскиваются и они меняются.

Автор:  vassilen [ Вт янв 22, 2008 1:29 am ]
Заголовок сообщения:  Замена сайлентблоков на нижнем рычаге...

а чтобы проверить менять или нет проверь есть ли люфт или нет, а так хороший знакомый говорил что меняются отдельно!!!

Автор:  Роман [ Вт янв 22, 2008 1:59 am ]
Заголовок сообщения:  Замена сайлентблоков на нижнем рычаге...

Пи пец на этом форуме уже 10-я тема про всё то же меняются саленты или нет Меняютсяяяя!!! На неоригинал. А оригинал от тоёты пикник.

Автор:  Youstas [ Вт янв 22, 2008 2:11 am ]
Заголовок сообщения:  Замена сайлентблоков на нижнем рычаге...

Как раз завтра буду менять эти сайлент блоки. Они бывают двух видов передние и двух видов задние. Запаришься выбирать. У меня англичанка, взял RBI, на англичанку передний идет больше в диаметре, а у заднего металлическая втулка шире, но таково же диаметра (в моем лично случаи).
А если по теме, это все обсуждалось в теме про запчасти "фирма Optimal"

Автор:  Vadzyk [ Вт янв 22, 2008 2:21 am ]
Заголовок сообщения:  Замена сайлентблоков на нижнем рычаге...

...Youstas...Если будешь сам менять не забудь фото отчет, пожалиста...

Автор:  Youstas [ Вт янв 22, 2008 2:36 am ]
Заголовок сообщения:  Замена сайлентблоков на нижнем рычаге...

фотик у брата, не выйдет.
Номера завторо выложу, но не факт что для тебя они покатят!
Замена - фоток не стоит, там все просто, лишь бы болты все открутились

Автор:  Unit [ Вт янв 22, 2008 2:45 am ]
Заголовок сообщения:  Замена сайлентблоков на нижнем рычаге...

Юстас - Алексу...посмотри у нас на форуме..было пару фотоотчётов!! http://corona-club.ru/index.php?option= ... &Itemid=47

Автор:  Youstas [ Ср янв 23, 2008 3:46 am ]
Заголовок сообщения:  Замена сайлентблоков на нижнем рычаге...

Юстас - Алексу, шифровка из центра: радистка Кет сдохла.........
Я все поменял, все просто. Только надо пресс и оправки, или тиски и оправки, или оправки и кувалду.
Сайленты были все в трещинах и резина от металла отслоилась.
У меня англичанка и поэтому передний сайлент больше чем на япошку, у заднего металлическая часть ободка выше - 35 мм вроде.

Номер на передний, фирмы RBI, пишу все что было написано на пакете:
J42020A**RBI
48654-12090
AE110,AE11,AE102

Номер на задний:
J42020B
48655-20140
AT190.ST190

А вообще, я когда покупал, мы вместе с продавцом рылись в коробке и он показал мне аж по 2 передних и 2 задних. На вопрос КАКИЕ брать, дал те что описаны выше.
У меня все подошло.
В каждом конкретном случае надо разбираться на месте!!!!!!!!!

Автор:  kirser [ Чт май 01, 2008 11:11 am ]
Заголовок сообщения: 

менял у себя сам. Действительно сайлентблоков два вида. перепрессовывать легко, только на карине с двигателем 3s-fe устаните снимать левый рычаг, мешает АКПП.

Автор:  CarDriver [ Чт май 01, 2008 11:35 am ]
Заголовок сообщения: 

kirser писал(а):
только на карине с двигателем 3s-fe устаните снимать левый рычаг, мешает АКПП.

А если 3S-FE с механикой? Проще?
И еще вопрос. Если сайленты на японах и на европейках разные по каким-то там диаметрам, то взаимозаменяем ли РЫЧАГ В СБОРЕ? Менял кто?

Автор:  kirser [ Чт май 01, 2008 11:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Рычаги не пробовал менять, но они похожи. про передний сайлентблок не знаю, а задний отличается только толщиной, диаметры все такие же.

Автор:  Хам [ Вс май 11, 2008 7:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Слышал такую информацию на Тойотовском сервисе. При большом пробеге посадочное место заднего сайлентблока переднего рычага может немного поменять свой диаметр (разработаться), и при установке недобросовестные сервис-мены , дабы новый сайлент не болтался как "карандаш в стакане" делаю с помощью удара молотка из него небольшой эллипс и ставят обратно . Последствия не заставят себя долго ждать время ... Вопрос стоит ли игра свечь ...? ведь японцы неспроста продают рычаг в сборе !!!

Автор:  CarDriver [ Вс май 11, 2008 9:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сайлентблоков на нижнем рычаге...

Роман писал(а):
Пи пец на этом форуме уже 10-я тема про всё то же меняются саленты или нет Меняютсяяяя!!! На неоригинал. А оригинал от тоёты пикник.

А мне выдает номер заднего сайлента 48655-20140, и говорит, что не на Пикник,а на Калдину это. Жму на "посмотреть по схеме" и показывает калдиновский рычаг очень похожий на "тип б". А изначально я плясал от типа а,который идет у меня по вину. Верить экзисту? А у Пикника 48655-44010 сайлент. И тоже на тип Б похоже. Ну и какой из них на "ТИП А" заказывать все же?
Точнее даже так сформулируем вопрос: Какие номера конкретно и по каким производителям ставить в ТИП А, и какие в ТИП Б? Кто что ставил? Тока конкретно! Без всяких там "ну вот,вроде бы,мне один мастер сказал,что как бы должен подойти..."
2Youstas А у тебя какой тип рычага был,для которого ты номера выше выкладывал?

Автор:  pp7 [ Вс май 11, 2008 11:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

А можно поменять, ксати, на задних рычагах только сайленты? Никто не сталкивался? Или только сборные рычаги покупать? 8)

Автор:  voldemarik [ Пн май 12, 2008 1:10 am ]
Заголовок сообщения: 

pp7 писал(а):
а задних рычагах только сайленты? Никто не сталкивался?

Какие задние рычаги?

Автор:  Beso [ Пн май 12, 2008 1:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну, реактивные тяги ещё так называют. :-)

Автор:  pp7 [ Пн май 12, 2008 1:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Да, я как раз про тяги.
Дык есть такой вариант?

Автор:  Beso [ Пн май 12, 2008 1:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Можно попросить Dmitry_R, он даст каталоговые номера полиуретановых сайлентов задних реактивных тяг. Например. :-)

Автор:  Маньяк78rus [ Пн май 12, 2008 1:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот любители темы плодить !!!!!!! :x

вот ! http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=361& ... start=25...про саленты ! :wink:

Автор:  Beso [ Пн май 12, 2008 2:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Тиха! Там тема строго про полиуретан. А здесь - вааще. :-))

Автор:  Dmitry_R [ Пн май 12, 2008 9:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Действительно, вмето "левых" сайлентов назад,я бы лучше жёлтый полиуретан взял.
Ну как минимум попробовать. Ресурс обещают в 3 раза выше резины. Ну и год гарантии.
Я себе полный комплект красных (жестких) заказал.

Автор:  atl [ Пн май 12, 2008 10:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Yes год гарантии єто конечно круто,, но я брал на зад сайленты неизвестного пр-ва , правда мне грузили что япан, год катаюсь и пока все ок по 9$ за шт.

Автор:  Dmitry_R [ Пн май 12, 2008 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
Yes год гарантии єто конечно круто,, но я брал на зад сайленты неизвестного пр-ва , правда мне грузили что япан, год катаюсь и пока все ок по 9$ за шт.

Н уполиуретан выходит почти так же, 9-12$ зато это уже тюнинг. Рулится то лучше должна.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/