Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
яица (стойки стабилизатора поперечной устойчивости) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=134 |
Страница 8 из 14 |
Автор: | ВM1978 [ Вт июн 01, 2010 1:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я же написал, после замены - тишина! |
Автор: | Artem23 [ Вт июл 13, 2010 8:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот на этой странице http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=134& ... &start=125 Юстас писал что выпрессовал сайленты , для какой цели он это сделал ? Сажал потом на клей их ? Как я понял он обошелся без отходов , купил 4 стройки от ваза , и у него вышло 4 стойки для карины , по идее до этого Гусь давал ссылку , там вторая часть стойки выкидывалась , и для изготовления 4 х стоек для карины , нужно было 8 штук от жигулей . |
Автор: | electrod [ Чт апр 07, 2011 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Youstas втулки купил или токарь сделал?(метал трубки) Добавлено спустя 10 минут 28 секунд: Artem23 писал(а): Юстас писал что выпрессовал сайленты , для какой цели он это сделал ?
видимо что бы от сварки не погорели ...я на всякий тоже выдернул их |
Автор: | electrod [ Ср апр 13, 2011 7:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Youstas писал(а): Межосевое расстояние передних стоек 70мм+угол
подскажи угол ? нет возможности померять |
Автор: | БелыйГусь [ Ср апр 13, 2011 8:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
electrod писал(а): подскажи угол ? 110 градусов по каталогу Hanse
|
Автор: | Ash [ Пн май 30, 2011 2:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgen66 Вот это реально бюджетно и круто. И варить ничего не надо! +1! |
Автор: | Бэндэр [ Пн май 30, 2011 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgen66 молодец, держи плюсик в репу, попробую задние так сделать |
Автор: | Samogon [ Пн май 30, 2011 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgen66 Поясни, как их крепить? Длинными болтами? |
Автор: | KRENK [ Пн май 30, 2011 3:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgen66 Я делал уже так, вылетели сайленты. Падайте в ножки Белому Гусю и просите чтоб нормальные стойки стаба вам переправил и забудте про эту мелочь навсегда. |
Автор: | Evgen66 [ Пн май 30, 2011 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon писал(а): Поясни, как их крепить Я ещё не ставил, но думаю просто подобрать болт KRENK писал(а): Я делал уже так, вылетели сайленты
Посмотрим на сколько хватит, сайленты сидят плотно. Опять же не дорого и не долго сделать, пока ждёшь заказ от БГ |
Автор: | Ash [ Пн май 30, 2011 4:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgen66 Надо модернизировать их. Зажать нечто похожим на шайбы с двух сторон. Тогда точно не выдернет ничего оттуда. |
Автор: | Evgen66 [ Пн май 30, 2011 4:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash писал(а): модернизировать их
А может фтулку потолще запрессовать, ещё туже будет. Кстати фтулки такие есть , тоже от классики на аммортизатор что ли ставятся. Под болт на 10, а стенка толще. |
Автор: | Ash [ Пн май 30, 2011 4:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgen66 я честно без понятия, но думаю вариантов масса. |
Автор: | Evgen66 [ Пн май 30, 2011 4:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ash писал(а): но думаю вариантов масса
Согласен, вплодь до покупки новых |
Автор: | Бэндэр [ Пн май 30, 2011 7:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
чтобы салент невылез- нужно обдирку, ту что Evgen66 на наждаке делал сделать на токарном станке- с получением опорного бурта... правда тут наверно у большей половины с токарем подрукой трудновато.. |
Автор: | SaiD [ Пн май 30, 2011 9:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, а может попробовать в разобранные оригинальные тяги впрессовать нижние втулки передних аммортизаторов от классики. СтОят копейки, внутренний диаметр под болт на 10, старужи тонкая стальная цилиндрическая обойма, только вот наружный диаметр не знаю Но если подойдет - можно и полуавтоматом на точки прихватить |
Автор: | Александр74 [ Вт май 31, 2011 6:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): может попробовать в разобранные оригинальные тяги впрессовать нижние втулки передних аммортизаторов от классики.
Так это вроде их и поставил Evgen66... |
Автор: | Бэндэр [ Вт май 31, 2011 7:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD ну ты даеш Evgen66 писал(а): Переделал передние линки. Купил за 50р. два с/блока от переднего амортизатора жиговского.
|
Автор: | SaiD [ Вт май 31, 2011 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): SaiD
ну ты даеш Evgen66 писал(а): Переделал передние линки. Купил за 50р. два с/блока от переднего амортизатора жиговского. Даааа уж, чет я тормознул, так тормознул. Думал все еще над десятыми яйцами изголяемся, раз резину болгарить пришлось. Н чтож, значит железо не влазит, и практического смысла тогда не много. Что десятые яйца обдирать - их у меня штук 10-20 валяется, что от копейки колбасить, только при этом покупать их прийдется |
Автор: | Evgen66 [ Вт май 31, 2011 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Что десятые яйца обдирать SaiD писал(а): что от копейки колбасить
Десятые ещё и варить надо соблюдая угол, а от копейки за 100р. две линки без особых усилий. Вторую сделаю, поствлю , увижу на сколько хватит |
Автор: | SaiD [ Вт май 31, 2011 7:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgen66 писал(а): Десятые ещё и варить надо соблюдая угол, а от копейки за 100р. две линки без особых усилий. Я имел ввиду, что десятые можно так-же выдрать из обоймы, как и копеечные и ободрав в размер, впрессовать. Именно из-за этого я и ошибся с твоей идеей, что прочитал в твоем посту Наружную железную обойму разрезал болгаркой и вытащил втулку. - и сходу решил, что разговор про десятые яица. Еще раз извиняюсь за невнимательность.
Вторую сделаю, поствлю , увижу на сколько хватит |
Автор: | Evgen66 [ Вт май 31, 2011 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Еще раз извиняюсь
Да не , всё нормально. Сделал вторую, решил не обтачивать на наждаке что б плотнее с/блок сидел. После срезания железной обоймы с/блок становится узкий и после запрессоки так норовит выскочить, но после запрессовки втулки сидит плотно. Лучше найти какой нибудь с/блок шире. Когда ставил, снял колесо , подложил под рычаг чурку и опустил домкрат. Дальше идёт процесс подгонки, потому что плоскость с/блока и плоскостьи куда он крепится , не совпадают. На наждаке обточил с/блок под нужным углом, примеряя по месту и затянул болтами. Посмотрим сколько проходят Линки которые снял , они совсем не такие, меньше и полностью железные. Не брякали, но уже были слабые. Я на них проехал 120т.км. ещё ни разу не менял. Решил их маленько подреставрировать, снял пыльник , поставил тем местом куда крепится пыльник на тиски и с другой стороны, со стороны шара постучал молотком. Тем самым поджал палец, добавил смазки и поставил пыльник. Палец стал сидеть плотно. Если сайленты выпадут о чём писалось выше, то поставлю реставрированные и бкгом к Бклому Гусю. |
Автор: | Evgen66 [ Чт сен 08, 2011 8:14 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: яица (стойки стабилизатора поперечной устойчивости) | ||
На переделанных с/блоках проехал 12 тыс.км. Претензий к ним нет, выглядят вот так...
|
Автор: | jeton-1 [ Ср сен 14, 2011 11:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: яица (стойки стабилизатора поперечной устойчивости) |
Вчера заменил стойки и втулки. Но мелкий стук, отдающий в руль, при езде по ямочкам не ушел. Рулевые тяги подергал в осевом направлении - люфта нет. Что стучит? |
Страница 8 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |