Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Что подойдет для ремонта ГТЦ 47201-05040
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=11560
Страница 1 из 1

Автор:  lukregion152 [ Вс авг 21, 2011 1:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Что подойдет для ремонта ГТЦ 47201-05040

Началось с этого: viewtopic.php?f=5&t=11259
Ремкомплекта на такие ГТЦ (авто 96-97 г.г. с АБС) я не с мог найти. Ни по ВИН, ни поиском. На форуме, многие писали, что покупали для ремонта ремкомплекты. А какие - ни слова.
По "наводке" одного из форумчан, не буду его засвечивать, вдруг против, в магазине "Корона" (Нижний Новгород) заказал по телефону ремкомплект на ГТЦ. Продавцы заверили, что ремкомплект на Карину Е. Через несколько дней получил вот такую коробочку и в ней содержимое:
Вложение:
Комментарий к файлу: ремкомплект на Ниссан
DSC01201cd1015.jpg
DSC01201cd1015.jpg [ 119.05 КБ | Просмотров: 4217 ]

В начале расстроился, что развели, а потом, когда сравнил манжетки, оказалось, что две из них такие, что нужны мне. Вчера заменил две манжетки. Одну на первом поршне и одну на втором. На первом поршне одну из манжет (развернута в сторону вакуумника) не рискнул менять. По диаметрам, внутреннему и наружному, все три одинаковы, но одна (на первом поршне), как мне показалось, чуть уже остальных, а может износилась больше других. После замены манжеток и прокачки тормозной системы по электрововику (просто так решил), при заведеном двигателе - тормоза нашлись!
Сегодня прокатился около 50 км - без проблем. При заглушенном двигателе педаль, практически, ни сколько не проваливается. При заведенном, начинает тормозить, примерно, с трети хода. Пока доволен. А еще вчера в гараже нашел коробочку для ремонта Ауди-100, была у меня такая. Так в ней оказалось четыре, таких же, манжетки. И производитель один и тот же - Frenkit -Испания. Теперь есть еще и запас - 4 шт. от Ауди-100.
Я рассказал, что мне помогло решить проблему с ГТЦ. Хотя не буду зарекаться, однажды я это уже сказал. Решение про ремонту каждый принимает сам. Не знаю на какое время мне это поможет, но, судя по первым впечатлениям, то на "продолжительное".
По ходу ремонта возник вопрос по поводу двух шайб, которые прижимают манжетики. Почему они такой сложной конфигурации? Может быть они и ставиться должны, как то, по особенному?

Вложения:
DSC01203 шаебочка.jpg
DSC01203 шаебочка.jpg [ 99.51 КБ | Просмотров: 4217 ]

Автор:  Евген [ Сб авг 27, 2011 10:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Что подойдет для ремонта ГТЦ 47201-05040

Сегодня, пока было пару свободных часов на работе, отогнал машину знакомым в сервис на замену ГТЦ с вакуумником. Сказали, что достаточно намучались, но заменили :) У каждого своя работа 8) Дело не в этом.
Очучения после замены неоднозначные. Педаль проваливаться перестала. Но... как будто и тормозить стала "тупее" что ли. Раньше педаль была очень легкая, тормоза схватывали ощутимо позже, но гораздо резче. А сейчас схватывает почти сразу, но еле-еле, и далее пропорционально усилию на педали. Я бы сказал, линейная зависимость стала. А раньше что-то ближе к параболе. Я не знаю как точнее объяснить.
Может это неправильная работа вакуумника? Или просто другая его работа, мне не привычная? У кого как тормозят?

Автор:  А Серёга я. [ Сб авг 27, 2011 11:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Что подойдет для ремонта ГТЦ 47201-05040

Да вроде так и должно быть: равномерно дозироваться. Привычка дело такое. :)

Автор:  lukregion152 [ Вс авг 28, 2011 12:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Что подойдет для ремонта ГТЦ 47201-05040

Евген писал(а):
Я не знаю как точнее объяснить.Может это неправильная работа вакуумника? Или просто другая его работа, мне не привычная? У кого как тормозят?

Евген, а не совсем, просто обьяснить, как у кого педаль работает. Я, например, очень быстро привык. Проехал, после ремота ГТЦ, более 300 км. и, как будто, так и было. У меня начинает тормозить, примерно, с трети хода. Ну а дальше, в зависимости от обстоятельств. Если нужно резко затормозиться, то, просто, сильнее жму на педаль. А там уж вместе с АБС решаешь :)
Серега (выше) правильно сказал - привыкнешь.
И, еще, в какой то теме читал, что зависит от того, по какой схеме прокачаешь тормоза. Или ПЗ,ЛЗ,ПП,ПЛ, или по системе "электрововика". Кто то жаловался, что после прокачки по системе вовика, тормоза стали "дубовыми".
По крайней мере, меня моя педаль устраивает. Тьфу...тьфу :D
"А про фигурную шайбочку так никто ничего и не расскажет? Почему она такая "зафигуристая"? Что, японцам делать было нечего?

Автор:  MerTV [ Вс авг 28, 2011 8:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Что подойдет для ремонта ГТЦ 47201-05040

А что уж в ней такого зафигуристого? Одной стороной под пружину упор,другая на манжету давит,чтоб её не порвать

Автор:  lukregion152 [ Вс авг 28, 2011 9:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Что подойдет для ремонта ГТЦ 47201-05040

MerTV писал(а):
А что уж в ней такого зафигуристого? Одной стороной под пружину упор,другая на манжету давит,чтоб её не порвать


Ладно. Забил на нее, нехай давит :a_g_a:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/