Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
l_denis
|
Добавлено: Пн апр 14, 2014 11:48 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Corona ST-170 Фишку эту заметил сразу как купили машину: если при разгоне газ в пол то при переключении на 2-ю и 3-ю передачи машину ощутимо дергало вправо или влево Грешил на подвеску т.к. было все раздолбано и рейка была разбита. Рейку заменил, подвеску перебрал а дерганье так и осталось. Так обычно не ездим, только если выпендриться там, уделать борзую Приору В спокойном режиме разгона такого не происходит. Просто интересно от чего ее так дергает?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
Последний раз редактировалось l_denis Вт апр 15, 2014 9:33 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 8:18 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Развал-схождение попробуйте отрегулировать. И попутно: если у вас передние рычаги тип А (если ваша машина как на аватаре, то 100% тип А), то забудьте о "каменном" держаке по курсу.
В сайлентблоках задней опоры передних рычагов, у типа А есть вырезы, благодаря которым, машина идет мягче. При резких ударных нагрузках, рычаг как бы немного отбрасывается назад (или вперед), немного изменяется геометрия трапеции. Вот вы это изменение чувствуете. Обычно, правильная настройка схождения решает эту проблему. т.е. колесо смещается, но продолжает ехать без значительного иди ощутимого отклонения от изначального курса.
Есть рычаги типа Б, где вырезами можно пренебречь, так там и на передней опоре сайлентблоки меньше и жестче. Езда как на табуретке, зато держит как надо. При перемене крутящего момента на колеса, геометрия трапеции почти не изменяется и не надо рулем корректировать отклонения от курса.
Сколько я помню, тип Б на правый руль ставился только на всякие ГТ и ГТ-Т версии, да минивэны типа Ипсума. Но если есть желание, пожертвовав комфортом, улучшить управляемость, можете поставить рычаги типа Б. Они абсолютно взаимозаменяемы с типом А. А для начала, начните с развал-схождения.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 9:33 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Пардон, я не указал, что это не на Карине с аватарки а на Короне ST-170. Поправил. Сход-развал настроен, подушки двигателя в норме. Рычаги там не такие как на 190-х, передний и задний сайленты одинаковые по форме. Может это дифференциал себя так ведет? Крутящий момент сильный при переключении и одно колесо сильнее машину дергает чем другое?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 12:41 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
l_denisЕсли привода разной длинны, то при резком ускорении наблюдается это явление, как на вазах. Но у них еще "ножки" подкашиваются. Поставь на Р и раскачай машину. Пер/колеса не должны в арках "болтаться".
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Вт апр 15, 2014 1:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 12:44 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
У меня на механике немного похожее... при разгоне бодром и торможении... танет то в одну то в другую сторону немного... но я пока не вникал сильно в первопричины ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 12:58 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
pul752 писал(а): Если привода разной длинны, то при резком ускорении наблюдается это явление, как на вазах. Но у них еще "ножки" подкашиваются. Так на ВАЗах механника и там такого эффекта нет, сейчас попробую объяснить на пальцах: Даю газ в пол, машика набирает примерно до 5000 оборотов, может чуть больше, и происходит переключение АКПП. В момент переключения машину какбы выстреливает еще вперед. Вот с этим выстреливанием ее еще и дергает в сторону.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 1:09 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
l_denis писал(а): Рычаги там не такие как на 190-х, передний и задний сайленты одинаковые по форме. А можно фото или картинку ваших рычагов? Согласитесь, что чудес не бывает, боковой удар напрямую связан с ударной нагрузкой на колеса. Знакомый поставил сайлентблоки с неправильными вырезами и машину стало вести в сторону при резком торможении. Суппорта перебирали, они ни при чем. Замена на цельные сайленты решила эту проблему. На моей машине рулевая тяга когда с люфтом была, при разгоне руль никуда не вело. машина ехала прямо, а при хорошем торможении машина хорошо уклонялась от курса. Ищите люфт, раздолбанный сайлентблок, слабо затянутый болт и и тд.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 1:40 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Ищите люфт, раздолбанный сайлентблок, слабо затянутый болт и и тд. Я сразу писал: Цитата: Грешил на подвеску т.к. было все раздолбано и рейка была разбита. Рейку заменил, подвеску перебрал а дерганье так и осталось. Машина такая рычаги такие
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 4:25 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Я понял.. Рычаги аналогичные тем, что стоят на 100-й Королле. Есть в них пара моментов. А сайлентблоки оригинал или аналоги?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|