Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт май 09, 2024 1:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1205 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 49  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 11:41 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3503
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Нашел TOYO ST1638 и 1640, всяко качественнее, чем GMB, но и подорожже немного.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 11:42 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
В начале этой темы видел вроде бы не самые лучшие отзывы о тойо. То ли левак какой то, толи еще чего

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 11:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3503
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Дык я могу кое-что сказать и про ГМБ. Благо, есть что.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 11:50 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Ну смотри сам. Потом расскажешь, как там будет 1638 себя чувствовать в нашем кардане.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 8:48 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Черепашка-ниндзя писал(а):
TOYO ST1638 и 1640, всяко качественнее, чем GMB

Не путать Toyo и Koyo. :)

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 9:21 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Черепашка-ниндзя
В осях родной крестовины есть вставки, возможно из фторопласта. На них опираются стаканчики при запресовке, исключая контакт металл-металл. А "продолжительность жизни" определяется качеством сальников, с них все начинает кончаться :) . Поставь пыльник от Оки вроде, и будет счастье. Я спешил и не поставил, но GMB 580 р. (300+280 за скупость) пока крутиться уже скоро год.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 12:12 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3503
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
pul752 А если на рабочей поверхности игольчатого подшипника есть коцки, фаски сняты с заусенцами? Это никак не влияет на срок службы крестовины?

Я задолбался править рабочие поверхности при установках ГМБ, это не трудно, благо сделаны они из обычной сыромятины. Гребаные китайцы то поверхность коцнут, то фаски с заусенцами снимают. Кстати, крестовины ГМБ, НСК, Койо, Тойо, Масума центруются за счет жесткости сальников, тк нету там никаких вставок. Тут тоже надо не лохануться и правильно запрессовать. К тому же, важно еще правильно установить, без перекосов и диагональных напряжений. Не забыть набить нормальной смазки, хотя бы смазку для ШРУСов, а лучше смазку для ступичных подшипников. Шарнир должен плавно поворачиваться в игольчатых подшипниках, а не как многопозиционный переключатель. В последнем случае, если полгода отходит, скажите ему огромное спасибо. Сальники тут ни при чем, они как минимум 3 года должны отходить, а если все нормально установлено, то 5 лет они прослужат. То же самое касается и более качественных аналогов.



Никогда не ставил никаких пыльников и все работало. И щас не буду. Просто сделаю нормально и все тут. Мне и следующим 2-3 хозам точно хватит.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 4:35 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Черепашка-ниндзя
И я про то, чтобы сальники не сплющить кувалдой. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 4:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3503
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Ну.. если некоторые экземпляры плющат сальники... тут как говорится нечего кивать на детали, если паяльник не тем концом держыш.

Был сегодня в ехисте, нету у них крестовин. Никаких. Взял от Жыгулятора, оригинал ))) как дойдет суть до дела, буду по месту смотреть. Диаметр подшипников 16мм.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 7:44 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 8:08 pm
Сообщения: 107
Откуда: Серов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
Доброго всем дня. Подскажите в проблеме. Присутствует стук в рулевой колонке на кочках. Люфт не большой. Но я так и не выявил от куда он. И еще при повороте руля какой то не то скрежет не то хруст. И руль мне показалось тяжелее крутиться начал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 11:06 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Smith
Пробрызгай WDешкой крестовину карданчика у рейки,если полегчает-крестовина под замену :nez-nayu:

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 12:27 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Smith писал(а):
Присутствует стук в рулевой колонке на кочках.

стук может приходить откуда угодно - и от рейки, и от тяг/наконечников, и от нижнего кардана, и от верхнего, и от самой колонки. пока все не разберешь и отдельно не пощупаешь - не найдешь стук. проверено неоднократно

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 12:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 8:08 pm
Сообщения: 107
Откуда: Серов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
Sanchis85 писал(а):
Smith писал(а):
Присутствует стук в рулевой колонке на кочках.

стук может приходить откуда угодно - и от рейки, и от тяг/наконечников, и от нижнего кардана, и от верхнего, и от самой колонки. пока все не разберешь и отдельно не пощупаешь - не найдешь стук. проверено неоднократно

Тяги и наконечники новые. Стук идет в салоне .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 12:49 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
ну тогда снимай колонку и оба кардана, и щупай их. при должной сноровке - это дело 20 минут
колонку даже снимать не обязательно - отцепи от нее верхний кардан, и подергай за вал колонки. будет ходить - значит втулкам хана

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 2:03 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 8:08 pm
Сообщения: 107
Откуда: Серов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
Попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 2:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Sanchis85 писал(а):
будет ходить - значит втулкам хана

у меня по осени чето там хрустнуло. Снял карданчик - думал он, а оказалось колонка стучит...буду её снимать.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 3:14 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
я в своей колонке уже дважды менял втулки. после первой замены втулки отходили год и умерли - то ли от того что это "не с завода", то ли из-за того что я плохо смазал (втулки были с задирами), но пришлось менять еще раз.
самое интересное в том, что тонкая втулка, которая как раз и разбивается, пришла во второй раз другая по форме. хотя номер тот же. фотку делал, только фотки все дома :)

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 5:16 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 4:58 pm
Сообщения: 649
Откуда: Казахстан , Астана
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4А-FE LB
Sanchis85 писал(а):
только фотки все дома :)


Саш если не трудно, скинь фотки этих втулок, посмотреть разницу.

_________________
Сергей. Carina E 11/1993 4A-FE 1.6 LB седан . Англичанка GLI .VIN-SB . Цвет 3J6 . Механика. Продана.
Монтеро Спорт 2002 г 3.0 AWD Aвтомат. Золотистый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 5:46 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
вот, разница думаю наглядна
номер и там и там 45273-22020


Вложения:
Комментарий к файлу: Заказывал год назад
было.JPG
было.JPG [ 54.53 КБ | Просмотров: 4050 ]
Комментарий к файлу: Заказывал уже в этом году
стало.JPG
стало.JPG [ 184.86 КБ | Просмотров: 4049 ]

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 7:21 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 4:58 pm
Сообщения: 649
Откуда: Казахстан , Астана
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4А-FE LB
Sanchis85
Спасибо! Разница видна. Ставил себе на колонку втулку как на первом фото.

_________________
Сергей. Carina E 11/1993 4A-FE 1.6 LB седан . Англичанка GLI .VIN-SB . Цвет 3J6 . Механика. Продана.
Монтеро Спорт 2002 г 3.0 AWD Aвтомат. Золотистый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2014 10:48 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Привет всем. Вчера разбирал рулевую колонку - заменил втулки рулевого вала (Этот этап прошел удачно и без задева).
А вот с нижней крестовиной помудохался: сначала к болту никак не мог подобраться, думал через лючек - фиг там! Только потом повернул вал рейки, чтобы головка болта смотрела в арку колеса, и головкой на 12 с удлинителе смог его открутить. Выбил крестовину тоже кое как.
Вобщем запрессовал GMB1639 а она туго вращается, то ли закусывает - я так понял, что уши у кардана покривились и нарушилась соостность отверстий. Закернить толком не смог, крестовина как будто длинновата, сделал кое как.
Итог руль тугой и боюсь как бы не вылетели эти чашки крестовины :cry_ing:

Думаю наверно надо ставить кардан Фебест и в пыльник, а то на оригинал совсем денег нет.
Есть опыт у кого сколько проходил Фебест?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2014 11:17 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 366
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
Alexzhuk
Купил б/у вроде пока нормально(тьфу, 3 раза) -может так.

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2014 11:21 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Alexzhuk
у тебя в рулевой колонке не притерлись еще втулочки. Сам столкнулся с тем же, когда реанимировал колонку английскую не разборную. По методу Ash пластиковую бутылочку подложил. Первые 3 дня туговато крутилось, а потом все гут. Смазывал литолом соединение втулка во втулке.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2014 12:04 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
[Gibson]
Во втулках действительно вал туго ходит - это считаю нормой, разработается.
Смущает то, что крестовину в кардан запрессовал скажем так хреново - не вызывает он доверие у меня.
Вот и думаю по повода нового кардана Фебест.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2014 12:13 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Alexzhuk
вопрос первый: ты втулки смазывал, когда устанавливал?
так как если не промажешь, то там внешняя втулка быстро от металла внутренней втулки покоробится - появятся задиры.
вопрос второй: ты крестовину смазывал, когда устанавливал?
на упаковке с крестовинами всегда пишется, что смазка которая в ней - транспортировочная, и обязательно надо промазать новой смазкой.
вопрос третий - какую крестовину ставил? 1640 великовата и желательно ставить 1639. хотя у меня и 1639 кернилась с трудом и один раз подшипник вылетал (один из четырех). сразу скажу что когда он вылетает - там же под подшипником есть цилиндр, и крестовина все равно не вылетит из кардана. только люфт появится в рулевом и стало немного подклинивать (так я собственно и диагностировал слет подшипника).

в итоге я все таки разорился на оригинал, засунул его в пыльник, набил туда смазки ШРУС, и надеюсь надолго забыть об этой болячке

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1205 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB