Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Череп
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 11:41 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3503 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Нашел TOYO ST1638 и 1640, всяко качественнее, чем GMB, но и подорожже немного.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 11:42 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
В начале этой темы видел вроде бы не самые лучшие отзывы о тойо. То ли левак какой то, толи еще чего
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 11:44 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3503 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Дык я могу кое-что сказать и про ГМБ. Благо, есть что.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 11:50 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Ну смотри сам. Потом расскажешь, как там будет 1638 себя чувствовать в нашем кардане.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср апр 16, 2014 8:48 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): TOYO ST1638 и 1640, всяко качественнее, чем GMB Не путать Toyo и Koyo.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср апр 16, 2014 9:21 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Черепашка-ниндзяВ осях родной крестовины есть вставки, возможно из фторопласта. На них опираются стаканчики при запресовке, исключая контакт металл-металл. А "продолжительность жизни" определяется качеством сальников, с них все начинает кончаться . Поставь пыльник от Оки вроде, и будет счастье. Я спешил и не поставил, но GMB 580 р. (300+280 за скупость) пока крутиться уже скоро год.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср апр 16, 2014 12:12 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3503 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
pul752 А если на рабочей поверхности игольчатого подшипника есть коцки, фаски сняты с заусенцами? Это никак не влияет на срок службы крестовины?
Я задолбался править рабочие поверхности при установках ГМБ, это не трудно, благо сделаны они из обычной сыромятины. Гребаные китайцы то поверхность коцнут, то фаски с заусенцами снимают. Кстати, крестовины ГМБ, НСК, Койо, Тойо, Масума центруются за счет жесткости сальников, тк нету там никаких вставок. Тут тоже надо не лохануться и правильно запрессовать. К тому же, важно еще правильно установить, без перекосов и диагональных напряжений. Не забыть набить нормальной смазки, хотя бы смазку для ШРУСов, а лучше смазку для ступичных подшипников. Шарнир должен плавно поворачиваться в игольчатых подшипниках, а не как многопозиционный переключатель. В последнем случае, если полгода отходит, скажите ему огромное спасибо. Сальники тут ни при чем, они как минимум 3 года должны отходить, а если все нормально установлено, то 5 лет они прослужат. То же самое касается и более качественных аналогов.
Никогда не ставил никаких пыльников и все работало. И щас не буду. Просто сделаю нормально и все тут. Мне и следующим 2-3 хозам точно хватит.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср апр 16, 2014 4:35 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Черепашка-ниндзяИ я про то, чтобы сальники не сплющить кувалдой.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср апр 16, 2014 4:44 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3503 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Ну.. если некоторые экземпляры плющат сальники... тут как говорится нечего кивать на детали, если паяльник не тем концом держыш.
Был сегодня в ехисте, нету у них крестовин. Никаких. Взял от Жыгулятора, оригинал ))) как дойдет суть до дела, буду по месту смотреть. Диаметр подшипников 16мм.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smith
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 7:44 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 8:08 pm Сообщения: 107 Откуда: Серов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Доброго всем дня. Подскажите в проблеме. Присутствует стук в рулевой колонке на кочках. Люфт не большой. Но я так и не выявил от куда он. И еще при повороте руля какой то не то скрежет не то хруст. И руль мне показалось тяжелее крутиться начал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 11:06 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
SmithПробрызгай WDешкой крестовину карданчика у рейки,если полегчает-крестовина под замену
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 12:27 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Smith писал(а): Присутствует стук в рулевой колонке на кочках. стук может приходить откуда угодно - и от рейки, и от тяг/наконечников, и от нижнего кардана, и от верхнего, и от самой колонки. пока все не разберешь и отдельно не пощупаешь - не найдешь стук. проверено неоднократно
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Smith
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 12:39 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 8:08 pm Сообщения: 107 Откуда: Серов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Sanchis85 писал(а): Smith писал(а): Присутствует стук в рулевой колонке на кочках. стук может приходить откуда угодно - и от рейки, и от тяг/наконечников, и от нижнего кардана, и от верхнего, и от самой колонки. пока все не разберешь и отдельно не пощупаешь - не найдешь стук. проверено неоднократно Тяги и наконечники новые. Стук идет в салоне .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 12:49 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
ну тогда снимай колонку и оба кардана, и щупай их. при должной сноровке - это дело 20 минут колонку даже снимать не обязательно - отцепи от нее верхний кардан, и подергай за вал колонки. будет ходить - значит втулкам хана
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 2:21 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Sanchis85 писал(а): будет ходить - значит втулкам хана у меня по осени чето там хрустнуло. Снял карданчик - думал он, а оказалось колонка стучит...буду её снимать.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 3:14 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
я в своей колонке уже дважды менял втулки. после первой замены втулки отходили год и умерли - то ли от того что это "не с завода", то ли из-за того что я плохо смазал (втулки были с задирами), но пришлось менять еще раз. самое интересное в том, что тонкая втулка, которая как раз и разбивается, пришла во второй раз другая по форме. хотя номер тот же. фотку делал, только фотки все дома
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei04
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 5:16 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 4:58 pm Сообщения: 649 Откуда: Казахстан , Астана Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4А-FE LB
|
Sanchis85 писал(а): только фотки все дома Саш если не трудно, скинь фотки этих втулок, посмотреть разницу.
_________________ Сергей. Carina E 11/1993 4A-FE 1.6 LB седан . Англичанка GLI .VIN-SB . Цвет 3J6 . Механика. Продана. Монтеро Спорт 2002 г 3.0 AWD Aвтомат. Золотистый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 5:46 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
вот, разница думаю наглядна номер и там и там 45273-22020
Вложения: |
Комментарий к файлу: Заказывал год назад
было.JPG [ 54.53 КБ | Просмотров: 4050 ]
|
Комментарий к файлу: Заказывал уже в этом году
стало.JPG [ 184.86 КБ | Просмотров: 4049 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei04
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 7:21 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 4:58 pm Сообщения: 649 Откуда: Казахстан , Астана Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4А-FE LB
|
Sanchis85 Спасибо! Разница видна. Ставил себе на колонку втулку как на первом фото.
_________________ Сергей. Carina E 11/1993 4A-FE 1.6 LB седан . Англичанка GLI .VIN-SB . Цвет 3J6 . Механика. Продана. Монтеро Спорт 2002 г 3.0 AWD Aвтомат. Золотистый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Вт июл 01, 2014 10:48 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Привет всем. Вчера разбирал рулевую колонку - заменил втулки рулевого вала (Этот этап прошел удачно и без задева). А вот с нижней крестовиной помудохался: сначала к болту никак не мог подобраться, думал через лючек - фиг там! Только потом повернул вал рейки, чтобы головка болта смотрела в арку колеса, и головкой на 12 с удлинителе смог его открутить. Выбил крестовину тоже кое как. Вобщем запрессовал GMB1639 а она туго вращается, то ли закусывает - я так понял, что уши у кардана покривились и нарушилась соостность отверстий. Закернить толком не смог, крестовина как будто длинновата, сделал кое как. Итог руль тугой и боюсь как бы не вылетели эти чашки крестовины Думаю наверно надо ставить кардан Фебест и в пыльник, а то на оригинал совсем денег нет. Есть опыт у кого сколько проходил Фебест?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigori
|
Добавлено: Вт июл 01, 2014 11:17 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
Alexzhuk Купил б/у вроде пока нормально(тьфу, 3 раза) -может так.
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Вт июл 01, 2014 11:21 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Alexzhuk у тебя в рулевой колонке не притерлись еще втулочки. Сам столкнулся с тем же, когда реанимировал колонку английскую не разборную. По методу Ash пластиковую бутылочку подложил. Первые 3 дня туговато крутилось, а потом все гут. Смазывал литолом соединение втулка во втулке.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Вт июл 01, 2014 12:04 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
[Gibson] Во втулках действительно вал туго ходит - это считаю нормой, разработается. Смущает то, что крестовину в кардан запрессовал скажем так хреново - не вызывает он доверие у меня. Вот и думаю по повода нового кардана Фебест.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вт июл 01, 2014 12:13 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Alexzhuk вопрос первый: ты втулки смазывал, когда устанавливал? так как если не промажешь, то там внешняя втулка быстро от металла внутренней втулки покоробится - появятся задиры. вопрос второй: ты крестовину смазывал, когда устанавливал? на упаковке с крестовинами всегда пишется, что смазка которая в ней - транспортировочная, и обязательно надо промазать новой смазкой. вопрос третий - какую крестовину ставил? 1640 великовата и желательно ставить 1639. хотя у меня и 1639 кернилась с трудом и один раз подшипник вылетал (один из четырех). сразу скажу что когда он вылетает - там же под подшипником есть цилиндр, и крестовина все равно не вылетит из кардана. только люфт появится в рулевом и стало немного подклинивать (так я собственно и диагностировал слет подшипника).
в итоге я все таки разорился на оригинал, засунул его в пыльник, набил туда смазки ШРУС, и надеюсь надолго забыть об этой болячке
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|