Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Вопрос про суппорт http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=1082 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Skif1980 [ Сб окт 04, 2008 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос про суппорт |
Столкнулся с такой фигней : не отжимается (вручную) цилиндр суппорта ! То бишь не могу поставить новые колодки. Они толще новых и не встают на место. Как этот цилиндр должен отжиматься ??? Как нить без слива жидкости. Прокачивать нет никакого настроения почему-то ! Тормоза работают. Значит и цилиндры. Но почему руками не получается ? Фигня какая-то... Спасибо за внимание. |
Автор: | Beso [ Сб окт 04, 2008 1:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть такое слово: струбцина. Просто пальцами умучаешься вдавливать. Хотя бы уж ручкой молотка. Если же при ввинчивании струбциной тоже не идёт (ещё надо следить, чтобы не было перекоса), то похоже на закисание/заклинивание. |
Автор: | Dmitry_R [ Сб окт 04, 2008 1:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): Как нить без слива жидкости. Прокачивать нет никакого настроения почему-то !
Если нет настроения тормозами заниматся, совет: поставь машину и не пользуйся ей! Блин, ну когда уже все поймут, FAQ: тормоза - главный механизм автомобиля! Бесо правильно все написал, если не идут добровольно, нужно тщательно разбиратся, чистить смазывать и т.д. |
Автор: | Skif1980 [ Сб окт 04, 2008 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R Beso Струбциной не пользовался. Но по сути если работают тормоза - то и закиси никакой быть не должно |
Автор: | voldemarik [ Сб окт 04, 2008 1:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980, тормозную жидкость давно менял? |
Автор: | Skif1980 [ Сб окт 04, 2008 2:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Такой вопрос : при ослаблении штуцера прокачки (курю Легион) возможно завоздушивание ? Или должно прокатить. Ну негде мне сейчас заниматься всерьёз. Скоро гараж освободиться - прочищу и перетресу всю машину ! А пока никак. |
Автор: | дядя [ Сб окт 04, 2008 2:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
[ Цитата: quote="Skif1980"]Ну негде мне сейчас заниматься всерьёз. если сам не можешь отдай в сервис,У меня тоже нет гаража я делаю на улице и ничего нормально.Beso правильно написал разработать надо супорт. А вот генеральный конструктор пишет, как всегда лишь бы написать,Причём здесь тормозная жидкость?Если супорт не закис он при любой жидкости будет уходить.Если я в чём то не прав аргуменнтируйте
Цитата: |
Автор: | MAKCbIMKA [ Сб окт 04, 2008 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
РґСЏРґСЏ писал(а): У меня тоже нет гаража я делаю на улице и ничего нормально
+1 во дворе спойкойно в выходные пусто - никому не мешаю |
Автор: | Dmitry_R [ Сб окт 04, 2008 2:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
При нажатии на поршень, жидкость идет обратно в бачек, излишек шприцом убирается. Штуцер тут ни причем. Если в бачке есть жидкость, то откручивание штуцера ничего плохого не сделает, только может воздух "самоходом" выйти. Skif1980 писал(а): Но по сути если работают тормоза - то и закиси никакой быть не должно
Не стравнивай, рабочее давление в контуре поболее гораздо, чем у тебя от руки. * Мы поршни просто деревяшкой разводили. |
Автор: | atl [ Сб окт 04, 2008 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
если жидкость старая то плотность ее меняется на величину пропорциональную количеству грязи и пузырьков с воздухом(их мало но они есть), а попробывать при сдавливании целиндра стравить жидкость можно, только делая все одновременно и быстро, покрайней мере себе делаю всегда и система не завоздушивается. А если лень тогда на сервис. |
Автор: | Dmitry_R [ Сб окт 04, 2008 3:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
* В идеале, поршни должны двигатся руками, без приспособ. |
Автор: | voldemarik [ Сб окт 04, 2008 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): Причём здесь тормозная жидкость? Skif1980 писал(а): Как нить без слива жидкости. Прокачивать нет никакого настроения почему-то !
Я пишу, потому что может он ее вообще не менял, так как раз будет повод заменить жидкость, разобрать цилидр. Надо не только починить тормозной цилидр, а привести в порядок ВСЮ тормозную систему! А когда попробует заменить жидкость, то может и еще что то всплывет. |
Автор: | дядя [ Сб окт 04, 2008 3:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Специально для того кто в танке.(СМОТРИ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ) Речь не о том, как и когда надо менять тормозную жидкость |
Автор: | Виктор77 [ Сб окт 04, 2008 3:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): Такой вопрос : при ослаблении штуцера прокачки (курю Легион) возможно завоздушивание ?
Если на педаль нажимать не будешь, то воздух не попадет. В автомагазинах должно продаваться приспособление для вдавливания передних торм.цилиндров (ВАЗ 08,09 или как их там). Пользуюсь струбциной, молотки и монтажки не справляются. |
Автор: | БелыйГусь [ Сб окт 04, 2008 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): Пользуюсь струбциной, молотки и монтажки не справляются. А вот это фиговый признак, не за горами подклинивание цилиндров, неадекватное растормаживание и перегрев колодок/дисков. В таком состоянии моих цилиндров по весне у струбцины поначалу гнулся вороток
Помогли устранить проблему 8-10 полных циклов вдавливания/выдавливания цилиндров с впрыснутой под пыльники цилиндров ВД-хой/тормозухой. Теперь раскачку тормозных цилиндров вкючил в перечень работ осенне/весеннего ТО |
Автор: | Виктор77 [ Сб окт 04, 2008 4:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Помогли устранить проблему 8-10 полных циклов вдавливания/выдавливания цилиндров с впрыснутой под пыльники цилиндров ВД-хой/тормозухой.
А теперь монтажкой вдавливается цилиндр? Струбциной очень даже легко вдавливаю, но тормозуху к зиме конечно заменю и прокачаю по методу электрововика (всегда прокачивал "от дальнего" колеса). |
Автор: | БелыйГусь [ Сб окт 04, 2008 4:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): А теперь монтажкой вдавливается цилиндр? угу
дядя, наверное ты прав. Но мне тогда было деваться некуда. Как топикстартеру |
Автор: | дядя [ Сб окт 04, 2008 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Но мне тогда было деваться некуда. как временная мера не возбраняется
|
Автор: | Игорек [ Сб окт 04, 2008 8:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вообще если клинит лучше воспользоватся рем комплектом ! |
Автор: | RleoS [ Сб окт 04, 2008 8:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а сальничек как натянуть? или поршенек как то раскручивается |
Автор: | Игорек [ Сб окт 04, 2008 9:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
снимаеш супорт затыкаеш тормозной шланг . снимаеш пыльник выдавливаеш поршень сжатым воздухом подложив тряпку чтобы поршень при выходе не ударился о супорт дабы не повредить его (если поршень очень заклиневшый поливаем его тормозухой или выдешкой и пробуем в раскачку иногда приходится поршень задавливать тисками только задавливать надо без перекоса и подложит деревяшечку!!!) после разборки чистим нулевкой место возле салиника меняем сальничек поршень чистить наждачкой нельзя!!! (рем комлект себе ставил от волговского супорта) |
Автор: | voldemarik [ Вс окт 05, 2008 1:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): Речь не о том, как и когда надо менять тормозную жидкость Mad voldemarik2 писал(а): Надо не только починить тормозной цилидр, а привести в порядок ВСЮ тормозную систему! А когда попробует заменить жидкость, то может и еще что то всплывет. Dmitry_R писал(а): Блин, ну когда уже все поймут, FAQ: тормоза - главный механизм автомобиля!
P.S. дядя какая причина закисания томрзного цилидра? И еще, если не секрет, в какой области вы работаете? |
Автор: | Skif1980 [ Вс окт 05, 2008 2:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорек писал(а): рем комлект себе ставил от волговского супорта
Подходит ? И сколько стоит. Оригинал Тойоты 600р. В принципе не критично. Но бабла как то не много сейчас |
Автор: | RleoS [ Вс окт 05, 2008 7:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 я за 120 р не оригинал ставил, не жалуюсь |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |