Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Вопрос про суппорт
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=1082
Страница 1 из 3

Автор:  Skif1980 [ Сб окт 04, 2008 12:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про суппорт

Столкнулся с такой фигней : не отжимается (вручную) цилиндр суппорта !
То бишь не могу поставить новые колодки. Они толще новых и не встают на место. Как этот цилиндр должен отжиматься ???
Как нить без слива жидкости. Прокачивать нет никакого настроения почему-то !
Тормоза работают. Значит и цилиндры. Но почему руками не получается ?
Фигня какая-то...
Спасибо за внимание.

Автор:  Beso [ Сб окт 04, 2008 1:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Есть такое слово: струбцина. Просто пальцами умучаешься вдавливать. Хотя бы уж ручкой молотка.
Если же при ввинчивании струбциной тоже не идёт (ещё надо следить, чтобы не было перекоса), то похоже на закисание/заклинивание.

Автор:  Dmitry_R [ Сб окт 04, 2008 1:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
Как нить без слива жидкости. Прокачивать нет никакого настроения почему-то !

Если нет настроения тормозами заниматся,
совет: поставь машину и не пользуйся ей!
Блин, ну когда уже все поймут, FAQ: тормоза - главный механизм автомобиля!

Бесо правильно все написал, если не идут добровольно, нужно тщательно разбиратся, чистить смазывать и т.д.

Автор:  Skif1980 [ Сб окт 04, 2008 1:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
Beso
Струбциной не пользовался.
Но по сути если работают тормоза - то и закиси никакой быть не должно

Автор:  voldemarik [ Сб окт 04, 2008 1:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980, тормозную жидкость давно менял?

Автор:  Skif1980 [ Сб окт 04, 2008 2:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Такой вопрос : при ослаблении штуцера прокачки (курю Легион) возможно завоздушивание ? Или должно прокатить.
Ну негде мне сейчас заниматься всерьёз. Скоро гараж освободиться - прочищу и перетресу всю машину ! А пока никак.

Автор:  дядя [ Сб окт 04, 2008 2:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

[
Цитата:
quote="Skif1980"]Ну негде мне сейчас заниматься всерьёз.
Цитата:
если сам не можешь отдай в сервис,У меня тоже нет гаража я делаю на улице и ничего нормально.Beso правильно написал разработать надо супорт. А вот генеральный конструктор пишет, как всегда лишь бы написать,Причём здесь тормозная жидкость?Если супорт не закис он при любой жидкости будет уходить.Если я в чём то не прав аргуменнтируйте :?

Автор:  MAKCbIMKA [ Сб окт 04, 2008 2:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

РґСЏРґСЏ писал(а):
У меня тоже нет гаража я делаю на улице и ничего нормально

+1 во дворе спойкойно в выходные пусто - никому не мешаю

Автор:  Dmitry_R [ Сб окт 04, 2008 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

При нажатии на поршень, жидкость идет обратно в бачек, излишек шприцом убирается.
Штуцер тут ни причем. Если в бачке есть жидкость, то откручивание штуцера ничего плохого не сделает, только может воздух "самоходом" выйти.
Skif1980 писал(а):
Но по сути если работают тормоза - то и закиси никакой быть не должно

Не стравнивай, рабочее давление в контуре поболее гораздо, чем у тебя от руки.
* Мы поршни просто деревяшкой разводили.

Автор:  atl [ Сб окт 04, 2008 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

если жидкость старая то плотность ее меняется на величину пропорциональную количеству грязи и пузырьков с воздухом(их мало но они есть), а попробывать при сдавливании целиндра стравить жидкость можно, только делая все одновременно и быстро, покрайней мере себе делаю всегда и система не завоздушивается. А если лень тогда на сервис.

Автор:  Dmitry_R [ Сб окт 04, 2008 3:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

* В идеале, поршни должны двигатся руками, без приспособ.

Автор:  voldemarik [ Сб окт 04, 2008 3:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Причём здесь тормозная жидкость?

Skif1980 писал(а):
Как нить без слива жидкости. Прокачивать нет никакого настроения почему-то !

Я пишу, потому что может он ее вообще не менял, так как раз будет повод заменить жидкость, разобрать цилидр. Надо не только починить тормозной цилидр, а привести в порядок ВСЮ тормозную систему! А когда попробует заменить жидкость, то может и еще что то всплывет.

Автор:  дядя [ Сб окт 04, 2008 3:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Специально для того кто в танке.(СМОТРИ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ) Речь не о том, как и когда надо менять тормозную жидкость :x

Автор:  Виктор77 [ Сб окт 04, 2008 3:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980 писал(а):
Такой вопрос : при ослаблении штуцера прокачки (курю Легион) возможно завоздушивание ?

Если на педаль нажимать не будешь, то воздух не попадет.
В автомагазинах должно продаваться приспособление для вдавливания передних торм.цилиндров (ВАЗ 08,09 или как их там). Пользуюсь струбциной, молотки и монтажки не справляются. :)

Автор:  БелыйГусь [ Сб окт 04, 2008 4:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Пользуюсь струбциной, молотки и монтажки не справляются. :)
А вот это фиговый признак, не за горами подклинивание цилиндров, неадекватное растормаживание и перегрев колодок/дисков. В таком состоянии моих цилиндров по весне у струбцины поначалу гнулся вороток :)
Помогли устранить проблему 8-10 полных циклов вдавливания/выдавливания цилиндров с впрыснутой под пыльники цилиндров ВД-хой/тормозухой. Теперь раскачку тормозных цилиндров вкючил в перечень работ осенне/весеннего ТО :)

Автор:  Виктор77 [ Сб окт 04, 2008 4:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Помогли устранить проблему 8-10 полных циклов вдавливания/выдавливания цилиндров с впрыснутой под пыльники цилиндров ВД-хой/тормозухой.

А теперь монтажкой вдавливается цилиндр?
Струбциной очень даже легко вдавливаю, но тормозуху к зиме конечно заменю и прокачаю по методу электрововика (всегда прокачивал "от дальнего" колеса). :)

Автор:  дядя [ Сб окт 04, 2008 4:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Виктор77 писал(а):
Пользуюсь струбциной, молотки и монтажки не справляются. :)
А вот это фиговый признак, не за горами подклинивание цилиндров, неадекватное растормаживание и перегрев колодок/дисков. В таком состоянии моих цилиндров по весне у струбцины поначалу гнулся вороток :)
Помогли устранить проблему 8-10 полных циклов вдавливания/выдавливания цилиндров с впрыснутой под пыльники цилиндров ВД-хой/тормозухой. Теперь раскачку тормозных цилиндров вкючил в перечень работ осенне/весеннего ТО :)
Впрыскивать под пыльник тормозуху или ВД-ку не совсем верно при нагревании супорта,эти жидкости быстро коксуются.Раньше я по совету старых автомобилистов пользоволся (камфорным маслом)и от замены до замены колодок супорта ходили хорошо.Теперь на рынке есть специальные смазки,я пользуюсь вот такой она не взаимодействует с водой и и при высокой температуре не коксуется.

Вложения:
DSC00344.JPG
DSC00344.JPG [ 635.97 КБ | Просмотров: 7366 ]

Автор:  БелыйГусь [ Сб окт 04, 2008 4:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
А теперь монтажкой вдавливается цилиндр?
угу :)

дядя, наверное ты прав. Но мне тогда было деваться некуда. Как топикстартеру :)

Автор:  дядя [ Сб окт 04, 2008 5:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но мне тогда было деваться некуда.
как временная мера не возбраняется :wink:

Автор:  Игорек [ Сб окт 04, 2008 8:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

вообще если клинит лучше воспользоватся рем комплектом !

Автор:  RleoS [ Сб окт 04, 2008 8:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

а сальничек как натянуть? или поршенек как то раскручивается

Автор:  Игорек [ Сб окт 04, 2008 9:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

снимаеш супорт затыкаеш тормозной шланг . снимаеш пыльник выдавливаеш поршень сжатым воздухом подложив тряпку чтобы поршень при выходе не ударился о супорт дабы не повредить его (если поршень очень заклиневшый поливаем его тормозухой или выдешкой и пробуем в раскачку иногда приходится поршень задавливать тисками только задавливать надо без перекоса и подложит деревяшечку!!!) после разборки чистим нулевкой место возле салиника меняем сальничек поршень чистить наждачкой нельзя!!! (рем комлект себе ставил от волговского супорта)

Автор:  voldemarik [ Вс окт 05, 2008 1:14 am ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Речь не о том, как и когда надо менять тормозную жидкость Mad

voldemarik2 писал(а):
Надо не только починить тормозной цилидр, а привести в порядок ВСЮ тормозную систему! А когда попробует заменить жидкость, то может и еще что то всплывет.

Dmitry_R писал(а):
Блин, ну когда уже все поймут, FAQ: тормоза - главный механизм автомобиля!

P.S. дядя какая причина закисания томрзного цилидра? И еще, если не секрет, в какой области вы работаете?

Автор:  Skif1980 [ Вс окт 05, 2008 2:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Игорек писал(а):
рем комлект себе ставил от волговского супорта

Подходит ? И сколько стоит.
Оригинал Тойоты 600р. В принципе не критично. Но бабла как то не много сейчас

Автор:  RleoS [ Вс окт 05, 2008 7:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Skif1980
я за 120 р не оригинал ставил, не жалуюсь

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/