Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Не могу разобраться, что-то стучит спереди http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=7091 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | ivan899 [ Пн сен 13, 2010 10:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ребята я так рад, хлопков больше нет!!!! петля сука)))))) остались тока постукивалия тихие глухие- мб опора, или начинают кости стра)) |
Автор: | gerzolik [ Пн сен 13, 2010 11:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ivan899 писал(а): петля сука
Что за сука,где находится? |
Автор: | ivan899 [ Пн сен 13, 2010 11:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik двери водительская нижняя я знал что имеет люфт, но чтоб стучать так)))) поменял и доволен как слон)))) хе!! йухуууууууу |
Автор: | gerzolik [ Пн сен 13, 2010 11:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ахренеть,бывает же такое! |
Автор: | yozsh [ Вт сен 21, 2010 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищи крутые удаленные диагносты, подскажите пожалуйста, что может стучать из под капота, на неровностях НО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СКОРОСТИ И БЕЗ ВЫЖАТОГО СЦЕПЛЕНИЯ. если втыкать нейтраль или прост выжать сцепление - стук пропадает. звук похож на касание выпуска по кузову, но я увидеть ничего не смог... я уже начинаю подозревать страшное звук похож железный дребезг и лязг, усиливающийся при повышении скорости и увеличении кол-ва неровностей. и прогрессирует. т.е. - раньше проявлялся только на 5 и на трассе, теперь, уже на 2-3 скоростях, на сильных неровностях. Самый страшный "дззз" происходит при скидывании со скорости на нейтраль... и похоже на болтание куска чего то в железной банке... посему еще вопрос, а как можно проверить катализатор не снимая ничего? какнибуддь постучать его по хитрому... |
Автор: | gerzolik [ Вт сен 21, 2010 10:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
yozsh писал(а): похоже на болтание куска чего то в железной банке
Шарнир приёмной трубы. |
Автор: | yozsh [ Вт сен 21, 2010 11:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik писал(а): Шарнир приёмной трубы.
спасибо за ответ, как проверить догадку? рукой ничего не шевелиться... |
Автор: | gerzolik [ Ср сен 22, 2010 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А его и не пошевелишь,там внутри его типа гофры хрень какая-то.Я его срезал и всёравно не могу пошевелить.Гремел именно он.Попробуй для проверки подсунуть какую подкладку между трубой и кузовом,чтобы натяг приличный был,конечно вибра нехилая на кузов пойдёт,но,если дело в шарнире,грохот должен поутихнуть.Если так,меняй.http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=7587 ... highlight=Тут посмотри,может твой случай. |
Автор: | Samogon [ Пн окт 04, 2010 2:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ВM1978 Этот сайлент так и работает. Чтобы определить, как он там, нужно посмотреть, не порваны ли резиновые перегородки и не отслоилась ли резина от металла... |
Автор: | ВM1978 [ Пн окт 04, 2010 4:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon визуально все цело, попробую на след выходных поковырять еще. Хотя сегодня второй день езжу с новой стойкой стаба, почти тишина, иногда на ямочках проскакивает. Подскажите как проверить работоспособность стойки аммортизационной, м.б. проблема в ней. Визуально сухая. |
Автор: | Артурартур [ Пн окт 04, 2010 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
к слову, менял рычаг полностью,чтоб не ипаться с сайлентами нашел за 1700 новый в exist повторюсь,пишу для справки )) |
Автор: | Samogon [ Пн окт 04, 2010 5:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ВM1978 Здается мне нужно трясти резинки(сайленты) и шарниры(шаровую и наконечник). Было у меня: при визуальном осмотре рычага ничего подозрительного, но при попытке расшатать колесо с приложением приличного усилия выявился трындец переднему сайленту(трубка)... |
Автор: | ВM1978 [ Пн окт 04, 2010 8:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon спасибо. И все-таки - как правильно проверить работоспособность амморт стоек? |
Автор: | Dimon_2C [ Пн окт 04, 2010 9:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ВM1978 писал(а): И все-таки - как правильно проверить работоспособность амморт стоек?
Музыку врубаешь погромче, если машина не подпрыгивает - значит аморты в норме! Можно упереть палец в гайку штока и покачать машиН, если стук есть ты его почувствуешь. Но стойка может слегка люфтить и не стучать, тогда надо поднять на домкрате, покачать за колесо или за сам корпус аморта и трогать шток. А еще аморты могут издавать истошный звук при растяжке, особенно на холодную. Вот как-то так... |
Автор: | Beso [ Вт окт 05, 2010 1:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ВM1978 писал(а): И все-таки - как правильно проверить работоспособность амморт стоек?
Правильно - только на специальном вибростенде. |
Автор: | ВM1978 [ Вт окт 05, 2010 8:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C Beso спасибо за советы. |
Автор: | Almaz [ Вт окт 05, 2010 11:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ВM1978 Между верхним опорным подшибником и верхней чашкой пружины, должна быть прокладка, из шинели вырезал в 2 слоя. Стойку надо снимать. Может резинки под пружиной протёрлись. |
Автор: | дмитрий Л. [ Вс окт 17, 2010 7:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
блин короче не знаю че стучит слева, думал опора хреновая, поменял, а стук остался.((( |
Автор: | Almaz [ Вс окт 17, 2010 9:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дмитрий Л. писал(а): блин короче не знаю че стучит слева,
Спереди, сзади? Сам менял? Предыдущий пост читал? |
Автор: | Daniel S [ Вс окт 17, 2010 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Almaz писал(а): дмитрий Л. писал(а): блин короче не знаю че стучит слева, Спереди, сзади? Сам менял? Предыдущий пост читал? |
Автор: | дмитрий Л. [ Пн окт 18, 2010 8:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Almaz писал(а): Спереди, сзади? Сам менял?
да сам менял,стучит спереди. |
Автор: | Элис [ Пн окт 25, 2010 12:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята привет ! У меня такая проблема . После 2 дневного простоя на неровностях ужасно стучит спереди больше слева. Если не был бы уверен я бы сказал что это тяга но стучит то только когда машина холодная? После 1 часа езды все пропадает! Подскажите пожалуйста? |
Автор: | Ц@рь [ Пн окт 25, 2010 1:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Элис писал(а): Если не был бы уверен я бы сказал что это тяга но стучит то только когда машина холодная?
Я бы подумал,что передние амморты скоро умрут окончательно.Когда значительно похолодает-всё усугубится |
Автор: | Samogon [ Пн окт 25, 2010 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Элис Нужно просто-напросто диагностировать подвеску на холодную. Стань на ночь на яму, ну а дальше - стандартный набор процедур... |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |