Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:04 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Иван51 писал(а): В силу подклинивания руля в определенных положениях поменял на нижнем карданчике крестовину на пятерушную, теперь люфт появился-когда разбирал отгибал посадочные места крестовинки-наверно поэтому новая крестовинка не на месте-гуляет по осям всего скорей.Люфт небольшой, но его раньше не было, поэтому бесит страшно. может у кого есть б/у кардан? Как-то не очень пойму, что там разгибалось? Там же керновку всегда завод использует, так-же и новые корпуса подшипников кернятся в максимально сжатом положении крестовины. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:06 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
slk
Угу, раза 4 перепресовывали крестовину, видно соосность ушей нарушена, остался небольшой перекат в одной плоскости. 
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:10 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
slk писал(а): Как вы делали парни?
Плохо конечно, что я тогда не списал номер пыльника. Чисто мое мнение, все эти хомуты, особенно в нижней части ерунда. Пыльник будет в натяг постоянно и в конце концов порвется. Сергей, поищи в магазинах пыльник фордовский, не поленись. Он встает в упор и ничего затягивать не надо...
(фото на восьмой странице)
_________________ С уважением к форуму
Последний раз редактировалось Dimon_2C Пн июн 06, 2011 11:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:11 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
slk
Пыльник вращается вместе с карданом, поэтому либо снизу навстречу что нибудь похожее на валу ставится (скажем пыльник шаровой от классического ТАЗика с аккуратно обрезанным металлическим бандажом), либо на вал под кардан что-то типа подходящей резиновой пробки ставится, и на нее одевается гофра и фиксируется хомутом
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
slk
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:16 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Dimon_2C писал(а): пыльник фордовский, от какого форда и на какую деталь? продавцы они ж не знают нихрена...лишь бы продать Dimon_2C писал(а): Он встает в упор и ничего затягивать не надо...
хм,это как? можешь сфотать?
SaiD
понял тебя,но хотелось бы и наз закрыть..т.к. при снятииу нижнего вала все шлицы в ржавчине(((
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:34 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
slk писал(а): SaiD понял тебя,но хотелось бы и низ закрыть..т.к. при снятииу нижнего вала все шлицы в ржавчине(((
Ну шлицы можно тупо мовилем брызнуть на пару слоев. Они помойму критически не разрушаются, только с ржавых шлицов до ужаса тоскливо кардан стаскивать для замены. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
slk
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:39 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
согласен,думаю пока так оставлю...а то опять туда лезть пока желания нету.Или сразу подготовится в полном вооружении пыльников  всех размеров....
отходил он у меня 2 года,но наскока мы поняли с Игорем то первый раз неправильно был установлен кардан ...в последствии чего пришлось снимать баранку со шлицов и крутить её прямо. У него смотрели кардан-совсем по другому...завтра у жены ещё гляну..
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:42 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
slk
От какого форда не знаю, но от рулевой рейки - см. стр.№8...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт июн 07, 2011 7:42 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Lifeyar писал(а): По второй - срок ожидания  45-50 дней. Такие вот делы.
Ну значит продаются все-таки! Кому нужно можно и подождать...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван51
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 2:26 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:39 am Сообщения: 115 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corolla седан
Год выпуска: 1999
Двигатель: 1,6 4afe
|
Буду родную заказаывать.Вот!
_________________ Была CARINA E(JPP)SED/LB AT190/4AFE ...теперь Corolla'99
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 3:21 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Колонка то неразборная %-)
У gunin9 поинтересуйся. Ему чинили.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 3:24 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Ash
эх неповезло мне(((( хотя может эти втулки тисками достаются?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 3:25 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
А точно стучит колонка?
Я рейку разобрал - верхний подшипник червяка под замену. Есть люфт с характерным стуком. Крестовина еще оригинальная в кардане была, в труху 
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 3:27 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Ash
думаю оно, хотя про рейку сказать ничего не могу....
имеется люфт в этой втулке- такой нормальный
люфт в верхнем кардане тоже небольшой...
нижний кардан за год в идеале
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
desha
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 4:42 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:57 am Сообщения: 93 Откуда: г. Кировск, Ленинградская обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A
|
Тоже буквально на днях мучался с колонкой (она у меня еще и в ржавчине сверху вся почему-то). Крутил, вертел... в результате уперся в две гайки (на картинке).
То есть если их умудрится отвинтить и разогнуть уши сервопривода, чтобы достать два болтика от этих гаек, то возможно получится вытащить вал. Но это все вилами по воде. Открутить смог только одну гайку, у второй винт стал прокручиваться.
Все собрал и залил ВДхи, прокрутил немного, и перевернул. Вылилась ржавая. Теперь думаю надо маслица залить туда, чтоб не на сухую крутилось.
Люфт в колонке у меня давал неприятный металлический стук, сделал прокладки из уплотнителя для дверей и установил их на шпильки крепления колонки, вроде как помогло... По-крайней мере слышно только люфт рейки да стойки стабилизатора.
Вложения: |

1.png [ 140.56 КБ | Просмотров: 7356 ]
|
_________________ Carina E 11/96 7A-FE GLi, механика C57, серебро, седан, англичанка Nissan X-trail 11/06 2.0, механика, шампань, японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 5:03 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
desha писал(а): да стойки стабилизатора.
а как ты его люфт опознаешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 10:06 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
ivan899
Поздравляю, колонка английская, может и машина тоже?
Сегодня прям день рулевых колонок. Я только из гаража вернулся, тоже колонку ковырял.
Разбирается она так. Откручиваешь замок, который у тебя судя по фото уже снимали. Снимашь маленький стопор на подшипнике со стороны руля и лупишь по валу вниз. Вал высвобождается, но не выходит из корпуса, т.к. его держит нижняя втулка - металлическая обойма, резина и разрезная второпластовая вставка. Вставку можно достать не вынимая обоймы из корпуса. А саму обойму можно выбить резким движением вала вниз, если повезет выйдет.
Вертел долго колонку в руках и пришел к выводу, что можно устранить люфт:
1) путем вытачивания новой металлической втулки большего диаметра, что на первой фотке находится на самом валу. Нужно только очень аккуратно выдавить пластикову сердцевину, для этого придется наверное тоже вытачивать какую-нибудь приспособу. Сама втулка достаточно просто сбивается с вала, после снятия стопорного кольца.
2) путем замены той самой разрезной вставки на нижней втулке внутри корпуса, что я и сделал, т.к под рукой была другая колонка с меньшим люфтом. Как заказать саму вставку понятия не имею.
Обратная установка путем забивания вала, но не по самому валу а по краю толстой трубы вала, в которую входит тонкий. Иначе тонкий лезет внутрь толстого почему-то
Вот как-то так, на турецком наречии....
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
desha
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 10:37 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:57 am Сообщения: 93 Откуда: г. Кировск, Ленинградская обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A
|
voldemarik писал(а): а как ты его люфт опознаешь?
С ямы пошевелил, на невывешенных колесах от руки можно заметить люфт. Ставил стойки кто-то из предыдущих хозяев, поэтому на правильность установки я не обращал внимания.
Dimon_2C
Так как ты единственный среди нас хоть что то видел, у нас вал не телескопический?!.
У авенсисоводов народ сталкивается с тем, что после выбивания вала срываются пластиковые стопоры внутри. У них вал достается, и поэтому они колхозят.
А у нас я так понял можно достать вал только на несколько см (на расстояние от карданчика до корпуса вала). А вообще хорошо бы пару фотографий 
_________________ Carina E 11/96 7A-FE GLi, механика C57, серебро, седан, англичанка Nissan X-trail 11/06 2.0, механика, шампань, японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 11:37 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
desha
Ну судя по всему телескопический, я же написал, что если бить снизу то он складывается внутрь, поэтому бить по кромке. Собственно, весь вал крутиться на двух подшипниках, один виден сверху где стопор, другой внутри, до карданчика (если смотрим сверху вниз), примерно в три раза больше...
Кстати говоря, насчет пластиковых стопоров. Вал выходит сантиметров на десять и эти стопора на виду. Даже если их сорвать, можно вытянуть в тисках и просверлить отверстие под саморез.
Конечно, конструкция пипец какая замудреная. Действительно, чтобы до такого додуматься нужно было родиться в Англии...
С фотками облом, забыл фот дома, да и не до него было...
Оставшуюся колонку попробую реанимировать путем изготовления новой втулки, если будет все успешно отпишусь...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Пн июн 13, 2011 2:29 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Ash
gunin9 сказал что ему токарь всё сделал(((( методики нет(
desha
я их открутил и подумал гнуть слишком жестоко..... можно испортить((((
а люфт то небольшой у меня- хотел поменять для профилактики))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
desha
|
Добавлено: Пн июн 13, 2011 3:22 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:57 am Сообщения: 93 Откуда: г. Кировск, Ленинградская обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A
|
Dimon_2C писал(а): desha ... Даже если их сорвать, можно вытянуть в тисках и просверлить отверстие под саморез. ...
Ну саморез я бы не стал вкручивать, все-таки не дай бог серьезная авария. А так, спасибо, стало намного яснее как устроена.
_________________ Carina E 11/96 7A-FE GLi, механика C57, серебро, седан, англичанка Nissan X-trail 11/06 2.0, механика, шампань, японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharapov
|
Добавлено: Сб июн 18, 2011 8:47 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am Сообщения: 403 Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск) Репутация: 0 [ ? ]
|
Началась какая то ерунда. Руль стало подклинивать. Едешь едешь, мягкий. Вдруг очень жёстко. И не возвращается сам в нулевое положение. Очень напрягает в поворотах. Причём сие явление носит весьма непостоянный характер.
Итак мои мысли.
1. Насос гидрача...но менял двигун со всем контрактным навесным. Пока как то неловко на него кивать)
2. Крестовина карданчика нижняя, менял недавно на ту которая там по каталогам...вобщем то что Бесо советовал. Первые признаки начались после замены. Потом вроде нормализовалось.
3. Опорные подшипники? Есть подозрение что они не очень то уже хорошие.
Кто что думает по этому поводу. Поделитесь мыслями!
_________________ Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Сб июн 18, 2011 9:06 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Все 3 пункта могут влиять на тяжелый руль. Крестовина как правило дает закус в каком то положении (резко появляется и резко пропадает). Насос к сожелению тоже не вечен, но если рулевое легкое и мягкое, а потом появляется тяжесть, то скорее всего опорники.
Р.S. проверь натяжение ремня гидроусилителя.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Лукомор и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|