Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
-=Zhen_DOS=-
|
Добавлено: Вт май 26, 2015 7:57 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm Сообщения: 403 Откуда: Чебоксары Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
Artem23 дело в том что заказ приедет только через 2 дня,не раньше, а мне в четверг рано утром выезжать((
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Вс июн 07, 2015 5:27 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Уважаемые, а как узнать какую крестовину нижнего карданчика заказывать? GMB st1640 или st1540.
Добавлено спустя 16 минут 13 секунд: Читал еще в этой ветке, что 38-39-40 ставят, я так понимаю - 38 - самая удобная в установке?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вс июн 07, 2015 7:57 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Цитата: Для справки: номера крестовин для перепрессовки в кардан: GMB ST - 1639 и GMB ST-1640 Совместимость крестовин с карданами определяется для каждого кардана индивидуально. В некоторых случаях подходит 1639 , в некоторых- 1640. Это из фака. Видимо нужно вначале узнать какой у тебя карданчик, сделать фотку, и показать на форуме. Те кто менял на конкретном карданчике крестовину смогут подсказать.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вс июн 07, 2015 9:27 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
a_berger писал(а): GMB st1640 ее ставь. накрайняк 1639
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Вс июн 07, 2015 4:24 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Sanchis85 писал(а): GMB st1640
ее ставь Тут еще писали, что 1640 оч сложно закернить..
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Вс июн 07, 2015 9:29 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
1640 и 1639 можно сказать одинаковые крестовины , 1639 на 1 мм покороче получается чем 1640 , из-за этого она чуть утопленная выходит и её проще закернить , но и с 1640 особо проблем нет , вообщем ставь любую из них , что по срокам и цене выгоднее
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Чт июн 18, 2015 11:04 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
В общем прошел год после замены крестовины. Сейчас появился стук, люфт. Грешу на то что чашка выскочила, ибо закернить толком не удалось. Поскольку отверстия походу уже в ушах кардана раздолбаны, раз чашки не держатся как надо, думаю может заварить ее наглухо? Как считаете получится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valio
|
Добавлено: Пт июн 26, 2015 1:41 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 3:55 pm Сообщения: 65 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona Premio
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE lb
|
Подскажите: - обычный литол подойдет для смазки подшипников новой крестовины, и смазку заводскую GMB удалять при этом не нужно? Какую лучше использовать смазку? - зачем защитный кожут карданчика набивать обильно смазкой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Пт июн 26, 2015 2:04 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Valio Я литолом мазал, обмажь крестовину и прячь в чехол. Кожух спасает от грязи. Свой спустя год снял на осмотр - все чистенько. Так что пыльник обязателен, крестовина прослужит однозначно дольше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valio
|
Добавлено: Пт июн 26, 2015 3:49 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 3:55 pm Сообщения: 65 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona Premio
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE lb
|
Alexzhuk Т.е. ты литол под стаканчики крестовины, где иголки подшипника добавлял.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт июн 26, 2015 4:08 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
В пыльник набить нужно,под колпачками есть смазка.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Пт июн 26, 2015 4:22 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Valio писал(а): Т.е. ты литол под стаканчики крестовины, где иголки подшипника добавлял.? Когда-то писали, что там есть смазка и она для хранения как бы. Хотя ее там достаточно. Можно их слегка помазать, наверно даже нужно, но не много, так чтобы на торцы шеек крестовины не попал излишек, а то колпачки сядут не до конца на свое место. А в пыльник чтобы, уж это дело все не ржавело, ну и по тихоньку стекала смазка смазывала подшипники.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valio
|
Добавлено: Пт июн 26, 2015 6:36 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 3:55 pm Сообщения: 65 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona Premio
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE lb
|
Я попробую, еще снаружи, обработать Slipkote 220R места, где стоят уплотнительные резинки крестовины, она суперводостойкая. Набивать пыльник смазкой не хочу, просто, смажу поверхностно, весь кардан еще литолом. Пыльник нашел, и подошел от Оды, снизу не знаю, как его нормально закрепить хомутом. вся резина коверкается, была бы нижняя часть круглой. Просто пониже его опущу, прямо на отлив рулевой рейки. Верх замечательно одевается. На премке, правда, диаметр верхней части карданчика, где еще пыльник одевается мм на 5 больше. Буду ставить контракт, родной от уже порядком замучен. В сервисах отказываются перепрессовывать или боятся или говорят работы на час, а цена 20 рублей...Посмотрим сколько отходит контракт с пыльником, а так я сам подготовлюсь и перепрессую, единственное, не уверен что смогу сам болгаркой разрезать крестовину не подпилив уши.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт июн 26, 2015 6:42 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Разрежешь,главное тиски чтобы были.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valio
|
Добавлено: Пт июн 26, 2015 7:04 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 3:55 pm Сообщения: 65 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona Premio
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE lb
|
Сергей Сан@ч Крестовину удобней по диагонали резать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Пт июн 26, 2015 10:09 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
А зачем ее резать вообще ?
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб июн 27, 2015 1:23 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Чтобы демонтировать крестовину.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valio
|
Добавлено: Сб июн 27, 2015 5:07 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 3:55 pm Сообщения: 65 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona Premio
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE lb
|
Сегодня привезли кардан. Оказался, всесто контракта б.у. с новой меняной крестовиной, кажется от таза, да еще нижняя часть кардана перевернута. Но хорошо что хоть запрессоватно грамотно. Сказали гарантию дадим. Плюнул, забрал, машина сроно нужна. Пошел ставить, и .....часа 4 е..ся, что бы кардан встал на рейку полностью, доходил только чуть ниже до вырезки под болт. Сильно разбивать зубилом побоялся. Потом криво по шлицам вдруг зажмется. НЕ доходит сантиметр и все. Наконец то кошмар закончился... Ставил один, в итоге руль ушел градусов на 25. Когда наберусь сил, провести всю эпопею снова, и руль выставить даже не знаю, но придется. На всякий случай лучше с ямой. Манипуляции с верхним карданом и валом колонки не пройдут, там точные разрезы под болты. Сейчас в рулевом люфтов и стуков нет. Предварительно, поменял еще и втулку в рулевой колонке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Сб июн 27, 2015 5:20 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Valio писал(а): и руль выставить даже не знаю, но придется. На всякий случай лучше с ямой. Сними руль да поставь прямо, как хочешь. Сняв рулевой карданчик, не реально выставить обратно идеально. Я выставлял и метки делал и красил, все равно не ровно было. Съездил на сход развал, сделали прямо
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valio
|
Добавлено: Сб июн 27, 2015 5:38 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 3:55 pm Сообщения: 65 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona Premio
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE lb
|
Серрегга У меня с подушкой, там лента, не знаю еще как делать. А руль нужно до схождения выправлять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Сб июн 27, 2015 6:55 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
я у себя подгонял верхним карданчиком, даже не снимая его, просто ослабить болт и повернув в нужную сторону руль, шлицы проскочат.
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Вт авг 25, 2015 1:13 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
по поводу " Вал карданный рулевой нижний фирмы "Sat", артикул - ST-45260-20441 " -плюсы : сделан добротно на вид минусы : -крестовина (нонейм ) - запрессована внатяг , вращается очень туго -половину шлицов было забито какой-то бурой массой , на вид-просто грязь (упаковка-герметичный целофановый пакет +коробка),смылась бензином .
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIT51
|
Добавлено: Вт авг 25, 2015 9:44 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm Сообщения: 331 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
|
Я febest поставил, с виду сделан добротно, посмотрим сколько продержится. Номерок AST-190. Видел еще фирму yamato, говорят япония, как ходят не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FraG
|
Добавлено: Вт авг 25, 2015 10:14 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
VIT51 писал(а): Я febest поставил тоже фебест решил поставить...пол года,полёт нормальный
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Сб окт 03, 2015 10:46 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Привет всем. Решил поменять крестовину, есть стуки то ли в рейке то ли в карданчике. Снял все хорошо выпресовал. Но вот запрессовать не получается! Подскажите, может я что то не так делаю. Но ни в тисках ни молоточком не входит и все. Как будто диаметр не много больше. Крестовина ГМБ 1639
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|