Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Бэндэр
|
Добавлено: Вт фев 21, 2012 7:06 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
мдееее....., Серега, ты продолжаеш удивлять
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Вт фев 21, 2012 7:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
MerTV писал(а): Маслофорсы решил не врезать,есть неплохой опыт работы и без них,я так точно ездить не буду Очень спорно, потом есть шанс пожалеть об этом. ГЕ берется явно не как пенсия в правом ряду ездить, а зная что они и с маслофорсами мрут как тараканы, не стоит экономить на этом моменте.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт фев 21, 2012 8:41 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Вопрос согласен,спорный. Но у меня смутные подозрения что мрут ЖЕшные движки частью именно из-за умерших маслофорс,которые начинают лить постоянно и снижают давление на малых и средних нагрузках. Человек два контрактых мотора убил за два года активной ездой на любительском кольце. Потом я ему собрал на блоке 5a блек,без всяких маслофорс. Уж два года живет благополучно,кольцо тоже посещает. Я точно так ездить не буду,мой стиль больше пенсионерский чем хулиганский И пробег 6-8 тысяч за год.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вт фев 21, 2012 8:46 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
MerTV писал(а): мой стиль больше пенсионерский чем хулиганский Не верьте ему! ..Когда ездили раков ловить,еле поспевал за ним...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн фев 27, 2012 10:05 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Забрал сегодня запчастюльки с покраски. Эти маляры-редиски мне клапанную крышку с двух сторон порошком покрасили...........
Добавлено спустя 44 секунды: А она не отмывается ничем,тока выжигать....
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пн фев 27, 2012 10:12 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
дык а как можно пророшком по другому? там по любому ВСЮ деталь красят...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн фев 27, 2012 10:16 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ага. Тока блок то не весь покрашен,а там где надо Заклеивается все скотчем малярным,что не надо. Сам и заклеивал. Тока с крышкой прокол вышел.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт мар 01, 2012 9:36 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
1000руб.(на суперсмывки порошковой краски и ацетон) и часов 15 шарканья и шкрябанья помогли устранить косяк маляров и вернуть клапанную крышку в рабочий вид Вложение:
DSC01866.JPG [ 826.35 КБ | Просмотров: 5666 ]
Вложение:
DSC01867.JPG [ 815.17 КБ | Просмотров: 5666 ]
Блок после покраски: Вложение:
DSC01862.JPG [ 867.82 КБ | Просмотров: 5666 ]
Внутри уже отмыт: Вложение:
DSC01863.JPG [ 709.73 КБ | Просмотров: 5666 ]
Вложение:
DSC01864.JPG [ 742.95 КБ | Просмотров: 5666 ]
Ресивер дросселей: Вложение:
DSC01878.JPG [ 708.25 КБ | Просмотров: 5666 ]
Головка с поменянными колпачками, отчищенная,отмытая,зазоры отрегулированы,плоскость шлифована,клапана притерты: Вложение:
DSC01879.JPG [ 812.2 КБ | Просмотров: 5666 ]
Вложение:
DSC01880.JPG [ 815.22 КБ | Просмотров: 5666 ]
Вложение:
DSC01882.JPG [ 772.54 КБ | Просмотров: 5666 ]
Вложение:
DSC01884.JPG [ 812.68 КБ | Просмотров: 5666 ]
Вложение:
DSC01885.JPG [ 740.28 КБ | Просмотров: 5666 ]
Вот такой у меня зелененький Сильвер получается Пока все,продолжение следует
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт мар 01, 2012 9:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Теперь и капот надо прозрачный искать, за обычным эту мраморную красоту прятать жалко.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пт мар 02, 2012 8:48 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Все очень красиво, аккуратно и блестит как у кота, за это респект но я все таки не понимаю смысла такого педантизма, собирать мотор года два и потом любоваться им и сдувать каждую пылинку. лучше за месяц перебрать мотор (тоже мыть чистить, и собирать по мануалу, но без фанатизма) и наслаждаться им мотор должен валить и это главное. имхо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт мар 02, 2012 9:32 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Den102 писал(а): но я все таки не понимаю смысла такого педантизма, собирать мотор года два и потом любоваться им и сдувать каждую пылинку Меня многие не понимают... Но я такой Den102 писал(а): мотор должен валить и это главное. имхо Для меня это не главное. Пробег машины 6-8 тысяч километров в год. На пару с отцом. Отец больше 3000 вообще не крутит. Я в большинстве своем езжу с семьей,не похулиганишь. Поэтому отрываюсь редко. Это типа хобби. Я забрал за бесценок запчасти с двух движков,вот потихоньку и собираю,по пере появления денег и времени. А денег надо много,чтоб по уму собрать. Затраты потом выложу,когда все соберу. Пока на все почти 50 рублей ушло.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Пт мар 02, 2012 9:36 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
MerTVЯб ещё каналы впускные в жбане полирнул....,а в остальном СУПЕР получилось!!!
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт мар 02, 2012 9:44 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
alek-r2008 писал(а): каналы впускные в жбане полирнул Сейчас уже поздно. Ну его нафиг. У меня стоковый автомобиль,без всякого тюнинга
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пт мар 02, 2012 10:00 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Меня тоже мало кто понимал, когда я снял гбц со своего мотора пробежавшего с завода 10тыс.км, увеличил каналы, облегчил клапана, отфрезеровал на 3,5мм и кинул злой вал в основном советовали обратится в больничку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Пт мар 02, 2012 10:03 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
MerTV писал(а): alek-r2008 писал(а): каналы впускные в жбане полирнул Сейчас уже поздно. Ну его нафиг. У меня стоковый автомобиль,без всякого тюнинга Ну на счёт стока ты погорячился... ,Carina E и с 4A-GE BlackTop...,ни какого тюнинга!
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Пт мар 02, 2012 10:38 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Эх, нахрена ты покрасил этой молотковой краской я думал ты башку серебристым порошком красил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт мар 02, 2012 3:06 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Fred_SPb сначала хотел все в стоковые цвета. Чтоб как с завода. Но это ведь через год как у всех будет. А тут не как у всех И почему молотковой краской? Это порошок,темно-зеленый антик+порошковым лаком слой.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 1:53 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Вложение:
DSC01889.JPG [ 759.46 КБ | Просмотров: 5339 ]
Вложение:
DSC01892.JPG [ 695.31 КБ | Просмотров: 5339 ]
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 9:07 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
MerTV Серёг,а сколько у дросселя диаметр,в смысле внутренний?
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 10:43 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
alek-r2008 писал(а): сколько у дросселя диаметр Понятия не имею. Померить?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 10:49 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
MerTV писал(а): alek-r2008 писал(а): сколько у дросселя диаметр Понятия не имею. Померить? Пожалуйста,а то есть одна мысля...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 12:00 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
alek-r2008у: погуглил: Цитата: Пятое поколение двигателя 4A-GE выпускалось с 1995 по 1998г. Последняя версия 4A-GE имела черные клапанные крышки, за что получила название «black-top». Степень сжатия увеличили до 11:1. Расходомер воздуха был заменен на датчик абсолютного давления (MAP). Диаметр дроссельных заслонок увеличился с 42мм до 45мм. Кроме того, был увеличен диаметр выпускных окон, подъём кулачков впускного распредвала был увеличен с 7.9мм до 8.2мм. Мощность двигателя составляла 165л.с. (121кВт) при 7800 оборотах в минуту, крутящий момент – 162Н
·м при 5200 оборотах в минуту. значит у меня диаметр дроссельных заслонок 42мм
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|