Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

[old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизация
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=6354
Страница 12 из 14

Автор:  Никита [ Пн дек 30, 2013 7:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

[quote="old_Duglas"][/quote]
:co_ol:
Как там он,не скучает по мне???!!!

Автор:  Чу [ Пн дек 30, 2013 8:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Сергей, описаться можно. Извини, что в этой теме, она очень меня интересует, а интернета у меня пока здесь нет. Налажу, снова вольюсь в дружную семью кариноводов. На данный момент у меня самая восточная карина. Кстати дошла прекрасно. И 20-летние машинки выдерживают такой путь. Даже не пукнула. С Новым Годом всех, удач, успехов, любви. До встречи. Приезжайте к нам на Колыму.

Автор:  old_Duglas [ Пн дек 30, 2013 11:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Никита писал(а):
:co_ol:
Как там он,не скучает по мне???!!!

да вроде бодрячком, ГУР тебя сразу не увидел решил жидкость наружу выпустить, чтоб та получше разглядела )))))

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизация
Чу
Здарова Серега!!! То тчо твоя машинка прошла это хороший пример, я давно хочу вот так сесть и прокатится через всю страну.
Чу писал(а):
Приезжайте к нам на Колыму.

Нет уж, лучше вы к нам ;) с 3-го по 6-ое мы там же где и в прошлом году.
С Наступающим!!!

Автор:  сергей мамыкин [ Пн дек 30, 2013 12:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Серёга красавчик. Парни молодцы. :twisted:

Автор:  old_Duglas [ Пт янв 17, 2014 9:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

https://www.youtube.com/watch?v=x3VZDjy ... ata_player обкатываем

Автор:  Sanchis85 [ Пт янв 17, 2014 9:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

чета какой то мега скромный видос. ни машины не видно, ни свиста турбины не слышно, и вообще всего 10 секунд
Серега, ты че эт халтуришь то??
:D :D :D

Автор:  sever.max [ Пт янв 17, 2014 10:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Sanchis85 писал(а):
Серега, ты че эт халтуришь то??
Согласен!)

Автор:  sanya_west [ Пт янв 17, 2014 10:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

да, ждем полного теста мега самолета :roll: :-edu-edu-:

Автор:  old_Duglas [ Пн янв 20, 2014 11:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Полный тест будет, пока просто не можем в выходной вырваться на пруд покататься. Вообщем пройдены примерно 1500км, что сказать ....
Мы долго думали во время сборки с Олегом, что же получится в итоге. И только вчера я полностью осознал что получили GranTurismo. Машина стала более устойчивой, за счет утяжеление задней части авто. Прохождения поворотов уверенное, пару раз заходили явно с превышением и машина как вкопанная, на выходе из поворота только немного вильнула и все, это если не захотеть войти боком.
Но заходить боком надо уметь, уже есть и печальный опыт, один случай бьющий по самолюбию (когда потребовалась помощь тяжелой техники чтоб достать из сугроба) Вообщем надо учится хулиганить, потому как просто ездить стало мне кажется даже попроще.
Изображение
Очень нравится проходить трудно проходимые участки (сугробы и нечищеные дороги где 20-30см снега) машина просто едет и не чувствует преград. Появилось мнимое чувство уверенности, когда едешь по каше около 90 и машину не швыряет, но все равно осознаешь что условия дорожные явно подразумевают более адекватной скорости. Все эти эксперименты проводятся конечно же когда ни кого на дороге нету. Просто хочется понять машину, как она себя будет вести в тех или иных условиях. Собственно все эти эксперименты хорошо отображаются на расходе. Первый бак (60л) ушел за 280км, но там было все и "красивый квадростарт", и "а прокати меня", и "и как сейчас идет?" вообщем все кто в гараже меня знает и встречал не проходил мимо просто так, бак ушел полностью, потому как только я выехал из гаража бенз кончился и до заправки меня тащили на лямке, расход 21л на 100км :-facepalm-:
Второй бак был более интересный, там мы сгоняли загород где 60км были со скоростью 100-150 а обратная дорога до 90км/ч Ну и по городу достаточно повседневно со стоковым 215-ым выхлопом, расход получился около 15л на 100км
После был залит бак опять до полного и начались эксперименты, после которых вчера на 250км пройденных км в бак ушло 45литров :twisted: Прожорлива стала старушка, как старый мотор продам поставлю газ. Не смотря на то что коробка с овоща, езжу в основном на 4-5 передачах, звук двигателя почти не слышен, намного тише чем 4a-ge даже на холостых, что меня очень поразило. Тольуо вчера были поставлены на метсо обшивки багажника, в процессе был найден странный щелчок с права, опорник умер, может это прохождение поворотов боком повлияло, не знаю, но опорники были в приличном состоянии. Руль отличный, машина после развал схождения как вкопанная. Кстати пришлось менять рулевые тяги и наконечники, стояли от РАВ4 (перед установкой их обрезали, но не достаточно) колеса косили на нос. Поставил с донора Caldina 195, но и их перед установкой немного укоротили, потому как прикинули и показалось что может не хватить резьбы. У рейка РАВ4 вал длиннее примерно на 1см. Сразу заменил крестовинку в карданчике, в специализированном сервисе по ремонту реек. Крестовинка какая-то качественная, не то что кетайсковазовские. Если кому надо обращайтесь, могу выкупить и отправить. Отдал кстати им свою старую рейку на полный ремонт (вал проточат и сальники новые поставят) посмотрим сколько это будет стоить, может кому будет интересно. После установки выхлопа стал им скрести на колеях :( Видимо придется кастом выхлоп делать, чтоб трасса проходила повыше (поглубже в тоннеле)
Сейчас ведутся активные работы по салону, вымыты карты дверей (черные), задние сиденья так же вымыты моющим пылесосом и в них установлен обогрев. Обогрев интересный фото самих элементов постараюсь сделать. Там не провода, а типа сетки карбоновой. В передние буду ставить оригинальный обогрев и оба сиденья передних будут иметь регулировку по высоте :)

Примерно так, не смотря на все проделанные работы еще очень много нужно делать.

Автор:  Bets [ Пн янв 20, 2014 11:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

old_Duglas
так ты коробку от обычной ФЕ калдины поставил?

Автор:  old_Duglas [ Пн янв 20, 2014 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

да, коробас E56F2-05B с обычными приводами и простым редуктором задним.

Автор:  deep [ Пн янв 20, 2014 1:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

old_Duglas

Серега, не сочти за грубость, НО какой смысл делать свап на 3S-GTE + газз :?
1. твой 3S форсированный двиг, а с газовым оборудованием будет происходить детонация не детская, что очень губительно для него. если не прав то поправьте. Собственно правду и хотел узнать :igru_shka:

Автор:  MerTV [ Пн янв 20, 2014 1:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

deep писал(а):
а с газовым оборудованием будет происходить детонация не детская,

газ детонирует???

Автор:  old_Duglas [ Пн янв 20, 2014 1:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

deep
по поводу газа баталий много, и у каждого есть "своя правда" Я по совету Никиты почитал что пишут на форуме GT FOUR, там в основном на 3SGTE ездят, и их доводы показались мне наиболее убедительными.
- во первых это поколение оборудования, необходимо 4-ое. ЭБУ газого оборудования переключается на бенз если ДВС того требует.
- газ приравнивают к 102 октану, а для турбомотора оно и лучше.
Если гбц выйдет из строя то на сэкономленные деньги можно будет купить мотор контрактный.
Ну а по отзывам, машина на газу идет отлично и чаще всего даже не переключается на бенз.

Автор:  deep [ Пн янв 20, 2014 1:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

MerTV

это скорее мой вопрос был , ну правильнее сказать , больше износ идет , не ? :?

Добавлено спустя 1 минуту:
Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизация
old_Duglas

:co_ol: :)

Автор:  СергейS [ Пн янв 20, 2014 1:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

old_Duglas
Поздравляю с переходом на полнокапытный привод, если не секрет в какую сумму влился весь свап?

Автор:  MerTV [ Пн янв 20, 2014 1:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

deep писал(а):
ну правильнее сказать , больше износ идет , не ?

Газ не смывает масляную пленку с цилиндра,смазка лучше. Масло не темнеет дольше. С чего износ?
Характеристики чуток другие по времени горения и теплотворной способности,отстраивать смесь и зажигание надо под газ,но это решаемо

Автор:  Евген [ Пн янв 20, 2014 1:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

old_Duglas писал(а):
Ну а по отзывам, машина на газу идет отлично и чаще всего даже не переключается на бенз.

У меня, конечно, не турбо, а чистый сток, но все же. Переключение на бенз происходит при оборотах ок. 5000, +- чуть-чуть в обе стороны. Чаще всего в районе 5100-5200 по тахометру. Возможно это задается программно.

Автор:  Kentavr [ Пн янв 20, 2014 1:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

old_Duglas писал(а):
Ну а по отзывам, машина на газу идет отлично и чаще всего даже не переключается на бенз.

абсолютно верно! у меня BRC 4-го поколения. на газу едет лучше чем на бензине, расход такой же (это и преимущество 4-го поколения) потеря мощности 1-2%, но это от регулировок зависит, можно и 0% сделать. для двигателя газ намного лучше... нет отложений и коксования и мотор ходит дольше... но по этой теме сюда - ГАЗ-Бензин!

Автор:  old_Duglas [ Пн янв 20, 2014 1:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

СергейS
стоимость свапа .... сложно сказать, точнее подсчитать. Потому как у меня получилось что я сперва все закупил для перехода на полный привод, в течении 1,5 лет закупал по выгодным ценам, а потом еще и калдину взял как донора, и она меня выручала не раз с запчастями. Посмотрю то что было в самом начале записано и то что еще не забыл сплюсую, но мне кажется только 4WD стоит около 50+тр. Мы в самом разгаре поменяли концепцию проекта, изначально планировали собрать на 4A-GE BlackTop, но так как не охота было колдовать с выхлопом, задней опорой ДВС и то что блэку не будет весело ворочать 4вд немного скорректировала наши планы и к смете прибавился ДВС 3SGTE (МКПП была любезно предоставлена донором)

Автор:  Sanchis85 [ Пн янв 20, 2014 1:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

deep писал(а):
какой смысл делать свап на 3S-GTE + газз

У Мишки джокера была каринка с 3сгте на газу. На газ ее еще Энжин переводил. Так ездила, ездит, и будет ездить. Единственно что конечно на хх она немного неровно работала (кмк) - потому что при переводе на бензин двигатель начинал работать идеально, а на газу немного подпердывал... но я тоже думаю что все это настраиваемо

Автор:  old_Duglas [ Пн янв 20, 2014 1:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

по ГБО, надо будет просто ставить не обычное а под 260сил, там магистрали большего сечения вроде идут, ну и самый главный его минус это цена на его установке. Мне зарядили пока чуть меньше 25тр, и ставить по советам лучше в специализированной конторе, чтоб потом их и мучать чтоб отстраивали ГБО так как оно должно работать. Поэтому это только после того как продам свой ДВС и расплачусь за 3SGTE который был любезно предоставлен для нашего проекта Никитой. :twisted:

Автор:  Bets [ Пн янв 20, 2014 2:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

old_Duglas
и как себя чувствуют овощная коробка, редуктор и привода????

Автор:  old_Duglas [ Пн янв 20, 2014 2:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

дак снег она дворе :)
Но мне кажется и по сухому нормально будет, потому как мощность распределяется не на одно колесо. Редуктор с блокировкой конечно интереснее навернное будет. Просто стоимость превышает мои возможности. МКПП + редуктор от 30тр

Автор:  СергейS [ Вт янв 21, 2014 7:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

old_Duglas
Вобщем как я понял, что бы зделать 4WD достаточно купить калду полноприводную (аварийную, битую и т.д.) и рейку RAV ? Кстати движку тоже думаю можно будет с неё махнуть если в поряде.

Страница 12 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/