Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

[old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизация
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=6354
Страница 11 из 14

Автор:  old_Duglas [ Ср сен 11, 2013 9:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Vilf
там принцип немного другой, у меня аргонщики знакомые есть, там метал плавится и ты как электродом можешь перемешать в "ванной" расплавленный металл, и все это в защищенной среде. А для полуавтомата аргон если подцепить то все равно так не получится. В идеале применять смесь аргона и углекислоты для сварки кузова двигателя, потому что:
- углекислота создает защищенную среду
- аргон локализаует точку сварки, уменьшает пятно прогрева.
и если варить чисто на аргоне то может не провар быть сурьезный, поэтому в идеале смесь газов. Вооот и насмотревшись видеоуроков на ютубе приехав в гараж я давай учить сварщиков (не аргонщиков, а тех кто кузова делает) а они с неким опытом, и объяснили мне что чисто на кислоте варить и мозг не греть смесью газов. Кузовню проще полуавтоматом или точечной (сейчас они стали более доступны), а вот вмешательства такие как переваривание подушек двигателя, их надежнее аргоном, все же на молекулярном уровне металл сплавляется, но оборудование в 2,5 раза дороже (если сравнить хороший полуавтомат и простой аргонный) Все выше написанное возможно самозаблуждающееся ИМХО.

Tosik писал(а):
а начнётся всё с "замена лампочки в габаритах"

лампочки в габаритах поменял :D сейчас би-линзы FX-R 3" с OEM лампами PHILIPS D2S :co_ol:

Никита писал(а):
Походу я поторопился с пендалем)))

:D
вскрыли лонжерон донора, с первого взгляда: "шайтанама"
ИзображениеИзображениеИзображение
а присмотревшись и поразмыслив все даже немного упрощается. Высверлим закладные гайки прямо как есть, то есть отделим лонжерон от нее, путем уничтожения лонжерона посредством грубой механической/сверлильно/точильной силы. Далее расшиваем пол багажника над лонжероном пациента (самое сложное потому как свой кузов сверлить всегда сложно) далее вставляем заготовку на место, отмечаем недостающие отверстия (одно совпадает от него и отталкиваться будем) сверлим, притягиваем задний подрамник выравниваем его относительно кузова, ставим опоры их тоже по рулетке выравниваем (должны совпасть все точки, если геометрия кузова не нарушена) Ну по крайне мере я на это надеюсь. ну и прихватываем все точки опоры к кузову.
По всему вышеописанному складывается мнимое ощущение, что вся сложность будет в откручивание 20-ти летних болтов, но это лишь теория, на деле много подводных камней думаю попадется.

Вчера Олег немного систематизировал беспорядок в гараже и его острый глаз заметил что сиденья которые будут установлены за место GTT-эшных гордо носят лэйб RECARO
Изображение
к слову все обладатели родного салона GTi могут с гордостью это заявить, казалось бы мелочь - а ведь как приятно.

Автор:  ovme [ Вт ноя 12, 2013 11:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

:-edu-edu-:
http://www.youtube.com/watch?v=pJTBCXLnLMg

Автор:  old_Duglas [ Пн ноя 25, 2013 12:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

:ts_ss: фоты с перекуров
Изображение
ну и собственно немного о том как это было:
1) убрал я центральную планку на которой держался задний подрамник, у меня его нужно было менять еще года два назад, в этом году уже аварийная замена можно сказать. Функции эта планка несет такие: крепление бензобака, и предает жесткость полу багажника. Сняв ее достаточно жестким способом под ней почти не тронутый годами металл.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
2) вскрыл пол багажника над ложеронами. Там было очень много земли, и это пагубно отразилось на внутреннем состоянии. Вскрыли для того чтоб вварить закладную под задний подрамник
ИзображениеИзображениеИзображение
3) следущим этапом была зачистка метала от грунта и герметика, в моем случае еще и от ржавчины. Зачистка для того чтоб варить без проблем, полуавтомат не любит грязный металл и начинает плеваться. После того как все зачищено можно приступать к сварке, но перед этим необходимо разметить отверстие в ухе крепелния реактивной тяги. Потому как нам показалось проще просверлить чем заменить. Далее от этого отверстия будем выставлять шпиль (переднее крепление подрамника, "эйфелеву башню")
4) ну и приступаем к сварке. Приварили сперва планку с креплением бака, сперва посадили ее по месту на несколько саморезов, потом прихватили точками по кругу и проварили так же точками.
ИзображениеИзображение
5) Далее приступаем к "эйфелям", выставляем по рулетке относительно отверстий под реактивную (продольную) тягу. Отверстие которой было размечено по трафарету и просверлено сверлом на 4мм.
ИзображениеИзображение
6) Ну и переходим к закладным что в лонжероне, их вставляем промеряем по контрольному замеру после того как прикинули подрамник. Так же промеряем подрамник по диагональным линиям с контрольных точек на кузове. Просто чтоб значение диагоналей было одинаковыми.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
7) Наносим двухкомпонентный грунт, я нанес именно двухкомпонентный потому что он дает "корку", после наносим шовный герметик . Естественно сперва заканчиваем сварочные работы, у меня было несколько локальных пожарчиков герметика и шумки штатной. Все заварено, все замазано - берем мовиль. Даже не для профилактики а для самоконтроля. И брызгаем во внутрь центральной планки и лонжеронов, смотрим. У меня в паре месте было не качественно промазано герметиком.
8) Так как я это все еще совместил с антикором задних арок, я их тоже зачистил ершиком, нанес грунт на открытый металл, промазал герметиком там где он раньше был, и решил нанести антигравий. Предварительно тоже был приобретен пистолет для нанесения антикорра. Ох и помучал он нас, скорее всего пистолет очень не качественный, у нас это походило на аварию на заводе по производству битума. наносили практически кистью. Однако после того как чистили с позволения сказать, инструмент, решили попробовать без сопла и о чудо, он начал делать так как мы и ожидали. Может возьму еще баллон один антигравия нанесу чисто на арки. А так нанесли на все днище над подрамником.
Ну и собственно вот результат.
Изображение

Тормозные трубки подготовили с донорской калдины, будут заменены все магистрали под днищем, мои в плачевном состоянии.

Следующий серьезный этап, это сварка под капотом. Потому как решено сменить концепцию проекта и ставить сразу 3S. Донора разобрали, сняли с него двигло, коробку, подрамник, рейку, бак. Чтобы снят тормозные трубки.

P.S. Тросы ручника поставил, осталось только бак поставить и высверлить болты что обломались у крепления ручника в кузове. Кстати как то можно профилактику тросам сделать, может смазкой пробрызгать, а то боюсь вдруг опять закиснут.

Автор:  Дмитрий 701 [ Пн ноя 25, 2013 3:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

old_Duglas
Даж как то и не подберу нужных эпитетов... :? Все что знал кажутся никчёмными и жалкими. Это просто круто Серёга, что вы делаете. :a_g_a: :co_ol: :-ok-:

Автор:  old_Duglas [ Пн ноя 25, 2013 3:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Димон скажешь тоже. Спасибо тем кто идет на шаг впереди меня, подсказки вещь полезная. И огромное спасибо всем вам, друзья только от одной вашей поддержки силы прибавляется, не говоря о тех кто бок обок со мной и со сварочником, и с болгаркой, и с трещеткой и со всем арсеналом домкратов и прочего обмундирования.

Автор:  Evgenss [ Пн ноя 25, 2013 3:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Серьезно
:ga-ze-ta;

Автор:  artem.levenkov [ Пн ноя 25, 2013 4:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

old_Duglas, :co_ol:
А почему решил сразу 3S ставить? Возникли проблемы под капотом? (в 190-ом кузове ведь не было вроде полноприводных с А-мотором)

Автор:  old_Duglas [ Пн ноя 25, 2013 4:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

artem.levenkov
да полноприводов тоже не вспомнил, именно в 190 кузове. Честно так как нет точно информации по тому подойдет ли левая подушка, кронштейн задней и передней подушки (именно кронштейны) А так же однозначно варить выхлоп от коллектора до основной трассы. И все это по большому счету упирается в поиск и анализ вариантов. Решено было пойти по логичному пути и усложнить задачу перехода на 3s, не смотря на то что все запчасти под 4вд на 4а уже есть, за исключением того что описал выше.

Автор:  MerTV [ Пн ноя 25, 2013 5:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

4a на полном приводе да на Карине слабоват будет. А если 4a еще и ge так низов вообще не хватит
Триэс самый верный вариант :)

Автор:  Сергей KZN [ Пн ноя 25, 2013 5:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

чутка влезу: а на карибах вроде 4а 4х4, или нет?

Автор:  Дмитрий 701 [ Пн ноя 25, 2013 5:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Сергей KZN

Так он легче...Короллообразный. :wink: С 1.8 недурно совсем едет, не ЛБ патамушта наверное.

Автор:  R-tem [ Пн ноя 25, 2013 6:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

а 3s какой будет?

Автор:  Kupr_Soft [ Пн ноя 25, 2013 6:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

В смысле какой?
типа на 133 или 125 лошадей...?

Автор:  Matrix51 [ Пн ноя 25, 2013 7:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

наверно типа FE,GE,GTE... :)

Автор:  R-tem [ Пн ноя 25, 2013 8:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Matrix51 писал(а):
наверно типа FE,GE,GTE... :)


да, именно про это и спрашивал :dr_ink:

Автор:  Дмитрий 701 [ Пн ноя 25, 2013 8:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Догадываюсь, что опосля 3S будут те самые, заветные три буковки.... :ts_ss: :a_g_a:

Автор:  old_Duglas [ Вт ноя 26, 2013 12:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

:? они самые, уже подготовлен Никитой к отправке. Маховик с сцеплением куплен. У меня уже коллекция этих маховиков
4аге - 2шт
4агзе - 1шт (подходит на 4вд коробку и ге колено)
3sge - 1шт
3sfe - 1шт
ну и гте, самый дорогой в коллекции.

чем ближе завершение этапа тем проще с деньгами расстоваться.
п.с. Надеюсь жена не будет читать.эту тему, она счас за новогодней следит :)

Автор:  old_Duglas [ Чт дек 26, 2013 3:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Всем пламенный привет. Работы идут без останновочно, даже мой временный сход с дистанции не повлиял на процесс. (три дня с температурой дома отлеживался, жена спрятала от меня шапку и варежки и не пускала в гараж) ОГРОМНОЕ Спасибо Братану, он со знакомым уже клубу Вадимом, приезжали и доделывали недоделанное и начинали неначатое. Но это я немного забежал в перед. После того как машина была поставлена на заднюю балку, приступили к подкапотоному пространству. Вынули 4AGE, всю подвеску и начали плести косу. Коса одна из самых ответственных частей, поэтому и уделили ей большую часть времени. Так как косу от 4AGE я расплетать не имел ни какого желания в виду того что с мотором она вкуснее чем мотор без нее. Была заблаговременно куплена проводка с 3sge 2gen. Но при детальном рассмотрении оказалось что проводка уставшая и менялась не просто так, некоторых фишек нету и многие провода поплавленны. Но ни чего, взяли еще одну косу с калдины которая как донор стоит, и получается сращивали 3 косы: коса моторная 3SGTE ST215 (Caldina); коса моторная 3SGE ST191 (Carina E); коса моторная 3SFE ST195 (Caldina)
Та что 215 коса идет только на двигатель, не как на нашем кузове в моторной проводке которой прокинуты и силовые на стартер, генератор и в салон с блока предохраниетелей. Все силовые плюсы у 215 идут в обход мотора. Воот, и наша задача не испортив 215 добавить к ней все силовые провода и срастить датчики приборки. С 215 на блок предохранителей ни чего не уходит. Мы сделали следущим образом: Взли 215 нацепили на мотор, потом взяли от калдины 195 накинули на стартер, генератор и блок предохранителей, ну и родную кариноешную проводку с салона пустили. Далее весь этот пучок расплетали спаивали и заматывали в одну косу. В итоге получилось в чем то даже красиво. Проводку сделали, в общей сложности ушло 5 вечеров, не каждый вечер давали сосредоточится поэтому были найдены ошибки которые быстро были исправлены. Ошибки по большей части из-за того что 3S косу впервые плели. Для соединения масс и плюсов датчиков использовал родные с 19-го кузова соединительные колодки.
Далее механика, приварили левое ухо подушки, той что со стороны КПП, взяли ухо с 3S (донору очередное спасибо). Со стороны ГРМ решили сделать по рецепту MerTV. В отверстиях что в лонжеронах дремелом рассекли немного и завели гайки приваренные к листу металла спиленные от остатков центрального тоннеля 215 с которого высверливалась траверса под кардан. Получилось достаточно быстро. Просверлили два отверстия 7мм около дырок где будут гайки и через эти отверстия приварили наши зачищенные пластины. После всех сварочных работ внутренние полости были обработаны мовилем и все заглушки поставлены на место.
Коробку с двигателем соединили на удивление быстро, вот что значит хорошо отцентрованный диск сцепления. Это была суббота, так как меня ждали на ДР сестры моей жены решили завести двигатель в моторный отсек и на этом все. Вообщем как нам потом показалось это и было нашей ошибкой.
Воскресенье, началось с подготовки к самому красочному этапу. Так как у нас мотор лежал в подкапотном пространстве, именно лежал, не стояла ни рейка не подрамник, ничего. Мы сперва хотели завести двигатель на место, предварительно подвесив на место рейку и стабилизатор (потому как они проходят над хвостовиком кардана) а уж потом поставить подрамник. В процессе концепция поменялась, уж не помню по чему но что то у нас не пошло и мы решили нацепить подрамник с рейкой уже на двигатель и поднять все на место, но и тут наш план не увенчался успехом, в итоге решили открутить хвост на кардан, поставить подрамник на место и ставить традиционно, как простой 2WD. Все поставили на удивление, но я портом замаялся прикручивать этот хвост на место. Но это не главное, главное что мотор стоит в подкапотке и ему там комфортно.
Изображение
Сил к тому времени у меня почему то уже не было, но как не проверить наличие ошибок :D
подключаем все фишки к блоку предохранителей, в салоне и на моторе. Подключаем АКБ, очень аккуратно вдруг КЗ, но все нормально. Так как я не могу отвыкнуть от диагностического разъема, я его оставил при плетении косы, чтобы диагностировать АБС, бензонасос и сам мотор. Оставил то что необходимо, да и провода лишние не откусывать. Вообщем проверяем бензонасос, все работает, ставим мотор в диагностику, и у нас целых 5 ошибок. Добавляем отсутвующие на косе лямбду и датчик температуры на впуске номер 1 (а это подсказка для тех кто будет плести косу ГТЕ, у него два датчик до кулька и после), замечаем что не подключены катушки первого и второго цилиндров. А так же ставим на метсо ДПДЗ, а не прсто подключаем, он видимо в расслабленном состояние дает не правильный параметр и комп считывает с него обрыв. Вообщем все подключили, поворачиваем ключик и как выразился Олег "Ликую я аки отрок молодой, ошибок нет!!!" Чтоб завести нет стратера, масел и антифриза. На этом воскресенье и закончилось. А в понедельник я слег с температурой, но как я уже писал в самом начале, Олег с Вадимом каждый день приезжали и доделывали подкапотную часть, а доделывать было что. блок предохранителей пришлось переносить, в том месте где он стоит штатно, ему тесно и он мешает всему вокруг себя. Вот его и переносили Олег с Вадимом пока я с градусником и грелкой смотрел из окна в даль.
P.S. :)

Автор:  Фарид [ Чт дек 26, 2013 3:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

old_Duglas
круто!!!

Автор:  Дмитрий 701 [ Чт дек 26, 2013 4:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

old_Duglas

Панорама с "улиткой" в подкапотном - шикарна! :a_g_a:
Серёг, теперь ты выздоровел - усё быстрее пойдёт! И Олег с Вадимом красавцы - не дали простоя проекту. :-applause-:

Автор:  old_Duglas [ Чт дек 26, 2013 4:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Дмитрий 701 писал(а):
И Олег с Вадимом красавцы - не дали простоя проекту.

ИзображениеИзображение
немного страшилок с проводки
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
P.S. Я еще телефон потерял, там были кое какие фотографии, но увы :(

Автор:  sergej46 [ Чт дек 26, 2013 8:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

:co_ol: Серега :snim_shl:

Автор:  old_Duglas [ Пн дек 30, 2013 1:18 am ]
Заголовок сообщения: 

https://www.youtube.com/watch?v=_5qxNY5 ... ata_player )

Автор:  Medved [ Пн дек 30, 2013 1:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

:snim_shl: красавцы, таки завели моторчик !

Автор:  [Gibson] [ Пн дек 30, 2013 6:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизац

Серег, молодцы! :-applause-:

Страница 11 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/