Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
[old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизация http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=6354 |
Страница 2 из 14 |
Автор: | Beso [ Ср май 19, 2010 2:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb писал(а): больничка всегда открыта?
Не всегда. Бывают периоды врЕменной повальной ремиссии. На квартирный ремонт, например. %-))) ЗЫ: ты в аське вообще общаться не будешь? %-) |
Автор: | Evgen66 [ Ср май 19, 2010 8:16 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
old_Duglas Вот наткнулся на картинку, может поможет
|
Автор: | Beso [ Ср май 19, 2010 8:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgen66 Это схема к блэктопу отношения не иммет. Это 16-клапанный 4а-ге с "лопатой" (расходомером). |
Автор: | Evgen66 [ Ср май 19, 2010 8:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
звиняйте , ошибся |
Автор: | looki [ Ср май 19, 2010 10:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="old_Duglas"]это не наш метод![/quot Маладца!Сделать себе того,чего,ни у кого нет,это приятно. ЗЫ Отпиши в личку плиз,скока мотор стоил,если заказывал. |
Автор: | old_Duglas [ Чт май 20, 2010 9:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
усе двигатель можно сказать в пути, теперь у меня есть пин с которым я буду отслеживать его местоположение по пути ко мне ) Вопрос к Антjну Ивановичу ака Beso 1) по фотографиям узрел у Вас масленный радиатр, его лучше оставить или убрать? Для себя определил как "+" так и "-" "+" дополнительное охлажления масла, при стоковом радиаторе это отнюдь не лишнее "-" это некоторое снижение давления в масленной системе, а так как в оригинале этот мотор без радиатора, задумался. 2) Ласпоськи на приборке "economy" после установки GE не будут работать? |
Автор: | Beso [ Чт май 20, 2010 10:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Можно оставить. Но это не тривиально: придётся делать бутерброд из проставок под маслофильтр. %-) Лучше поставить тюнинговый, с термостатом, а не редукционным клапаном. Но дорого. %-) Если тебе не столько для постоянных отжигов мотор ,сколько для время от времени понажимать, то и без радиатора можно. Неплохо бы прибор контроля температуры масла заиметь. 2. Не будут, конечно же. У меня в самодельной шкале тахометра на месте лампочки "экономи" сделана надпись "Шифт" с подключением к RSM-ке. |
Автор: | old_Duglas [ Чт май 20, 2010 2:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы. Мне не для отжига, мне ля себя. Только чувствую все равно резину чаще менять буду )))) Для повышения образованности, так сказать, вопрос: Beso писал(а): на месте лампочки "экономи" сделана надпись "Шифт" с подключением к RSM-ке
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд: P.S. Начал подготовку к п.1 своего списка Добавил в масло промывку от хадо, на 300км. Чтоб почистить перед снятием хоть немного. Добавлено спустя 6 минут 12 секунд: Evgen66 эхх, схемка клевая ( жалко что не на 20V |
Автор: | Beso [ Чт май 20, 2010 2:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas писал(а): схемка клевая ( жалко что не на 20V
На 20В блэктоп там всё куда проще. На 20В сильвер тоже проще, но на одну линию вакуумную больше. При том, что зато нет подводки на МАП. Ничего там страшного, всё элементарно. |
Автор: | old_Duglas [ Чт май 20, 2010 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
надеюсь я также буду говорить о легкости проделанной работы, вытирая руки промасленной тряпкой в конце своего свапа |
Автор: | looki [ Чт май 20, 2010 10:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1742830 Оригинальный мануал по 4аге 20 клап,1997 г, аглицкий. Может и пригодится |
Автор: | Beso [ Пт май 21, 2010 3:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
looki Если внимательно приглядеться к титульному листу, то... Не 1987-ой ли год там на самом деле? Очень похоже на мануал для карбюраторного 16-клапанника 4A-F и его ровесника, первого 4A-GE, который ставился на легендарные Хачироку. |
Автор: | looki [ Пт май 21, 2010 9:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня тож смутил год на картинке и я скачал проверить,чтобы сказать аффтару фу.Все верно,мануал 97г. Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: Beso писал(а): Не 1987-ой ли год там на самом деле?
87 год там тоже есть,отдельно выложен. |
Автор: | old_Duglas [ Пт май 21, 2010 11:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
looki Спасибо, качнул На англицком уже интереснее, не так все просто ...... читается ) Добавлено спустя 39 минут 32 секунды: думаю со старого лог диагностики снять, чтоб знать хоть что с ним. |
Автор: | Beso [ Пт май 21, 2010 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
looki писал(а): и я скачал проверить,чтобы сказать аффтару фу.Все верно,мануал 97г.
Я скачал торрент-файл и посмотрел содержание: да, у меня этот сервис-мануал уже года три с лишним как есть. Это блэктоповский, всё нормально. Скриншот там вводит в заблуждение. |
Автор: | old_Duglas [ Пт май 21, 2010 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
он у меня уже раза три скачен, но всеравно качаю. |
Автор: | Fred_SPb [ Пт май 21, 2010 1:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas писал(а): надеюсь я также буду говорить о легкости проделанной работы, вытирая руки промасленной тряпкой в конце своего свапа Именно. Потому как для самостоятельно выполнения замены тебе придется вникнуть и понять некоторые тойотовские вещи. Добавлено спустя 7 минут 41 секунду: Beso писал(а): ЗЫ: ты в аське вообще общаться не будешь? %-)
Буду. На работе не запускается ваще, на выходных меня в городе не было, был в финской деревне... и так две недели подряд... |
Автор: | Serega [ Пт май 21, 2010 2:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas поздравляю с приобретением черноголового слышал о моей машинке говорили |
Автор: | looki [ Сб май 22, 2010 10:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): looki писал(а):
и я скачал проверить,чтобы сказать аффтару фу.Все верно,мануал 97г. Двусмысленно получилось,я имел в виду топикстартера на торренте |
Автор: | Beso [ Вс май 23, 2010 4:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
looki писал(а): я имел в виду
Да я понял, никакой двусмысленности. |
Автор: | old_Duglas [ Чт май 27, 2010 10:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, новые вопросы. Антон Иваныч в первую очередь к Вам 3) Как родной короб воздушного фильтра сживляется с черноголовой гофрой? 4) Вилку и выжимной взять от GE? есть ли ньюансы? Имеется ввиду там несколько типов скрепок, узнаю лишь когда разберу? У меня С51, пока ) и крик о помощи, можно сказать: помогите найти легионовские схемы от 4A-GE. А то автодата поубивала все сканы в свободном доступе. |
Автор: | looki [ Чт май 27, 2010 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas писал(а): помогите найти легионовские схемы от 4A-GE
Долго искал,тоже не нашел. |
Автор: | Beso [ Чт май 27, 2010 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas писал(а): Как родной короб воздушного фильтра сживляется с черноголовой гофрой? Никак. %-) Точнее, в родной короб бы впаять (оно паяется) трубу с диаметром 100 миллиметров с угла вместо тоненького дрища, который там штатно... А вообще я долго ездил с коробом от Левина, но он плохо ложится в гнездо. А сейчас у меня короб от 210-ой, он почти как родной там. old_Duglas писал(а): Вилку и выжимной взять от GE? есть ли ньюансы? Имеется ввиду там несколько типов скрепок, узнаю лишь когда разберу? Пофигу, от чего вилка и выжимной. Лишь бы исправные. Геометрия одинакова. old_Duglas писал(а): У меня С51, пока ) Тяжко тебе будет на ГЕ. old_Duglas писал(а): найти легионовские схемы от 4A-GE.
Найдём. Хотя зачем они тебе? Распиновки мозгов и наличия в руках косы - за глаза . |
Автор: | old_Duglas [ Чт май 27, 2010 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
пока е Beso писал(а): Распиновки мозгов и наличия в руках косы - за глаза
пока коса в пути, надож чемто занятся. Теорию покурю пока, а то на англицком тяжело дается |
Автор: | Beso [ Чт май 27, 2010 12:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas писал(а): Теорию покурю пока, а то на англицком тяжело дается
Открою секрет: теорию лучше вообще бы на японском, конечно. Ну уж хотя бы на английском. Меньше удивлений потом. Там после ЛБ к твоей уже знакомой теории добавится внешний коммутатор, датчик детонации, клапан ВВТ ну и всё. С фазированными форсунками ты уже знакОм. |
Страница 2 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |