Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

[old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизация
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=6354
Страница 2 из 14

Автор:  Beso [ Ср май 19, 2010 2:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
больничка всегда открыта?

Не всегда. Бывают периоды врЕменной повальной ремиссии. На квартирный ремонт, например. %-)))
ЗЫ: ты в аське вообще общаться не будешь? %-)

Автор:  Evgen66 [ Ср май 19, 2010 8:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas
Вот наткнулся на картинку, может поможет

Вложения:
ae82vac.jpg
ae82vac.jpg [ 65.92 КБ | Просмотров: 4758 ]

Автор:  Beso [ Ср май 19, 2010 8:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Evgen66
Это схема к блэктопу отношения не иммет. Это 16-клапанный 4а-ге с "лопатой" (расходомером).

Автор:  Evgen66 [ Ср май 19, 2010 8:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

звиняйте , ошибся :?

Автор:  looki [ Ср май 19, 2010 10:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

[quote="old_Duglas"]это не наш метод![/quot

Маладца!Сделать себе того,чего,ни у кого нет,это приятно.

ЗЫ Отпиши в личку плиз,скока мотор стоил,если заказывал.

Автор:  old_Duglas [ Чт май 20, 2010 9:18 am ]
Заголовок сообщения: 

усе двигатель можно сказать в пути, теперь у меня есть пин с которым я буду отслеживать его местоположение по пути ко мне )
Вопрос к Антjну Ивановичу ака Beso
1) по фотографиям узрел у Вас масленный радиатр, его лучше оставить или убрать? Для себя определил как "+" так и "-"
"+" дополнительное охлажления масла, при стоковом радиаторе это отнюдь не лишнее
"-" это некоторое снижение давления в масленной системе, а так как в оригинале этот мотор без радиатора, задумался.
2) Ласпоськи на приборке "economy" после установки GE не будут работать?

Автор:  Beso [ Чт май 20, 2010 10:59 am ]
Заголовок сообщения: 

1. Можно оставить. Но это не тривиально: придётся делать бутерброд из проставок под маслофильтр. %-) Лучше поставить тюнинговый, с термостатом, а не редукционным клапаном. Но дорого. %-) Если тебе не столько для постоянных отжигов мотор ,сколько для время от времени понажимать, то и без радиатора можно. Неплохо бы прибор контроля температуры масла заиметь. :-)
2. Не будут, конечно же. У меня в самодельной шкале тахометра на месте лампочки "экономи" сделана надпись "Шифт" с подключением к RSM-ке. :-)

Автор:  old_Duglas [ Чт май 20, 2010 2:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы.
Мне не для отжига, мне ля себя. Только чувствую все равно резину чаще менять буду ))))
Для повышения образованности, так сказать, вопрос:
Beso писал(а):
на месте лампочки "экономи" сделана надпись "Шифт" с подключением к RSM-ке


Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

P.S. Начал подготовку к п.1 своего списка Добавил в масло промывку от хадо, на 300км. Чтоб почистить перед снятием хоть немного.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Evgen66
эхх, схемка клевая ( жалко что не на 20V

Автор:  Beso [ Чт май 20, 2010 2:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
схемка клевая ( жалко что не на 20V

На 20В блэктоп там всё куда проще. :-)
На 20В сильвер тоже проще, но на одну линию вакуумную больше. :-)
При том, что зато нет подводки на МАП. :-)
Ничего там страшного, всё элементарно.

Автор:  old_Duglas [ Чт май 20, 2010 2:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

надеюсь я также буду говорить о легкости проделанной работы, вытирая руки промасленной тряпкой в конце своего свапа :?

Автор:  looki [ Чт май 20, 2010 10:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1742830
Оригинальный мануал по 4аге 20 клап,1997 г, аглицкий.
Может и пригодится :twisted:

Автор:  Beso [ Пт май 21, 2010 3:31 am ]
Заголовок сообщения: 

looki
Если внимательно приглядеться к титульному листу, то... Не 1987-ой ли год там на самом деле? ;-)
Очень похоже на мануал для карбюраторного 16-клапанника 4A-F и его ровесника, первого 4A-GE, который ставился на легендарные Хачироку.

Автор:  looki [ Пт май 21, 2010 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Меня тож смутил год на картинке и я скачал проверить,чтобы сказать аффтару фу.Все верно,мануал 97г.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Beso писал(а):
Не 1987-ой ли год там на самом деле?

87 год там тоже есть,отдельно выложен.

Автор:  old_Duglas [ Пт май 21, 2010 11:49 am ]
Заголовок сообщения: 

looki
Спасибо, качнул 8)
На англицком уже интереснее, не так все просто ...... читается )

Добавлено спустя 39 минут 32 секунды:

думаю со старого лог диагностики снять, чтоб знать хоть что с ним.

Автор:  Beso [ Пт май 21, 2010 12:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

looki писал(а):
и я скачал проверить,чтобы сказать аффтару фу.Все верно,мануал 97г.

Я скачал торрент-файл и посмотрел содержание: да, у меня этот сервис-мануал уже года три с лишним как есть. Это блэктоповский, всё нормально. Скриншот там вводит в заблуждение.

Автор:  old_Duglas [ Пт май 21, 2010 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

он у меня уже раза три скачен, но всеравно качаю.

Автор:  Fred_SPb [ Пт май 21, 2010 1:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
надеюсь я также буду говорить о легкости проделанной работы, вытирая руки промасленной тряпкой в конце своего свапа :?

Именно. Потому как для самостоятельно выполнения замены тебе придется вникнуть и понять некоторые тойотовские вещи.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Beso писал(а):
ЗЫ: ты в аське вообще общаться не будешь? %-)

Буду. На работе не запускается ваще, на выходных меня в городе не было, был в финской деревне... и так две недели подряд...

Автор:  Serega [ Пт май 21, 2010 2:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas
поздравляю с приобретением черноголового :twisted: :twisted: :twisted:

слышал о моей машинке говорили :? :wink:

Автор:  looki [ Сб май 22, 2010 10:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
looki писал(а):
и я скачал проверить,чтобы сказать аффтару фу.Все верно,мануал 97г.

Двусмысленно получилось,я имел в виду топикстартера на торренте :)

Автор:  Beso [ Вс май 23, 2010 4:13 am ]
Заголовок сообщения: 

looki писал(а):
я имел в виду

Да я понял, никакой двусмысленности. :-)

Автор:  old_Duglas [ Чт май 27, 2010 10:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Итак, новые вопросы.
Антон Иваныч в первую очередь к Вам
3) Как родной короб воздушного фильтра сживляется с черноголовой гофрой?
4) Вилку и выжимной взять от GE? есть ли ньюансы? Имеется ввиду там несколько типов скрепок, узнаю лишь когда разберу? У меня С51, пока )
и крик о помощи, можно сказать: помогите найти легионовские схемы от 4A-GE. А то автодата поубивала все сканы в свободном доступе.

Автор:  looki [ Чт май 27, 2010 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
помогите найти легионовские схемы от 4A-GE

Долго искал,тоже не нашел.

Автор:  Beso [ Чт май 27, 2010 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
Как родной короб воздушного фильтра сживляется с черноголовой гофрой?

Никак. %-)
Точнее, в родной короб бы впаять (оно паяется) трубу с диаметром 100 миллиметров с угла вместо тоненького дрища, который там штатно...
А вообще я долго ездил с коробом от Левина, но он плохо ложится в гнездо. А сейчас у меня короб от 210-ой, он почти как родной там.

old_Duglas писал(а):
Вилку и выжимной взять от GE? есть ли ньюансы? Имеется ввиду там несколько типов скрепок, узнаю лишь когда разберу?

Пофигу, от чего вилка и выжимной. Лишь бы исправные. Геометрия одинакова. :-)

old_Duglas писал(а):
У меня С51, пока )

Тяжко тебе будет на ГЕ. ;-)

old_Duglas писал(а):
найти легионовские схемы от 4A-GE.

Найдём. Хотя зачем они тебе? Распиновки мозгов и наличия в руках косы - за глаза . ;-)

Автор:  old_Duglas [ Чт май 27, 2010 11:51 am ]
Заголовок сообщения: 

пока е
Beso писал(а):
Распиновки мозгов и наличия в руках косы - за глаза

пока коса в пути, надож чемто занятся. Теорию покурю пока, а то на англицком тяжело дается :?

Автор:  Beso [ Чт май 27, 2010 12:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
Теорию покурю пока, а то на англицком тяжело дается

Открою секрет: теорию лучше вообще бы на японском, конечно. Ну уж хотя бы на английском. Меньше удивлений потом. ;-)
Там после ЛБ к твоей уже знакомой теории добавится внешний коммутатор, датчик детонации, клапан ВВТ ну и всё. :-) С фазированными форсунками ты уже знакОм.

Страница 2 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/