Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

[old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизация
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=6354
Страница 5 из 14

Автор:  old_Duglas [ Пн окт 11, 2010 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

День второй. Планы снять печку и перебрать рейку. Думали легко ))) не тут то было, по фото виден масштаб проделанного.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Для переборки рейки был куплен ремкоплект производитель NOK, потребуются спец ключи, либо гайки на 24 и на 40 высокие. Для снятия отопителя пришлось снят панель, трубу жесткости :shock: Дефектовка показала что необходимы ВСЕ подушки, пыльники ШРУС и втулки стабилизатора.

Автор:  old_Duglas [ Пн окт 18, 2010 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Итак всем кто думает почистить отопитель от пыли веков, или установить испаритель кондиционера. До такого состояния разбирать совсем не обязательно, это выяснилось уже при сборке. Рассказываю: Так как кондиционер это опция, а наши автомобили в этом отношении подготовленны очень хорошо то для установки испарителя/очистки радиатора печки и внутренней части блока отопителя необходимо просто снять блок с вентилятором из-за бардочка и открутить правую стенку отопителя (около десятка саморезиков) и перед нами открывается все его поднаготная. В таком состоянии можно пропылесосить все так как точно не сделаешь через лючок салонного фильтра.
Думаю если модераторы посчитают это сообщение итнтересным , можно разместить в FAQ потому как процедура вполне полезная.

Автор:  romanwma [ Пн окт 18, 2010 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
очистки радиатора печки и внутренней части блока отопителя необходимо просто снять блок с вентилятором из-за бардочка и открутить правую стенку отопителя (около десятка саморезиков) и перед нами открывается все его поднаготная.


Когда первый раз менял фильтр салона (не был я ещё на этом форуме и лишь приблизительно представлял где находится этот девайс) полез какраз через правую стенку,дам действительно ничего сложного нет и открывается хороший доступ к "читске".

Автор:  old_Duglas [ Ср окт 20, 2010 12:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Итак, сегодняшний день принес следующие результаты:
Разобрана наконецто рейка, отдефектованы узлы не входящие в рем комплект, не без неприятных сюрпризов обошлось. Пошипник один сильно люфтит, надо искать теперь. Но все по порядку.
Рулевая рейка на моем авто стоит TOYODA, был заказан рем комплект под нее фирмы NOK (1500руб) Рейку я снял через верх, потому как ни чего не мешает, пролистав 26 страниц одноименной темы посвященной рулевой рейки могу сказть что снимать ее "через низ" можно вместе с подрамником. Продолжим. Рейка снята почищена вся жижа из нее слита, будтье аккуратны плюется как верблюд прицельно, у нее специально жиклерчики не вертикально стоят, угол как раз в глаз. У меня теперь на потолке есть масленное пятно ))), опять отвлекся, для откручивания трубок возможно понадобится ключ "прокачной", но на 12мм. У меня открутились обычным с широкими губками. Трубочки сняты, теперь выводим остатки жидкости. Итак смотрим, и видим что для подтяжки черячка есть специальная гайка с внутренним шестигранником, для раскручивания использовал высокую гайку. Откручиваем верхнюю часть, именно ту на которую одевается карданчик, сняли и убираем пока в сторону, обращаем внимание на то что хвостик оси садится в подшипник гольчитого типа в основании рейки. Для открчивания половинки от рейки нужен уже спец ключ, а именно 8-ми гранник с расстоянием между гранями 40-41мм (но мне сделали меньше немного, я его просто бумажкой обернул. небольшое услилие трубой усилителем и все раскручено (правая сторона) Взялся за левую, промаялся около часа, без успешно (забегая вперед скажу, посмотрев букварь понял что с левой стороны она не раскручивается
:D Итак результаты вынимаем на чистую тряпочку, а именно сама "ось" с "поршнем" поцентру и попутно вылетает сальник правый, не сходу конечно но я его выбил самим поршнем изнутри. Дальше интереснее, демонтаж левого сальника, не знаю как по правильному, про сборке почитаю букварь отпишусь, но у меня на это ушло около часа. Сам сальник мталический покрыт резиной, не так то просто его от туда выпрессовать. Мы пошли может быть не совсем правильным и не очень удобным способом: мы его длинной отверткой измяли и ей же разрубили попалам, жестко конечно, но результат достигнут.
Трубка разобрана, беремся за отложенную ранее верхнюю часть. у нее тоже внутренний 8-ми гранник (размр скажу позже), в идеале спец ключ, но так как первый был заказан спонтанно, этих размеров у меня не оказалось. изучив визуально предпологаемую задачу и пошарив по ящикам в гараже был найден ключ от советских велосипедов типа КАМА/САЛЮТ/УРАЛ, а именно рогатый ключик для затягивания рулевого подшипника, немного раздвинув усики он великолепно встал во внутреннюю гайку и она легко поддалась откручиванию. Вынимаем вал у него два сальника верхнийи нижний, так же два подшипника ну и сами колечки, что идут в комплекте. Подшипники, оба запрессованы, если нижний (большего диамтра не мешает для замены сальника то верхний придтся выпрессовывать, сальник между ним и корпусом. Берем головку на 17, баклушечку, стяжки пружин, металическая пластина и "рояль в кустах" подкатной маленький домкрат. Итак собираем бутерброд: домкрат, баклушечка (на остновании домкрата), верхняя часть рейки, головка на 17, пластина из толстого металла скрепляем все стяжками и начинаем домкратить пару качков и подшпник вместе с всем нашим сооружение палает на пол )))) УРА!
Дефектовка: сальники уже подношены, один с трещенкой. На поршне колечко затерто. Сальники на верхней части оба под замену, колечки думаю тоже. Но это все понятно, потому как все есть в комплекте. Сюрпризом было то что подшипники на валу (с верхней части) подклинивает, верхний еще и люфтит. Оценив предполагаемые работы по снятию и кстановке большого подшипника было решено его промыть и оставить,а вот маленький поменять, потому как на нем и люфт присутсвует и он уже выпрессован :D
Фотоматериал отщелкан, будет пртведено все в порядок ну и сам процесс сборки последует далее. Спасибо за внимание и простоите за многобукаф.

Автор:  Terrion [ Ср окт 20, 2010 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
Думаю если модераторы посчитают это сообщение итнтересным , можно разместить в FAQ потому как процедура вполне полезная.

Про чистку испарителя со снятием я целый отчёт постил года полтора назад. Там этот момент был подробно расписан.

http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=111678

Автор:  old_Duglas [ Пн ноя 01, 2010 12:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

На это последнее воскресенье в октябре было запланировано через чур много, в итоге была только собрана рейка. Форс-мажор содрал все оставшееся время.
Значит основная сложность была в натягивании тефлоновых колец на "червяка", предворительно смочив их в масле мы их немного растянули прям на пальцах руки, после чего сделали типо оправки (свернутый листок, и плотно обмотали его по кольцам и зафиксировали скотчем. Отложили отлеживаться и принялись за запрессовку сальников. начали с сальника из глубины рейки, на забцы самой рейки наклеили скотч, смазали маслом и одели сальник уперев его в поршень, после чего смазав внутреннюю поверхность рейки вставили сальник, идет с натугой. После запрессовывали второй сальник при помощи старого, а в рем комплекте потом определили шайбу которую ни куда более чем между сальником и внешней гайкой приладить не смогли (при разборке ее не было). Так же был обнаружен канал, назначение его не понятно, но его почистили и промыли бензином калоша. Фотографии дополнят мой рассказ. Единственное "но", напрягают оставшееся тефлоновое кольцо и пара уплотнительных колец. Куда их приладить ненашли. Будем надеятся что не критично.
на последних фото запечатлены оставшиеся детали (те что рядом с пакетиком), на следующем то что было вынуто из рейки, ну и инструмент при помощи которого все было разобрано.
На фото еще нет опоры рейки, та что подтягивает червячка, она пластиковая и зачастую необходимости в ее замене нет, можно просто подтянуть.
Стоимость ремкомплекта (производитеоль NOK) 1500руб
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  old_Duglas [ Пн ноя 08, 2010 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Доброго всем времени суток. Ноябрьские праздники прошли в ударном труде. И результаты ЕСТЬ!
Итак была установлена коробка на новый двигатель и установлен сам двигатель. Но обо всем по порядку.
Установка сцепления: казалось бы не сложная операция, но от центрирования диска зависит на сколько долго вы будет устанавливать коробку. Так как в нашей практике это было первым опытом, хлебнули не мало. Итак по началу взяли пластиковую рукоятку и отцентровали. визуально посмотрел на диск относительно маховика, вроде все в ажуре. Но коробка одевается только на "одну сторону" попробовали еще раз отцентровать, опять не ладно. В тоге сделано было следующее: взята старая киянка с деревянной цилиндрической ручкой (диаметр ~22мм), корзина ослаблена киянки забита резиновым молотком, корзина затянута (сразу по моменту) и убираем нашу кияночку пробуем нацепит коробку и вуаля, все получилось, буквально за 10минут. Так как до выключения света в автокооперативе оставались минуты, болты только наживили.
День следующий, установка двигателя:
коробку докрутили, столкнулись с проблему что грязезащитный "колокол" одевающийся на коробку и блок, не подходит. у FE и GE видимо разные масленые поддоны. Пока ставить не стал, или от FE болгаркой да напильник подработаю или от GE попадется в руки (что мало вероятно конечно) Коробка поставлена, подушки готовы приступаем к установке. Честно не знаю кто как заводит и в какой последовательности крепит движку к подушкам, делали все по наитию. Получилось приблизительно так: Опускаем двигатель, заводим сперва левую его часть (коробку) естественно правая его часть повисла на ланжероне. Заведя коробку под крепление опоры, проталкиваем его в лево и заводим правую часть. На деле конечно не так все просто, он то за модуль АБС цепляется то за площадку АКБ, но это не самое страшное. Итак двигатель уже полностью в моторном отсеке, начинаем его винтить к подушкам. Сперва завинтили его к задней подушке, потом к передней. Далее левая (со стороны коробки) вот с ней пришлось поковыряться скажу честно. Болт из за модуля АБС как бы под углом, а болт еще с кепкой по типа аэродром. Дак вот козырек пришлось напильником убрать и болт уже легоничко молоточком подергивая как двигателем так и подушкой продвигать. Ну и со стороны ГРМ все оказалось проще чем представлялось. У меня на двигателе та часть опоры которая от самого двигателя была (чугунинка) и вот к ней уже прикрутили родную подушку. Ну вот в двух словах практически. Накинули проводку промерели, до салона дотягивается вроде )
Олех все дни занимался салоном, шумавол, все пальца пообжог об фен. Решили перед установкой свежевымытого отопителя сделать шумку моторного щита. Сейчас уже обнаружены насквозь проржавевшие насквозь бомбалюки. Но о них позже. Фото-отчет делается.

Автор:  old_Duglas [ Вс ноя 28, 2010 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

http://www.youtube.com/watch?v=XCssBvi8q2c
http://www.youtube.com/watch?v=bYXk1vC55go

Автор:  wAnTed [ Вс ноя 28, 2010 9:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=bYXk1vC55go
а почему когда обороты растут, то и "машина едет".. .в смысле спидометр тоже реагирует )))

Автор:  old_Duglas [ Вс ноя 28, 2010 10:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed привода еще не стоят, видимо от первичного вала передается.

Автор:  Александр74 [ Вс ноя 28, 2010 10:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю! Видимо и первая поездка не за горами. :)

Автор:  R-tem [ Вс ноя 28, 2010 10:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю с запуском!

Автор:  old_Duglas [ Вс ноя 28, 2010 10:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо ДРУЗЬЯ!

Автор:  сергей мамыкин [ Вс ноя 28, 2010 10:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Молодец Сергей!!! :twisted: :twisted: :twisted:

Автор:  old_Duglas [ Вс ноя 28, 2010 11:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

немного о происходящем в субботу, к делу приступили уже ближе к 15:00. Так как я разжился жирным радиатором, но от 3S было сделано следующее: Саня (ZZZveRRR) при помощи болгарки отпилил от трубы с внешним диаметром как раз подходящий для соединения двух шлангов для радиатора от ВАЗ 21213 :D Даунпайпинг, если не изменят память, модно сейчас их называть :lol: :lol: Итак, антифриз влит вошло около 7литров (после повторного долива) Залили масло, заливали через снятую клапанную крышку прямо на распредвалы, вошло около 3,5 литров. Никитос с Олегом поставили новую прокладку клапанной крышки, заглушили все вакуумные трубки, поставили трамблер, накинули свечные провода, прицепили температурный датчик (с воздушного короба) И все, ключ на старт!!! Далее эмоции словами не передать, видео наиболее ярко отображает тот момент. Прошу прощение за некоторую не сдержанность, эмоции+алкоголь :? Ближе к вечеру подъехал Ильюха, мы все ему продемонстрировали, завели движку, решили прогреть его до включения вентиляторов охлаждения, все работает )))) К тому времени уже вторая бутыланька была опустошена, а ведь я уже переживал что свап пройдет на сухую, это ведь первое спиртное распитое в гараже в процессе работы. Это рассказ в кратце. Дальше все участники этого действия допишут то что я упустил )

Автор:  wAnTed [ Вс ноя 28, 2010 11:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

тут 90% хотят увидеть первый заезд, и зажигу со светофора :D

Автор:  old_Duglas [ Вс ноя 28, 2010 11:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

сергей мамыкин
Спасибо! Как на колеса поставлю, надобудет встречу организовать. :)

Автор:  сергей мамыкин [ Вс ноя 28, 2010 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
надобудет встречу организовать.

обязательно

Автор:  ovme [ Пн ноя 29, 2010 3:41 am ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
Дальше все участники этого действия допишут то что я упустил )

мне кажется я всё еще не верю что мы с пол тычка завелись :D добавить даже нечего

Автор:  Николаи4 [ Пн ноя 29, 2010 7:11 am ]
Заголовок сообщения: 

ах как же так... Никита даже был... все пропустил.... :( ...

а так поздравляю!!!!

Автор:  Beso [ Пн ноя 29, 2010 11:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Хехе. :-)
Круто!
Но теперь куча всяких мелочей начнётся... Выхлоп, трос газа, гидрач...
Помаленьку доделаете. :-)
ЗЫ: если привода в коробку не вставлены, то и масла в ней нету? Это плохо. Первичный вал крутить со скоростью 8 тысяч оборотов в минуту насухую - не комильфо.

Автор:  old_Duglas [ Пн ноя 29, 2010 11:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Николаи4 это еще не конец, а ты свою собрал?

Автор:  ovme [ Пн ноя 29, 2010 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
ЗЫ: если привода в коробку не вставлены, то и масла в ней нету?


масло залили :)

Автор:  Николаи4 [ Пн ноя 29, 2010 1:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
собрал?
нет, но процесс идет... я же в одного собираю...

Автор:  Артём [ Пн ноя 29, 2010 5:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas :) прийми и мои поздравления, смотрел видио и радывалса, ребята молодци так держать :wink:

Страница 5 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/